Тайны крови. Еще один шанс Мейсон осознал свои ошибки и принял единственно правильное решение: оставить в покое ту, которой причинил так много боли. Пять лет он держался в стороне. Но провидение дает ему еще один шанс. Сможет ли он им правильно воспользоваться?
Неотвратимость Я был опасен для Беллы, я знал это всегда, а сейчас удостоверился в правильности своих мыслей. Я бы оставил её навсегда, чтобы уберечь от такого монстра в человеческом обличии, но не мог нарушить клятву, данную ей однажды. Тогда я уже принял это, как потом оказалось, неверное решение, которое едва не привело к её и моей гибели. Хотя бы эту ошибку я постараюсь не повторять.
Ночь Она любила закат, подарившей ей такое короткое, но счастье. Он любил рассвет, дарующий новый день. Что может их объединять, спросите вы? Я отвечу – ночь.
Ветер Ради кого жить, если самый близкий человек ушел, забрав твое сердце с собой? Стоит ли дальше продолжать свое существование, если солнце больше никогда не взойдет на востоке? Белла умерла, но окажется ли ее любовь к Эдварду достаточно сильной, чтобы не позволить ему покончить с собой? Может ли их любовь оказаться сильнее смерти?
Такой короткий век Жизнь быстротечна, и надо прожить отмеренный срок так, чтобы это было не бесполезно потраченное время. Но что делать, если ты слишком слаба…
Тихий зов надежды Иногда глас судьбы еле слышен, зов надежды – едва уловим. История о чуть заметных, смутных и мимолётных знаках и силах, которые привели Джаспера к его Элис. POV Джаспер.
Эсме. Затмение После возвращения домой, жизнь относительно наладилась и тучи над нашим домом расступились. И стоило только поверить в то, что всё будет хорошо, как появилась новая опасность для нашей семьи. И на этот раз нам не только придется выступить против неведомого врага, но и сотрудничать с нашими извечными недругами ради общей цели. Чем закончится такой альянс для обоих сторон?
Котовасия Говорят, от ненависти до любви один шаг. А что если во время этого шага под ногами путаются пять кошек? Тогда все становится намного и намного интереснее.
...что у нас на сайте есть собственная Студия звукозаписи TRAudio? Где можно озвучить ваши фанфики, а также изложить нам свои предложения и пожелания? Заинтересовало? Кликни СЮДА.
...что вы можете заказать в нашей Студии Звукозаписи в СТОЛЕ заказов аудио-трейлер для своей истории, или для истории любимого автора?
На Hulu (в Америке) и Prime Video (за ее пределами) показали три из восьми эпизодов «Девяти совсем незнакомых людей» — нового мини-сериала от сразу нескольких соавторов успеха «Большой маленькой лжи». Критик ELLE делится первыми впечатлениями об очередной красиво обставленной попытке дважды войти в одну реку.
ПРЕДЫСТОРИЯ
У «Большой маленькой лжи» — заказанной HBO телевизионной адаптации одноименного романа австралийки Лианы Мориарти — было довольно мало шансов не стать хитом: актерский ансамбль, возглавляемый двумя оскароносными актрисами (Николь Кидман и Риз Уизерспун), абы зачем не собирается. Но масштаб его успеха шоураннеру Дэвиду Э. Келли — женатому на Мишель Пфайффер телевизионному ветерану, ранее известному сериалами ранга «Надежды Чикаго» и «Юристов Бостона», — вероятно, даже не снился. Восемь «Эмми», четыре «Золотых глобуса» и второй сезон (хотя содержание романа было исчерпано первым) дали понять, что спрос на ладно написанные, красиво снятые, мастерски сыгранные шоу в жанре «богатые тоже плачут» будет всегда.
Надо ли удивляться, что через два года после окончания «Большой маленькой лжи» тот же Келли (сделавший с тех пор еще и мини-сериал «Отыграть назад» с той же Кидман) возвращается в эфир с адаптацией еще одного романа Мориарти. Их соавтором стал в этот раз сценарист «Грани будущего», «Ford против Ferrari» и грядущего «Индианы Джонса» Джон Генри Баттеруорт, а за режиссуру всех восьми эпизодов в ответе Джонатан Левин («Тепло наших тел», «Та еще парочка»). Но в остальном это, конечно, тотальное дежавю: оператор Ив Беланже выразительно снимает Кидман и других представителей голливудской элиты, играющих еще нескольких богатых и (или) красивых людей с разного рода проблемами, фобиями и скелетами в шкафу.
