58 ночей Время действия рассказа между «Затмением» и «Рассветом». Армия новорожденных разбита. Дата свадьбы назначена. Все что отделяет Беллу и Эдварда от счастья совместной жизни – это время. Стоит потратить его с пользой! У них есть 58 ночей до свадьбы, чтобы попрактиковаться.
Тайна поместья Экслберри Англия, Северный Йоркшир, начало 19 века. Леди Элис Брендон волей отца должна выйти замуж за наследника благородного графа Экслберри. Но неожиданная встреча на границе света и тьмы мешает карты судьбы, отдавая в руки Элис ключи от тщательно хранимой тайны семьи её жениха... Мини.
Отмеченные Каждый человек рождается с уникальной татуировкой. Когда ты влюбляешься, вне зависимости от обстоятельств, татуировка того, в кого ты влюблён, появляется и на твоём теле. Не так уж просто носить своё сердце на коже. Но, в конце концов, любовь приходит, когда ей заблагорассудится. Неразделённая. Непрошенная. Неопровержимая.
Chances/Шансы Вернувшись домой, Белла вступает в борьбу с последствиями прошлых ошибок и пытается реализовать свой последний шанс на счастье. История грубая и реалистичная. События разворачиваются через восемь лет после свадьбы в «Рассвете».
Осечка Полиция всегда проходит мимо меня. Не проверяет, скользя взглядом поверх моей головы в поиске более подходящего на роль убийцы человека. Миниатюрная девчонка с пухлыми губами никогда не привлечет пристального внимания блюстителей закона. Она «не могла».
Sleeping with a Monster/В постели с чудовищем Мари Свон-Кук (или все-таки Белла?) живет в постоянном страхе. Почему? Потому что быть замужем за чудовищем по имени Джеймс опасно… Мари (так Мари или Белла?) решается бежать от своего мужа и начать новую жизнь под другим именем (другим ли?) На жизненном пути она встречает… Кого? Правильно, Эдварда. Сможет ли она ему доверять после того, что пережила с Джеймсом? Узнаете, прочитав этот фанфик.
Один паршивый день Эдварда Каллена Эдвард Каллен – хронически невезучий вампир и ходячий магнит для неприятностей. Впрочем, однажды удача ему все же улыбнулась – он встретил Беллу, новую ученицу школы Форкса, и, по совместительству, телепатку, которая не может читать только его мысли. Юмористический мини ко Дню святого Валентина.
Спрячь волосы, Эстер Незнакомец – серьезная обуза на ранчо. И главная проблема не в том, что еду теперь придется делить на троих, а уход за раненым потребует времени. Хуже всего, что в доме чужой, и этот чужой – мужчина.
что в ЭТОЙ теме вольные художники могут получать баллы за свою работу в разделе Фан-арт?
...вы можете стать членом элитной группы сайта с расширенными возможностями и привилегиями, подав заявку на перевод в ЭТОЙ теме? Условия вхождения в группу указаны в шапке темы.
Рецензия на фильм «Yesterday» (Лили Джеймс): Вчера никогда не наступит
09:26
Оценка: 2,5 из 5
Однажды одному веселому британцу Ричарду Кёртису, придумавшему «Мистера Бина» и фильм «Реальная любовь», пришла в голову мысль: а что, если бы во всем мире все, кроме него, позабыли про существование The Beatles — главного наследия Великобритании после Шерлока Холмса и чипсов с рыбой? А он возьми и напиши про это сценарий. А его друг, еще один британец, только более хмурый, с редкими проблесками оптимизма вроде «Миллионера из трущоб», возьми да и сними про это все кино.
Пол МакКартни и Ринго Старр сказали: «Окей», Йоко Оно кивнула, Оливия Харрисон ей поддакнула — фильм вышел в прокат. В Британии похихикали — и забыли. В России, правда, отдельные люди будут называть фильм культовым, строить вокруг него замки из зыбучего песка и орать: «Ты чего, «битлов» не уважаешь?» похлеще британцев. А орать не из-за чего.
Все крутится вокруг односложного анекдота, который повторяется много раз подряд. Ха-ха, посмотрите, музыкант-неудачник после аварии — единственный, кто помнит про главную группу Великобритании. Ха-ха, он поет их песни и становится всемирно известным. Ха-ха, к герою в дом пришел Эд Ширан, а папа протагониста его не узнает. Ха-ха, герой гуглит «The Beatles», а находит лишь информацию о жуках. Ха-ха. Ха-ха. Ха. Х…
Умный и талантливый Дэнни Бойл должен был понимать, что вытянуть такой сюжет на одних только предсказуемых шутках и единственном на весь фильм недоуменном лице дебютанта в большом кино Химеша Пателя — задача, непосильная даже для мировых комедиографов типа Вуди Аллена. Даже эпатажная режиссура мастера британского кино не может спасти фильм от непрошибаемой скуки, которая наступает примерно через двадцать минут после начала фильма — где-то на шутке про Childish Gambino и исчезновение сигарет из «альтернативной безбитловой вселенной Marvel/DC (нужное вставить)». Экспрессия и интеллигентное, но беззубое, как главный герой до поры до времени, «гы-гы-гы» прет изо всех щелей, но зрителя не сметает потоком юмора — он просто приедается и становится таким же обыденным, как факт, что никто не знает о существовании Yesterday и субмарины желтого цвета.
Самое обидное, что The Beatles исчезают не только из мира фильма, но постепенно и из самого фильма. То есть они, конечно же, появляются в течение всего хронометража — их песни, цитаты из них, упоминания, даже забавное камео Роберта Карлайла присутствует (самые догадливые, впрочем, уже зашли на IMDb и все себе заспойлерили). Но в целом роль легендарной группы в сюжете сводится просто к тому, чтобы присобачить к наследию легендарного коллектива очередную историю про «парня, который смог», во второй половине вырастающую в банальнейшую мелодраму про выбор между успехом и любовью. Выглядит примерно так же, как поступает главный герой, — как присвоение чужого во имя собственного успеха (в данном случае — повторения формулы «Миллионера из трущоб»).
А ведь сколько можно было сделать, перенеси действие в 60-70-80-е — и сексуальная революция, и война во Вьетнаме, и несостоявшееся убийство Джона Леннона, и много чего другого. Можно даже было сделать еще смешнее — если бы в этой альтернативной вселенной главный герой даже с песнями The Beatles оказался никому не нужным: разговор о роли «битлов» в истории, покушение на культурное наследие империи и реальный повод для протагониста стать лучше, а не просто плыть медузой по волнам предсказуемого сюжета. Но нет, мы имеем стерильный, сделанный по ГОСТу непритязательный псевдобайопик о том, что, мол, талант-то талантом, а вот песни хорошие писать могли только Пол МакКартни и ко. Плебеям — любовь, селебритис — «ядовитая чаша успеха». Let It Be, товарищи.
Процитировать текст новости: выделите текст для цитаты и нажмите сюда: ЦИТАТА
Если Вы нашли ошибку или опечатку в новости, выделите текст и нажмите сюда.
www.TwilightRussia.ru (www.Твайлайтраша.рф) Twilight Russia - официальный, первый и крупнейший сайт в России, посвященный книгам Стефани Майер и их экранизациям. Сайт является некоммерческим проектом. При использовании материалов сайта гиперссылка на сайт обязательна. Мобильная версия (pda) Установка РИПов дизайна и любое копирование элементов охраняется авторским правом и преследуется Гражданским Кодексом РФ