Кристоф Вальц появится в роли знаменитого бондовского злодея Эрнста Блофельда в 25-м фильме о Джеймсе Бонде. Как сообщает британский журналист Баз Бамигбоай, актера заметили на съемочной площадке студии Pinewood. «Вы меня не видели», — настоял Вальц, когда его заметили. То же самое ранее сообщили авторы подкаста о Джеймсе Бонде The Words Are Not Enough.
По информации источника, Блофельд вернется в небольшом эпизоде и не будет отвлекать от нового злодея в исполнении Рами Малека. Предполагается, что героиня Леа Сейду придет к Блофельду за информацией, которая могла бы помочь в поимке опасного террориста. Инсайдер, однако, уточняет, что сцена могла измениться, после того как сценарий переписывали Скотт З. Бёрнс и Фиби Уоллер-Бридж.
Осенью 2017 года Вальц заявил, что не вернется к роли Блофельда.
По сюжету «Бонда 25» агент 007 отдыхает от службы на Ямайке, наслаждаясь жизнью и солнцем. Все меняется, когда на острове появляется его старый друг Феликс Лейтер из ЦРУ с просьбой о помощи.
...
Читать дальше »
|
18 июля в российский прокат выходит «Король Лев» (The Lion King) — очередная диснеевская попытка осовременить собственную мультипликационную классику. На этот раз в основе одноименный мультфильм 1994 года. Мне удалось посмотреть фильм на пресс-показе. Стоит ли тратить время на новую версию или все же проигнорировать ее существование, отдав предпочтение непревзойденному оригиналу? Режиссером обновленного «Короля Льва» выступил Джон Фавро, который на момент утверждения на проект уже имел за плечами работу над «Книгой джунглей» (The Jungle Book) 2016 года. Попытки воссоздать чарующую дикую природу с анимированными животными и единственным реальным актером в кадре оказались довольно успешными: зрители и критики встретили картину достаточно тепло (95 на Rotten Tomatoes и 77 на Metacritic). Внушительные кассовые сборы лишь подтвердили успех, а потому назначение Фавро на пост режиссера «Короля Льва» было закономерным. «Король Лев», подобно оригинальному мультфильму, начинается с восхода солнца под песню «Круг жизни». Дикие африканские пейзажи, как и обитатели саванны, выглядят настолько достоверно, словно на экране кадры какого-нибудь документального фильма о природе. В формате IMAX подобные красоты смотрятся еще более впечатляюще, пока от звуков знакомой до боли песни сжимается сердце. Все жители саванны собираются у скалы, очертания которой узнают многие зрители, чтобы поприветствовать новорожденного львенка — своего будущего короля. Восторженный рев животных при виде наследного принца, поднятого мандрилом Рафики над головой, на секунду заглушается, чтобы вывести на экран название. «Король Лев» — этот фильм станет копией ваших детских впечатлений. Прежде всего стоит отметить, что «Король Лев» — это не новый взгляд на знакомую всем историю, а дословное цитирование. Создатели немало потрудились, чтобы воссоздать каждый кадр мультфильма, сделать его предельно реалистичным и пересказать историю в несколько ином, более прогрессивном, виде. Каждая сцена буквально наполнена светом и жизнью, чтобы вы ни на секунду не забыли о непостижимой дикости места обитания главных героев фильма. И не остается ничего другого, как поверить в воссозданную красоту Африки, как и в то, что все происходит по-настоящему.
...
Читать дальше »
|
Кабельный канал FX выкатил короткий тизер второго сезона криминальной драмы Курта Саттера «Майянцы» и заодно объявил дату возвращения сериала на экраны — первый эпизод продолжения выйдет в эфир 3 сентября.
Спин-офф знаменитых «Сынов анархии» рассказывает о байкерском клубе «Майянцы», промышляющем на границе Мексики и Калифорнии. Главный герой — Эзекиэль «Эз» Рейес, после тюрьмы вернувшийся в родной город, где вынужден приспосабливаться к своему новому статусу человека вне закона.
В сериале снимаются Джей Ди Пардо, Эдвард Джеймс Олмос, Сара Болджер, Клэйтон Карденас, Ричард Кебрал, Майкл Ирби, Рауль Трухильо, Антонио Харамильо и Карла Баратта.
Саттер числится сосценаристом и исполнительным продюсером проекта. За производством следят Fox 21 TV Studios и FX Productions.
...
