Смерть – это только начало Когда я очнулась, меня окружал мрак. Запах плесени и сырой земли. Гулко упавшая капля воды заставила резко сесть. Подвал. Что со мной случилось? Где я? И самое страшное - кто я? Вопросы без ответов. Я не могла вспомнить даже своего имени. Одно было ясно: произошло нечто ужасное.
Артефакт Она всего лишь заглянула в зеркало и увидела в нем море, которое не видела до того никогда, которое ей нельзя было видеть. Научное фэнтези, мини.
Несостоявшаяся помолвка - Анна, к Рождеству ты должна быть помолвлена, - требовательно произнесла женщина. - Месяц?! - с широко распахнутыми глазами обратилась Анна к матери. Сможет ли Анна выполнить волю матери, если ошибки прошлого тяжёлым камнем лежат на душе девушки?
Свет во тьме Продолжение истории Клауса и Кэролайн семьдесят лет спустя после окончания сериала «Первородные».
Призрачная луна Чикаго, 1918 год. Столкнувшись с потерями и смертью в свои семнадцать лет, Эдвард пытается отыскать путь к свету в сгустившейся вокруг него мгле. Но что выбрать, если лихорадочный сон кажется живее, чем явь, и прекраснее, чем горькая реальность? Стоит ли просыпаться? Мистическая альтернатива.
140 символов или меньше «Наблюдаю за парой за соседним столиком — кажется, это неудачное первое свидание…» Кофейня, неудачное свидание вслепую и аккаунт в твиттере, которые в один день изменят все. Второе место в пользовательском голосовании конкурса Meet the Mate.
Итака - это ущелья (Новолуние Калленов) После того, как Каллены оставили Форкс и переехали в штат Нью-Йорк, Карлайл борется за сохранение своей семьи - боль Эдварда угрожает разлучить их. Итака - это история о стремлениях сына, любви отца и уникальной семьи, изо всех сил пытающейся поддерживать их обоих…
Рецензия на нового «Короля Льва»: Ремейк без сердца, но с шерстью и гривой
18:15
18 июля в российский прокат выходит «Король Лев» (The Lion King) — очередная диснеевская попытка осовременить собственную мультипликационную классику. На этот раз в основе одноименный мультфильм 1994 года. Мне удалось посмотреть фильм на пресс-показе. Стоит ли тратить время на новую версию или все же проигнорировать ее существование, отдав предпочтение непревзойденному оригиналу?
Режиссером обновленного «Короля Льва» выступил Джон Фавро, который на момент утверждения на проект уже имел за плечами работу над «Книгой джунглей» (The Jungle Book) 2016 года. Попытки воссоздать чарующую дикую природу с анимированными животными и единственным реальным актером в кадре оказались довольно успешными: зрители и критики встретили картину достаточно тепло (95 на Rotten Tomatoes и 77 на Metacritic). Внушительные кассовые сборы лишь подтвердили успех, а потому назначение Фавро на пост режиссера «Короля Льва» было закономерным.
«Король Лев», подобно оригинальному мультфильму, начинается с восхода солнца под песню «Круг жизни». Дикие африканские пейзажи, как и обитатели саванны, выглядят настолько достоверно, словно на экране кадры какого-нибудь документального фильма о природе.
В формате IMAX подобные красоты смотрятся еще более впечатляюще, пока от звуков знакомой до боли песни сжимается сердце. Все жители саванны собираются у скалы, очертания которой узнают многие зрители, чтобы поприветствовать новорожденного львенка — своего будущего короля. Восторженный рев животных при виде наследного принца, поднятого мандрилом Рафики над головой, на секунду заглушается, чтобы вывести на экран название. «Король Лев» — этот фильм станет копией ваших детских впечатлений.
Прежде всего стоит отметить, что «Король Лев» — это не новый взгляд на знакомую всем историю, а дословное цитирование.
Создатели немало потрудились, чтобы воссоздать каждый кадр мультфильма, сделать его предельно реалистичным и пересказать историю в несколько ином, более прогрессивном, виде. Каждая сцена буквально наполнена светом и жизнью, чтобы вы ни на секунду не забыли о непостижимой дикости места обитания главных героев фильма. И не остается ничего другого, как поверить в воссозданную красоту Африки, как и в то, что все происходит по-настоящему.
