Только один раз Неужели Эдвард и Белла действительно надеются, что их случайная встреча в Рождество закончится одной совместно проведенной ночью?
Ая Голова кружилась, комната словно покачивалась. Потому она не торопилась. Задержалась у зеркала, чтобы собрать в хвост длинные светлые волосы. Ая раз за разом прокручивала воспоминания. Усилием воли она заставила себя прекратить. Потому что внезапно показалось, что от многократных попыток картинки, бережно хранившиеся в памяти, словно стёрлись, потускнели…
Мой воин Эдвард – командир греческой армии, который пришел к берегам Трои, чтобы сражаться в Троянской войне. Белла, девушка из королевской семьи Трои, попала в плен и доставлена в греческий лагерь в качестве «трофея» для Эдварда.
Ритуал Москва, 2003 г. Желание студентов истфака МГУ получить зачет «автоматом» приводит к неожиданным трагическим последствиям.
Фантазия или реальность? За день до празднования двадцатой годовщины знакомства Эдварда и Беллы, Элис видит странное будущее... которое является прошлым. К сожалению, они не восприняли это предупреждение всерьез и ничего не могли поделать с настигнувшей их реальностью. Все изменилось. Проснувшись в доме шерифа, Белла осознает, что видение имело куда более серьезный характер, нежели им казалось.
The Selkie Wife Времена правления Кровавой Мэри Тюдор. Эдвард пленил Беллу, чтобы та растила его дочь. Он пообещал, что когда-нибудь отпустит ее, но случится ли это? Дворцовые интриги и опасности подстерегают на каждом шагу. Смогут ли они и их обретенная любовь выжить?
В сетях судьбы У каждого имеется желание, которое хочется осуществить сильнее всего. Представьте, что есть тайное место, куда вы могли бы пойти, чтобы это желание исполнилось. Вы бы рискнули жизнью, чтобы найти его? Три человека готовы сделать все, что потребуется, следуя за своим проводником в опасном путешествии в Зоун, где смогут найти Портал Желаний.
Шибари Тяга к художественному творчеству у человека в крови. Выразить определенную эстетику, идею, подчиниться своему демиургу можно различными способами. Художникам для этого нужны краски, кисти и холст. Скульпторы используют камень, глину, гипс, металл и инструменты. А Мастеру шибари для воплощения художественного замысла нужны веревки и человеческое тело.
Силы поднебесные: новая версия легенды о китайской воительнице
Даже для исправно работающего конвейера диснеевских ремейков «Мулан» — продукт особый. Оригинальный мультфильм 1998 года не понравился китайской аудитории. История слишком далеко ушла от сюжета китайской поэмы, комедийная интонация была воспринята как неуважительная, карикатурный микродракон Мушу, озвученный голосом Эдди Мерфи, показался насмешкой над древним национальным символом. Однако в конце 90-х руководители студии могли не переживать по этому поводу: китайский рынок еще не был для индустрии ключевым.
С тех пор прошло 20 лет, и ситуация изменилась. Теперь одобрение китайских зрителей для большого голливудского проекта — не приятный бонус, а жизненная необходимость. Стоит ли удивляться тому, что игровая версия «Мулан» мало похожа на анимационную. В кадре нет ни веселого Мушу, ни выразительного Сверчка; это больше не мюзикл: тут никто не поет. Героиня — не просто девочка-сорванец, а прирожденная воительница, обладающая почти магическим запасом энергии ци, которая, подобно Силе из «Звездных войн», пронизывает все сущее.
Способности Хуа Мулан (Лю Ифэй) вызывают беспокойство у ее родителей. Девушке со свободолюбивым нравом и боевыми навыками ни за что не стать тихой и незаметной женой, о которой мечтают местные женихи. Первый же визит к свахе оборачивается для семьи публичным позором, но обдумать дальнейшие действия мать и отец Мулан не успевают: прибывший из столицы глашатай объявляет о вторжении в страну северных захватчиков. Согласно указу императора (Джет Ли), каждая семья должна отправить в ряды армии по одному мужчине. Ночью Мулан перетягивает грудь кожаными ремнями, похищает доспехи и оружие отца и отправляется вместо него в тренировочный лагерь.
