Отблеск судьбы 1840 год. Англия. Леди Элис Брендон - молодая вдова, возвратившаяся в свет после окончания траура. Она намерена воспользоваться сполна свободой, молодостью, красотой, богатством и положением в обществе. Однако коварная судьба уже зажгла костер, отблески которого не позволят сбыться планам, уведя события по совсем иному пути...
Затерянное королевство Я видел сон, печален мой удел, Лишь там могу я быть с тобою рядом. Но лишь во сне я, наконец, прозрел И выбрал путь. В нем ты - моя награда. Рождественская сказка. Мини.
The Vampire in The Basement Во время охоты, Каллены натыкаются на то, что сначала принимают за труп. Когда они выясняют, что это серьёзно повреждённый вампир, то относят его к себе домой, чтобы оказать посильную помощь. Но, конечно же, у судьбы есть свои планы на этого мужчину.
Ветер Ради кого жить, если самый близкий человек ушел, забрав твое сердце с собой? Стоит ли дальше продолжать свое существование, если солнце больше никогда не взойдет на востоке? Белла умерла, но окажется ли ее любовь к Эдварду достаточно сильной, чтобы не позволить ему покончить с собой? Может ли их любовь оказаться сильнее смерти?
«Свет мой, зеркальце, скажи...» На Рождество принято гадать на суженых. Но даже если ты не собирался гадать, вселенная может подкинуть сама шанс узнать будущее.
Эсме. Затмение После возвращения домой, жизнь относительно наладилась и тучи над нашим домом расступились. И стоило только поверить в то, что всё будет хорошо, как появилась новая опасность для нашей семьи. И на этот раз нам не только придется выступить против неведомого врага, но и сотрудничать с нашими извечными недругами ради общей цели. Чем закончится такой альянс для обоих сторон?
Расплата Спасение Беллы в Порт-Анджелесе от жестоких насильников кажется прекрасным поступком. Но каково было Лонни очнуться в полицейском участке? И что он сделал потом? POV от лица Лонни.
Easier to run Мои слабые попытки наладить собственную жизнь оказались детским лепетом в сравнении с надвигающимся на меня хаосом. Не так то просто сохранять спокойствие, когда люди вокруг тебя мрут как мухи, а ты сама не успеваешь уворачиваться от ощутимо болезненных пощечин очередного предательства.Но выхода нет только из гроба. И я нашла свой путь к отступлению.
... что ЗДЕСЬ можете стать Почтовым голубем, помогающим авторам оповещать читателей о новых главах?
...что у нас на сайте есть собственная Студия звукозаписи TRAudio? Где можно озвучить ваши фанфики, а также изложить нам свои предложения и пожелания? Заинтересовало? Кликни СЮДА.
На Hulu (в Америке) и Prime Video (за ее пределами) показали три из восьми эпизодов «Девяти совсем незнакомых людей» — нового мини-сериала от сразу нескольких соавторов успеха «Большой маленькой лжи». Критик ELLE делится первыми впечатлениями об очередной красиво обставленной попытке дважды войти в одну реку.
ПРЕДЫСТОРИЯ
У «Большой маленькой лжи» — заказанной HBO телевизионной адаптации одноименного романа австралийки Лианы Мориарти — было довольно мало шансов не стать хитом: актерский ансамбль, возглавляемый двумя оскароносными актрисами (Николь Кидман и Риз Уизерспун), абы зачем не собирается. Но масштаб его успеха шоураннеру Дэвиду Э. Келли — женатому на Мишель Пфайффер телевизионному ветерану, ранее известному сериалами ранга «Надежды Чикаго» и «Юристов Бостона», — вероятно, даже не снился. Восемь «Эмми», четыре «Золотых глобуса» и второй сезон (хотя содержание романа было исчерпано первым) дали понять, что спрос на ладно написанные, красиво снятые, мастерски сыгранные шоу в жанре «богатые тоже плачут» будет всегда.
Надо ли удивляться, что через два года после окончания «Большой маленькой лжи» тот же Келли (сделавший с тех пор еще и мини-сериал «Отыграть назад» с той же Кидман) возвращается в эфир с адаптацией еще одного романа Мориарти. Их соавтором стал в этот раз сценарист «Грани будущего», «Ford против Ferrari» и грядущего «Индианы Джонса» Джон Генри Баттеруорт, а за режиссуру всех восьми эпизодов в ответе Джонатан Левин («Тепло наших тел», «Та еще парочка»). Но в остальном это, конечно, тотальное дежавю: оператор Ив Беланже выразительно снимает Кидман и других представителей голливудской элиты, играющих еще нескольких богатых и (или) красивых людей с разного рода проблемами, фобиями и скелетами в шкафу.
