Слёзы Луны Вселенная «Новолуния». Эдвард так и не вернулся, Белла продолжила жить дальше. После окончания школы она уезжает из Форкса. Спустя пять лет возвращается под Рождество, чтобы отметить его с Чарли. Под влиянием воспоминаний она едет к заброшенному дому Калленов...
Там, где может быть дом Резкие звуки привлекли его внимание. Судорожно вздохнув и сжавшись в предвкушении новой волны боли, Ирви открыл глаза. Мутная марь, заполнявшая теперь мир, пропустила странное существо, смотрящее на него… с сочувствием? Радужные сполохи заполнили горизонт. И своим, пусть ещё не полностью окрепшим, даром, Ирви почувствовал — это его разум. Этого совсем незнакомого существа.
Краски вне линий / Coloring outside the lines Да, это - продолжение "Красной Линии", наконец! Эдвард и его семья начинают новую жизнь в Вайоминге и это не будет легко. Сможет ли Эдвард оставить свое прошлое позади и начать все сначала, будучи отцом, любимым и ковбоем?
Поиграем? Белла Свон – молодой детектив полиции, не так давно закончившая Академию. Это – ее самый первый боевой выезд. Он – ее первый серьезный подозреваемый. Сумеет ли она удержать птичку в клетке?
Рекламное агентство Twilight Russia Хочется прорекламировать любимую историю, но нет времени заниматься этим? Обращайтесь в Рекламное агентство Twilight Russia! Здесь вы можете заказать услугу в виде рекламы вашего фанфика на месяц и спать спокойно, зная, что история будет прорекламирована во всех заказанных вами позициях. Рекламные баннеры тоже можно заказать в Агентстве.
Выпьем вина, любовь моя Однажды я проснулась и подумала – ты был моим майским сном. Открытое окно, сигаретный дым на шее, силуэт твоей спины. А, может, я ничего не придумывала, не измышляла? Мы такие контрастные и размытые, совсем как неудавшийся кадр или незапланированный ребенок. И все-таки я буду помнить нашу историю долго-долго, ведь все мы ищем одного – счастья. Правда ведь, любовь моя?
Теряя, обретаем… Эдвард устал от холостяцкой жизни и ненавидит праздники, потому что проводит их в одиночестве. Но случай поможет изменить все. Романтический мини.
Рецензия на фильм "Анна". Встретились как-то русский, американец и Аня
16:53
На дворе 1987 год. Молодая наркоманка Аня (Саша Лусс) живет с гоповатым МЧ Петей (тоже Саша, только Петров). Живут бедно: на старательно заржавевшей кухне площадью с маленький лофт стоят микроволновка, хлебопечка, а на столе пылится жалкий советский лэптоп. После неудачной попытки Ани и ее друзей ограбить первый советский банкомат к ней приходит КГБшник Alexey (типично русской внешности парень Люк Эванс) и на английском делает ей предложение, от которого она не может отказаться. Так она становится Анной - французской моделью русского происхождения, а на деле - элитным агентом самой секретной структуры СССР.
У Люка Бессона есть странное пристрастие - называть свои фильмы именами их героев: "Никита", "Леон", "Жанна д’Арк", "Люси", "Анна". Даже кличке собаки место нашлось ("Малавита"). Странно, что в этом списке не появилось имени "Люк". Или можно даже проще - "Бессон". Это был бы байопик про афериста, который, некогда сняв несколько хороших фильмов и написав другим пару неплохих сценариев (почти все до "Пятого элемента" и "Такси" включительно), решил, что теперь можно не париться и дурить зрителя, выдавая проходные идеи за нечто выдающееся. Ну и иногда для прикрытия создавая нечто более-менее вменяемое (серия про Артура и минипутов, например). Главным героем был бы обиженный зритель, который подал в суд на нахального мошенника, требуя вернуть деньги за просмотр фильма "Анна". Поскольку тут талантливый аферист совсем обнаглел.
