The Dick in Me Дети, мат и школьный протокол Героя превращают в ледокол. За своих стоит он горой и Не собирается идти на покой. Все ли страхи были повержены? Чему герои остались привержены? Заглянуть напоследок и вздохнуть с тоской Диквард и Свон приглашают за собой.
Мелодия сердца Жизнь Беллы до встречи с Эдвардом была настоящим лабиринтом. Став для запутавшейся героини путеводной звездой, он вывел ее из темноты и показал свет, сам при этом оставшись «темной лошадкой». В этой истории вы узнаете эмоции, чувства, переживания Эдварда. Кем стала Белла для него?
И настанет время свободы/There Will Be Freedom Сиквел истории «И прольется кровь». Прошло два года. Эдвард и Белла находятся в полной безопасности на своем острове, но затянет ли их обратно омут преступного мира? Перевод возобновлен!
Укушенная - Мне нужно в Форкс, - сдвинула упрямица брови, и Дэрил познал истинность слов бандита, который описал беглянку как тощую, нахальную и упёртую. Она была в точности такая. Кроссовер Сумеречная Сага / Ходячие мертвецы.
Любовь куклы Она любила тебя - тебе было всё равно. Она звонила тебе - ты отключал телефон. Она бегала за тобой - ты смеялся. Она плакала - ты тусовался с другими ей назло. Она возненавидела тебя - ты понял, что она тебе нужна. Она забыла тебя - ты её полюбил. «Любить нельзя играть» - где поставит запятую эта девушка, если придётся выбирать?
Осторожно, двери закрываются! Белла чувствует себя сталкером, наблюдая за горячим парнем, который каждый вечер садится в поезде напротив неё. Но что произойдет, когда она узнает, что он тоже не сводит с неё глаз? Езда на поезде ещё никогда не была такой интересной!
Мышиные сумерки Если бы Белла Свон была мышью, а Эдвард Каллен котом…
Антидот Мы привыкли к Эдварду вампиру, но что будет, если Эдвард превратится из вампира в человека, что изменится в его отношениях с семьей и с Беллой, и такой ли уж это удачный поворот событий, как может показаться на первый взгляд.
... что можете заказать комплект в профиль для себя или своего друга в ЭТОЙ теме?
...что новости, фанфики, акции, лотереи, конкурсы, интересные обзоры и статьи из нашей группы в контакте, галереи и сайта могут появиться на вашей странице в твиттере в течении нескольких секунд после их опубликования! Преследуйте нас на Твиттере!
Anna / Анна Франция, 2019 Режиссер: Люк Бессон Актеры: Саша Лусс, Киллиан Мёрфи, Люк Эванс, Хелен Миррен
Самый русский из всех французских режиссеров Люк Бессон, земную жизнь пройдя уже больше, чем наполовину, а профессиональную – после «Люси» и «Валерина» – кажется уже и вовсе, на достигнутом все же не останавливается и вновь возвращается к истокам. В российский прокат вышла «Анна» – вольный почти ремейк «Никиты», – комедийный боевик о противостоянии КГБ и ЦРУ времен распада СССР и женской свободе.
«Москва, 1985 год», – свидетельствуют экранные титры, но все локации (а их в фильме довольно много) не скрывают похорошевший при Сергее Семеновиче столичный образ. Череда убийств и задержаний заканчивается тем, что на столе сотрудника ЦРУ (Киллиан Мерфи) оказывается голова его лучшей шпионки, работавшей под прикрытием в Советском Союзе. Спустя пять лет на ярком измайловском рынке посланник французского модельного агентства видит гения чистой красоты Анну Политову в исполнении Саши Лусс. Та сиротливо продает матрешки, которые в ее жизни потом еще сыграют свою роль. Знакомая по вырезкам из несоветских газет сказка про Золушку, шагнувшую из-за прилавка сразу на главные мировые подиумы мира, здесь обретает тонкий шпионский акцент, разобраться в котором в первые минуты фильма из-за постоянных временных скачков (действие развивается то в 1985-м, то в 88-м, то в 1990-м) сложно, но ужасно захватывающе. Магнетическая Саша Лусс, которая уже появлялась у Бессона в сказке «Валериан и город тысячи планет», конечно, главное приобретение и открытие этого фильма. Родившаяся в Магадане модель, имеющая контракты с Dior и Carolina Herrera, она с удовольствием погружается в эффектные криминальные сцены – крошит, мочит, убивает всех подряд, хореографично и виртуозно. Люк Бессон уже давно доказавший, что он главный по части этой особенной женской боевой красоты, вывел на первый план героиню еще до того, как это стало модно в Голливуде. Актуальная повестка спустя тридцать лет после «Никиты» изменилась, Бессон, кажется, – не особо.
