Форма входа
Категории раздела
Стефани Майер [208]
Книги Сумеречной саги [121]
Фильм "Сумерки" [201]
Фильм "Новолуние" [191]
Фильм "Затмение" [342]
Фильм "Рассвет" [1462]
Книга/фильм "Гостья" [1178]
Актеры [15561]
Галерея [4926]
Фанфикшен [670]
Аудио-фанфикшн [61]
Обзоры фанфикшна [138]
Важные даты и события [202]
Библиотека [369]
Видео [4500]
Сайт [2496]
Опросы [172]
"Голодные игры" [6405]
Прекрасные создания [409]
Орудия смерти [1769]
Академия вампиров [1306]
Дивергент/Избранная [3899]
Делириум [40]
Золушка [1242]
Красавица и чудовище [1020]
50 оттенков серого [2652]
Если я останусь [263]
Сказки Диснея [374]
Фильмы Marvel и DC [664]
Прежде чем я уйду [4]
Ностальгия [202]
Утро, TR! [714]
Цитата дня [1770]
Кино с ... [397]
TR в пеленках [74]
Плейлист недели [543]
Разминка для ума [248]
Теория сериального взрыва [288]
Рекомендуем почитать [166]
Рекламное агенство [645]
Литературные дуэли [54]
АРТ-дуэли [108]
Разное [4291]
Горячие новости
Top Latest News
Галерея
Фотография 8
Фотография 4
Фотография 5
Фотография 6
Фотография 7
Фотография 1
Фотография 2
Фотография 3
Фотография 9

Набор в команду сайта
Наши конкурсы
Конкурсные фанфики

Важно
Фанфикшн

Новинки фанфикшена


Топ новых глав лето

Обсуждаемое сейчас
Поиск
 


Мини-чат
Просьбы об активации глав в мини-чате запрещены!
Реклама фиков

Midnight Desire/Желание полуночи
Эдварду приходится бороться с невероятным сексуальным желанием, объектом которого окажется... Белла Свон. И, конечно, у Эдварда есть тайна: внутренний Монстр, совершенно не желающий слушаться хозяина!
Романтика/юмор.

Неизбежность/The Inevitable
Прошло 75 лет с тех пор, как Эдвард оставил Беллу. Теперь семья решила, что пришло время возвращаться. Что ждет их там? И что будет делать Эдвард со своей болью?

До последней капли крови
Кровавый орден охотится на сверхъестественных существ. Изабелле Свон придется решить, на чью сторону встать – монстров или людей. А что, если в ее прошлом тоже кроется какая-то непростая тайна?

1+1=3
Белла опоздала, все елки раскупили, но ей срочно нужна хотя бы одна. Рождество под угрозой. Все меняется, когда она натыкается на объявление в газете, в котором говорится о доставке елок на дом.
Мини/юмор.

Вне времени
Н-да, брат Эдвард, ты окончательно спятил! Препираешься и флиртуешь с плодом своего воображения, как две капли воды похожим на женщину, умершую целый век назад. Хорошо же ты приложился головой при посадке!
Эдвард - пилот космического корабля, потерпевшего крушение на другой планете.

Декларация независимости, или Чувства без названия
В жизни Эдварда есть деньги, власть и уважение. Изабелла же с рождения находилась в рабстве и иного жизненного пути себе не представляла. И вот их миры сталкиваются, и ни один из них уже больше не станет прежним. Даст ли он ей свободу? Сможет ли он позволить ей когда-нибудь уйти?

Пятнадцать лет спустя
Альтернатива Новолуния. Спустя пятнадцать лет после расставания Эдвард неожиданно предлагает Белле встретиться и поговорить.

На край света
Эдвард Каллен не любил Рождество. Даже больше: ненавидел. Царящая вокруг суета, сорванные планы, горящие глаза – все это стало глубоко чуждым очень-очень давно, и желание возвращаться к былому отсутствовало.



А вы знаете?

... что попросить о повторной активации главы, закреплении шапки или переносе темы фанфика в раздел "Завершенные" можно в ЭТОЙ теме?




... что можете заказать комплект в профиль для себя или своего друга в ЭТОЙ теме?



Рекомендуем прочитать


Календарь
Наш опрос
Робстен. Пиар или реальность?
1. Роб и Крис вместе
2. Это просто пиар
Всего ответов: 6719
Мы в социальных сетях
Мы в Контакте Мы на Twitter Мы на odnoklassniki.ru
Группы пользователей

Администраторы ~ Модераторы
Кураторы разделов ~ Закаленные
Журналисты ~ Переводчики
Обозреватели ~ Художники
Sound & Video ~ Elite Translators
РедКоллегия ~ Write-up
PR campaign ~ Delivery
Проверенные ~ Пользователи
Новички

Онлайн всего: 231
Гостей: 226
Пользователей: 5
GalinaJq, Ellie, vasilisa7284, Karina9995, tatyanamor08
QR-код PDA-версии



Хостинг изображений


Главная » 2021 » Март » 14 » Красавица и чудовище

Рецензия на фильм «Трафик» / Crisis

13:10
 Рецензия на фильм «Трафик» / Crisis <br /> «Трафик» / Crisis
Жанр криминальный триллер
Режиссер Николас Джареки
В ролях Гэри Олдмен (Тайрон Брауер), Арми Хаммер (Джейк Келли), Люк Эванc (Билл Саймонс), Эванджелин Лилли (Клейр), Гай Надон («Мать»), Грег Киннир (Джефф), Мишель Родригес (Гаретт), Лили-Роуз Депп (Эмми), Индира Варма (Мадира), Мартин Донован (Лоренс), Вероника Феррес (Мег) и др.
Студии Les Productions LOD, Bideford Productions, Burn Later Productions
Год выпуска 2021


Криминальный триллер Crisis (в украинском прокате он вышел под названием «Трафик») показывает борьбу с опиоидами на трех разных уровнях, в которых задействованы полицейские, ученые, а также пациенты, ставшие жертвами распространения наркотиков. В главных ролях в картине снялись Гэри Олдмен, Арми Хаммер, Эванджелин Лилли, а в эпизодических ролях появились Люк Эванc, Лили-Роуз Депп и Мишель Родригес.

