Лето наших тайн Между Алеком Вольтури и Ренесми Каллен в первую же встречу вспыхнуло пламя взаимного влечения. Но ей было всего 16, а их семьи вели непрекращающуюся войну за финансовое влияние, так что в этой истории не было ни единого шанса на хэппи-энд.
Легенда о проклятом мысе Молодая искательница сокровищ исследует руины затонувшего в море замка таинственного англичанина, чья жизнь и смерть обросла всевозможными легендами. Что найдет она на дне Карибского моря? Мистический мини.
Dirty Dancing with the Devil Herself Эдвард ушёл от Беллы, заставив семью держаться от неё подальше. Через шесть лет Эммет решает смыться от отягощённой болью семьи и расслабиться. То, что он находит в суровом баре для байкеров, повергнет его семью в шок...
Украденная невеста Многие просили руки Изабеллы, но суровый барон Свон не собирается выдавать замуж единственную дочь. Что же предпримет девушка, чтобы обрести счастье? И на что готовы отвергнутые поклонники? Англия/Шотландия, конец 18 века.
Родом из легенды Эдвард считал, что вечность скучна и в этом мире нет ничего, способного его удивить или тронуть. Но судьба умеет подкидывать сюрпризы. И в этот момент главное – понять, готов ты или не готов принять вызов.
Наваждение Мериды Что делать, если лэрды и принцы не милы, а при виде кузнеца заходится сердце?
Линии любви Маленький момент из жизни Эдварда и Беллы. Свон читает линии судьбы на ладони своего вампира.
Кинотеатр юного зрителя: взрослый и маленький критики обсуждают «Король Лев»
16:21
Самый дорогой из диснеевских авторемейков — глазами кинокритика и ребенка в специальном обзоре.
«Король лев» Toy Lion King
У короля африканской саванны, мудрого и храброго льва Муфасы (Джеймс Эрл Джонс), рождается сын Симба (в будущем — Дональд Гловер), с младенчества готовящийся унаследовать престол и взять в королевы львицу Налу (в будущем — Бейонсе Ноулз-Картер), но трагически недооценивающий степень коварства своего дяди Шрама (Чувитель Эджиофор). Впереди у Симбы — судьбоносные встречи с антилопами гну и уморительным тандемом суриката Тимона и бородавочника Пумбы, а главное — вся правда про так называемый «круг жизни».
Продолжающая заниматься бессовестно дорогими самоповторами студия Walt Disney потратила немало времени, объясняя обывателям, что новый «Король Лев» — никакой не игровой ремейк анимационной классики 25-летней давности, а первый в своем роде триумф «фотореалистичной компьютерной анимации». Тем же, для кого это звучало слишком сложно, режиссер Джон Фавро сделал еще более невразумительное заявление: нет, его кино не будет являться покадровым ремейком оригинала — ведь оно на полчаса длиннее.
Черпавший вдохновение в Библии и у Шекспира, оригинальный «Король Лев» стал кульминацией диснеевской «эпохи возрождения» и одним из лучших фильмов в истории традиционной анимации. Спору нет, Фавро проделал нестыдную работу, наделив дополнительным — пусть и сугубо визуальным — измерением «Книгу джунглей». Но главный (да что там — единственный) вопрос к новому «Королю Льву» не изменила бы никакая паблисити-семантика: Зачем. Он. Нужен?
С одной стороны, все понятно: затем, чтобы взять миллиардную высоту, когда-то самую малость не давшуюся оригиналу. К тому же, в руках Фавро и с диснеевскими деньгами фильм — и впрямь совершеннейшее чудо техники. Даже если нового «Короля Льва» облает каждый кинокритик планеты (к чему все идет), «Оскар» за лучшие визуальные эффекты ему по-прежнему светит. К тому же, творческим апгрейдом оскароносного саундтрека занимается сама Бейонсе, и ее Spirit — это еще одна более-менее гарантированная номинация.
И все-таки: зачем? Во-первых, режиссер врет: несмотря на фокусы хронометража, это именно что покадровый ремейк, беззастенчиво передирающий сцены, песни, диалоги и даже интонации четвертьвековой давности. Как-то выделиться разрешили разве что ответственным за комическую разрядку Зазу (Джон Оливер) и Пумбе (Сет Роген), в то время как уровень артистической свободы Фавро лучше всего иллюстрирует лирическое отступление, где решающие роли исполняют пищеварительный тракт жирафа и навозный жук.
Во-вторых, даже если закрыть глаза на «ксерокопирование» (или сделать смелое и грустное предположение, что оригинал кто-то не смотрел), новый «Король Лев» кажется обложкой без книжки — бессодержательным, пустопорожним отбыванием номера. Не изменяя лучшим (и худшим) традициям диснеевских авторемейков, фильм старательно делает вид, что удваивает и комедию, и драму, явно не замечая ни собственную бездушность, ни то, что львы тут летят с обрывов точь-в-точь как Ганс Грубер в «Крепком орешке».
6/10
Комментарий от кинокритика Мишель Ф., 8 лет:
«Самое классное в фильме — это песни. Лучшая из всех — «Акунамата» Тимона и Пумбы. Моя тетя раньше жила в Африке, в Сенегале, и когда приезжала домой — постоянно говорила мне и брату эту фразу. Это значит: «Нет проблем!» Поэтому я подпевала в кино. Тимон вообще мой самый любимый персонаж!
Самый интересный момент — драка Симбы с его дядей. Это было страшно, но мне понравилось. На самом деле дядя просто завидовал, а так делать нехорошо. Нужно радоваться, когда в твоей семье случилась радость. И, даже если хочешь быть королем, нельзя убивать своего брата.
А еще я первый раз чуть не заплакала в кинотеатре. Со мной первый раз такое случилось. И все-таки одну вещь в сценарии я бы поменяла — папа Муфаса бы не умер! Это было ужасно! А вот когда играла песня влюбленных — я крепко-крепко закрыла уши руками».
Процитировать текст новости: выделите текст для цитаты и нажмите сюда: ЦИТАТА
Если Вы нашли ошибку или опечатку в новости, выделите текст и нажмите сюда.
www.TwilightRussia.ru (www.Твайлайтраша.рф) Twilight Russia - официальный, первый и крупнейший сайт в России, посвященный книгам Стефани Майер и их экранизациям. Сайт является некоммерческим проектом. При использовании материалов сайта гиперссылка на сайт обязательна. Мобильная версия (pda) Установка РИПов дизайна и любое копирование элементов охраняется авторским правом и преследуется Гражданским Кодексом РФ