Там, где может быть дом Резкие звуки привлекли его внимание. Судорожно вздохнув и сжавшись в предвкушении новой волны боли, Ирви открыл глаза. Мутная марь, заполнявшая теперь мир, пропустила странное существо, смотрящее на него… с сочувствием? Радужные сполохи заполнили горизонт. И своим, пусть ещё не полностью окрепшим, даром, Ирви почувствовал — это его разум. Этого совсем незнакомого существа.
Мавка Иногда с Черноморского побережья можно привезти не только загар и фотографии…
Охотница Оливия устала нести бремя своей миссии, она хотела уйти на покой, состариться и умереть. И именно теперь, когда на ее лице наконец-то появились первые морщинки, она встретила того, с кем хотела бы разделить заканчивающиеся годы своей длинной и странной жизни. Фэнтези, мистика.
Такой короткий век Жизнь быстротечна, и надо прожить отмеренный срок так, чтобы это было не бесполезно потраченное время. Но что делать, если ты слишком слаба…
Расчёт любви Хотите выйти замуж за миллионера? Спросите у Розали Хейл как. Для неё это цель номер один. Только вот, иногда даже трезвый расчёт уступает нахлынувшим чувствам, и остаётся только надеется, что сможешь вовремя понять, что значит для тебя конкретный человек.
Терпение – добродетель Беллу ждет несчастливое замужество с богатым и развязным бароном. После того, как он причинит ей боль, сможет ли она жить дальше? Италия 18 века, Белла/Эдвард
Зимняя роза Внезапно налетевшая снежная буря. Вернувшийся пропавший отец. Несколько дюжин роз на пороге дома. Во время каникул Беллы Свон произошли неожиданные события. Через год она, наконец, начинает понимать, что все это значит.
Родом из легенды Эдвард считал, что вечность скучна и в этом мире нет ничего, способного его удивить или тронуть. Но судьба умеет подкидывать сюрпризы. И в этот момент главное – понять, готов ты или не готов принять вызов.
Мир без The Beatles. В российский прокат выходит Yesterday (Лили Джеймс)
23:57
Фильм режиссера Дэнни Бойла рассказывает о музыканте, который попадает в реальность, где ливерпульской четверки не существовало вообще
В России в прокат выходит фильм Yesterday. Новая картина режиссера Дэнни Бойла рассказывает о невезучем музыканте, который после череды событий оказывается в такой реальности, где группы The Beatles никогда не существовало. Легкая комедия поднимает неожиданно важные вопросы.
В мире бездушной попсы жил да был темнокожий парень по имени Джек — романтик с гитарой наперевес и без единого шанса пробиться в шоу-бизнес. Его жизнь круто меняется после попадания под колеса автобуса.
Придя в себя, герой обнаруживает, что человечество почему-то ничего не знает о группе The Beatles, словно ее никогда не существовало. Google, например, на запрос информации о ливерпульской четверке упорно выдает одних жуков, близкие тоже искренне недоумевают. The Beatles, кто это?
И вот люди благодаря Джеку впервые слышат Let it be, Can't buy me love, и парень моментально становится рок-звездой. Но герой мучается вопросом: как быть с осознанием того, что он, по сути, присвоил чужую славу?
Фильм пусть и кажется милой сказкой, но в то же время затрагивает довольно больную тему, а именно битловское наследие. В 1980-е права почти на все песни четверки выкупил Майкл Джексон примерно за 50 млн долларов.
Пол Маккартни вспоминал, что это стало для него огромным ударом. Сэр Пол пытался выкупить права, но безуспешно — теперь всеми хитами владеет компания Sony. Главный герой фильма и сам сталкивается с членами музыкального рынка, которые только и ждут, как состричь денег с его каверов на The Beatles.
Режиссер Дэнни Бойл и сам не скрывает, что значительная часть бюджета Yesterday, а это около 10 млн долларов, ушла именно на покупку прав. Правда, полную стоимость пришлось выплатить только за Hey Jude, звучащую в финальных титрах. На остальных композициях удалось сэкономить, потому что вместо оригиналов в фильме звучат каверы в исполнении актера Химеша Пателя.
В этом смысле Дэнни Бойл сделал щедрый подарок ценителям музыки The Beatles, дав понять, что даже без самих битлов их песни принадлежат миру.
Ситуацию комментирует член Союза кинематографистов России Мария Безрук: «Дэнни Бойл сделал несколько культовых картин, получивших «Оскар», и его кино — это всегда заведомо успешный прокат и огромное количество кинопремий. Поэтому понятно, что покупка прав на музыкальный материал в этом случае не была проблемой. Это чисто финансовый вопрос. Студия его решила очень быстро, понимая, какой профит очевиден от этого фильма. Это немножко авантюрная картина, с элементами некой мистики, ну и, конечно, старые битломаны обязательно пойдут на кино, потому что даже в названии фильма, в шрифте на афише использован знаменитый шрифт «Битлз».
В недавнем интервью Billboard Дэнни Бойл признался: сперва было страшно, что ныне живущих битлов — Пола Маккартни и Ринго Старра — расстроит его картина. Однако в результате режиссер получил лишь письма поддержки.
Кстати, права Sony на песни The Beatles не скоро, но все-таки истекут, а значит, к 2040 году их получат потомки битлов. И будем надеяться, что тогда бессмертные хиты мы станем слышать куда чаще и они уже точно никуда не исчезнут.
Процитировать текст новости: выделите текст для цитаты и нажмите сюда: ЦИТАТА
Если Вы нашли ошибку или опечатку в новости, выделите текст и нажмите сюда.
www.TwilightRussia.ru (www.Твайлайтраша.рф) Twilight Russia - официальный, первый и крупнейший сайт в России, посвященный книгам Стефани Майер и их экранизациям. Сайт является некоммерческим проектом. При использовании материалов сайта гиперссылка на сайт обязательна. Мобильная версия (pda) Установка РИПов дизайна и любое копирование элементов охраняется авторским правом и преследуется Гражданским Кодексом РФ