Форма входа

Категории раздела
Стефани Майер [205]
Книги Сумеречной саги [117]
Фильм "Сумерки" [196]
Фильм "Новолуние" [191]
Фильм "Затмение" [342]
Фильм "Рассвет" [1462]
Книга/фильм "Гостья" [1178]
Актеры [15538]
Галерея [4924]
Фанфикшен [669]
Аудио-фанфикшн [61]
Обзоры фанфикшна [138]
Важные даты и события [202]
Библиотека [369]
Видео [4500]
Сайт [2494]
Опросы [172]
"Голодные игры" [6399]
Прекрасные создания [409]
Орудия смерти [1766]
Академия вампиров [1306]
Дивергент/Избранная [3894]
Делириум [40]
Золушка [1242]
Красавица и чудовище [1020]
50 оттенков серого [2651]
Если я останусь [263]
Сказки Диснея [374]
Фильмы Marvel и DC [664]
Прежде чем я уйду [4]
Ностальгия [202]
Утро, TR! [714]
Цитата дня [1770]
Кино с ... [397]
TR в пеленках [74]
Плейлист недели [543]
Разминка для ума [248]
Теория сериального взрыва [288]
Рекомендуем почитать [166]
Рекламное агенство [645]
Литературные дуэли [54]
АРТ-дуэли [108]
Разное [4288]
Горячие новости
Top Latest News
Галерея
Фотография 1
Фотография 2
Фотография 3
Фотография 4
Фотография 5
Фотография 6
Фотография 7
Фотография 8
Фотография 9

Набор в команду сайта
Наши конкурсы
Конкурсные фанфики

Важно
Фанфикшн

Новинки фанфикшена


Топ новых глав лето

Обсуждаемое сейчас
Поиск
 


Мини-чат
Просьбы об активации глав в мини-чате запрещены!
Реклама фиков

После звонка
Развитие событий в "Новолунии" глазами Эдварда, начиная с телефонного звонка, после которого он узнает о "смерти" Беллы.

Шесть дней
Беллу Свон ненавидят и сторонятся из-за ее дара. Что же произойдет, когда маленький городок взорвет печальное известие: семнадцатилетний Эдвард Мэйсон, не раз смеявшийся над причудами «белой вороны», пропал без вести?
Мистика, мини.

Собственный омут
Фейерверк. Вот как можно было описать то, что происходили в мыслях. Блаженство. Вот как можно было описать то, что происходило с нашими телами. Правильность. Вот как можно было описать то, что происходит на всех духовных уровнях. Вечность. Вот как можно было описать то, чего хотелось больше всего.

Поиграем?
Белла Свон – молодой детектив полиции, не так давно закончившая Академию. Это – ее самый первый боевой выезд. Он – ее первый серьезный подозреваемый. Сумеет ли она удержать птичку в клетке?

Созданы друг для друга
А что, если первой, кого обратил Карлайл много лет назад, стала Эсми, а Эдвард, Белла, Эмметт и Розали родились в наше время и при встрече были еще людьми. Смогут ли герои, обретя счастье еще в человеческой жизни, преодолеть все трудности и остаться самими собой? Ведь они любят друг друга и пусть не сразу, но понимают, что созданы друг для друга.

Зима в воздухе
«В Рождество все дороги ведут домой» - Марджори Холмс.

Уничтожающее пламя
Шесть лет назад он сломал её. Новая Белла — женщина, которая всё держит под контролем. Что произойдёт, когда Эдвард войдёт в конференц-зал, возвращаясь в её жизнь в качестве нового клиента?

Маска, я тебя знаю!
Неузнанной она сюда приходит
И отдается танцу – страстей страсть.
А он здесь тишину свою находит,
Отбросив предрассудки, страх и власть.
Не видя лиц и не давая обещаний,
Они друг другу приглянулись. Что ж…
Болезненным ли будет расставанье?
Иль каждый здесь свою судьбу найдет?



А вы знаете?

... что можете заказать обложку к своей истории в ЭТОЙ теме?



...что видеоролик к Вашему фанфику может появиться на главной странице сайта?
Достаточно оставить заявку в этой теме.




