Мухи в янтаре Что есть любовь? Это привычка быть рядом с человеком, с которым тебя связывает слишком многое? Или это желание заполучить недоступную цель? Случайным попутчикам повезло выяснить, является ли любовью то, что они испытывают. История двух запутавшихся людей.
Крылья Кирилл Ярцев - вокалист рок-группы «Ярость». В его жизни, казалось, было всё: признание, слава, деньги, толпы фанаток. Но он чертовски устал, не пишет новых песен. Его мучает прошлое и никак не хочет отпускать. Саша Бельская работает в концертном агентстве, ведет свой блог с каверзными вопросами. Один рабочий вечер после концерта переворачивает ее привычный мир…
Некоторые девочки... Она счастлива в браке и ожидает появления на свет своего первого ребенка - все желания Беллы исполнились. Почему же она так испугана? История не обречена на повторение. Сиквел фанфика "Искусство после пяти" от команды переводчиков ТР
Один паршивый день Эдварда Каллена Эдвард Каллен – хронически невезучий вампир и ходячий магнит для неприятностей. Впрочем, однажды удача ему все же улыбнулась – он встретил Беллу, новую ученицу школы Форкса, и, по совместительству, телепатку, которая не может читать только его мысли. Юмористический мини ко Дню святого Валентина.
Бремя дракона На высокой горе, окруженной хрустальными болотами, живет принцесса. Уже много лет она ждет принца. Но пока не встретился храбрец, способный выстоять в схватке с огнедышащим драконом. Неустанно кружит свирепый зверь над замком, зорко следя за своей подопечной и уничтожая всякого, рискнувшего бросить ему вызов.
Колония «Орфей-2». Хроники XXIII век. Земля необитаема. В поисках лучшей доли люди колонизируют пригодные для жизни планеты, насаждая «огнем и мечом» свой уклад и систему ценностей. «Орфей-2» - одна из колоний Второй Волны Миграции, где у власти стоит не Земное Правительство, а Конгломерат Корпораций
Ковен Знамений Скандал в прошлом Эдварда. Полигамная религиозная община. Проповеди со змеями. Две разгневанные женщины, способные всё разрушить. Смогут ли Эдвард и Белла преодолеть препятствия, стоящие у них на пути, и быть вместе? Несмотря на убийство, несмотря на общество, где они живут, несмотря на обстоятельства.
Кейт Бланшетт против феминисток: рецензия на сериал «Миссис Америка»
15:14
Миссис Америка (2020) Mrs. America биографический, драма, исторический Режиссеры: Амма Асанте, Анна Боден, Лор де Клермон-Тоннер, Райан Флек В ролях:Кейт Бланшетт, Марго Мартиндейл, Элизабет Бэнкс, Джон Слэттери, Эри Грейнор
Филлис Шлэфли (Кейт Бланшетт) — образцовая домохозяйка и мать двоих детей, которая стремится построить политическую карьеру: часто появляется в ток- шоу, где критикует Ричарда Никсона за соглашение по контролю над вооружением с СССР. Еще она дважды избиралась в Сенат — оба раза неудачно. Перед третьими выборами муж предательски признается, что не верит в ее успех, поэтому Шлэфли решает отказаться от неинтересной для большинства избирателей антикоммунистической риторики и переключается на критику популярного движения ERA, которое основали феминистки второй волны, чтобы добиться принятия поправки о равных правах в Конституцию США.
За последние пять-шесть лет на больших экранах было представлено сразу несколько важных фильмов, рассказывающих реальные истории женщин, которые неутомимо сражались за равенство полов. Сначала была «Суфражистка» про борьбу женщин за избирательное право в Великобритании XIX века, позже «Скрытые фигуры» — история афроамериканок из NASA, которые помимо сексизма сталкивались на рабочем месте с расизмом, наконец «По половому признаку» — байопик Рут Бейдер Гинзбург, прошедшей все круги ада, чтобы стать членом Верховного суда США. «Миссис Америка» могла стать такой же аккуратной духоподъемной историей, заточенной под главные награды, но вместо этого мини-сериал пытается отойти от шаблонов биографических фильмов и представить зрителям масштабный портрет всех участников событий.
Холистический принцип «Миссис Америки» — целостный взгляд на конфликт — приносит свои плоды: мини-сериал отлично работает как историческая передача, воссоздающая атмосферу эпохи, ее страхи и надежды. Казалось бы, если рассматривать события 1970-х через популярную сейчас леволиберальную оптику, то все будет понятно: феминистки второй волны пытались преобразовать закостеневшее устройство мира, их противницы вставляли палки в колеса прогресса. Однако создатели намеренно отказываются от идеализированного дискурса, выбора сторон и воспевания подвигов, чтобы показать участников тех событий обычными людьми, которым свойственны зависть и честолюбие, которые ошибаются и предают свои идеалы. Феминизм здесь показан не просто одной из сторон конфликта и даже не карикатурным сестринством, а огромным хаотичным движением, внутри которого хватает соперничества. Неспроста «Миссис Америка» напоминает «Безумцев», только про феминизм и 1970-е: в этой лента нет союзников, она о войне всех против всех.
Мини-сериал построен по необычному принципу, каждый эпизод посвящен новой героине — от Филлис Шлэфли эстафетная палочка передается видным активисткам того времени вроде Глории Стайнем, Ширли Чисхолм, Беллы Абзуг и Бетти Фридан, а закончится все, судя по названию эпизода, и вовсе на Рональде Рейгане. Впрочем, мини-сериал неслучайно назван «Миссис Америка» — история так или иначе построена вокруг Филлис Шлэфли в исполнении Кейт Бланшетт или противостояния ей. Опять же довольно смелый шаг выбрать неоднозначного политического деятеля протагонистом истории, но на деле она оказывается традиционной антигероиней из телевидения нулевых, которая готова пойти на все, чтобы добиться результата — сдать тест за сына или подкупить политиков хлебом. Другое дело — буквально с первого эпизода зрителю показывают мораль этой истории: Шлэфли, которая так рьяно борется с поправкой в Конституцию и строит на этом политическую карьеру, самой нужен феминизм. Мало того что муж не верит в ее карьеру, так еще и коллеги- мужчины игнорируют ее предложения и вообще просят записывать встречи, потому что у нее, как они думают, отличный почерк.
«Миссис Америка» оставляет странное двоякое впечатление: учитывая все вводные, мини-сериал мог вполне уйти в дебри лубочного феминизма и стать односторонней историей о трудной женской борьбе. С другой стороны, это все равно довольно аморфный и академический проект, который при желании мог стать интереснее в плане режиссуры и сюжетной динамики. Это просто образцовый представитель «престижного ТВ», до которого могут себе позволить опуститься звезды первой величины вроде Кейт Бланшетт. Нет сомнений, что скоро мини-сериал магнитом соберет главные телевизионные награды, попадет в топы лучшего за год, но после этого с большой вероятностью незаметно уйдет в забвение, не снискав популярности у зрителей.
Процитировать текст новости: выделите текст для цитаты и нажмите сюда: ЦИТАТА
Если Вы нашли ошибку или опечатку в новости, выделите текст и нажмите сюда.
www.TwilightRussia.ru (www.Твайлайтраша.рф) Twilight Russia - официальный, первый и крупнейший сайт в России, посвященный книгам Стефани Майер и их экранизациям. Сайт является некоммерческим проектом. При использовании материалов сайта гиперссылка на сайт обязательна. Мобильная версия (pda) Установка РИПов дизайна и любое копирование элементов охраняется авторским правом и преследуется Гражданским Кодексом РФ