Форма входа

Категории раздела
Стефани Майер [205]
Книги Сумеречной саги [118]
Фильм "Сумерки" [196]
Фильм "Новолуние" [191]
Фильм "Затмение" [342]
Фильм "Рассвет" [1462]
Книга/фильм "Гостья" [1178]
Актеры [15548]
Галерея [4926]
Фанфикшен [669]
Аудио-фанфикшн [61]
Обзоры фанфикшна [138]
Важные даты и события [202]
Библиотека [369]
Видео [4500]
Сайт [2494]
Опросы [172]
"Голодные игры" [6402]
Прекрасные создания [409]
Орудия смерти [1769]
Академия вампиров [1306]
Дивергент/Избранная [3898]
Делириум [40]
Золушка [1242]
Красавица и чудовище [1020]
50 оттенков серого [2651]
Если я останусь [263]
Сказки Диснея [374]
Фильмы Marvel и DC [664]
Прежде чем я уйду [4]
Ностальгия [202]
Утро, TR! [714]
Цитата дня [1770]
Кино с ... [397]
TR в пеленках [74]
Плейлист недели [543]
Разминка для ума [248]
Теория сериального взрыва [288]
Рекомендуем почитать [166]
Рекламное агенство [645]
Литературные дуэли [54]
АРТ-дуэли [108]
Разное [4288]
Горячие новости
Top Latest News
Галерея
Фотография 1
Фотография 2
Фотография 3
Фотография 4
Фотография 5
Фотография 6
Фотография 7
Фотография 8
Фотография 9

Набор в команду сайта
Наши конкурсы
Конкурсные фанфики

Важно
Фанфикшн

Новинки фанфикшена


Топ новых глав лето

Обсуждаемое сейчас
Поиск
 


Мини-чат
Просьбы об активации глав в мини-чате запрещены!
Реклама фиков

The Art Teacher
Он открыл для меня искусство и слова, страсть и жизнь... Но мне нужен был лишь он сам.

Все о чем мечтал. Бонус. Бразильские рассветы
Жизни не может быть без смерти. Безоблачное счастье всегда ступает рядом с черной полосой. Последствия наших поступков еще долго отзываются в сердце, как рябь на идеальной глади озера. Эдвард и Белла выстояли в битве с Вольтури, но отголосок чьей-то скорби все еще доносится до них печальным эхом событий прошлого.
Небольшое продолжение Рассвета глазами Эдварда.

Кукла
В Форкс падает метеорит, и Эдвард замечает, что поведение Беллы пугающе изменилось.

Любовь. Ненависть. Свобода.
Когда-то она влюбилась в него. Когда-то она не понимала, что означают их встречи. Когда-то ей было на всё и всех наплевать, но теперь... Теперь она хочет все изменить и она это сделает.

Крик совы
Суровое, но романтичное средневековье. Проклятье, обрушившееся на семью. Благородные рыцари, готовые на отчаянные поступки ради спасения своих невест. Темная сила ведьмы против душевного света, преодолевающего самые невероятные препятствия. Мистическая история любви!

Сделка с судьбой
Каждому из этих троих была уготована смерть. Однако высшие силы предложили им сделку – отсрочка гибельного конца в обмен на спасение чужой жизни. Чем обернется для каждого сделка с судьбой?

Противоположности
Сборник мини-фиков для всех поклонников Драмионы

В снежной западне
Джеймс знал, что космолетчики мрут чаще мух, но никак не думал, что будет отсчитывать минуты до смерти. Он думал, бах - и его не станет в одно мгновение, без боли и сожалений. Обычно так и погибают герои.
Эх, видать, быть героем ему на роду не прописано.
Мини



А вы знаете?

...что теперь вам не обязательно самостоятельно подавать заявку на рекламу, вы можете доверить это нашему Рекламному агенству в ЭТОМ разделе.





... что можете заказать комплект в профиль для себя или своего друга в ЭТОЙ теме?



