Вечность - проклятие или подарок? Эдвард считает бессмертие проклятием. Разве может что-то поколебать его веру? Возможно, новая встреча заставит его усомниться в том, что он прав…
О драконе и любви Беллу обвинили в колдовстве из-за того, что она была невероятно красивой и отклонила ухаживания главного пастора церкви. И решили принести в жертву лишь бы унять дракона, который терроризировал их земли... но что, Если дракон, совсем не дракон. И искал он ту, что снимет чары?
Back in the past/Возвращение в прошлое Действия происходят в конце Рассвета. Представим, что Волтури убили почти всех Калленов. Оставшиеся в живых, страдают и ситуация кажется безысходной. Но потом появляется шанс соединить семью вновь, но только при одном условии. Эдвард должен вернуться обратно в прошлое, где ему вновь предстоит бороться за Сердце Беллы, так как она его не помнит. Получится ли у него вновь завоевать её?
Встретимся в другой жизни Нет ничего хуже, чем провести Рождество в заснеженном захолустном городке, в обществе безумной родственницы. Так думала Белла, пока не попала по дороге в смертельно опасный переплёт. Мистическая сказка.
Адская любовь Он входит в десятку самых влиятельных людей в области кулинарии. Своенравный, жестокий, непримиримый, но жутко сексуальный мужчина. И именно он ищет талантливого шеф-повара в свой новый ресторан, который открывает в Париже. Десять совершенно разных людей, и каждый уверен, что именно он выиграет приз. Что ожидает их там? Выигрыш? Слава? Или адская любовь без рамок и правил? Посмотрим...
Осечка Полиция всегда проходит мимо меня. Не проверяет, скользя взглядом поверх моей головы в поиске более подходящего на роль убийцы человека. Миниатюрная девчонка с пухлыми губами никогда не привлечет пристального внимания блюстителей закона. Она «не могла».
Выбор есть всегда К курортному роману нельзя относиться серьезно? Чувства не могут стать сильными за пару недель? Мужчину, скрасившего отдых, следует поскорее забыть, вернувшись в реальный мир? Чаще всего так и есть… но наше будущее зависит от решений, которые мы принимаем.
Мир без The Beatles. В российский прокат выходит Yesterday (Лили Джеймс)
23:57
Фильм режиссера Дэнни Бойла рассказывает о музыканте, который попадает в реальность, где ливерпульской четверки не существовало вообще
В России в прокат выходит фильм Yesterday. Новая картина режиссера Дэнни Бойла рассказывает о невезучем музыканте, который после череды событий оказывается в такой реальности, где группы The Beatles никогда не существовало. Легкая комедия поднимает неожиданно важные вопросы.
В мире бездушной попсы жил да был темнокожий парень по имени Джек — романтик с гитарой наперевес и без единого шанса пробиться в шоу-бизнес. Его жизнь круто меняется после попадания под колеса автобуса.
Придя в себя, герой обнаруживает, что человечество почему-то ничего не знает о группе The Beatles, словно ее никогда не существовало. Google, например, на запрос информации о ливерпульской четверке упорно выдает одних жуков, близкие тоже искренне недоумевают. The Beatles, кто это?
И вот люди благодаря Джеку впервые слышат Let it be, Can't buy me love, и парень моментально становится рок-звездой. Но герой мучается вопросом: как быть с осознанием того, что он, по сути, присвоил чужую славу?
Фильм пусть и кажется милой сказкой, но в то же время затрагивает довольно больную тему, а именно битловское наследие. В 1980-е права почти на все песни четверки выкупил Майкл Джексон примерно за 50 млн долларов.
Пол Маккартни вспоминал, что это стало для него огромным ударом. Сэр Пол пытался выкупить права, но безуспешно — теперь всеми хитами владеет компания Sony. Главный герой фильма и сам сталкивается с членами музыкального рынка, которые только и ждут, как состричь денег с его каверов на The Beatles.
Режиссер Дэнни Бойл и сам не скрывает, что значительная часть бюджета Yesterday, а это около 10 млн долларов, ушла именно на покупку прав. Правда, полную стоимость пришлось выплатить только за Hey Jude, звучащую в финальных титрах. На остальных композициях удалось сэкономить, потому что вместо оригиналов в фильме звучат каверы в исполнении актера Химеша Пателя.
В этом смысле Дэнни Бойл сделал щедрый подарок ценителям музыки The Beatles, дав понять, что даже без самих битлов их песни принадлежат миру.
Ситуацию комментирует член Союза кинематографистов России Мария Безрук: «Дэнни Бойл сделал несколько культовых картин, получивших «Оскар», и его кино — это всегда заведомо успешный прокат и огромное количество кинопремий. Поэтому понятно, что покупка прав на музыкальный материал в этом случае не была проблемой. Это чисто финансовый вопрос. Студия его решила очень быстро, понимая, какой профит очевиден от этого фильма. Это немножко авантюрная картина, с элементами некой мистики, ну и, конечно, старые битломаны обязательно пойдут на кино, потому что даже в названии фильма, в шрифте на афише использован знаменитый шрифт «Битлз».
В недавнем интервью Billboard Дэнни Бойл признался: сперва было страшно, что ныне живущих битлов — Пола Маккартни и Ринго Старра — расстроит его картина. Однако в результате режиссер получил лишь письма поддержки.
Кстати, права Sony на песни The Beatles не скоро, но все-таки истекут, а значит, к 2040 году их получат потомки битлов. И будем надеяться, что тогда бессмертные хиты мы станем слышать куда чаще и они уже точно никуда не исчезнут.
Процитировать текст новости: выделите текст для цитаты и нажмите сюда: ЦИТАТА
Если Вы нашли ошибку или опечатку в новости, выделите текст и нажмите сюда.
www.TwilightRussia.ru (www.Твайлайтраша.рф) Twilight Russia - официальный, первый и крупнейший сайт в России, посвященный книгам Стефани Майер и их экранизациям. Сайт является некоммерческим проектом. При использовании материалов сайта гиперссылка на сайт обязательна. Мобильная версия (pda) Установка РИПов дизайна и любое копирование элементов охраняется авторским правом и преследуется Гражданским Кодексом РФ