Фильм режиссера Дэнни Бойла рассказывает о музыканте, который попадает в реальность, где ливерпульской четверки не существовало вообще В России в прокат выходит фильм Yesterday. Новая картина режиссера Дэнни Бойла рассказывает о невезучем музыканте, который после череды событий оказывается в такой реальности, где группы The Beatles никогда не существовало. Легкая комедия поднимает неожиданно важные вопросы. В мире бездушной попсы жил да был темнокожий парень по имени Джек — романтик с гитарой наперевес и без единого шанса пробиться в шоу-бизнес. Его жизнь круто меняется после попадания под колеса автобуса. Придя в себя, герой обнаруживает, что человечество почему-то ничего не знает о группе The Beatles, словно ее никогда не существовало. Google, например, на запрос информации о ливерпульской четверке упорно выдает одних жуков, близкие тоже искренне недоумевают. The Beatles, кто это? И вот люди благодаря Джеку впервые слышат Let it be, Can't buy me love, и парень моментально становится рок-звездой. Но герой мучается вопросом: как быть с осознанием того, что он, по сути, присвоил чужую славу? Фильм пусть и кажется милой сказкой, но в то же время затрагивает довольно больную тему, а именно битловское наследие. В 1980-е права почти на все песни четверки выкупил Майкл Джексон примерно за 50 млн долларов. Пол Маккартни вспоминал, что это стало для него огромным ударом. Сэр Пол пытался выкупить права, но безуспешно — теперь всеми хитами владеет компания Sony. Главный герой фильма и сам сталкивается с членами музыкального рынка, которые только и ждут, как состричь денег с его каверов на The Beatles. Режиссер Дэнни Бойл и сам не скрывает, что значительная часть бюджета Yesterday, а это около 10 млн долларов, ушла именно на покупку прав. Правда, полную стоимость пришлось выплатить только за Hey Jude, звучащую в финальных титрах. На остальных композициях удалось сэкономить, потому что вместо оригиналов в фильме звучат каверы в исполнении актера Химеша Пателя. В этом смысле Дэнни Бойл сделал щедрый подарок ценителям музыки The Beatles, дав понять, что даже без самих битлов их песни принадлежат миру.
...
Читать дальше »
|
Создатели финального сезона хакерской драмы «Мистер Робот» решили как следует заинтриговать зрителей. Руководство канала USA объявило, что важную роль в заключительной главе истории сыграет представительница экзотической профессии. К актерскому составу финального сезона остросюжетного триллера примкнула Эшли Эткинсон, в послужном списке которой можно найти такие популярные сериалы, как «Джессика Джонс», «Фосси/Вердон» и «Хэппи!». Актриса перевоплотится в Дженис — болтливую таксидермистку со своеобразным чувством юмора. Инсайдеры затрудняются сказать, как именно героиня Эткинсон будет связана с миром хакеров и кибербезопасности.
Ранее стало известно, что в грядущих сериях Эллиот Алдерсон (Рами Малек) попробует отменить атаку «5/9». Сумеет ли хакер спасти свою шкуру, избежать проблем с законом и восстановить работу финансовых рынков?..
...
Читать дальше »
|
До российского и мирового проката добралась самая ожидаемая экранизация самой главной, как считают критики, книги современности — «Щегол» по роману Донны Тартт. Впрочем, превосходная степень оказалась не совсем уместна: ожидания относительно фильма не оправдались, а сама экранизация в постановке Джона Кроули, режиссера мелодраматичного «Бруклина», только обнажила пустоту, кажется, самой переоцененной книги современности. 13-летний Тео Деккер (Оукс Фегли) становится свидетелем страшного взрыва в Метрополитен-музее, который уносит жизнь его матери — единственного близкого человека. Оставшись один, Тео сначала оказывается в интеллигентной и многодетной семье меценатов, домашний очаг которых хранит утонченная миссис Барбур (Николь Кидман), сразу же подмечающая вкус мальчика к живописи, и заводит дружбу с реставратором Хоби ( Джеффри Райт), опекающим рыжеволосую девочку Пиппу (Эшли Каммингс). Ее Тео заметил все в том же музее незадолго до взрыва. Помимо Пиппы свидетельством страшного мига, когда мальчик в последний раз видел мать, становится вынесенная из «Метрополитена» картина Карела Фабрициуса «Щегол», где изображена сидящая на привязи птичка. Как маленький щегол не может избавиться от оков и вырваться на свободу, так маленький Тео никогда и не сможет справиться с болью от потери самого близкого человека. Ни в юности, когда