Ровно до того момента, как животные начинают вести диалоги. Конечно, говорящие животные в художественных фильмах (подчеркиваю: именно в фильмах) — далеко не новшество. Опыта у современного кинематографа достаточно, чтобы заставить животных говорить. В «Короле Льве» создатели мало того что решили сделать героев максимально приближенными к настоящим обитателям саванны, так еще и дали им «право голоса». Здесь персонажи всеми повадками напоминают настоящих животных, вот только их общение, как и эмоции, никак не вяжутся с их реалистичностью.
Когда маленький Симба переживает сложнейший эмоциональный момент, над которым невозможно не пустить слезу, он кричит, затем хнычет, но при этом ему сложно сопереживать. И проблема не в анимации, не в озвучке, не в черствости автора этой статьи, а в том, что животные не обладают мимикой.
Они не умеют выражать эмоции на морде, подобно людям, а поэтому все значимые моменты истории они переживают как каменные изваяния.
Мультфильм и был прекрасен тем, что прорисованные животные напоминали людей. Так и должно быть, поскольку история, рассказанная в «Короле Льве», отсылает к человеческой жизни. Замени львов на людей, и сюжет ничего не потеряет (собственно, получится одна известная пьеса Шекспира). В новой версии создатели поставили цель сделать все натурально, но при этом лишили всяческой души персонажей. Невозможно сопереживать львенку, у которого глаза по природе не способны ничего выражать.
Натуральность происходящего «убила» и характеры героев. К примеру, до невозможности хитрый и коварный Шрам остался таковым лишь на словах. Его гибкость и пластичность, которые лишь подчеркивали изворотливость героя в мультфильме, в новой версии исчезли. Да, на его морде остался шрам и в целом он выглядит более побитым жизнью, но этого недостаточно, чтобы сделать из него достойного антагониста.
Новый «Король Лев» дословно повторяет мультфильм, изменяя лишь подачу музыкальных сцен (создатели стремились к реалистичности) и добавляя несколько новых эпизодов, которые, в сущности, ни на что не влияют. В фильме Шрам требует у Сараби (матери Симбы), чтобы та стала его королевой, тогда как в мультфильме она говорит о необходимости покинуть Скалу из-за нехватки пищи.
Итогом для обоих конфликтов становится гнев Шрама. К слову, отрицательный персонаж, что сохранял гордость и особое величие на протяжении всех событий мультфильма, в «Короле Льве» 2019 года походит скорее на сломленного и озлобленного негодяя, выдавая свою истинную сущность с первых секунд. Что до исполнения музыкальных номеров, то интереснее они явно не стали. В мультфильме песни подавались ярче и динамичнее, благодаря более широким возможностям мультипликации. Фильм скован условностями, ограничиваясь просто поющими животными.
«Король Лев» Джона Фавро представляет интерес только по форме, но никак не по содержанию. Рассмотрев каждую шерстинку на морде Симбы благодаря формату IMAX, я не получила главного: сюжета и персонажей, которым хочется сопереживать. Рассказанная в других красках история не трогает, как это случилось с мультфильмом, поскольку у мультипликационного варианта стояла иная задача. Проблема взросления и принятия себя, а также поиск собственного места в этой жизни — одни из тех немногих идей, что закладывались в мультфильм. Простыми средствами о довольно сложных вещах — вот чем был и до сих пор остается классический «Король Лев».
Обновленная версия представляется лишь картинкой, красивой обложкой совершенно пустой по содержанию книги.
Процитировать текст новости: выделите текст для цитаты и нажмите сюда: ЦИТАТА
Если Вы нашли ошибку или опечатку в новости, выделите текст и нажмите сюда.
www.TwilightRussia.ru (www.Твайлайтраша.рф) Twilight Russia - официальный, первый и крупнейший сайт в России, посвященный книгам Стефани Майер и их экранизациям. Сайт является некоммерческим проектом. При использовании материалов сайта гиперссылка на сайт обязательна. Мобильная версия (pda) Установка РИПов дизайна и любое копирование элементов охраняется авторским правом и преследуется Гражданским Кодексом РФ