Рекомендуем прочитать


Календарь
Наш опрос
Любимый мужской персонаж Саги?
1. Эдвард
2. Эммет
3. Джейкоб
4. Джаспер
5. Карлайл
6. Сет
7. Алек
8. Аро
9. Чарли
10. Джеймс
11. Пол
12. Кайус
13. Маркус
14. Квил
15. Сэм
Всего ответов: 15774
Мы в социальных сетях
Мы в Контакте Мы на Twitter Мы на odnoklassniki.ru
Группы пользователей

Администраторы ~ Модераторы
Кураторы разделов ~ Закаленные
Журналисты ~ Переводчики
Обозреватели ~ Художники
Sound & Video ~ Elite Translators
РедКоллегия ~ Write-up
PR campaign ~ Delivery
Проверенные ~ Пользователи
Новички

Онлайн всего: 176
Гостей: 174
Пользователей: 2
Anouk, sacha3518
QR-код PDA-версии



Хостинг изображений


Главная » 2019 » Июль » 24 » Красавица и чудовище

Рецензия на шпионский боевик «Анна» / Anna

18:43
Рецензия на шпионский боевик «Анна» Жанр шпионский боевик
Режиссер Люк Бессон
В ролях Саша Лусс (Анна Полятова), Хелен Миррен (Ольга), Люк Эванс (Алекс Ченков), Киллиан Мёрфи (Ленни Миллер), Александр Петров (Петр), Лера Абова (Мод), Эрик Годон (Васильев) и др.
Студии EuropaCorp, TF1 Film Production
Год выпуска 2019

Люк Бессон явно неравнодушен к коротким женским именам и образу сильной женщины, борющейся за свою свободу. La Femme Nikita (1990), Lucy (2014), теперь Anna. Это не считая всяких Léon: The Professional (1994), The Fifth Element (1997), The Messenger: The Story of Joan of Arc (1997) и The Extraordinary Adventures of Adèle Blanc-Sec (2010), в фокусе которых не менее сильные женские персонажи. Anna, новый фильм самого голливудского из французских режиссеров, это, по сути, все та же старая добрая Nikita, только с КГБ и ведром развесистой клюквы в придачу.


Фильмы даже начинаются похожим образом. Никита/Анна — наркоманка, принимающая участие в ограблении аптеки/банкомата, которое заканчивается перестрелкой с полицией/милицией. Всех друзей Никиты/Анны убивают, а сама она попадает на крючок к DGSE (французская разведка) / КГБ. Из Никиты/Анны готовят спецагента, и одно из первых ее заданий — убить важную цель в заполненном людьми ресторане. Люк Бессон, а в данном случае он режиссер, сценарист и продюсер в одном лице, цитирует самого себя. Что ж, выросло уже целое поколение, не видевшее La Femme Nikita, почему бы не использовать те же самые приемы второй раз? (Это была ирония, если что).

Опять-таки, Люк Бессон второй раз пытается сделать из топ-модели актрису. В прошлый раз он выбрал украинку Миллу Йовович и даже женился на ней (кстати, первая жена Бессона, Анн Парийо — исполнительница роли Никиты в фильме 1990 г.), в этой раз — россиянку Сашу Лусс, которая уже снималась у него в Valerian and the City of a Thousand Planets. И знаете, в некоторых кадрах Саша действительно очень похожа на Милу в юности.

Итак, Анна попала на работу в КГБ, а на дворе 1989 г., и стала вести двойную жизнь — топ-модели и профессионального убийцы на службе СССР. Естественно, в определенный момент она решает вырваться из лап спецслужб (привет, Red Sparrow) и затевает собственную игру.

Вообще, у Anna много общего с Red Sparrow, и речь не только о тривиальном сюжете про хитроумную шпионку, которая обхитрила всех. Общее у Anna и Red Sparrow и пренебрежение к логике, банальные диалоги, предсказуемые действия, карикатурные персонажи. А еще оба эти фильма снимались людьми, совершенно наплевательски относящимися к реалистичности окружения.

