4 июля вышел последний фильм в третьей фазе киновселенной Marvel — «Человек-паук: Вдали от дома». Картину приняли более чем тепло, несмотря на серьезные дыры в логике и крайне спорные повороты, которые влияют на всю киновселенную — вот на них мы и обратим внимание в этой статье. 1. Тетя Мэй не против Паука? Первый фильм закончился на том, что тетя Мэй узнает, что Питер — Человек-паук. Во обеих частях «Мстителей» нам не говорят ни слова о том, чем закончился этот тяжелый разговор. Мы знаем лишь, что Питер все еще таскает костюм в рюкзаке и при первом же признаке опасности (например, увидев космический бублик из автобуса), надевает его и бросается в бой. Во «Вдали от дома» же мы узнаем, что тетя, лишившаяся родителей Питера, потом мужа, а затем и самого Питера, умершего на пять лет (как и она сама, к слову), совершенно не против того, чтобы ее малолетний племянник, последний ее живой родной человек, за которого она в ответе перед мертвыми родителями, рисковал жизнью в костюме. Он только что погиб из-за этого занятия — да все в порядке, иди играй дальше. Тони погиб, Вдова погибла — это явно не безопасная работа, но нет, все окей. Она даже нашла, как припрячь Паука для промоутинга своего приюта для вернувшихся после Щелчка Таноса. Нет, Мэй в итоге могла согласиться с тем, что Питер не может оставаться в стороне, когда другие страдают. Он не может отвернуться от такого мира — уязвимого, потерявшего многих защитников, переживающего чудовищные последствия Щелчка и битв с Таносом. Могла. Но это явно должно было быть непростым решением, принятым после долгих споров и слез. Мы не видим не то что этих сцен, а даже намека на то, что они были. Она сама пакует ему костюм — иди, племяш, помирай снова. Я тут мучу с охранником того чувака с которым замутить собиралась, но не успела. Отсутствие серьезного подхода к персонажам и сведения на шутку того, что должно быть эмоциональным фундаментом Паркера, с самого начала вымывает из фильма все напряжение и сопереживание героям. Раз им самим по барабану на риск и последствия, чего нам волноваться?
...
Читать дальше »
|
Disney поделился со зрителями ещё одним роликом о создании «Короля Льва», наглядно демонстрирующим невероятную степень вовлечённости всего актёрского состава в процесс озвучивания своих персонажей.
Ключевые партии исполняют Дональд Гловер (Симба), Бейонсе (Нала), Чиветель Эджиофор (Шрам), Сет Роген (Пумба), Билли Айкнер (Тимон), Джон Оливер (Зазу), Джеймс Эрл Джонс (Муфаса), Джон Кани (Рафики), Элфри Вудард (Сараби), Кигэн-Майкл Ки (Камари), Флоренс Касумба (Шензи), Эрик Андре (Азизи), Джи Маккрэри (юный Симба) и Шахади Райт Джозеф (юная Нала).
...
Читать дальше »
|
Хотя номинанты на премию «Оскар» будут объявлены только в январе следующего года, а основные фильмы по традиции выйдут осенью – поближе к оскаровской гонке, издание Variety уже сейчас представила свой список претендентов на премию: в него вошли фильмы, вышедшие в кинотеатрах или показанные на кинофестивалях в первой половине 2019 года. Лучший фильм
«Мстители: Финал» В прошлом году Marvel уже заявлял о своих амбициях, поставив в самую главную номинацию «Чёрную пантеру». Так почему бы не попробовать и в этот раз с самым кульминационным фильмом своей киновселенной? «Однажды в Голливуде» У Квентина Тарантино уже есть «Оскар» за лучшую режиссуру («Бесславные ублюдки»), может пора уже и за фильм наградить? Тем более, мэтр порывается завязать с кинематографом. В российском прокате с 8 августа. «Прощание» Трогательная комедия рассказывает о большой китайской семье, которая узнаёт, что их бабушка скоро умрёт. И чтобы попрощаться с ней, при этом не огорчив этой новостью, придумывается легенда о скорой свадьбе внука, на которую съедутся все члены семьи. В российском прокате с 17 октября. «Последний чёрный в Сан-Франциско» Джимми ничего так не хочет, как вернуть себе особняк, который, по семейным легендам, построил его дед. Сейчас в доме живёт пожилая белая пара, и когда их не бывает дома, Джимми наведывается туда и потихоньку занимается ремонтом. Дата выхода фильма в российский прокат неизвестна. «История игрушек 4» Последняя часть франшизы, последний сиквел студии Pixar, да и просто замечательный мультфильм – с уверенностью 99% перед нами победитель в номинации «Лучший мультфильм».
...