уже окажется под опекунством нерадивого отца, бывшего (а, может, и нет) алкоголика (Люк Уилсон) и его хабалки-сожительницы Ксандры (Сара Полсон), познакомится с не по годам взрослым Борисом (Финн Вулфард), украинским мальчиком, кочующим по городам и весям с отцом-шахтером. Ни уже во взрослом возрасте ( Энсел Эльгорт), когда определится с профессией, найдет себе невесту и окажется в Амстердаме в попытке принять одно из самых важных решений в жизни. Все это лишь краткий пересказ и книги, насчитывающей почти 800 страниц, и фильма, идущего 2,5 часа. Совсем не бойких, надо признаться. Смотреть его еще мучительнее, чем читать книгу, в которой большинство страниц укладываются в одну банальную строчку «Такая вот жизнь». Одна из основных проблем «Щегла», имеющего в целом неплохую завязку, — это именно главный герой, совершенно ведомый, безэмоциональный и этим наскучивающий. Самыми интересными персонажами здесь являются герои второстепенные, делящиеся на две категории — людей, познавших жизнь, и людей, о ней философствующих. Взять того же Хоби, рассуждающего об отличиях антиквариата и их «плоских и ровных» реплик, или миссис Бабур, скрывающейся от семейных тягот в богатой коллекции американских портретистов. В первой категории самым ярким персонажем, безусловно, оказывается Борис, страницы с его участием — единственные по-настоящему живые в книге. Но, увы, не в фильме, сконцентрировавшемся на страдании Деккера. «Щегол» Кроули совершенно не пытается сделать попыток рассказать изложенную на 800 страницах историю мальчика более объемно: может быть, даже с точки зрения разных участников, разных свидетелей этой жизни.
...
Читать дальше »
|
Сказка о Золушке, сериал «Война и мир», история Элизабет Беннет — благодаря своим проектам эта актриса посетила не один вымышленный сюжет. Новая остановка в ее фильмографии — мир, в котором никто не знает про The Beatles. Кэмерон Диаз в отпуске, Риз Уизерспун увлеклась продюсированием, а Джулия Робертс снимается в серьезных драмах — героини ромкомов прошлого покинули свои посты, и новой блондинки в законе или улыбчивой красотки пока не предвидится. Но, кажется, эту пустующую нишу вот-вот займет актриса Лили Джеймс. Девушка из графства Суррей, к 30 годам переигравшая все возможные роли в корсетах, она больше не Наташа Ростова из британского сериала и не диснеевская принцесса из голливудского кино. Теперь Лили воплощает образ девчонки с соседней улицы — будь то официантка из картины «Малыш на драйве» или юная певица из мюзикла Mamma Mia! 2. Кажется, что и самой актрисе ближе именно непосредственность героинь романтических историй. «Я мисс неуклюжесть, — говорит про себя Лили. — На одном из первых свиданий с бойфрендом (она пять лет встречается с актером Мэттом Смитом. — Ред.) облила молочным коктейлем всю его шикарную машину, и мы оттирали ее весь вечер! К счастью, он не исчез после этого и роман продолжился». У новой экранной героини Джеймс, скромной учительницы Элли из фильма Дэнни Бойла Yesterday (в этот четверг, 19 сентября, выходит в российский прокат), на любовном фронте все далеко не так радужно. Она безответно влюблена в друга детства, музыканта Джека. Ситуация накаляется, когда Джек внезапно начинает исполнять позабытые всем миром хиты The Beatles, взлетает на музыкальный олимп и отдаляется от Элли. Впрочем, за сценарий картины отвечал мастер романтики Ричард Кёртис, известный по фильмам «Ноттинг Хилл» и «Реальная любовь». А значит, хеппи-энд этой истории обеспечен. Лили, в нашей стране фильмы сценариста Ричарда Кёртиса знают и любят. А у вас в Британии, наверное, вообще настоящий культ его кино? А то! Я ни разу не совру, если скажу, что фильмы Ричарда — мои самые любимые на всем белом свете. Да я прямо сейчас могу вам процитировать всю «Реальную любовь» с первой до последней сцены, как и мои братья, как все остальные люди планеты. У нас в семье есть традиция: смотреть его кино каждое Рождество. И даже в прошлый праздник, когда я несколько перебрала со спиртным, все равно заперлась у себя в спальне и смотрела «Любовь» на телефоне до победного. Ричарду удается передать людям самые прекрасные ощущения: любовь, ее поиски, надежду на то, что твои чувства взаимны… При этом он делает это естественно, без громких слов. И в жизни он просто душка! Так что работать с ним и Дэнни было прекрасно: я никогда еще так не расслаблялась, играя кого-либо.
...