Поэтому в Anna, например, наркоманы в Москве 1986 г., в квартире-клоповнике пользуются ноутбуком и заполняют анкету на государственном сайте в Интернет (!!!). Ноутбуки, а в 1989 г. они в КГБ уже повсеместно (!), оснащены USB-слотами (разъем вышел только в 1996 г.) и HD-видеокамерами (!). В 1989 г. в СССР можно позвонить по мобилке и в КГБ ответят с мобилки (первая сотовая сеть заработала в России только в 1991 г.). «Жигули» возле ворот американского посольства в 1986 г. таранит Mercedes-Benz G 63 AMG (2012 г.), которому нечего делать в Москве того времени. Не те мобильные телефоны, не те компьютеры, не тот софт. Количество несоответствий в одежде, технологиях, антураже настолько велико, что просто подрывает любое доверие к происходящему на экране. Я конечно понимаю, что миллениалы, считающие, что динозавры вымерли незадолго до изобретения Instagram, не заметят большинство несоответствий, но честное слово, так же нельзя. После дотошности и внимания к деталям в Chernobyl это буквально режет глаза.

Но на пренебрежении к мелочам проблемы Anna не заканчиваются. Такое впечатление, что этот фильм, как и Red Sparrow, снимали в середине 90-х. И несмотря на то, что на роли большинства русских здесь взяли действительно русских, количество клюквы от этого не уменьшилось. Все разговоры агентов КГБ происходят здесь на фоне алых флагов, крупных надписей КГБ СССР, бюстов Ленина или портретов Дзержинского. Персонажи настолько карикатурны и шаблонны, насколько это вообще возможно. Жестокая и хитроумная наставница Ольга (Хелен Миррен); демонический глава КГБ Васильев (Эрик Годон), отрезающий противникам головы; глупые и внушаемые Алекс Ченков (Люк Эванс) и Ленни Миллер (Киллиан Мёрфи); типичный гопник из 90-х Петр (Александр Петров)… Последний, кстати, идеально попадает в образ. Хорошие актеры, конечно, пытаются как-то оживить полумертвый сценарий, и порой у них это даже получается. Особенно хороша Хелен Миррен, но от нее мы, по правде говоря, и не ожидали ничего другого. Что же до Саши Лусс, то как актриса она пока слаба, хотя на подиуме и в боевых сценах выглядит в целом неплохо.

Что же до шпионской интриги, то она представлена в Anna разве что неожиданным поворотом в самом финале. Вот его действительно сложно предсказать. Если говорить о драках и перестрелках, то кроме нарезки различных заданий Анны, запоминается разве что сцена в ресторане, списанная c Nikita, да перестрелка в здании КГБ. Причем последняя скорее в негативном ключе: очень уж этот эпизод похож на уровень из компьютерной игры, причем созданный дизайнером-дилетантом. Бессон явно очень хотел сделать женскую версию John Wick, но до фильма Чада Стахелски ему как до неба.

Давайте честно, последний хороший фильм от Люка Бессона назывался The Extraordinary Adventures of Adèle Blanc-Sec (наверняка, многие с этим не согласятся), и вышел он в 2010 г. Мне, если честно, очень нравится и Valerian, несмотря на всю критику в его адрес. В целом же расцвет Бессона как режиссера пришелся на конец 80-х – середину 90-х гг. прошлого века и ничего лучше Subway (1985), Nikita (1990), Léon: The Professional (1994) и The Fifth Element (1997) он так и не снял. Последние же фильмы маэстро и вовсе пестрят самоповторами и банальностями — Люк Бессон, похоже, исписался.

Реклама Anna, в которой боевик позиционируется как новая работа автора Lucy, не врет. Это действительно фильм от режиссера Lucy — бессмысленный и глупый. А что стало с режиссером Subway, Léon и The Fifth Element, мы, к сожалению, похоже, так и не узнаем.

ОЦЕНКА РЕДАКЦИИ — 2.5 / 5

ПЛЮСЫ: Хорошие актеры; неожиданный сюжетный поворот в финале; пара интересных боевых сцен
МИНУСЫ: Банальные диалоги; вторичность и предсказуемость; масса хронологических и фактических ошибок в антураже, которые подрывают доверие к фильму
ВЫВОД: Nikita с КГБ и ведром развесистой клюквы

За информацию благодарим сайт ITC
Источник | Категория: Красавица и чудовище | Добавил: Deruddy | Теги: Шпионский боевик, Люк Эванс, Люк бессон, рецензия, Анна|

Процитировать текст новости: выделите текст для цитаты и нажмите сюда: ЦИТАТА
Если Вы нашли ошибку или опечатку в новости, выделите текст и нажмите сюда.
Всего комментариев: 0
Обновить комментарии


Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]



Scintilla


Новости по теме: