Долгая охота Его жизнь – вечная погоня за удовольствием. Ее жизнь – вечный бег наперегонки со временем. Его жизнь – вечный бой за саму возможность жить. Однажды их пути пересекутся, и только всемогущая Судьба знает, чем закончится эта долгая охота...
Английская терция Там, где нет места именам, есть лишь тени и свет. Кто она, утомленная испанским многословием незнакомка? Кто он, таинственный тореро, сын Севильи? Может ли тот, кому имя «собственность», ощущать боль, страсть, смерть, испытывать любовь к своему обладателю? Ни одной лишней мысли. Ни одного лишнего чувства. Только три терции…
Выбор / The Choice Она встретила его, находясь на самом дне этой жизни. И не собиралась этого менять. Он разглядел в ней то, чего она сама в себе не замечала, от чего отказалась много лет назад, выбрав темный путь. Он может показать ей свет. Если она позволит.
Самое настоящее чудо — Девочка моя, как я счастлива, — утирая слезы белоснежным платком с гербом Малфоев, шепчет растроганная Нарцисса. — Какой прекрасный подарок накануне Рождества, — радостная улыбка не сходит с губ твоей свекрови, и ты вторишь ей. — Самое настоящее чудо.
Ослепительный ангел - Ты отведешь меня на городской рождественский бал, - приказала я, ненавидя способность Эдварда отказывать мне во всем, чего ему делать не хочется, словно я какая-то плебейка, не стоившая его внимания. - Нет, - с раздражающим спокойствием возразил он. История встречи Эммета и Розали.
После звонка Развитие событий в "Новолунии" глазами Эдварда, начиная с телефонного звонка, после которого он узнает о "смерти" Беллы.
Сила притяжения Бена больше не было с ней: их связь оборвалась, когда он упал на дно ущелья. Он еще не умер – Рей почувствовала бы это возмущением в Силе. Но он был без сознания; скорее всего, тяжело ранен. Она опять осталась одна. Рей/Бен, альтернативный финал фильма. Звёздные войны: Скайуокер. Рассвет.
Силы поднебесные: новая версия легенды о китайской воительнице
Даже для исправно работающего конвейера диснеевских ремейков «Мулан» — продукт особый. Оригинальный мультфильм 1998 года не понравился китайской аудитории. История слишком далеко ушла от сюжета китайской поэмы, комедийная интонация была воспринята как неуважительная, карикатурный микродракон Мушу, озвученный голосом Эдди Мерфи, показался насмешкой над древним национальным символом. Однако в конце 90-х руководители студии могли не переживать по этому поводу: китайский рынок еще не был для индустрии ключевым.
С тех пор прошло 20 лет, и ситуация изменилась. Теперь одобрение китайских зрителей для большого голливудского проекта — не приятный бонус, а жизненная необходимость. Стоит ли удивляться тому, что игровая версия «Мулан» мало похожа на анимационную. В кадре нет ни веселого Мушу, ни выразительного Сверчка; это больше не мюзикл: тут никто не поет. Героиня — не просто девочка-сорванец, а прирожденная воительница, обладающая почти магическим запасом энергии ци, которая, подобно Силе из «Звездных войн», пронизывает все сущее.
Способности Хуа Мулан (Лю Ифэй) вызывают беспокойство у ее родителей. Девушке со свободолюбивым нравом и боевыми навыками ни за что не стать тихой и незаметной женой, о которой мечтают местные женихи. Первый же визит к свахе оборачивается для семьи публичным позором, но обдумать дальнейшие действия мать и отец Мулан не успевают: прибывший из столицы глашатай объявляет о вторжении в страну северных захватчиков. Согласно указу императора (Джет Ли), каждая семья должна отправить в ряды армии по одному мужчине. Ночью Мулан перетягивает грудь кожаными ремнями, похищает доспехи и оружие отца и отправляется вместо него в тренировочный лагерь.
Курс на эмансипацию диснеевских принцесс продолжается и в этом фильме. Описанная в мультике влюбленность героини в молодого командира в 2020 году уже невозможна. Если он начальник, а она подчиненная, то налицо дисбаланс власти — не самая здоровая основа для отношений. Авторы ремейка выкручиваются изящно. Теперь командир и возлюбленный — это два разных персонажа, и симпатия возникает не у старшего по званию, а у сослуживца, равного Мулан по возрасту и статусу.
Кроме того, в истории появляется вторая женщина — «ведьма» Сяньян (легенда китайского кино Гун Ли), некогда отправленная в изгнание за нежелание подчиняться патриархальным правилам. Как и Мулан, она была слишком сильна и независима, чтобы стать чьей-то покорной супругой. После того как соотечественники отвернулись от нее, Сяньян примкнула к врагам страны и стала правой рукой главного злодея Бори-хана, мечтающего убить императора и занять его трон.
Диалоги героев предельно выхолощены и лаконичны. Картина, кажется, ничего бы не потеряла, если бы их не было вовсе. Основные усилия авторов направлены на создание визуальных красот — того, что похоже на Китай, но на самом деле является его сказочной, льстиво приукрашенной вариацией. Это гипертрофированное совершенство художественной части подминает под себя все остальные элементы фильма, и в первую очередь актерскую игру. Живые эмоции персонажей теряются за блеском фактурных доспехов, строгой геометрией мебельных и текстильных орнаментов, выверенной хореографией боевых сцен и огромными пространствами императорского дворца. Здесь, конечно, не обошлось без влияния Чжана Имоу, но разница заключается в том, что китайский режиссер свою национальную культуру искренне чествует, а «Дисней» это чествование старательно имитирует.
В старых мультфильмах студии действительно можно обнаружить много такого, что сейчас считается неприемлемым. Однако эти произведения были цельными, в них все работало на конкретный замысел, на четкую авторскую идею. А вот их современные игровые ремейки — от «Дамбо» до «Аладдина», от «Красавицы и чудовища» до «Короля Льва» — уродливо раздуваются от необходимости всем угодить и никого не обидеть.
В результате «Мулан» тоже утопает в странных противоречиях. Судьба героини-воительницы целиком зависит от мужского одобрения, личная свобода ограничена армейскими порядками, феминистское принятие себя подавляется пусть и положительной, но все равно глубоко патриархальной фигурой отца. Кстати, исполнитель этой роли Ма Ци в кадре поразительно похож на председателя КНР Си Цзиньпина. Вряд ли это совпадение, скорее четко просчитанный комплимент — и после осознания этого факта все разговоры персонажей о верности и преданности родине и отчему дому начинают звучать совсем двусмысленно.
Сказанное выше не означает, что от похода в кинотеатр нужно воздержаться. Визуально «Мулан» — самый красивый и эффектный из игровых ремейков диснеевской классики. Детям, которые вряд ли видели мультфильм конца 90-х, понять и принять новую историю будет гораздо проще, чем взрослым. И это, безусловно, кино для большого экрана, то, что пандемия коронавируса не помешала его выходу в прокат — огромная удача для зрителей. Но все-таки трудно отделаться от ощущения, что постановщица Ники Каро и оператор Мэнди Уокер — две талантливые женщины, которым доверили ключевые должности в этом проекте, — в каком-то смысле оказались на месте главной героини. Ты можешь делать какие угодно чудеса со своей творческой ци, но расстраивать двух отцов — папу-Диснея и папу-Китая — ты не должна ни при каких обстоятельствах.
Процитировать текст новости: выделите текст для цитаты и нажмите сюда: ЦИТАТА
Если Вы нашли ошибку или опечатку в новости, выделите текст и нажмите сюда.
Лишний раз убеждаюсь, что американский шоубиз это не про искусство, а про бизнес. В чём-то я даже восхищена тем, как они умеют выжать деньги из ничего. Уж не знаю как к фильму отнесётся американский зритель, а с азиатским прокатом всё тип-топ. Фанаты ломятся посмотреть на Лю И Фей, для них съёмки любимицы в иностранном фильме уже победа, а денежки капают. Думаю, фильм в любом случае себя окупит.
www.TwilightRussia.ru (www.Твайлайтраша.рф) Twilight Russia - официальный, первый и крупнейший сайт в России, посвященный книгам Стефани Майер и их экранизациям. Сайт является некоммерческим проектом. При использовании материалов сайта гиперссылка на сайт обязательна. Мобильная версия (pda) Установка РИПов дизайна и любое копирование элементов охраняется авторским правом и преследуется Гражданским Кодексом РФ