Читать дальше »
|
Давно хотели пересмотреть интересные мелодрамы, но так и не смогли найти подходящее кино? Предлагаем вспомнить лучшие фильмы о любви, которые заставят пережить самые сильные эмоции. Запаситесь вкусностями и оцените 10 лучших мелодрам, снятых за последние годы. Интригующий сюжет, любовная история и эмоциональные диалоги — это главные составляющие любой качественной мелодрамы. И хотя принято считать, что этот жанр создан для женщин, мужчины тоже любят смотреть лучшие мелодрамы со своими возлюбленными. Все хорошие фильмы про любовь невозможно уместить в один короткий список мелодрам. Однако лишь некоторые киноленты хочется пересматривать снова и снова. Именно из таких картин состоит топ лучших мелодрам: «Виноваты звезды» (2014) Казалось бы, Хейзел Грейс Ланкастер и Огастус Уотерс — типичные влюбленные, которые с первого взгляда поняли, что им суждено быть вместе. Однако историю омрачают некоторые нюансы: у Хейзел обнаружен неоперабельный рак, а старая болезнь Огастуса снова начинает прогрессировать. Хотя времени осталось совсем мало, ребята нашли друг в друге мотивацию прожить свои последние дни счастливо. Автором одноименного бестселлера стал Джон Грин, который позднее принял активное участие в съемках киноленты. В главных ролях зрители увидели Шейлин Вудли («Потомки», «Большая маленькая ложь») и Энсела Эльгорта («Телекинез»). Кроме того, в эпизодической роли снялся сам автор истории. Ранее Шейлин и Энсел сыграли брата и сестру в фильме «Дивергент». На этот раз им удалось блестяще показать возлюбленных. Игра молодых актеров не осталась незамеченной. Они удостоились премий Teen Choice Awards и «Молодой Голливуд».
...
Читать дальше »
|
Режиссёр Джон Краули когда-то сделал замечательное, образцово ирландское кино «Разрыв», а затем подвизался в Соединённом Королевстве снимать философические драмы («Мальчик А», «Есть там кто-нибудь?») и даже отметился незамысловатым политическим триллером («Замкнутая цепь»). В 2015-м он метафорически поразмышлял на тему ухода от корней в «Бруклине» и, наконец, с головой погрузился в американскую культуру, взявшись за экранизацию «пулитцеровского» бестселлера «Щегол» Донны Тартт, вокруг которого литературные критики водят хороводы вот уже несколько лет. Главный герой романа Тео Деккер в результате взрыва в нью-йоркском музее теряет мать и одновременно случайно становится обладателем уникальной картины Фабрициуса, и это событие круто форматирует всю его дальнейшую жизнь. Парень сначала живёт приёмышем у богатого многодетного семейства, затем переезжает с нарисовавшимся вдруг из ниоткуда пройдохой-отцом и его вульгарной подружкой на отшиб Лас-Вегаса, знакомится с бедовым чудаком с русско-украинскими корнями Борисом, потом бежит обратно в Нью-Йорк к своему другу-старьевщику, страдает от несчастной любви и женится по расчёту, а в конце концов ввязывается в дикую авантюру по спасению бесценного произведения искусства в Европе с участием вездесущей русской мафии. Сценарист Питер Строхан не так давно пытался перенести на большие экраны произведение попроще, непритязательный скандинавский детективчик Ю Несбё «Снеговик» — и не сказать чтобы особо в этом преуспел. В этой связи слишком удивляться тому, что экранизация куда более многослойной вещи ему далась ещё тяжелее, наверное, не стоит. Сценарий добросовестно следует книжной фабуле, с минимальными потерями и предметными перестановками рассказывая о судьбе Тео. Правда, Строхан и Краули пренебрегли строгой хронологической последовательностью повествования Тартт, мелко нашинковав события и разбросав их по разным частям продолжительной ленты. Очевидно, сделано это было в угоду динамичности, но вместе с тем добавило сумбурности и хаоса. Авторы фильма «Щегол» провернули ровно противоположное тому, что проделали Гари Доберман и Андрес Мускетти со своей версией «Оно» Стивена Кинга — но в обоих случаях на пользу киноадаптациям манипуляции не пошли. Литераторы ведь неслучайно избирают ту или иной форму для своих историй, и структурная путаница «Щегла», отвлекающая на себя неоправданно много зрительского внимания, вдобавок мешая как следует проследить за развитием героя, — очередное тому подтверждение. Но это ещё полбеды. Главная проблема в том, что роман Тартт обязан своим успехом не только и не столько сюжету, скрупулёзного пересказа которого в течение невыносимо долго тянущихся двух с половиной часов оказывается совершенно недостаточно для того, чтобы понять — из-за чего этот самый «Щегол» поднял читающую общественность на уши.
...
Читать дальше »
|
|