Очень забавно, что после выхода более-менее (смотря с чем сравнивать) аккуратного в отражении российских реалий "Курска", спродюсированного Бессоном же, на наши экраны выходит такая откровенная клюква, как "Анна". Даже не развесистая, потому что она не висит. Она обволакивает, опутывает зрителя в процессе просмотра удушающими лозами, не давая даже просмеяться - настолько ей важно, чтобы ее воспринимали всерьез. На голубом глазу фильм выводит на экран стройным парадом советский "Кофе Хауз” в центре Москвы, плакаты с надписью "СССР", soldierz с нагламуренными АК-47 возле Лубянки и портреты Ленина и Троцкого в кабинете главы отдела КГБ. Даже обязательный Gulag времен конца 90-х (именно так) присутствует, в нашем переводе аккуратно названный абстрактной "Сибирью".
Но черт с ней, с клюквой. Хотя и симптоматично, что в конце 2010-х тренд на нее вновь возрождается - при желании "Анну" можно было бы трактовать как идейное продолжение "Красного воробья" (в одном из кадров даже появляется КГБшник, лицом недвусмысленно похожий на Путина). Удивляет абсолютная, совершенно наплевательская небрежность, с которой Люк Бессон вываливает на зрителя свои сценарные потуги. Простите, но когда опытный агент советской разведки не замечает перед собой камеру, торчащую из-под одежды человека, с которым тот разговаривает - складывается ощущение, что фильм написал, снял и распилил Александр Курицын-Невский.
И можно подумать, что смотреть весь этот кошмар рационалиста можно ради ураганного боевика, который был показан в трейлере. Увы, но нет - в нем показана почти вся (!) первая из, кажется, двух (!!) сцен с каким-никаким экшном, если не считать очень унылую автомобильную погоню в начале. И (!!!) - это лучшая часть фильма, длиной в четыре-пять минут реального времени. Двухчасового фильма от человека, снявшего, например, "Никиту", неуклюжей попыткой повторить успех которой "Анна" и является.
Тут есть важный момент, связанный с тем, что до этого таких претензий к Люку Бессону предъявлять не хотелось. Та же "Заложница”, будучи редкостной бредятиной в плане реалистичности и обычной человеческой логики, очень эффектно выглядит и не просто так породила моду на пожилых актеров, внезапно предстающих в амплуа крутых костоломов. Но там была харизма Лиама Нисона, помноженная на брутальность действа.
Здесь оскароносная Хелен Миррен в роли агента Olga зачем-то изображает русский акцент, говоря по-английски, подкуривает сигареты от зажигалки в форме гранаты Ф-1 и цитирует Достоевского. А старательные Киллиан Мёрфи и Люк Эванс делают лицо уточкой и пыжатся, разыгрывая драму про шпионские игры и тяжелую судьбу простой девчонки Ани, которая просто хотела быть свободной, а стала крутой киллершей, и теперь сперва спит с мужиками, а затем их убивает.
Процитировать текст новости: выделите текст для цитаты и нажмите сюда: ЦИТАТА
Если Вы нашли ошибку или опечатку в новости, выделите текст и нажмите сюда.
Судя по этой рецензии, Люк Бессон снял какую-то лажу После такой рекламы не возникает никакого желания идти в кино и выкладывать кровные за билет. Возможно, мэтр уже выдохся снимать исключительно шедевры
Ага, только не лажу, а клюкву Ох, не брались бы западные режиссеры, даже такие именитые, но живущие на дивидендах своих прошлых успехов, снимать фильмы о русских - даже с русскими актерами, пляшущими под дудку режиссера, им, похоже, никогда не дано понять "загадочную русскую душу", да они и не пытаются, старательно воспроизводя карикатурные, намертво укоренившиеся в их западных мозгах застарелые штампы. Так что, да, лучше не смотреть, не тратить деньги и не портить себе настроение.
Сумеречные новости
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи. [ Регистрация | Вход ]
www.TwilightRussia.ru (www.Твайлайтраша.рф) Twilight Russia - официальный, первый и крупнейший сайт в России, посвященный книгам Стефани Майер и их экранизациям. Сайт является некоммерческим проектом. При использовании материалов сайта гиперссылка на сайт обязательна. Мобильная версия (pda) Установка РИПов дизайна и любое копирование элементов охраняется авторским правом и преследуется Гражданским Кодексом РФ