В плену у страха Белла - известная телеведущая. Джеймс - опасный маньяк, который положил глаз на Беллу... Кто сможет ее спасти, не испугавшись взглянуть в лицо опасности?
Лунная нить Эдварда Каллена преследуют неудачи с рождения. Вооружившись знаниями о тайных ритуалах, старинным зеркалом и книгами с древними заклинаниями, в холодную зимнюю ночь, в далеком от цивилизации месте, Эдвард попытается снять с себя проклятие невезения.
Мир напополам Недоверчиво наклонив голову, Эдвард втянул носом воздух, с выражением плотоядного наслаждения смакуя мой запах. Распахнулись дикие глаза… и полыхнули в зареве грозы кроваво-красным цветом.
Я иду играть С нашей последней игры прошло полгода. Я так сильно скучаю, моя Белла. В этот раз ты превзошла саму себя по сложности задания. Но я справлюсь и докажу, что достоин тебя. Я иду играть.
Всё, что тебе нужно сделать - попросить Белла думала, что никто не сможет сравниться с её парнем, пока не встретила его лучшего друга Джаспера. Дав ей то, чего она хотела, Джаспер сказал кое-что смутившее её. Должна ли она чувствовать себя виноватой или, как сказал Джаспер, всё не так, как кажется?
Ночь волшебства Белла Свон искала работу, а нашла нечто большее… Рождественская история о сказке, находящейся рядом с нами. 3 место в конкурсе "Зимняя соната" 2018.
Stolen Car Тебе всего семнадцать. Ты один. Нет ни родных, ни близких, ни друзей, никого, кому бы ты был небезразличен. Есть только душная летняя ночь, дорогая машина и пустая улица.
На безымянном острове Бывшие муж и жена, а теперь разведенные Эдвард и Белла терпят крушение на необитаемом острове. Смогут ли они преодолеть ненависть друг к другу и вновь обрести утраченную любовь? Романтика, немного юмора. Мини. Номинация "Самая горячая ссора" на ТРА-2016.
На Hulu (в Америке) и Prime Video (за ее пределами) показали три из восьми эпизодов «Девяти совсем незнакомых людей» — нового мини-сериала от сразу нескольких соавторов успеха «Большой маленькой лжи». Критик ELLE делится первыми впечатлениями об очередной красиво обставленной попытке дважды войти в одну реку.
ПРЕДЫСТОРИЯ
У «Большой маленькой лжи» — заказанной HBO телевизионной адаптации одноименного романа австралийки Лианы Мориарти — было довольно мало шансов не стать хитом: актерский ансамбль, возглавляемый двумя оскароносными актрисами (Николь Кидман и Риз Уизерспун), абы зачем не собирается. Но масштаб его успеха шоураннеру Дэвиду Э. Келли — женатому на Мишель Пфайффер телевизионному ветерану, ранее известному сериалами ранга «Надежды Чикаго» и «Юристов Бостона», — вероятно, даже не снился. Восемь «Эмми», четыре «Золотых глобуса» и второй сезон (хотя содержание романа было исчерпано первым) дали понять, что спрос на ладно написанные, красиво снятые, мастерски сыгранные шоу в жанре «богатые тоже плачут» будет всегда.
Надо ли удивляться, что через два года после окончания «Большой маленькой лжи» тот же Келли (сделавший с тех пор еще и мини-сериал «Отыграть назад» с той же Кидман) возвращается в эфир с адаптацией еще одного романа Мориарти. Их соавтором стал в этот раз сценарист «Грани будущего», «Ford против Ferrari» и грядущего «Индианы Джонса» Джон Генри Баттеруорт, а за режиссуру всех восьми эпизодов в ответе Джонатан Левин («Тепло наших тел», «Та еще парочка»). Но в остальном это, конечно, тотальное дежавю: оператор Ив Беланже выразительно снимает Кидман и других представителей голливудской элиты, играющих еще нескольких богатых и (или) красивых людей с разного рода проблемами, фобиями и скелетами в шкафу.
