Несостоявшаяся помолвка - Анна, к Рождеству ты должна быть помолвлена, - требовательно произнесла женщина. - Месяц?! - с широко распахнутыми глазами обратилась Анна к матери. Сможет ли Анна выполнить волю матери, если ошибки прошлого тяжёлым камнем лежат на душе девушки?
Маска, я тебя знаю! Неузнанной она сюда приходит И отдается танцу – страстей страсть. А он здесь тишину свою находит, Отбросив предрассудки, страх и власть. Не видя лиц и не давая обещаний, Они друг другу приглянулись. Что ж… Болезненным ли будет расставанье? Иль каждый здесь свою судьбу найдет?
Back in the past/Возвращение в прошлое Действия происходят в конце Рассвета. Представим, что Волтури убили почти всех Калленов. Оставшиеся в живых, страдают и ситуация кажется безысходной. Но потом появляется шанс соединить семью вновь, но только при одном условии. Эдвард должен вернуться обратно в прошлое, где ему вновь предстоит бороться за Сердце Беллы, так как она его не помнит. Получится ли у него вновь завоевать её?
Мухи в янтаре Что есть любовь? Это привычка быть рядом с человеком, с которым тебя связывает слишком многое? Или это желание заполучить недоступную цель? Случайным попутчикам повезло выяснить, является ли любовью то, что они испытывают. История двух запутавшихся людей.
Вилла «Белла» Слышишь в полумраке шепот - это я. Настежь распахну все окна для тебя, Ветром полосну по коже, как ножом. Здравствуй, Из, добро пожаловать в мой дом! Видишь тени, и дыханье за спиной - Я повсюду наблюдаю за тобой. Давят стены, стало вдруг трудней дышать, В эти игры долго я могу играть.
Секрет Три подруги: Белла, Элис и Розали, приехали на каникулы к родителям Беллы. Во время прогулки по лесу они встречают трех парней: Эдварда, Джаспера и Эммета. Они начинают общаться и дружной компанией весело проводить время, пока тайна, скрываемая новыми знакомыми девушек, не всплывает на поверхность их вроде бы тихой гавани.
Чужезасранец В некотором царстве в некотором государстве жил-был добрый молодец. И был он всем хорош да пригож, но очень уж любил он виски. И так уж он его обожал, что жить без него не мог. А где виски, там и приключения. Батюшка с матушкой, и так пытались отвадить дитятко от пагубного зелья, и эдак - всё попусту. Но сколько верёвочке не виться, всё конец будет. Однажды коварное зелье погубило молодца.
A Pound of flesh | Фунт плоти Привязываться к нему в её планы не входило. Влюбляться тоже. Однажды ночью Гермиона сталкивается лицом к лицу с Драко Малфоем, который ничего не помнит и живёт как обычный маггл. С её стороны было бы глупо упускать такую возможность.
Творческий террор: рецензия на фильм «Куда ты пропала, Бернадетт?»
16:20
Куда ты пропала, Бернадетт? / Where'd You Go, Bernadette (2019) детектив, драма, комедия Режиссер: Ричард Линклэйтер В ролях:Кейт Бланшетт, Кристен Уиг, Джуди Грир, Лоренс Фишбёрн, Билли Крудап
Бернадетт Фокс — некогда успешный архитектор, а ныне примерная жена и мать, практически не выходящая из дома. Бросив карьеру ради семьи, она уже много лет существует на автопилоте, и постепенно, конечно, связанные с этим нервозы начинают проникать наружу. Все вокруг советуют Бернадетт взяться за работу, кто-то хочет помочь психотерапией, а дочь предлагает съездить всей семьёй отдохнуть в Антарктику. Будучи поначалу не в восторге от всех этих идей, загнанная в угол Бернадетт в итоге решает уехать на Южный полюс, но, правда, совершенно одна и никого не предупредив.
Кейт Бланшетт как-то заявила, что роль в «Куда ты, Бернадетт?» станет последней в её актёрской карьере. Решение, в принципе, не самое странное: закончить титульной ролью в фильме Ричарда Линклейтера, одного из столпов нового американского независимого кино, — тот ещё хлопок дверью. Чего Бланшетт не знала, так это того, что её личный Линклейтер в полночь обернётся тыквой (то есть худшей работой режиссёра, наверное, вообще), а хлопок заглушит подложенная под дверь духоподъёмная книжка. Внутри неё одна из сотен совершенно одинаковых притч о сытых богатых творцах, которые всё ищут себя в этом беспокойном мире, да никак не найдут.
«Куда ты пропала, Бернадетт?» похожа сразу на все такие истории, причём навязчивое чувство дежавю не покинет, кажется, даже тех, кто подобные фильмы никогда в глаза не видел (что уже довольно маловероятно). Это такая «Невероятная жизнь Уолтера Митти» минус магический реализм или, скажем, чуть более скромная версия «Путешествия Гектора в поисках счастья». Проговорённые вслух семейные неурядицы, рафинированные мечты и прочие, прочие трюизмы Линклейтер мешает, конечно, с лёгкой иронией, но совсем без приставки «само-». Смеётся он над кем угодно — чрезмерно сплочёнными жителями одноэтажной Америки, капиталистами, хипстерами, — но только не над самим собой. А стоило бы — от человека, который ради фиксации психологии времени 12 лет снимал «Отрочество», никак не ждёшь такой поверхностности.
Бланшетт очень старается быть убедительной Бернадетт, нервозным и дёрганым архитектором, который больше не может заниматься любимым делом. Но история не даёт ей никаких шансов — всё самое интересное с героиней произошло где-то перед прологом, остались одни последствия. А для последствий фильм недостаточно тонок — он может лишь мануально раздражать зрительскую эмпатию, муторно повторяя, какая героиня умная, талантливая и хорошая. Вся её психология — в обсуждениях других людей, все её мотивы — в высокопарных речах заскочившего на огонёк Лоуренса Фишбёрна. Фильм Линклейтера, вместо того чтобы копаться в потёмках творческой души, выворачивает её наизнанку, обнаруживая, что внутри ничего интересного-то и нет: одни пустые речи да тихие истерики.
Для фильма о человеке, попавшем в творческий тупик, в «Куда ты пропала, Бернадетт?» катастрофически мало фантазии — будто в этом самом тупике и не героиня вовсе, а сам Линклейтер, после «Каждому своё» вдруг ударившийся в программное академическое кино. Это могло быть концептуально интересно, попытайся Ричард вывести смыслы из своего положения, связать себя с героиней и вместе с ней искать путь от бытовой серости к яркой изобразительности. Бернадетт-то его в итоге находит, а вот сам Линклейтер — отнюдь. Может, и ему пора бы рвануть на Южный полюс за вдохновением (или хотя бы в Гренландию, где полюсные сцены и снимали). Ну или, как вариант, заняться ещё одним фильмом, который он будет снимать 20 лет.
Процитировать текст новости: выделите текст для цитаты и нажмите сюда: ЦИТАТА
Если Вы нашли ошибку или опечатку в новости, выделите текст и нажмите сюда.
При желании не совсем удачный фильм можно рассмотреть как знак, что уходить из кино пока не надо, а стоит продолжить карьеру. А вообще и без этого всегда можно передумать.
www.TwilightRussia.ru (www.Твайлайтраша.рф) Twilight Russia - официальный, первый и крупнейший сайт в России, посвященный книгам Стефани Майер и их экранизациям. Сайт является некоммерческим проектом. При использовании материалов сайта гиперссылка на сайт обязательна. Мобильная версия (pda) Установка РИПов дизайна и любое копирование элементов охраняется авторским правом и преследуется Гражданским Кодексом РФ