Новый трейлер фильма «Щегол» обнародовала студия Warner Bros. Pictures 22 июля 2019 года. В нем главный герой Тео Декер (Энсел Элгорт) беседует со своей бывшей опекуншей миссис Барбур (Николь Кидман), рассказывая ей, чем планирует заниматься, а также появляется нарезка кадров с событиями из жизни Тео и людьми, которые ее изменят тем или иным образом.
Напоминаем, что в экранизации романа Донны Тартт режиссера Джона Краули также сыграли Оакс Фегли (Тео Декер в детстве), Анайрин Барнард (Борис Павликовски), Финн Вулфард (Борис в детстве), Хейли Уист (мама Тео Одри Декер), Люк Уилсон (отец Тео Ларри Декер), Сара Полсон (жена отца Ксандра), Эшли Каммингс (Пиппа), Джеффри Райт (Хоби), Уилла Фицджералд (Китси Барбур), Люк Клеинтенк (Платт Барбур), Бойд Гейнс (мистер Барбур), Дэнис О’Хэр (Люциус Рив) и другие.
...
Читать дальше »
|
Маленькое красное платье / In Fabric Жанр: ужасы, комедия Страна: Великобритания Режиссёр: Питер Стриклэнд В ролях: Гвендолин Кристи, Джулиан Бэррэтт, Сидсе Бабетт Кнудсен, Кэролайн Катц, Марианн, Жан-Батист, Лео Билл, Ричард Бреммер, Хейли Сквайрс, Стив Орам, Сузанна Каппельяро До «Маленького красного платья» ни один фильм британского визионера Питера Стриклэнда не был приобретён для проката в России, что в целом не удивительно: мягко говоря, очень специфический продукт для нашей страны. В Великобритании на периферии традиционного кинематографа вроде классических лент Дэнни Бойла и интеллигентных комедий со Стивеном Фраем сформировалось необычное ответвление, которое можно по аналогии с новой британской волной 60-х — 70-х годов XX века назвать «кинематографом злых людей» (вместо «рассерженных»). Это такие очень язвительные и при этом необычайно тонкие ребята вроде Бена Уитли и нашего героя Стриклэнда, которые делают кино, часто не укладывающееся в рамки традиционных драматургии, режиссуры и прочих эфемерных вещей. У них всё другое — и «Маленькое красное платье» видится вершиной «британского странного кино» (опять-таки, по аналогии с «греческой странной волной»). Построенный на совершенно несочетаемых друг с другом материях, «В ткани» (более верный перевод оригинального названия In Fabric) рассказывает историю загадочного наряда, которым желают обладать все, но который непременно убивает любого, кто им завладеет. Можете считать это спойлером, но применительно к данному фильму, да и вообще фильмам Стриклэнда традиционные понятия сюжета и фабулы примеряются, как подковы к свинье. Творчество британского сумасшедшего гения вообще плохо поддаётся декодированию, даже в плане последовательности его творений: за этнохоррором «Каталин Варга» вышла эпитафия жанру джалло «Студия звукозаписи „Барбериан"», а перед «Маленьким красным платьем» Стриклэнд поставил лесбийскую БДСМ-драму «Герцог Бургундии». Откуда он вытаскивает эти жанры и сюжеты — угадать может разве что маленький цех «Битвы экстрасенсов».
...
Читать дальше »
|
Что может быть общего у четырехкратного обладателя «Грэмми» Ленни Кравица и звезды «Аквамена» Джейсона Момоа? Правильно, общая жена Лиза Боне, точнее, для певца бывшая, а для актера ― нынешняя. На днях музыкант рассказал, как складываются его отношения со вторым мужем экс-супруги.
«Наши семьи неразрывно связаны. Я люблю ее мужа, он мне как брат, и люблю их детей», ― признался Ленни Кравиц в интервью The Sunday. «Это прекрасно, но все это результат большой работы», ― добавил певец.
