В последнее время Голливуд живет по правилу «Ни дня без ремейка», и продюсеры посчитали, что пора вновь отправить зрителей в Бедрок, где живет забавное семейство Флинтстоун и их друзья Рабблы. Студия Warner Bros. вместе с компанией Элизабет Бэнкс намерена переснять культовый мультсериал «Флинтстоуны». Формат проекта останется анимационным, а вот целевая аудитория у шоу будет совсем иная. Создатели новых «Флинтстоунов» ориентируются на взрослых.
Оригинальный сериал выходил на канале ABC с 1960 по 1966 годы. Впоследствии «Флинтстоуны» превратились в медиафраншизу, включающую сегодня телевизионные шоу, полнометражные фильмы, видеоигры и комиксы.
«Флинтстоуны» переносили зрителей в условия каменного века, смахивающего на Америку 50-х. Пока неясно, каким именно будет современный ремейк и что создатели проекта подразумевают под «шоу для взрослых».
...
Читать дальше »
|
Если даже у воды есть форма, то у жизни и подавно. Но какова она — вот в чём вопрос. Цепь? Сфера (возможно, фекальная)? Фильм перебирает разные варианты — и в конце концов возвращается к началу, к самой первой версии — кругу. За четверть века, прошедшие с выхода мультфильма-оригинала, ни этот, ни другие ключевые выводы не изменились. И устаревание данной истории не грозит — особенно если учесть, что она вдохновлена «Гамлетом», чей возраст исчисляется веками, и библейскими сюжетами, пережившими не одно тысячелетие. «Король Лев» стал первым диснеевским мультфильмом по оригинальному сценарию, но всё равно изрядно опирался на чужое. А поскольку это чужое настолько крепко впечаталось в мировую культуру и было бережно переосмыслено, успех проекта был закономерен. Если ему кто и удивился, то разве что студийные боссы, поначалу считавшие задумку не перспективной и делавшие ставку на разрабатывавшуюся параллельно «Покахонтас». А вот попытки дважды войти в одну реку не всегда обречены на успех. Внутреннее здесь сохранилось — зато внешнее поменялось. Новинка — этакое дитя любви «Аватара» и Animal Planet: продвинутые технологии стирают грань между живым и смоделированным. Режиссёр Джон Фавро обкатал технологию киношной виртуальной реальности на диснеевской же «Книге джунглей» — и теперь выдал кинокартину, где в кадре нет ни одного живого актёра, при том что там обилие героев и все выглядят и двигаются как настоящие. С зашкаливающим правдоподобием даже связан небольшой казус: бывает сложновато различить персонажей одного вида и пола (особенно в боевых сценах), ведь они лишены мультяшной гипертрофированности мимики. Но делу помогают озвучка и движения.
...
Читать дальше »
|
У исполнительницы главной роли в триллере «Кейт» (Kate) Мэри Элизабет Уинстед появилась компания — на роль в фильме подписался Вуди Харрельсон. Кино пополнит каталог полнометражных проектов стримера Netflix. Режиссерское кресло занял Седрик Николя-Троян («Белоснежка и Охотник 2»). Сюжет «Кейт» перекликается с классическим нуаром 1949 года «Мертв по прибытии». Действие сценария Умара Алима («Спасение») разворачивается в Токио. Главная героиня истории — обреченная на смерть наемная убийца (Уинстед): ее отравили ядом, который подействует ровно через сутки. Таким образом, у девушки есть всего 24 часа, чтобы найти своего убийцу и отомстить за себя.
...
Читать дальше »
|
18 июля в прокат выходит новый ремейк студии Disney — «Король Лев». Критики уже оценили очередную попытку переосмыслить классику и по большей части остались неудовлетворёнными. Приводим выдержки из их рецензий. Chicago Sun-Times: «Хоть музыкальные номера и не могут сравниться с оригиналом, а второй акт фильма лишён важных событий и заметно проседает, новый «Король Лев» вышел отличным и порою невероятно красивым фильмом». Variety: «Задачей Фавро было не испортить оригинал, и он с ней справился. С другой стороны, режиссер не привносит новый материал в историю, что хоть и делает фильм бесспорно впечатляющим, но вносит его в каталог тех картин, достижением которых является не техническое исполнение (что не преуменьшает невероятную работу, которая позволяет говорить, что животные выглядят максимально реалистично), а совершенствование выступления. The Guardian: «По сути, этот новый «Король Лев» очень близко придерживается оригинала, и в этом смысле он, конечно, смотрибелен и приносит удовольствие. Но я упустил простоту живого, оригинального, нарисованного от руки изображения».
...
Читать дальше »
|
Несмотря на общую положительную оценку, в интернете нашлись и те, кого не устроил первый ролик игрового ремейка «Мулан». Они обратили внимание, что создатели картины явно очень невнимательно отнеслись к истории, географии и архитектуре страны, о которой рассказывают. Согласно легенде, Хуа Мулан родилась в районе V века в северном регионе Китая. Это имеет значение, так как именно угроза нашествия с севера заставляет ее взяться за меч и в одежде мужчины отправиться на войну. Эксперты быстро заметили, что Мулан живет в тулоу — круглом доме, входящем в архитектурный комплекс крепостного типа. Проблема в том, что они в основном строятся представителями народности хакка, живущего в юго-восточном, прибрежном регионе Фуцзянь, а распространение получили лишь во время правления династии Мин, через тысячу лет после событий легенды. « Не стоит Disney вести себя так небрежно и просто думать, что если тулоу красивые, то Мулан может жить в одном из них. Она не из Фуцзянь! — написал один из критиков. — Эта Мулан, наверное, на метро добиралась, чтобы к армии присоединиться?»