СЮЖЕТ
Кидман играет Машу — основательницу элитного (никакой рекламы — только сарафанное радио) курорта для людей, готовых потратиться на улучшение своего душевного и физического здоровья. Только пережившая трагедию семья Маркони (Майкл Шеннон, Ашер Кедди и Грейс Ван Паттен) получила от Маши скидку, чему безмерно рад как минимум ее номинальный глава (энтузиазм героя Шеннона можно черпать ведрами). Рада своему шансу и Кармел (Реджина Холл) — болтливая мать-одиночка, которую бросил муж. А вот у остальных незнакомцев идея провести следующие десять дней в компании друг друга вызывает в основном скепсис.
Фрэнсис (Мелисса МакКарти) — когда-то успешная писательница, чей новый роман грозит поставить на ее карьере крест. Тони (Бобби Каннавале) — когда-то успешный атлет, чья серия тяжелых травм сделала его наркоманом. Джессика (Самара Уивинг) и Бен (Мелвин Грегг) — когда-то (предположительно) счастливая пара, в чьих отношениях наступила сложная пора. Наконец, Ларс (Люк Эванс) — wild card с собственной повесткой дня, заключающейся, похоже, не столько в улучшении себя, сколько в разоблачении Маши. Ах да, самой Маше тем временем кто-то угрожает — и хотя недоброжелателей у гуру из России, по ее невозмутимому признанию, хватает, свои текстовые сообщения она проверяет не без тени тревоги в глазах.
СЕРИАЛ
Взяв первые два эпизода на обстоятельное (местами — чересчур) представление всех героев (есть еще сотрудники курорта в исполнении Тиффани Бун и Мэнни Хасинто), по-настоящему разгоняется шоу к третьей серии, когда Маша решает инициировать новый «протокол», и доселе предсказуемые герои стремительно — и зачастую живописно — выходят из-под контроля. Тихони начинают бросаться на соседей, инфлюенсеры — демонстративно чихать на чужое мнение, патологические оптимисты — публично страдать, ну и так далее (помимо прочего, непредвиденно ключевую роль сыграет живущий у Маши козел).
Героиня Кидман с присущим актрисе магнетизмом олицетворяет примерно все, что в этом сериале хорошо и что с ним не так. Маша гипнотизирует одним взглядом, но страшно смущает акцентом, поминутно соскакивающим с уклончиво славянского на будничный австралоамериканский. Она источает уверенность в себе, но запросто может — не может не? — оказаться шарлатанкой. Про ее мотивацию, методы и внутренний мир по итогам 2,5 часов нельзя сказать вообще ничего определенного — как, собственно, и про технико-тактические действия шоу, балансирующего на грани комедии и драмы не исходя из сюжетной логики, а потому что иначе актерам станет скучно.
Наименее скучно тут идеально дополняющим друг друга МакКарти и Каннавале: закадычная вражда типичных для них героев — это пока что самая развлекательная часть шоу. Шеннон, напротив, радикально изменил своему обычному образу — но есть подозрение, что и сидящие в нем демоны вскоре выберутся на волю. Подозрений при просмотре возникает много и самого разного толка, но из памяти они выветриваются так же решительно, как и сами эпизоды — несмотря на приятную передозировку актерским мастерством и смутную надежду на то, что, может быть, все это окажется сатирой.
Предположить, что «Девяти совсем незнакомым людям» совсем нечего сказать, можно уже на титрах — таких же безликих, как конвейерные обложки современных романов. Но как под этими обложками порой прячется чья-то любимая книга, так и сериал свой потенциал пока не исчерпал — главное, чтобы козлов с вином в нем отныне было больше, чем блендеров со смузи.
Процитировать текст новости: выделите текст для цитаты и нажмите сюда: ЦИТАТА
Если Вы нашли ошибку или опечатку в новости, выделите текст и нажмите сюда.
www.TwilightRussia.ru (www.Твайлайтраша.рф) Twilight Russia - официальный, первый и крупнейший сайт в России, посвященный книгам Стефани Майер и их экранизациям. Сайт является некоммерческим проектом. При использовании материалов сайта гиперссылка на сайт обязательна. Мобильная версия (pda) Установка РИПов дизайна и любое копирование элементов охраняется авторским правом и преследуется Гражданским Кодексом РФ