Напомним, что Ленни Кравиц и Лиза Боне обменялись свадебными клятвами в Лас-Вегасе в далеком 1987 году, в 20-й день рождения актрисы. В 1988 году у них родилась общая дочь Зои, но в 1993 пара разбежалась.
«Пусть везде царит любовь. Вы вступаете в брак, разводитесь, это тяжело. Но мы с Лизой проделали тяжелую работу и нашли время, чтобы снова стать лучшими друзьями», ― делится Кравиц своим позитивным опытом.
...
Читать дальше »
|
Державшийся в строжайшем секрете перезапуск «Блэйда» стал едва ли не главным анонсом Marvel на нынешнем Comic-Con, во многом благодаря эффекту неожиданности и тому факту, что культовая роль отошла двукратному оскаровскому лауреату Махершале Али. Но мало кто знает, что именно актёра нужно благодарить за возвращение франчайза на большой экран.
Сразу после выступления на панели Кевин Файги рассказал, с чего всё началось. А началось всё с телефонного звонка только что получившего вторую статуэтку Али главе студии Marvel. Как сказал сам Файги, «когда тебе звонит Махершала, ты берёшь трубку». И он взял и назначил встречу, на которой актёр с ходу заявил, что хочет сыграть Блэйда. И вот несколько месяцев спустя его представляют публике в качестве нового борца с нечистью в рамках Comic-Con 2019.
...
Читать дальше »
|
Новую версию классической диснеевской истории «Король Лев» снял режиссер Джон Фавро, работавший над нашумевшей «Книгой джунглей». Как снимали фильм, зачем для актеров строили театральные декорации и что вдохновило Фавро на создание этой истории? Кто такой Джон Фавро Режиссера фильма Джона Фавро большинство из нас помнят как актера — по роли бессменного Хэппи, друга и помощника Железного человека, в фильмах «Железный человек», «Мстители» и «Человек-паук». Режиссерский дебют Джона Фавро случился в 2001 году, вместе с Винсом Воном они сняли комедию «Все схвачено». В 2016 году Джон Фавро работал над фильмом «Книга джунглей», где применил современные технологии, чтобы обеспечить полное погружение зрителя в историю. Картина получила статуэтку «Оскар» в категории «Лучшие визуальные эффекты». О съемках «Короля льва» Фавро задумался во время путешествия в Африку. «Помню, мы ехали на сафари и кто-то из нашей группы начал петь песню «Акуна Матата», а затем мы увидели львов на скале, и все в унисон сказали «О, как в «Короле Льве». Именно в тот момент меня осенила идея о съемках фильма. Эту историю знают все. Мы слышим ее в телешоу, комедийных монологах и различных скетчах. Это огромная часть нашей культуры. Disney удалось достичь грандиозного успеха после съемок оригинальной анимационной версии, а также после премьеры мюзикла в театре на Бродвее. Я знал, что мне нужно быть очень осторожным. Я чувствовал огромную ответственность, ведь не имел права на ошибку». Как снимали фильм Во время съемок Фавро использовал необычную технологию. Это так называемый технологический рассказ: он сочетает в себе киносъемку в прямом эфире и фотореалистичные компьютерные изображения. Виртуальная реальность позволила Фавро прогуляться по компьютерной съемочной площадке и почувствовать себя частью саванны, как будто он находится рядом с Симбой. По словам продюсера Карен Гилкрист, режиссер пытался сделать фильм максимально реалистичным. После того, как фильм был снят с помощью использования технологий виртуальной реальности, Джон Фавро перешел на новый этап работы и стал режиссировать картину в процессе анимации. В итоге, большая команда, состоявшая из художников, технических специалистов, профессионалов в сфере игрового кино и передовых аниматоров изобрела, по сути, новый способ съемки фильма. Поэтому зрителям так сложно ответить на вопрос, это игровой фильм или анимация? «Сложно объяснить, — говорит Джон Фавро. — Это, чего еще никто не видел».
...
Читать дальше »
|
|