Рекомендуем прочитать


Календарь
Наш опрос
Робстен. Пиар или реальность?
1. Роб и Крис вместе
2. Это просто пиар
Всего ответов: 6719
Мы в социальных сетях
Мы в Контакте Мы на Twitter Мы на odnoklassniki.ru
Группы пользователей

Администраторы ~ Модераторы
Кураторы разделов ~ Закаленные
Журналисты ~ Переводчики
Обозреватели ~ Художники
Sound & Video ~ Elite Translators
РедКоллегия ~ Write-up
PR campaign ~ Delivery
Проверенные ~ Пользователи
Новички

Онлайн всего: 103
Гостей: 102
Пользователей: 1
Lollabrigitta
QR-код PDA-версии



Хостинг изображений


Главная » 2019 » Август » 27 » Красавица и чудовище

Люк Эванс: «Учить русский оказалось очень весело»

15:07
Интервью Люка Эванса для издания GQ: Кто смотрит на вас с этого портрета? Фактурный злодей из бесконечных «Форсажей» или греческий бог из «Битвы­ титанов»? Рыцарь, готовый проливать кровь в «Хоббите», или вампир, который пьет ее в «Дракуле»? Кажется, настоящий Люк Эванс неуловим. Но GQ удалось невозможное.

Нам повезло: мы застали Эванса между двумя большими ролями — вербовщика КГБ в «Анне» Люка Бессона и военного в драме «Мидуэй» Роланда Эммериха.

GQ: Мы видели вас этим летом в фильме Люка Бессона «Анна», где вы играете русского. Режиссер давал вам какие-то особенные ­наставления?

Люк Эванс: Бессон хотел, чтобы я, как он выразился, «почувствовал себя лезвием». То есть стал твердым, резким и острым — так я объяснил себе его слова. Поэтому, получив роль, я начал много тренироваться — два месяца в Будапеште, пока там снимали сериал «Алиенист», а потом в Париже, где шла подготовка к «Анне».

Вам пришлось разговаривать в фильме по-русски. Трудно было?

У меня был потрясающий преподаватель по речи, с которым мы провели три месяца подряд, слушая, читая и разговаривая на русском. Правда, сам преподаватель — американец, но мне повезло: в «Анне» я снимался с российской актрисой и моделью Сашей Лусс, и наше общение очень помогло мне усовершенствовать произношение. Вообще, учить русский оказалось очень весело.

Один из фильмов, над которыми вы сейчас работаете, — «Мидуэй» Роланда Эммериха. Для маэстро барочного голливудского экшена это первое историческое полотно, в котором речь идет о Второй мировой. Как вам работалось с Роландом?

О, он просто потрясающий! Огромный энтузиаст своего дела, и, что особенно важно, он всегда прислушивается к мнению актеров и работает вместе с ними, а не просто отдает указания. Разумеется, это приносит плоды: мне было очень легко доверять его инстинктам и соглашаться на любую его идею. Если честно, работа с Роландом — на сегодняшний момент один из приятнейших и полезнейших опытов за всю мою карьеру.

Еще один ваш новый фильм выглядит прямой противоположностью «Мидуэю» — «Ангел мой» режиссера Ким Фаррант. Нам про фильм пока известно не так много: судя по всему, это эмоциональная исто­рия об опыте переживания смерти близких, но в то же время триллер. ­Расскажете о нем чуть больше?

Это намного, намного больше, чем драма и триллер. Ким затрагивает темы душевного здоровья, доверия, любви, упорства в достижении цели и, самое главное, веры в собственное чутье. Я не могу сказать больше, но это очень, очень многогранный фильм.

Есть в киноиндустрии кто-то еще, с кем вам хотелось бы поработать?

Мне повезло сотрудничать с большинством моих кумиров, но одна мечта осталась. Еще совсем ребенком, в Уэльсе, я хотел когда-нибудь сыграть вместе с сэром Энтони Хопкинсом. Для меня он просто живое воплощение ­слова «легенда». Что касается режиссеров, то я ­обожаю фильмы Квентина Тарантино, Уэса Андерсона, Альфонсо Куарона и Гильермо дель Торо. Если кто-то из них мне позвонит, я брошу все и по­мчусь сниматься!

У вас очень широкий актерский спектр: от древнегреческих богов до злодеев из «Форсажа», от диснеевских киномюзиклов до независимых драм. Как вы подходите к выбору ролей? Есть какая-то логика или, может быть, просто инстинкт?

Это все командная работа. Меня окружают люди, вместе с которыми мы осознанно выбираем роли, кажущиеся нам интересными и, если можно так выразиться, способными привнести новые краски в мою палитру. Важнее всего три параметра: кто режиссер, как написан сценарий и кто мой герой. При этом у меня выработалось чутье на сценарии. Как правило, я с первых страниц уже четко знаю, возьмусь за роль или нет.