Читать дальше »
|
Карьера Шейлин Вудли, как и у многих других сегодняшних звезд кино, началась рано. Первая роль ей досталась в семь лет, а первый крупный успех пришел через десять лет: Шейлин сыграла Эми Юргенс в сериале «Втайне от родителей». Следующая заметная роль — Алекс Скотт в фильме «Потомки», где в ее экранного отца перевоплотился Джордж Клуни: за этот фильм Вудли получила свою первую номинацию на «Золотой глобус» в 2012 году. Беатрис Прайор из «Дивергента», Линдси Миллс из «Сноудена» и, наконец, Джейн Чапмен из «Большой маленькой лжи»: сегодня, в свои 27, Шейлин Вудли — одна из самых перспективных молодых актрис Голливуда. Мы поговорили с ней о том, как жить с психическими особенностями, красивых людях из инстаграма и о том, что мы можем сделать для спасения планеты. Когда нам прислали первую серию, я все время пересматривала момент, где ты танцевала на пляже. Я еще не видела его, поэтому не знаю, о чем ты. Что это, что за песня? Это классная песня, она из... Так, сейчас будет спойлер! Кажется, это была песня из «Зови меня своим именем». Но в любом случае ты феноменально танцуешь! Как ты отреагировала на то, какой стала Джейн после всех событий первого сезона? Ну, я думаю, второй сезон был немного тяжелее, потому что у всех нас было свое видение героинь — у сценаристов, у студии, у режиссера. Поэтому результат — это некое слияние творческих концепций. В первом сезоне вы часто могли видеть, какой Джейн представляла свою жизнь, какой она могла бы быть, если кое-кто был бы жив, — и теперь она действительно узнает, как выглядит жизнь без этого человека. Во втором сезоне было важно понять, как она собирается двигаться вперед — и не только после того болезненного события, которое произошло с ней много лет назад, но и после трагедии, разразившейся в ту самую ночь в конце первого сезона.
...
Читать дальше »
|
Люк Бессон вновь вернулся к любимой теме женщин с пистолетами, но снял удивительно устаревшее (во всех смыслах) кино. Объясняем, почему «Анна» — худший фильм в карьере режиссера и главный провал этого лета, если не года. Последние дни СССР. Бедная девушка Анна (топ-модель Саша Лусс — единственная причина смотреть этот фильм), потерявшая родителей в чудовищно снятой автокатастрофе, живет с парнем-наркоманом (Александр Петров в роли, предполагающей много криков) и мечтает служить в Советской армии. Ее резюме замечает русский офицер Алекс ( Люк Эванс) и зовет на работу в КГБ. В конторе у Анны тут же появляется неприятельница — женщина Ольга в огромных очках, как у нашей мымры из «Служебного романа». Ее играет уже привыкшая к горе-блокбастерам Хелен Миррен. Проверив Анну на предмет знания русской классики, Ольга проникается к девушке доверием и рассказывает о своем боевом опыте в Чечне и Сибири. После чего отправляет Анну работать топ-моделью в Париже — и между делом убивать мужчин, неугодных новой России. Но во Франции Анна немного расслабляется и заводит роман с другой манекенщицей (ее играет Лера Абова, девушка из Сибири; Лусс, кстати, из Магадана). А заодно попадает в зону внимания агента ЦРУ Ленни (Киллиан Мерфи). Теперь Анне нужно обвести вокруг пальца сразу две спецслужбы — а заодно отвлечь зрителя, пытающегося понять, когда вообще происходит действие этого фильма. В 80-е? 90-е? Нулевые? Все смешалось в доме Бессонских: в Стране Советов у каждой наркоманки есть ноутбук, в современном вроде бы Париже люди общаются с помощью пейджеров, а в московских кабинетах на всякий случай висят флаги и России, и СССР. Другими словами, ситуация тут такая: человек, которого вы очень давно знаете и за многое любите, сошел с ума. Причем не по-хорошему, как распевающий псалмы Терренс Малик, размахивающий мечом старик Ридли Скотт или пересказывающий один и тот же анекдот Вуди Аллен. А вот прямо как Безумный Король из «Игры престолов», который собирался сжечь целый город. Так вот, это про Люка Бессона. Его новый фильм «Анна» — это прискорбная катастрофа. А его собственная Королевская гавань — корпорация EuropaCorp — может сгореть дотла, если режиссер и продюсер не одумается. Но шансов на это немного: в новом веке у некогда чуткого режиссера выработался удивительный иммунитет к любым раздражителям извне. Ему не интересны перемены вокруг. Он выпускает «Анну» в конце декады, изменившей представления о возможностях и ответственности жанрового кино, но при этом снимает ее так, что даже в 2007 году она проиграла бы «Хитмену» с Ольгой Куриленко.
...
Читать дальше »
|
|