...
Читать дальше »
|
Anna / Анна Франция, 2019 Режиссер: Люк Бессон Актеры: Саша Лусс, Киллиан Мёрфи, Люк Эванс, Хелен Миррен Самый русский из всех французских режиссеров Люк Бессон, земную жизнь пройдя уже больше, чем наполовину, а профессиональную – после «Люси» и «Валерина» – кажется уже и вовсе, на достигнутом все же не останавливается и вновь возвращается к истокам. В российский прокат вышла «Анна» – вольный почти ремейк «Никиты», – комедийный боевик о противостоянии КГБ и ЦРУ времен распада СССР и женской свободе. «Москва, 1985 год», – свидетельствуют экранные титры, но все локации (а их в фильме довольно много) не скрывают похорошевший при Сергее Семеновиче столичный образ. Череда убийств и задержаний заканчивается тем, что на столе сотрудника ЦРУ (Киллиан Мерфи) оказывается голова его лучшей шпионки, работавшей под прикрытием в Советском Союзе. Спустя пять лет на ярком измайловском рынке посланник французского модельного агентства видит гения чистой красоты Анну Политову в исполнении Саши Лусс. Та сиротливо продает матрешки, которые в ее жизни потом еще сыграют свою роль. Знакомая по вырезкам из несоветских газет сказка про Золушку, шагнувшую из-за прилавка сразу на главные мировые подиумы мира, здесь обретает тонкий шпионский акцент, разобраться в котором в первые минуты фильма из-за постоянных временных скачков (действие развивается то в 1985-м, то в 88-м, то в 1990-м) сложно, но ужасно захватывающе. Магнетическая Саша Лусс, которая уже появлялась у Бессона в сказке «Валериан и город тысячи планет», конечно, главное приобретение и открытие этого фильма. Родившаяся в Магадане модель, имеющая контракты с Dior и Carolina Herrera, она с удовольствием погружается в эффектные криминальные сцены – крошит, мочит, убивает всех подряд, хореографично и виртуозно. Люк Бессон уже давно доказавший, что он главный по части этой особенной женской боевой красоты, вывел на первый план героиню еще до того, как это стало модно в Голливуде. Актуальная повестка спустя тридцать лет после «Никиты» изменилась, Бессон, кажется, – не особо.
...
Читать дальше »
|
2019, Universal City Studios, Universal Pictures Оценка: 8 из 10. Сюжет фильма Дэнни Бойла «Yesterday» невероятно прекрасен: неудачливый музыкант Джек Малик (Химеш Патель) в результате фантастического стечения обстоятельств оказывается в альтернативной реальности, где никто не слышал о группе Beatles и не знает её песен. В этом мире их знает только Джек, который, конечно, не смог этим не воспользоваться. С шедеврами Beatles он быстро становится рок-звездой... Дэнни Бойл в режиссёрском кресле, Ричард Кёртис в роли сопродюсера и сценариста, Лили Джеймс и Эд Ширан в заметных ролях, много прекрасной музыки - вкупе с заявленным сюжетом всё это заставляет публику замереть в приятном предвкушении. Российскому зрителю замереть придётся до середины сентября — в наш прокат фильм выйдет с почти трёхмесячым отставанием от мирового. (Здесь я сделаю паузу, чтобы каждый мог высказать всё, что думает по этому поводу.) Тем, кто не собирается посмотреть фильм за границей или скачать его пиратским способом, пока остаётся довольствоваться саундтреком. Как-то невероятно глупо пытаться по звуковой дорожке угадать повороты сюжета и то, какую роль играет в картине та или иная песня. Поэтому на данный момент мы можем использовать саундтрек только в качестве музыкального альбома, неканонического сборника песен Beatles, исполненных к тому же не «битлами», а другим артистом. Кстати, в звуковую дорожку вошли не только композиции «ливерпульской четвёрки» в версиях Химеша Пателя, но и оригинальная инструментальная музыка Дэниэла Пембертона. В нескольких темах-заставках композитор постарался намекнуть на битловский дух, но обойтись при этом без прямого цитирования, и это ему удалось. Что можно сказать о Джеке Малике — «первом исполнителе песен Beatles в альтернативной реальности» фильма? Во-первых, нельзя лишний раз не убедиться в том, что музыка Beatles — прекрасна. Во-вторых, Химеш Патель оказался обладателем вполне приятного тембра, позволяющего ему петь «за битлов» довольно близко к оригиналу. Действительно, если песни сами по себе хороши, у героя фильма не было нужды показывать их людям в каких-то навороченных версиях: делай, как Пол и Джон, и будет тебе счастье. Правда, от этого звучание саундтрека становится слишком благостным, с единственным исключением в виде «Help!», записанной с небольшим намёком на поп-панк-саунд. В остальном это очень похоже на сборник Beatles... или на сборник песен Beatles в исполнении какого-то преданного фаната, не лишённого вокального таланта. Хорошо это или плохо? Это вечный вопрос. Чего мы ждём от кавер-версий — подражания оригиналу или креативной переработки? «Битловские» песни крайне органично звучат в исполнении Пателя — но чтобы в этом окончательно удостовериться, нужно будет всё-таки посмотреть фильм.
...
Читать дальше »
|
|