СЮЖЕТ
Кидман играет Машу — основательницу элитного (никакой рекламы — только сарафанное радио) курорта для людей, готовых потратиться на улучшение своего душевного и физического здоровья. Только пережившая трагедию семья Маркони (Майкл Шеннон, Ашер Кедди и Грейс Ван Паттен) получила от Маши скидку, чему безмерно рад как минимум ее номинальный глава (энтузиазм героя Шеннона можно черпать ведрами). Рада своему шансу и Кармел (Реджина Холл) — болтливая мать-одиночка, которую бросил муж. А вот у остальных незнакомцев идея провести следующие десять дней в компании друг друга вызывает в основном скепсис.
Фрэнсис (Мелисса МакКарти) — когда-то успешная писательница, чей новый роман грозит поставить на ее карьере крест. Тони (Бобби Каннавале) — когда-то успешный атлет, чья серия тяжелых травм сделала его наркоманом. Джессика (Самара Уивинг) и Бен (Мелвин Грегг) — когда-то (предположительно) счастливая пара, в чьих отношениях наступила сложная пора. Наконец, Ларс (Люк Эванс) — wild card с собственной повесткой дня, заключающейся, похоже, не столько в улучшении себя, сколько в разоблачении Маши. Ах да, самой Маше тем временем кто-то угрожает — и хотя недоброжелателей у гуру из России, по ее невозмутимому признанию, хватает, свои текстовые сообщения она проверяет не без тени тревоги в глазах.
СЕРИАЛ
Взяв первые два эпизода на обстоятельное (местами — чересчур) представление всех героев (есть еще сотрудники курорта в исполнении Тиффани Бун и Мэнни Хасинто), по-настоящему разгоняется шоу к третьей серии, когда Маша решает инициировать новый «протокол», и доселе предсказуемые герои стремительно — и зачастую живописно — выходят из-под контроля. Тихони начинают бросаться на соседей, инфлюенсеры — демонстративно чихать на чужое мнение, патологические оптимисты — публично страдать, ну и так далее (помимо прочего, непредвиденно ключевую роль сыграет живущий у Маши козел).
Героиня Кидман с присущим актрисе магнетизмом олицетворяет примерно все, что в этом сериале хорошо и что с ним не так. Маша гипнотизирует одним взглядом, но страшно смущает акцентом, поминутно соскакивающим с уклончиво славянского на будничный австралоамериканский. Она источает уверенность в себе, но запросто может — не может не? — оказаться шарлатанкой. Про ее мотивацию, методы и внутренний мир по итогам 2,5 часов нельзя сказать вообще ничего определенного — как, собственно, и про технико-тактические действия шоу, балансирующего на грани комедии и драмы не исходя из сюжетной логики, а потому что иначе актерам станет скучно.
Наименее скучно тут идеально дополняющим друг друга МакКарти и Каннавале: закадычная вражда типичных для них героев — это пока что самая развлекательная часть шоу. Шеннон, напротив, радикально изменил своему обычному образу — но есть подозрение, что и сидящие в нем демоны вскоре выберутся на волю. Подозрений при просмотре возникает много и самого разного толка, но из памяти они выветриваются так же решительно, как и сами эпизоды — несмотря на приятную передозировку актерским мастерством и смутную надежду на то, что, может быть, все это окажется сатирой.
Предположить, что «Девяти совсем незнакомым людям» совсем нечего сказать, можно уже на титрах — таких же безликих, как конвейерные обложки современных романов. Но как под этими обложками порой прячется чья-то любимая книга, так и сериал свой потенциал пока не исчерпал — главное, чтобы козлов с вином в нем отныне было больше, чем блендеров со смузи.
Процитировать текст новости: выделите текст для цитаты и нажмите сюда: ЦИТАТА
Если Вы нашли ошибку или опечатку в новости, выделите текст и нажмите сюда.
www.TwilightRussia.ru (www.Твайлайтраша.рф) Twilight Russia - официальный, первый и крупнейший сайт в России, посвященный книгам Стефани Майер и их экранизациям. Сайт является некоммерческим проектом. При использовании материалов сайта гиперссылка на сайт обязательна. Мобильная версия (pda) Установка РИПов дизайна и любое копирование элементов охраняется авторским правом и преследуется Гражданским Кодексом РФ