СЮЖЕТ
Кидман играет Машу — основательницу элитного (никакой рекламы — только сарафанное радио) курорта для людей, готовых потратиться на улучшение своего душевного и физического здоровья. Только пережившая трагедию семья Маркони (Майкл Шеннон, Ашер Кедди и Грейс Ван Паттен) получила от Маши скидку, чему безмерно рад как минимум ее номинальный глава (энтузиазм героя Шеннона можно черпать ведрами). Рада своему шансу и Кармел (Реджина Холл) — болтливая мать-одиночка, которую бросил муж. А вот у остальных незнакомцев идея провести следующие десять дней в компании друг друга вызывает в основном скепсис.
Фрэнсис (Мелисса МакКарти) — когда-то успешная писательница, чей новый роман грозит поставить на ее карьере крест. Тони (Бобби Каннавале) — когда-то успешный атлет, чья серия тяжелых травм сделала его наркоманом. Джессика (Самара Уивинг) и Бен (Мелвин Грегг) — когда-то (предположительно) счастливая пара, в чьих отношениях наступила сложная пора. Наконец, Ларс (Люк Эванс) — wild card с собственной повесткой дня, заключающейся, похоже, не столько в улучшении себя, сколько в разоблачении Маши. Ах да, самой Маше тем временем кто-то угрожает — и хотя недоброжелателей у гуру из России, по ее невозмутимому признанию, хватает, свои текстовые сообщения она проверяет не без тени тревоги в глазах.
СЕРИАЛ
Взяв первые два эпизода на обстоятельное (местами — чересчур) представление всех героев (есть еще сотрудники курорта в исполнении Тиффани Бун и Мэнни Хасинто), по-настоящему разгоняется шоу к третьей серии, когда Маша решает инициировать новый «протокол», и доселе предсказуемые герои стремительно — и зачастую живописно — выходят из-под контроля. Тихони начинают бросаться на соседей, инфлюенсеры — демонстративно чихать на чужое мнение, патологические оптимисты — публично страдать, ну и так далее (помимо прочего, непредвиденно ключевую роль сыграет живущий у Маши козел).
Героиня Кидман с присущим актрисе магнетизмом олицетворяет примерно все, что в этом сериале хорошо и что с ним не так. Маша гипнотизирует одним взглядом, но страшно смущает акцентом, поминутно соскакивающим с уклончиво славянского на будничный австралоамериканский. Она источает уверенность в себе, но запросто может — не может не? — оказаться шарлатанкой. Про ее мотивацию, методы и внутренний мир по итогам 2,5 часов нельзя сказать вообще ничего определенного — как, собственно, и про технико-тактические действия шоу, балансирующего на грани комедии и драмы не исходя из сюжетной логики, а потому что иначе актерам станет скучно.
Наименее скучно тут идеально дополняющим друг друга МакКарти и Каннавале: закадычная вражда типичных для них героев — это пока что самая развлекательная часть шоу. Шеннон, напротив, радикально изменил своему обычному образу — но есть подозрение, что и сидящие в нем демоны вскоре выберутся на волю. Подозрений при просмотре возникает много и самого разного толка, но из памяти они выветриваются так же решительно, как и сами эпизоды — несмотря на приятную передозировку актерским мастерством и смутную надежду на то, что, может быть, все это окажется сатирой.
Предположить, что «Девяти совсем незнакомым людям» совсем нечего сказать, можно уже на титрах — таких же безликих, как конвейерные обложки современных романов. Но как под этими обложками порой прячется чья-то любимая книга, так и сериал свой потенциал пока не исчерпал — главное, чтобы козлов с вином в нем отныне было больше, чем блендеров со смузи.
Процитировать текст новости: выделите текст для цитаты и нажмите сюда: ЦИТАТА
Если Вы нашли ошибку или опечатку в новости, выделите текст и нажмите сюда.
www.TwilightRussia.ru (www.Твайлайтраша.рф) Twilight Russia - официальный, первый и крупнейший сайт в России, посвященный книгам Стефани Майер и их экранизациям. Сайт является некоммерческим проектом. При использовании материалов сайта гиперссылка на сайт обязательна. Мобильная версия (pda) Установка РИПов дизайна и любое копирование элементов охраняется авторским правом и преследуется Гражданским Кодексом РФ