140 символов или меньше «Наблюдаю за парой за соседним столиком — кажется, это неудачное первое свидание…» Кофейня, неудачное свидание вслепую и аккаунт в твиттере, которые в один день изменят все. Второе место в пользовательском голосовании конкурса Meet the Mate.
На край света Эдвард Каллен не любил Рождество. Даже больше: ненавидел. Царящая вокруг суета, сорванные планы, горящие глаза – все это стало глубоко чуждым очень-очень давно, и желание возвращаться к былому отсутствовало.
Расплата Спасение Беллы в Порт-Анджелесе от жестоких насильников кажется прекрасным поступком. Но каково было Лонни очнуться в полицейском участке? И что он сделал потом? POV от лица Лонни.
Обрати Незадолго до свадьбы Эдвард узнаёт, что способен стать отцом монстра. Информация настолько пугает его, что их спланированное будущее с Беллой претерпевает изменения.
Адреналин Опьяняющее чувство свободы, когда мчишься с большой скоростью по трассе — словно наркотик, и этот наркотик — адреналин. Экшен, байки, тестостерон, бои без правил и романтика.
Снежная соната — Белла! — сделал он шаг вперёд, готовясь вымаливать прощение. — Белла? — удивлённо переспросила она: — Тут только я. — Не проявляя ни одной эмоции, которые Эдвард готовился увидеть, она отряхнула снег с ладоней и протянула правую руку для рукопожатия. — Вы обознались. Меня зовут Иза. Альтернатива Новолуния.
Осторожно, двери закрываются! Белла чувствует себя сталкером, наблюдая за горячим парнем, который каждый вечер садится в поезде напротив неё. Но что произойдет, когда она узнает, что он тоже не сводит с неё глаз? Езда на поезде ещё никогда не была такой интересной!
Если даже у воды есть форма, то у жизни и подавно. Но какова она — вот в чём вопрос. Цепь? Сфера (возможно, фекальная)? Фильм перебирает разные варианты — и в конце концов возвращается к началу, к самой первой версии — кругу.
За четверть века, прошедшие с выхода мультфильма-оригинала, ни этот, ни другие ключевые выводы не изменились. И устаревание данной истории не грозит — особенно если учесть, что она вдохновлена «Гамлетом», чей возраст исчисляется веками, и библейскими сюжетами, пережившими не одно тысячелетие. «Король Лев» стал первым диснеевским мультфильмом по оригинальному сценарию, но всё равно изрядно опирался на чужое. А поскольку это чужое настолько крепко впечаталось в мировую культуру и было бережно переосмыслено, успех проекта был закономерен. Если ему кто и удивился, то разве что студийные боссы, поначалу считавшие задумку не перспективной и делавшие ставку на разрабатывавшуюся параллельно «Покахонтас».
А вот попытки дважды войти в одну реку не всегда обречены на успех. Внутреннее здесь сохранилось — зато внешнее поменялось. Новинка — этакое дитя любви «Аватара» и Animal Planet: продвинутые технологии стирают грань между живым и смоделированным. Режиссёр Джон Фавро обкатал технологию киношной виртуальной реальности на диснеевской же «Книге джунглей» — и теперь выдал кинокартину, где в кадре нет ни одного живого актёра, при том что там обилие героев и все выглядят и двигаются как настоящие. С зашкаливающим правдоподобием даже связан небольшой казус: бывает сложновато различить персонажей одного вида и пола (особенно в боевых сценах), ведь они лишены мультяшной гипертрофированности мимики. Но делу помогают озвучка и движения.
Казалось бы, новаторство. Ан нет — это тоже своего рода возвращение к истокам: мультфильм 1994 года должен был режиссировать Джордж Скрибнер, но он ушёл, ибо хотел делать не мюзикл, а что-то более реалистичное. Видимо, Скрибнер слишком уж опередил своё время — зато теперь его идею наконец догнали. Новый «Король Лев» по-прежнему мюзикл — но градус театральной зрелищности понизился. Ей на смену пришла другая зрелищность: экшен стал более сложносочинённым, увеличилось разнообразие фауны, а то раньше Тимон и Пумба будто жили в своих джунглях одни-одинёшеньки. Некоторые сцены были удалены — например, с пленённым Зазу, развлекающим Шрама песнями. Авторы ремейка даже тянулись ножницами к знаменитой песне Be Prepared (из-за ассоциаций с нацистами и потому что озвучатель Шрама Чиветель Эджиофор не смог бы её спеть) — однако под нажимом негодующей общественности передумали.
Итак, несколько сцен убавилось — но ещё больше прибавилось: по сравнению с оригиналом хронометраж ремейка вырос на полчаса, то есть на добрую треть. Новый «Король Лев» длится без малого два часа — но не провисает. Даже создаёт возрастно-временную аномалию: он кажется короче, чем просмотренный в детстве мультфильм. Авторы добавили созерцательности (скажем, в сцене с грызуном) и заполнили повествовательные лакуны: подробнее показывают жизнь прайда при Шраме и путешествия героев, добавляют персонажам объёмности и актуальности. Нала не становится новым королём саванны, но больше раскрывается как глас разума и боевая сила, остальные львицы тоже с самого начала представлены воинами; Пумба отныне не только проницательный астрофизик (таким он был и в оригинале), но и боевитый поборник бодипозитива; Зазу опять же прокачал героичность.
Шрам изменился незначительно — стал менее манерным и более страшным. А Муфаса вообще всё тот же — даже по голосу: его вновь, как и четверть века назад, озвучил Джеймс Эрл Джонс. В дубляже это, разумеется, незаметно — но сам дубляж хорош; разве что песни звучат слегка непривычно.
Увеличился не только хронометраж, но и возрастной рейтинг — с «0+» до «6+». Такой рейтинг кажется логичнее исходного: как и прежде, погоня на Слоновьем кладбище способна изрядно напугать, а трагедия в ущелье — довести до слёз, причём не только лиц младшего школьного возраста. Эмоционального накала ремейк не растерял.
Даже у клочка шерсти из гривы льва может быть богатый на приключения путь, за которым интересно наблюдать. Что уж говорить о самом льве? И пусть его история давно знакома, приятно сделать по ней ещё круг — карусель ведь тоже движется по кругу и не надоедает. Как и сама жизнь.
Процитировать текст новости: выделите текст для цитаты и нажмите сюда: ЦИТАТА
Если Вы нашли ошибку или опечатку в новости, выделите текст и нажмите сюда.
www.TwilightRussia.ru (www.Твайлайтраша.рф) Twilight Russia - официальный, первый и крупнейший сайт в России, посвященный книгам Стефани Майер и их экранизациям. Сайт является некоммерческим проектом. При использовании материалов сайта гиперссылка на сайт обязательна. Мобильная версия (pda) Установка РИПов дизайна и любое копирование элементов охраняется авторским правом и преследуется Гражданским Кодексом РФ