Вы начинали актерскую карьеру в театрах лондонского Вест-Энда. Насколько театральный бэкграуд помогает (или мешает) работе в Голливуде?

Мне пришлось радикально изменить свой подход к работе, когда начались роли в кино. Как правило, в музыкальных театрах важнее всего следить за громкостью и силой своего голоса, чтобы даже на галерке всем было хорошо слышно и понятно. Я этого делать не любил и всегда предпочитал небольшие постановки в маленьких театрах — там совсем другое, более интимное взаимодействие со зрителями. Как ни странно, кино — еще более интимный опыт. Камера часто смотрит прямо вам в глаза, а любое мимическое движение потом будет показано на огромном экране. Но мне повезло учиться у лучших: в моих ранних фильмах со мной в кадре были такие титаны, как Рейф Файнс, Лиам Нисон, Джон Херт, сэр Иэн Маккеллен — весь пантеон английского кино. Невозможно выразить благодарность, которую я испытываю к ним за то, что они делились со мной актерским опытом и давали советы, когда я в них нуждался.

Как вы вообще готовитесь к роли? Изучаете своего персонажа, погружаетесь в него, как завещал Станиславский?

Очень многие из моих ролей основаны на известных книгах, историях, а то и вовсе реальных событиях. Это дает огромное преимущество: чтобы построить фундамент роли, я читаю источники или смотрю документальные съемки, стараясь лучше узнать и понять своего персонажа.

Вообще, к любой роли я готовлюсь на двух уровнях: рациональном и инстинктивном.

Важно не ограничивать себя тем, что было снято или написано ранее, сохраняя при этом верность исходному материалу. Также я выяснил, что необходимо оставлять своего персонажа на съемочной площадке и не забирать его с собой домой. К этому правилу я пришел на съемках «Высотки» по роману Джеймса Балларда. Это история о постапокалиптическом разрушении социальной ткани общества, и я играю там чудовищного человека по фамилии Уайлдер. Это был дичайший опыт, а Ричард Уайлдер — совсем не тот персонаж, которого вы хотите себе в качестве альтер эго. Так что жизнь и роли, как бы вы в них ни вживались, нужно разделять.

Вы вообще специализируетесь на непростом кино. А сами любите смотреть серьезные фильмы? Есть сложные картины, которые вы смотрели больше трех раз?

Если честно, когда речь идет о кино с сильным месседжем, мне комфорт­нее посмотреть его единожды, чем потом пересматривать, — так оно ­производит более сильный эффект. Такие фильмы становятся для меня мощными воспоминаниями, возвращаться к которым важнее, чем к самим произведениям. Так что больше трех раз я смотрел фильмы, застав­лявшие меня смеяться. После трудного дня иногда нет ничего лучше, чем на полтора часа расслабиться и посмотреть комедию, даже если я знаю ее ­наизусть еще на этапе сценария! И честно, я каждый раз все ­равно хохочу в ­голос.

После роли в сериале «Алиенист» вы собираетесь еще поработать на малом экране?

Это расхожее выражение, но мы живем в золотой век телевидения. Возможность рассказать историю и показать развитие персонажей в течение восьми и более часов по-настоящему окрылила современный сторителлинг — как ни старайтесь, вы не сможете уместить сложную многофигурную историю в формат двух- или даже трехчасового фильма. Если кто-то из больших голливудских актеров будет говорить вам, что откажется от роли в большом сериале, не верьте ему. Весь снобизм по этому поводу давно исчез — и даже превратился в свою противоположность. В центре сегодняшних сериалов всегда история. А для меня самое важное — рассказать ее правдиво. Я не могу вдаваться в подробности, но как раз сейчас ­работаю над одним телевизионным проектом. Он станет возвращением к моим уэльским корням, и это очень важно для меня.

За информацию благодарим сайт GQ
Источник | Категория: Красавица и чудовище | Добавил: Deruddy | Теги: GQ, Мидуэй, Интервью, Алиенист, Люк Эванс, Саша Лусс, Анна|

Процитировать текст новости: выделите текст для цитаты и нажмите сюда: ЦИТАТА
Если Вы нашли ошибку или опечатку в новости, выделите текст и нажмите сюда.
Всего комментариев: 0
Обновить комментарии


Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]



Как отличить оригинал от подделки, или секрет Беллы Каллен


Новости по теме: