Все эти зимы Их было двое. У них был свой мир, своя игра. И война своя. У них не получалось быть вместе, и отпустить друг друга они тоже не могли. Так и жили, испытывая судьбу, от зимы до зимы, что укрывала их пороки в своих снежных объятиях.
Я тебя простила - Анна… - раздался то ли стон, то ли вздох за её спиной. Холод мгновенно сковал Анну в свои объятия, она боялась повернуться и столкнуться с призраком человека, которого любит всем сердцем.
The Art Teacher Он открыл для меня искусство и слова, страсть и жизнь... Но мне нужен был лишь он сам.
Развод Белла намеренна развестись и двигаться дальше, если сможет убедить Эдварда.
Каждому своё Юношеская любовь. Что может быть слаще и милей? Но если нежные чувства будут приправлены горечью измены и лжи, то станет ли привязанность роковой ошибкой? Обман иногда тоже приносит немного удовольствия. Куда же заводят подобные отношения? На грани между жизнью и смертью ты понимаешь, что уже всё равно. Лишь бы смотреть в любимые глаза, положившись на собственное сердце…
Белая лебедь Древний Рим. Последние годы правления Гая Юлия Цезаря. Сестре богатого влиятельного римского сенатора Эдварда Антония Каллона понадобилась новая личная рабыня взамен погибшей.
Доброе сердце - Так он жив, значит, - заявила Изабелла, видела же его своими глазами. - Молодой, говоришь, - с сомнением покачала жена пекаря головой. - А минуло с тех пор без малого пятнадцать лет, под сорок должно быть твоему графу. Мёртвый тебе явился, Изабелла!
...вы можете стать членом элитной группы сайта с расширенными возможностями и привилегиями, подав заявку на перевод в ЭТОЙ теме? Условия вхождения в группу указаны в шапке темы.
...что в ЭТОЙ теме можете обсудить с единомышленниками неканоничные направления в сюжете, пейринге и пр.?
Люк Бессон вновь вернулся к любимой теме женщин с пистолетами, но снял удивительно устаревшее (во всех смыслах) кино. Объясняем, почему «Анна» — худший фильм в карьере режиссера и главный провал этого лета, если не года.
Последние дни СССР. Бедная девушка Анна (топ-модель Саша Лусс — единственная причина смотреть этот фильм), потерявшая родителей в чудовищно снятой автокатастрофе, живет с парнем-наркоманом (Александр Петров в роли, предполагающей много криков) и мечтает служить в Советской армии. Ее резюме замечает русский офицер Алекс (Люк Эванс) и зовет на работу в КГБ. В конторе у Анны тут же появляется неприятельница — женщина Ольга в огромных очках, как у нашей мымры из «Служебного романа». Ее играет уже привыкшая к горе-блокбастерам Хелен Миррен. Проверив Анну на предмет знания русской классики, Ольга проникается к девушке доверием и рассказывает о своем боевом опыте в Чечне и Сибири. После чего отправляет Анну работать топ-моделью в Париже — и между делом убивать мужчин, неугодных новой России. Но во Франции Анна немного расслабляется и заводит роман с другой манекенщицей (ее играет Лера Абова, девушка из Сибири; Лусс, кстати, из Магадана). А заодно попадает в зону внимания агента ЦРУ Ленни (Киллиан Мерфи). Теперь Анне нужно обвести вокруг пальца сразу две спецслужбы — а заодно отвлечь зрителя, пытающегося понять, когда вообще происходит действие этого фильма. В 80-е? 90-е? Нулевые? Все смешалось в доме Бессонских: в Стране Советов у каждой наркоманки есть ноутбук, в современном вроде бы Париже люди общаются с помощью пейджеров, а в московских кабинетах на всякий случай висят флаги и России, и СССР.
Другими словами, ситуация тут такая: человек, которого вы очень давно знаете и за многое любите, сошел с ума. Причем не по-хорошему, как распевающий псалмы Терренс Малик, размахивающий мечом старик Ридли Скотт или пересказывающий один и тот же анекдот Вуди Аллен. А вот прямо как Безумный Король из «Игры престолов», который собирался сжечь целый город. Так вот, это про Люка Бессона. Его новый фильм «Анна» — это прискорбная катастрофа. А его собственная Королевская гавань — корпорация EuropaCorp — может сгореть дотла, если режиссер и продюсер не одумается. Но шансов на это немного: в новом веке у некогда чуткого режиссера выработался удивительный иммунитет к любым раздражителям извне.
Ему не интересны перемены вокруг. Он выпускает «Анну» в конце декады, изменившей представления о возможностях и ответственности жанрового кино, но при этом снимает ее так, что даже в 2007 году она проиграла бы «Хитмену» с Ольгой Куриленко. За окном «Чернобыль» — а Бессон рассказывает анекдот про Советский Союз, где у бедняков есть ноутбуки, на улицах стоят банкоматы (прямо напротив «Кофе Хауза»), а начальница из КГБ прикуривает от зажигалки-гранаты. Лучшие современные боевики, чтобы оставаться на плаву, превращаются чуть ли не в артхаус: у «Джона Уика» и «Взрывной блондинки» потрясающая хореография перестрелок, запоминающаяся музыка и исключительный визуальный ряд. Эти фильмы ради своих коротких войнушек создают целые миры, в которых шпионы встречаются в кинотеатрах на показах Тарковского, а киллеры организуют собственное государство внутри государства. В «Анне» нет ни уникальной вселенной (даже «Красный воробей» справлялся с этой задачей лучше, потому что изобрел какой-никакой советский нуар), ни ударного саундтрека, ни запоминающихся экшен-аттракционов. Элементарная режиссерская лень здесь достигает апофеоза в нарезке сцен, призванной показать, как много людей убила модель-шпионка и как сильно ей это надоело. Так вот, каждое из пары десятков заданий она выполняет одним и тем же способом: подойдя к человеку и пустив ему пулю в лоб.
Если у режиссера «Анны» и есть чувство вкуса, то он целиком потратил его на кастинг. Саша Лусс может стать потрясающей актрисой, но этот сценарий и эти диалоги не оставляют ни ей, ни ее звездным партнерам ни малейшего шанса на достоверное существование в кадре. «Я работаю на КГБ, детка», — по очереди говорят друг другу Анна и Ольга. «В прошлый раз я доверилась людям, и вот чем это кончилось», — шепчет героиня, вскрыв вены и картинно раскинувшись на стуле. На заднем плане стоит деревянный комод, а в нем — Чебурашка. Чебурашка — лучший актер этого фильма.
CAP/RFS/Capital Pictures/East News Более того, всегда обожествлявший женщин Бессон умудрился пойти даже против современных феминистских течений в кино, которые когда-то сам же и подогревал. Его героиня вроде бы должна перестать быть красивой матрешкой в руках двух жестоких мужчин. Но на самом деле режиссер обходится с актрисой как с куклой: в последний раз такое наглое любование женским телом мы видели разве что в «Лоро». В фильме есть эпизод, в котором Бессон высмеивает самодовольных фотографов из глянцевых журналов, превращающих уникальную красоту в конвейерную. Но сам он делает то же самое: транжирит чужой природный дар. И ничего при этом не стесняется. Бессону хочется быть неполиткорректным? Вот вам шутка про трансвеститов и фотографов-геев. Есть фантазия о лесбийском сексе? Вставим это в сценарий.
А еще Бессону давно безразлична критика. Журналисты ходят на интервью к французскому режиссеру как на худшую в мире работу. Они прекрасно знают, что он ответит всем одно и то же, а от лишних вопросов с раздражением увернется. Ради забавы вбейте в поисковике словосочетание Luc Besson Usain Bolt — и получите пару десятков текстов, в которых Бессон, говоря об «Аватаре», сравнивает Джеймса Кэмерона с Усейном Болтом. Бог с ними, с интервью, но эта привычка повторять собственные удачные формулировки чувствуется в каждом кадре «Анны». Все это уже было в «Люси», «Никите», «Леоне», «Жанне Д’Арк», «Ангеле-А» и «Пятом элементе». И все это отчаянно устарело.
Единственная сила, которая может повлиять на Бессона, — это свободный рынок, но и здесь шансов на прозрение, если честно, немного. «Анна» стоила всего 30 миллионов долларов — и раз уж EuropaCorp выстояла после провала «Валериана и города тысячи планет», то она выстоит и сейчас. «Валериан», кстати, не был такой уж и катастрофой. Бессон мечтал сделать эту космическую оперу всю жизнь и поэтому подошел к ее созданию не только как визионер-романтик, но и как ответственный организатор. Его гениальная продюсерская находка заключалась в том, что «Валериан» пообещал маленьким дистрибьюторам по всему миру, что у них будет собственный блокбастер — то, чего им никогда не даст ни одна из голливудских студий. Поэтому даже без сценария Бессону удалось продать права на прокат фильма в 70 стран мира — и все эти сделки, если верить главе EuropaCorp, он заключил на кинорынке в Каннах всего за день.
А с другими — уже продюсерскими — проектами Бессона дела обстоят еще лучше. Совокупный бюджет всех трех «Заложниц» с Лиамом Ниссоном немногим больше ста миллионов долларов, а их общие сборы перевалили за миллиард. «Люси» со Скарлетт Йоханссон окупилась больше чем в десять раз, заработав почти полмиллиарда. И даже летящие на автопилоте бог весть куда «Перевозчики» отбили свои бюджеты в прокате. Впереди у продюсера Люка Бессона еще минимум восемь проектов.
А вот что впереди у режиссера Люка Бессона, понять невозможно. Когда он пробует что-то новое, ему невозможно не сопереживать: «Малавита» была прекрасным стихотворением для синефилов; пресловутый «Валериан» — романтической сказкой родом из детства. Но в «Анне» Бессон вновь возвращается к своей любимой теме женщин и пистолетов — и демонстрирует все признаки вырождения.
Наверное, этот нелепый шпионский боевик стоило выпускать сразу на DVD или в интернете. И обставить его выход как постмодернистскую шутку. Потому что это типичное кино из серии «так плохо, что уже хорошо». Смотреть его одним пьяным глазом на какой-нибудь вечеринке — лучшее guilty pleasure на свете. А если зритель вдруг окажется еще и мальчиком лет восьми (сам Бессон шутит, что застрял именно в этом возрасте и теперь снимает только для сверстников), то для него «Анна» и вовсе может стать судьбоносной встречей с прекрасным.
Но вряд ли кому-то кроме Бессона здесь восемь лет, да?
Процитировать текст новости: выделите текст для цитаты и нажмите сюда: ЦИТАТА
Если Вы нашли ошибку или опечатку в новости, выделите текст и нажмите сюда.
Ой, какая длинная статья) Можно было и покороче сформулировать (хотя, может, автору платили за количество знаков). Про фильм: уже из трейлера было понятно, что фильм - феерический морально устаревший бред.
www.TwilightRussia.ru (www.Твайлайтраша.рф) Twilight Russia - официальный, первый и крупнейший сайт в России, посвященный книгам Стефани Майер и их экранизациям. Сайт является некоммерческим проектом. При использовании материалов сайта гиперссылка на сайт обязательна. Мобильная версия (pda) Установка РИПов дизайна и любое копирование элементов охраняется авторским правом и преследуется Гражданским Кодексом РФ