В прокате — «Король Лев», новейшая попытка Disney возродить магию своей мультипликационной классики с помощью возможностей современных компьютерных технологий, но при минимуме вмешательств в классические сюжеты. Тем неожиданнее, что этот ремейк, в отличие от предыдущих, вдруг выходит на действительно амбициозную территорию. Утреннюю саванну освещают лучи восходящего солнца. За кадром заходится в духоподъемной мантре зулусский певчий. Стада африканских зверей — от жирафов до носорогов и от самой маленькой птички до самого большого слона — устремляют свое внимание на скалу львиного прайда. Там король животного мира, величавый и авторитетный Муфаса, вот-вот провозгласит своим подданным весть о рождении первенца и наследника, крошечного львенка Симбы. Его мудрый духовник — мандрил Рафики смажет Симбе лоб кокосовым маслом и, взяв новорожденного в лапы, поднимет его на обозрение всей звериной толпе. Та одобрительно загудит и затопчет лапами и копытами. Но «Жизнь несправедлива», — произнесет в какой-то темной пещере ревнивый и жадный до власти изгнанник-брат короля Шрам. В ответ зашикают гиены. А вскоре жизни вечный круг сделает новый оборот, сминая под собой старое поколение и выводя на первый план новое. Все это, от поворотов сюжета до поворотов камеры, кажется до боли знакомым — и вовсе, конечно, не потому, что сюжет «Короля Льва» довольно бесстыжим и лобовым образом скрещивает фабулы «Бэмби» и «Гамлета», экстраполируя их на фауну африканской саванны. Вряд ли — особенно с учетом необъятности детской аудитории — найдется так уж много фильмов, которые смотрели (и пересматривали) так же часто, как его мультипликационный оригинал, в 1994-м ставший более-менее кульминацией десятилетнего диснеевского ренессанса, который сейчас выглядит для студии эрой не меньшего творческого расцвета, чем ее так называемый золотой век, пришедшийся на годы жизни и работы самого Уолта Диснея. По крайней мере, свои мультшедевры из девяностых («Аладдин», «Красавица и чудовище») взявшая с недавних пор курс на авторемейки в формате игрового кино студия переснимает так же охотно, как послевоенную классику («Золушка», «Книга джунглей»). Впрочем, в случае нового «Короля Льва» говорить об игровом кино несколько опрометчиво — если в той же «Книге джунглей», снятой тем же режиссером Джоном Фавро, хотя бы был один живой ребенок-актер в роли Маугли, то здесь абсолютно весь видеоряд полностью создан с помощью компьютерных технологий, разменивающих нарисованную в экспрессионистском, избыточном ключе саванну оригинала в почти фотореалистическую копию реальных африканских пейзажей.
...
Читать дальше »
|
Жанр шпионский боевик Режиссер Люк Бессон В ролях Саша Лусс (Анна Полятова), Хелен Миррен (Ольга), Люк Эванс (Алекс Ченков), Киллиан Мёрфи (Ленни Миллер), Александр Петров (Петр), Лера Абова (Мод), Эрик Годон (Васильев) и др. Студии EuropaCorp, TF1 Film Production Год выпуска 2019
Люк Бессон явно неравнодушен к коротким женским именам и образу сильной женщины, борющейся за свою свободу. La Femme Nikita (1990), Lucy (2014), теперь Anna. Это не считая всяких Léon: The Professional (1994), The Fifth Element (1997), The Messenger: The Story of Joan of Arc (1997) и The Extraordinary Adventures of Adèle Blanc-Sec (2010), в фокусе которых не менее сильные женские персонажи. Anna, новый фильм самого голливудского из французских режиссеров, это, по сути, все та же старая добрая Nikita, только с КГБ и ведром развесистой клюквы в придачу. Фильмы даже начинаются похожим образом. Никита/Анна — наркоманка, принимающая участие в ограблении аптеки/банкомата, которое заканчивается перестрелкой с полицией/милицией. Всех друзей Никиты/Анны убивают, а сама она попадает на крючок к DGSE (французская разведка) / КГБ. Из Никиты/Анны готовят спецагента, и одно из первых ее заданий — убить важную цель в заполненном людьми ресторане. Люк Бессон, а в данном случае он режиссер, сценарист и продюсер в одном лице, цитирует самого себя. Что ж, выросло уже целое поколение, не видевшее La Femme Nikita, почему бы не использовать те же самые приемы второй раз? (Это была ирония, если что). Опять-таки, Люк Бессон второй раз пытается сделать из топ-модели актрису. В прошлый раз он выбрал украинку Миллу Йовович и даже женился на ней (кстати, первая жена Бессона, Анн Парийо — исполнительница роли Никиты в фильме 1990 г.), в этой раз — россиянку Сашу Лусс, которая уже снималась у него в Valerian and the City of a Thousand Planets. И знаете, в некоторых кадрах Саша действительно очень похожа на Милу в юности. Итак, Анна попала на работу в КГБ, а на дворе 1989 г., и стала вести двойную жизнь — топ-модели и профессионального убийцы на службе СССР. Естественно, в определенный момент она решает вырваться из лап спецслужб (привет, Red Sparrow) и затевает собственную игру.
...
Читать дальше »
|
Джейми Дорнан: - фильм «Барб и Стар едут в Виста-дель-Мар/Barb and Star Go to Vista Del Mar» (2020):
...
Читать дальше »
|
Жанр анимация, мюзикл Режиссер Джон Фавро В ролях Дональд Гловер (Симба), Дж. Д. Маккрэри (молодой Симба), Бейонсе Ноулз-Картер (Нала), Сет Роген (Пумба), Билли Айкнер (Тимон), Чиветел Эджиофор (Шрам), Элфри Вудард (Сараби), Джеймс Эрл Джонс (Муфаса), Джон Оливер (Зазу) и т.д. Компании Walt Disney Pictures, Fairview Entertainment Год выпуска 2019
Даже новость о выходе ремейка мультфильма «Король лев» (The Lion King) вызвала немало гневных споров, а что говорить об отзывах после просмотра. Это вполне ожидаемо – людям сложно воспринимать полюбившуюся историю в новом ключе. Но есть и то, с чем поспорить сложно. На фильм «Король лев» стоит идти ради визуальных эффектов. Они поражают и на какое-то время заставляют поверить, что перед вами настоящие животные. Пришло время смириться с тем, что лучшие мультипликационные истории от Walt Disney Pictures постепенно превращаются в фильмы. Принять это в случае с «Алладином» было намного легче, нежели с «Королем львом» — мультфильмом, который на протяжении 25 лет мог растрогать даже самого стойкого и лишенного сантиментов зрителя. Недаром он стал одной из самых продаваемых рисованных историй, распространяемых на VHS. А вот ремейк «Короля льва» в домашних условиях в полной мере не оценишь, его лучше всего смотреть в IMAX или хотя бы в 3D. Сказать, что визуальные эффекты того стоят, — это, пожалуй, еще промолчать. Создается впечатление, что ничего подобного ранее нам не показывали. Это подтверждает режиссер Джон Фавро, который описывает производство картины как разработку многопользовательской VR-игры, внутри которой создавали анимационные спектакли. На экране все настолько реалистично, что первые минуты фильма заставляют сомневаться в том, что увиденное создано человеком. Какое-то время кажется, что это всего лишь усовершенствованные кадры документальных фильмов о природе и ее обитателях, снятых для National Geographic. Это странное чувство не покидает до тех пор, пока животные не начинают произносить реплики. Переключить сознание на диалоги все равно сложно, внимание по-прежнему приковано к деталям: сложнее всего оторвать взгляд от шерсти хищников. Она настолько реалистична, что в кинотеатре появляется иллюзия осязания. Со временем глаза привыкают, и графика становится заметнее, но первое впечатление не забывается.
...
Читать дальше »
|
Ричард Мэдден ― темная лошадка в Голливуде, поклонники до сих пор не раскусили его истинную сексуальную ориентацию. С завидной регулярностью в сети появляются слухи о его романах то с мужчинами, то с женщинами. Так, на днях 33-летний актер был замечен на свидании со звездой сериала «13 причин почему» Брендоном Флинном.
Примечательно, что это далеко не первый раз, когда приятелей видят вместе. Поговаривают, что Флинн, который ранее встречался с певцом Сэмом Смитом, нашел себе нового звездного бойфренда в лице Мэддена. После выхода на большие экраны байопика «Рокетмен», где актер предстал в образе Джона Рида, менеджера и любовника Элтона Джона, встречи с Флинном только подстегнули домысли о том, что Ричард если не гей, то как минимум бисексуал.
Однако любые вопросы журналистов, касающиеся его сексуальных предпочтений, британский актер попросту игнорирует. В недавнем интервью в очередной раз заявил, что никогда не будет рассказывать про свои отношения. «Моя личная жизнь останется личной», ― сказал он. Напомним, что в конце прошлого года Ричард Мэдден расстался с актрисой Элли Мамбер, с которой встречался полтора года. До этого актера в течение четырех лет связывали серьезные отношения с другой актрисой ― Дженной Коулман.
...
Читать дальше »
|
|