Как и в «Никите» здесь героиня Лусс тоже приходит к условным звездам через тернии не без наркотических доз, через зашарпанную московскую сталинку и бойфренда-абьюзера в исполнении Александра Петрова. Последнего, кажется, Бессон выписал из Чертанова сразу в компании Алексея Маслодудова и Никиты Павленко (странно, что не Кукушкина, который также играл в «Притяжении» Бондарчука). Роли у всех небольшие, но для сюжета, в принципе, важные. Как, в общем, и у большинства других артистов мужского пола. Бессон верен себе и в эпоху феминизма. Его Анна красива и сексуальна, другая главная здесь героиня – Ольга в исполнении звезды тоже с русскими корнями Хелен Миррен – властна и временами комична, в вечно застегнутом на все пуговице пальто. Обе они умны, мудры, хитры, непредсказуемы, расчетливы, а главное – каждая из них идет к собственной цели, несмотря на толпы путающихся под ногами мужиков. Можно сколько угодно обвинять Бессона в объективации женщин, но в «Анне» в итоге он рассказывает именно о свободе и независимости в самом широком и равном для всех понимании. Пусть и делает это традиционными методами, с самоцитированием (образы Лусс здесь напоминают героинь из всех предыдущих фильмов Бессона), но, кажется, не без самоиронии.
В эпоху очередного противостояния России и США тему КГБ-ЦРУ Бессон тоже раскрывает не без чувства юмора. Восстановить антураж эпохи распада СССР в «Анне» даже не пытаются, поэтому с легкостью колесят по собянинской Москве, разве что для проформы развесив для крупных планов таблички про «Банк Советского Союза». И выглядит это гораздо концептуальнее, чем когда в павильонах условного Бухареста пытаются воспроизвести советскую Россию – ни одна из попыток особо все равно не удалась (единственный достойный пример – «Чернобыль», но это зрелище совершенно иного рода). Привкус «клюквы» ощущается разве что в сценах распития спиртных напитков – по традиции зарубежного кино русские пьют с тостом «За здоровье!» Но и эту оплошность в жанре шпионской комедии Люку Бессону вполне можно простить.
Процитировать текст новости: выделите текст для цитаты и нажмите сюда: ЦИТАТА
Если Вы нашли ошибку или опечатку в новости, выделите текст и нажмите сюда.
Очень приязненная и вполне положительная рецензия "Анне", где ко всем несуразностям и укоренившимся штампам в показе русских и русского, автор отнесся вполне снисходительно, потому что культовому мэтру
ЦитатаТекст новости ()
... и эту оплошность в жанре шпионской комедии Люку Бессону вполне можно простить
Сумеречные новости
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи. [ Регистрация | Вход ]
www.TwilightRussia.ru (www.Твайлайтраша.рф) Twilight Russia - официальный, первый и крупнейший сайт в России, посвященный книгам Стефани Майер и их экранизациям. Сайт является некоммерческим проектом. При использовании материалов сайта гиперссылка на сайт обязательна. Мобильная версия (pda) Установка РИПов дизайна и любое копирование элементов охраняется авторским правом и преследуется Гражданским Кодексом РФ