Курс на эмансипацию диснеевских принцесс продолжается и в этом фильме. Описанная в мультике влюбленность героини в молодого командира в 2020 году уже невозможна. Если он начальник, а она подчиненная, то налицо дисбаланс власти — не самая здоровая основа для отношений. Авторы ремейка выкручиваются изящно. Теперь командир и возлюбленный — это два разных персонажа, и симпатия возникает не у старшего по званию, а у сослуживца, равного Мулан по возрасту и статусу.
Кроме того, в истории появляется вторая женщина — «ведьма» Сяньян (легенда китайского кино Гун Ли), некогда отправленная в изгнание за нежелание подчиняться патриархальным правилам. Как и Мулан, она была слишком сильна и независима, чтобы стать чьей-то покорной супругой. После того как соотечественники отвернулись от нее, Сяньян примкнула к врагам страны и стала правой рукой главного злодея Бори-хана, мечтающего убить императора и занять его трон.
Диалоги героев предельно выхолощены и лаконичны. Картина, кажется, ничего бы не потеряла, если бы их не было вовсе. Основные усилия авторов направлены на создание визуальных красот — того, что похоже на Китай, но на самом деле является его сказочной, льстиво приукрашенной вариацией. Это гипертрофированное совершенство художественной части подминает под себя все остальные элементы фильма, и в первую очередь актерскую игру. Живые эмоции персонажей теряются за блеском фактурных доспехов, строгой геометрией мебельных и текстильных орнаментов, выверенной хореографией боевых сцен и огромными пространствами императорского дворца. Здесь, конечно, не обошлось без влияния Чжана Имоу, но разница заключается в том, что китайский режиссер свою национальную культуру искренне чествует, а «Дисней» это чествование старательно имитирует.
В старых мультфильмах студии действительно можно обнаружить много такого, что сейчас считается неприемлемым. Однако эти произведения были цельными, в них все работало на конкретный замысел, на четкую авторскую идею. А вот их современные игровые ремейки — от «Дамбо» до «Аладдина», от «Красавицы и чудовища» до «Короля Льва» — уродливо раздуваются от необходимости всем угодить и никого не обидеть.
В результате «Мулан» тоже утопает в странных противоречиях. Судьба героини-воительницы целиком зависит от мужского одобрения, личная свобода ограничена армейскими порядками, феминистское принятие себя подавляется пусть и положительной, но все равно глубоко патриархальной фигурой отца. Кстати, исполнитель этой роли Ма Ци в кадре поразительно похож на председателя КНР Си Цзиньпина. Вряд ли это совпадение, скорее четко просчитанный комплимент — и после осознания этого факта все разговоры персонажей о верности и преданности родине и отчему дому начинают звучать совсем двусмысленно.
Сказанное выше не означает, что от похода в кинотеатр нужно воздержаться. Визуально «Мулан» — самый красивый и эффектный из игровых ремейков диснеевской классики. Детям, которые вряд ли видели мультфильм конца 90-х, понять и принять новую историю будет гораздо проще, чем взрослым. И это, безусловно, кино для большого экрана, то, что пандемия коронавируса не помешала его выходу в прокат — огромная удача для зрителей. Но все-таки трудно отделаться от ощущения, что постановщица Ники Каро и оператор Мэнди Уокер — две талантливые женщины, которым доверили ключевые должности в этом проекте, — в каком-то смысле оказались на месте главной героини. Ты можешь делать какие угодно чудеса со своей творческой ци, но расстраивать двух отцов — папу-Диснея и папу-Китая — ты не должна ни при каких обстоятельствах.
Процитировать текст новости: выделите текст для цитаты и нажмите сюда: ЦИТАТА
Если Вы нашли ошибку или опечатку в новости, выделите текст и нажмите сюда.
Лишний раз убеждаюсь, что американский шоубиз это не про искусство, а про бизнес. В чём-то я даже восхищена тем, как они умеют выжать деньги из ничего. Уж не знаю как к фильму отнесётся американский зритель, а с азиатским прокатом всё тип-топ. Фанаты ломятся посмотреть на Лю И Фей, для них съёмки любимицы в иностранном фильме уже победа, а денежки капают. Думаю, фильм в любом случае себя окупит.
www.TwilightRussia.ru (www.Твайлайтраша.рф) Twilight Russia - официальный, первый и крупнейший сайт в России, посвященный книгам Стефани Майер и их экранизациям. Сайт является некоммерческим проектом. При использовании материалов сайта гиперссылка на сайт обязательна. Мобильная версия (pda) Установка РИПов дизайна и любое копирование элементов охраняется авторским правом и преследуется Гражданским Кодексом РФ