Читать дальше »
|
Супермодель, актриса и главная героиня августовского номера ELLE — об интригующих закулисных историях нового фильма Люка Бессона «Анна» и оскаровских амбициях. После прочтения — срочно в кино! Картина в прокате с 11 июля ЕLLЕ С чего началась для вас карьера в кино? САША ЛУСС Она началась с модельного бизнеса. Однажды Люк (режиссер, Люк Бессон — Прим. ELLE) увидел в журнале мою фотографию. Я тогда была очень худая, с прилизанными белыми волосами, инопланетным макияжем... Он в тот момент искал девочек, которые будут играть в его «Валериане» («Валериан и город тысячи планет» — Прим.ELLE), и хотел поработать с моделями — они казались ему, как инопланетяне, худыми и высокими. Плюс, модели очень работоспособные. Начало января, Москва, раздается звонок, и мне говорят, что со мной хочет встретиться Люк Бессон. Я тут же полетела в Париж, и мы договорились выпить чай. Помню, как безумно нервничала, не знала, как себя вести... Люк пришел на встречу очень расстроенным, оказалось, что накануне у него умер папа. Разговор из формального стал очень личным, мы говорили про отношения в семье, про родителей... И постепенно нашли правильную тональность и контакт. Затем у меня был четырехчасовой кастинг. Что вам нужно было делать? У Люка в Париже есть своя школа-студия. Он построил ее после съемок «Пятого элемента», там учат на сценаристов и режиссеров. Но до этого момента все абитуриенты проходят жесткий отбор. Задания совершенно разные. Например, такое: всех делят на группы, дают листок бумаги, на котором написано 10 случайных предметов — флаг, ручка, трусы и тд. Абитуриенты за два часа должны найти на студии эти вещи. И меня это тоже коснулось! Про акапельное исполнение я уже ни раз рассказывала — это до сих пор моя травма, так как я совершенно не умею петь! Еще мне нужно было самой придумать инопланетный язык и сказать, как называются на нем тот или иной предмет. Потом — рассказать историю из детства, а затем, — повторить тоже самое, только представив, что мне 90 лет и у меня деменция. И так далее... Что-то получалось, что-то — не очень. Но кастинг я прошла, с этого все и началось.
...
Читать дальше »
|
Проблемы с монтажом второго сезона «Большой маленькой лжи» связаны с тем, что руководство HBO отобрало креативный контроль у режиссера сериала Андреа Арнольд, которую они сами же пригласили на работу. В итоге уже отснятый материал был заново перемонтирован автором первого сезона Жан-Марком Валле. Если вам показалось, что со вторым сезоном «Большой маленькой лжи» что-то не так, то виной тому — закулисная борьба, которая развернулась из-за того, что HBO отнял творческий контроль у режиссера второго сезона Андреа Арнольд. Как пишет IndieWire со ссылкой на несколько источников, близких к шоу, когда Арнольд завершила съемки, материал передали исполнительному продюсеру и режиссеру первого сезона Жан-Марку Валле, чтобы он «объединил» визуальный стиль первого и второго сезона. По данным издания, нового режиссера в эти планы не посвятили, и в результате такого «редактирования» творческий почерк Арнольд был практически стерт. Андреа Арнольд — британский режиссер с узнаваемым стилем, она сняла фильмы «Американский милашка», «Аквариум», «Грозовой перевал», а также независимые сериалы «Я люблю Дика» и «Очевидное». Арнольд наняли на работу в декабре 2017 года, и Жан-Марк Валле не раз говорил, что это идеальный выбор. «У нас похожие методы работы. Она снимает на ручную камеру, пользуется доступным светом, а также тщательно работает с актерами, как и я», — говорил постановщик первого сезона «Большой маленькой лжи».
...
Читать дальше »
|
«Скачок», то есть исчезновение людей на пять лет после щелчка Таноса, все еще вызывает много вопросов у фанатов Marvel, но сценаристы «Человека-паука: Вдали от дома» постарались ответить на некоторые из них. «Скачок» Крис МакКенна и Эрик Соммерс обсудили с изданием Variety.
Теперь мы точно знаем, что щелчок затронул вообще всех живых существ. Даже бактерии.
Все формы жизни. Включая бактерии в вашей пищеварительной системе. Нам было интересно, сможем ли мы ввести в сюжет факт, что у людей проблемы с пищеварением.
Далее к вопросу о том, что случилось с людьми, если они исчезли в самолете, а потом вернулись через пять лет. Оказалось, что Брюс Беннер при своем щелчке в «Мстителях: Финал» позаботился о безопасности всех. Даже пчелы при возвращении оказались в своих ульях.
...
Читать дальше »
|
|