Сценарий ленты Crisis отсылает к ситуации с массовым употреблением наркотических препаратов — ее называют опиоидным кризисом в США. Проблема появилась еще в 90-х, когда врачи стали выписывать пациентам якобы безобидные обезболивающие, которые, как оказалось, вызывали сильную зависимость. За этим стояли фармацевтические компании, которые скрывали побочные эффекты, платили врачам за назначение препарата и игнорировали статистику, согласно которой часть клиентов со временем переходила на более сильные наркотические вещества. Самой одиозной компанией стала Purdue Pharma, которую основала семья Саклер, — она выпускала обезболивающее оксиконтин.

Фильм построен вокруг трех сюжетных линий, которые связаны с опиоидным оборотом. Одна линия показывает полицейского под прикрытием (Арми Хаммер), который видит последствия наркотической зависимости у родной сестры, поэтому он с особым рвением желает раскрыть работу канадского картеля, выдавая себя за покупателя большой партии товара. Вторая линия знакомит с женщиной, когда-то сидевшей на опиоидных обезболивающих (Эванджелин Лилли), вынужденной расследовать дело о смерти сына. И третья линия показывает профессора (Гэри Олдмен), выявившего, что новый инновационный препарат от ведущей фармацевтической компании, который вот-вот выйдет на рынок, вызывает зависимость еще хуже, чем при употреблении оксиконтина.

Режиссер Николас Джареки (он же сценарист и продюсер) проводит параллель с реальной семьей Саклер, показывая выдуманную им фармацевтическую корпорацию, которая подобно Саклерам пытается сфальсифицировать результаты исследований по действию обезболивающего и отбеливает свою репутацию, занимаясь меценатскими пожертвованиями. Компанию представляют влиятельные руководители (одного из них играет Люк Эванc), которые, по сути, организовывают легальную наркоторговлю.

Все три сюжетные линии развиваются по отдельности, у каждой из них разный темп и мотив, но все они в конечном итоге приходят к единственной цели — к борьбе с распространением опиоидов, где каждый герой чувствует бессилие в масштабе этой проблемы. Примечательно, что в завязке триллера центральные персонажи слишком далеки друг от друга, однако пути двух героев пересекутся в самый неожиданный и по-своему отчаянный момент.

Естественно, картина Crisis в первую очередь привлекает своим актерским составом, и он держит достойный уровень. Из Гэри Олдмена получается убедительный профессор, который колеблется между совестью и выгодой для своей научной деятельности; Арми Хаммер уверенно вживается в роль человека, ведущего двойную игру и переключающегося между агрессией и заботой; Эванджелин Лилли передает родительскую тревогу, которая сменяется настойчивым и порой безрассудным желанием добиться возмездия.

Моментами напряжение фильма может слегка проседать, но благодаря тому, что сюжет постоянно переключается с одного персонажа на другого, в картине нет тоскливой медлительности. История постепенно затягивает, особенно с учетом того, как фильм проводит параллели с реальным опиоидным кризисом (в финале создатели демонстрируют статистику смертности в США).

При всем этом фильм Crisis получил довольно много отрицательных отзывов. Отчасти это связано с тем, что Арми Хаммер сейчас вряд ли будет удостоен какой-либо похвалы (в адрес актера выдвинули ряд обвинений личного характера, из-за которых голливудское агентство WME разорвало с ним контракт). А также с тем, что сценарий Николаса Джареки напоминает криминальную драму Стивена Содерберга «Траффик» (в украинском прокате фильм Джареки получил такое же название, что может вызвать некоторую путаницу) — в ней тоже было несколько сюжетных линий, посвященных распространению наркотических веществ.

Схожесть действительно есть, но с момента выхода фильма Содерберга прошло более 20 лет, к тому же картина Николаса Джареки берет ориентир на обманчивую фармацевтику, что придает истории несколько иное направление. Да и в целом фильм Crisis интересен в каждой сюжетной линии, где во второстепенных ролях появляются узнаваемые актеры, а развязка очень вовремя набирает интригующие обороты.

ОЦЕНКА РЕДАКЦИИ ITC.UA: 4


ПЛЮСЫ: актерский состав; несколько отдельных сюжетных линий, идущих бок о бок; наглядное объяснение того, что такое опиоидный кризис.

МИНУСЫ: моментами напряжение фильма немного проседает.

ВЫВОД: неплохой криминальный триллер, который действительно напоминает знаменитый фильм Содерберга. Тем не менее, в новой картине есть своя оригинальная история с махинациями фармацевтической компании, которая перекликается с реалиями США.


За информацию спасибо сайту ITC.ua
Источник | Категория: Красавица и чудовище | Добавил: АкваМарина | Теги: рецензия, Люк Эванс, Crisis, драма, Николас Джареки, трафик|

Процитировать текст новости: выделите текст для цитаты и нажмите сюда: ЦИТАТА
Если Вы нашли ошибку или опечатку в новости, выделите текст и нажмите сюда.
Всего комментариев: 0
Обновить комментарии
Сумеречные новости


Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]



Любовь и путешествия во времени


Новости по теме: