Ненависть – сильное чувство Он сказал, что я принадлежу ему. Приходил, когда ему вздумается, брал то, что хотел, не спрашивая согласия. И я от всей души ненавидела его за это.
Теряя, обретаем… Эдвард устал от холостяцкой жизни и ненавидит праздники, потому что проводит их в одиночестве. Но случай поможет изменить все. Романтический мини.
Надежда для человечества Души всегда были сильнее своих носителей. Именно поэтому мы оккупировали чужие миры, а не чужие миры – нас. И только здесь, на Земле, что-то пошло не так... Фандом - Гостья
Джек на луне Его зовут Женя, но для всех здесь он — Джек. Он живет с матерью, ходит в школу, в меру хулиганит и покуривает травку, в общем, он — обычный мальчишка. Русский мальчишка в Дании. Он выучил новый язык, он привык, что учителей здесь называют по именам, потому что отчества нет. Но вот мама снова выходит замуж, и они переезжают в дом нового отчима. Красивый, большой и… скрывающий мрачную тайну.
Эдем Что может быть романтичнее межгалактических путешествий и поиска внеземных цивилизаций? Что может быть прекраснее новых неосвоенных планет? Экипаж космической субмарины понимал, что это билет в один конец, и «Ребро Адама» - их дом отныне. Но капитан даже не предполагал, чем закончится выбранный ими путь.
Детектив в дьявольской шкуре Хлоя выстрелила в Люцифера... и тот подтвердил свою неуязвимость. Она пытается осознать, что её напарник — Дьявол. Однако странности на этом заканчиваться и не подумали... ФАНДОМ: сериал «Люцифер». МАКСИ.
Easier to run Мои слабые попытки наладить собственную жизнь оказались детским лепетом в сравнении с надвигающимся на меня хаосом. Не так то просто сохранять спокойствие, когда люди вокруг тебя мрут как мухи, а ты сама не успеваешь уворачиваться от ощутимо болезненных пощечин очередного предательства.Но выхода нет только из гроба. И я нашла свой путь к отступлению.
Обрати Незадолго до свадьбы Эдвард узнаёт, что способен стать отцом монстра. Информация настолько пугает его, что их спланированное будущее с Беллой претерпевает изменения.
Стиль в фильме «Куда ты пропала, Бернадетт?» с Кейт Бланшетт
03:55
В 2012 году бестселлером New York Times стал роман Марии Семпл «Куда ты пропала, Бернадетт?», продержавшийся в топе около года. Бесконечно сентиментальная и в то же время уморительная история о жизни архитектора Бернадетт Фокс. Спустя несколько лет за экранизацию произведения взялся номинант «Оскара», режиссер Ричард Линклейтер, а на главную роль в картине пригласили Кейт Бланшетт.
5 сентября фильм, с которого фактически начинается сезон больших кинопремьер, вышел на больших экранах в России. Мы узнали у создателей, как рождался знаковый стиль Бернадетт и на какие детали стоит непременно обратить внимание.
Говорят, глаза — зеркало души, однако «зеркалом души» Бернадетт стали, как ни странно, солнцезащитные очки. По словам писательницы Марии Семпл, привычку носить их не снимая она приобрела, переехав из Лос-Анджелеса в Сиэтл. Именно в этом городе с автором встретилась Кейт Бланшетт, которая на тот момент только-только приступала к съемкам в проекте. Отпускать актрису из гостей с пустыми руками Семпл не хотелось. «Я думала, что можно подарить Кейт Бланшетт, у которой, как известно, и без того все есть? В итоге я вытащила из своих солнцезащитных очков линзы с диоптриями, вставила обычные темные линзы и вручила очки Кейт со словами: «Это маленький талисман. С них все началось — именно эти темные очки я носила последние десять лет и теперь хочу передать их вам», — вспоминает писательница. Неожиданно, но талисман-аксессуар серьезно повлиял на экранный стиль Бернадетт — те самые очки Бланшетт носит в кадре практически не снимая. «Я предполагала, что она их в лучшем случае сохранит, в худшем — выкинет, — признается Семпл. — Но именно Кейт настояла, что эти очки будет носить и ее героиня».
К тому времени производитель очков Бартон Перейра уже снял модель с производства, но это не остановило костюмеров. Они сделали четыре новые пары, которые, по словам главного художника по костюмам Кари Перкинс, назвали «очками в стиле Бернадетт». Так у Кейт Бланшетт для работы в кадре появилась точная копия таких очков.
«Бернадетт запуталась и не может найти выход, — рассуждает Кейт Бланшетт. — Ее бесит Сиэтл, но еще больше ее бесит то, кем она стала. Она излишне самокритична и злится на себя, как и на весь окружающий мир. Но, я думаю, самое интересное в том, что люди, которые кажутся злыми и жестокими к окружающим, на самом деле оказываются хрупкими и ранимыми внутри. Поэтому необычно видеть Бернадетт в семейном кругу, а затем видеть ее во внешнем мире — в очках и выбранном ею костюме. Мне кажется, это очень важно для нее — Бернадетт пытается выделиться, показать свою уникальность на фоне Сиэтла, в котором она потерялась».
Внимание актрисы к мелочам на этом не ограничилось. «С самого начала работы над фильмом Кейт была очень педантична в отношении деталей, — утверждает костюмер. — Она точно знала, что будет надевать, какими должны быть прическа и макияж и даже какая походка будет у ее героини». Бланшетт работала с закадровой командой, чтобы убедиться, что внешность Бернадетт будет отражать характер и внутреннее состояние героини. Немало времени она провела, общаясь с дизайнером по костюмам об одежде Бернадетт.
«Работа над образом Бернадетт стала коллективным творчеством, — утверждает Кари Перкинс. — Нам самим было интересно наблюдать, как настроение героини влияет на ее внешний облик и одежду. Кейт принимала в творческом процессе самое активное участие». Было проведено несколько сеансов примерок, включая финальный, когда Бланшетт полностью перевоплотилась в Бернадетт, надев костюм и парик. Именно в таком образе актриса впоследствии работала на съемочной площадке. Костюмер признается: «Кейт выглядела точь-в-точь так, как я себе представляла, когда читала книгу, — подтянутая и элегантная, в чем-то немного похожая на Одри Хепберн».
Процитировать текст новости: выделите текст для цитаты и нажмите сюда: ЦИТАТА
Если Вы нашли ошибку или опечатку в новости, выделите текст и нажмите сюда.
www.TwilightRussia.ru (www.Твайлайтраша.рф) Twilight Russia - официальный, первый и крупнейший сайт в России, посвященный книгам Стефани Майер и их экранизациям. Сайт является некоммерческим проектом. При использовании материалов сайта гиперссылка на сайт обязательна. Мобильная версия (pda) Установка РИПов дизайна и любое копирование элементов охраняется авторским правом и преследуется Гражданским Кодексом РФ