The Vampire in The Basement Во время охоты, Каллены натыкаются на то, что сначала принимают за труп. Когда они выясняют, что это серьёзно повреждённый вампир, то относят его к себе домой, чтобы оказать посильную помощь. Но, конечно же, у судьбы есть свои планы на этого мужчину.
Кристофф Розали, без преувеличений, лучшая кандидатура эскорт-агентства. А Кристофф Койновски привык брать самое лучшее.
Lunar Eclipse ( Лунное затмение) Он оставил меня так давно. От Изабеллы Мари Свон осталась только тень. Сейчас 67 лет спустя, после того как Эдвард Каллен оставил Беллу, она странствует по свету, изливая свою печаль и боль. Сейчас будучи прекрасным вампиром, она вернется туда, где все началось.
Перстень Зимы Не бери чужого, счастья оно тебе не принесет.
Самое настоящее чудо — Девочка моя, как я счастлива, — утирая слезы белоснежным платком с гербом Малфоев, шепчет растроганная Нарцисса. — Какой прекрасный подарок накануне Рождества, — радостная улыбка не сходит с губ твоей свекрови, и ты вторишь ей. — Самое настоящее чудо.
Второй шанс Эдвард оставил Беллу несколько лет назад, и боль давно уже не терзает ее, как прежде. Пока однажды перед ней не появляется Элис с шокирующими известиями, способными вновь перевернуть ее мир. Рождественская альтернатива. Мини.
Осторожно, двери закрываются! Белла чувствует себя сталкером, наблюдая за горячим парнем, который каждый вечер садится в поезде напротив неё. Но что произойдет, когда она узнает, что он тоже не сводит с неё глаз? Езда на поезде ещё никогда не была такой интересной!
Нью-Йоркский кинофестиваль завершился на русской ноте
21:32
Несколько фильмов-лидеров выходят на старт гонки за Оскарами
Первая мировая война. Британские солдаты сгрудились в окопе, плотно обступив загадочную женщину, говорящую по-английски с сильным акцентом. Она гадалка, предсказывает будущее, а как же всем им хочется выжить и вернуться целыми и невредимыми домой...
Это один из последних, ключевых эпизодов приключенческого фильма «Затерянный город Z» (The Lost City of Z), которым в минувшее воскресенье закрылся 54-й Нью-Йоркский международный кинофестиваль в Линкольн-центре.
К гадалке ходи
Гадалку сыграла российская актриса Елена Соловей, последние 25 лет живущая в США. Режиссер фильма Джеймс Грэй снимает Соловей уже в третьей своей картине. До этого были «Хозяева ночи» и «Иммигрантка».
«Я ее обожаю! – темпераментно заявил Джеймс Грэй «Голосу Америки» после пресс-просмотра. – Когда для Елены есть подходящая роль, я с удовольствием ее приглашаю».
«Прошлой осенью раздался звонок от Джеймса, – рассказала по телефону «Голосу Америки» Елена Соловей, живущая в Нью-Джерси. – Он приглашал на съемки в Северную Ирландию. Я, конечно, согласилась, прилетела в Белфаст и была поражена натуральностью и масштабностью съемочной площадки: война, воронки от взрывов, настоящие окопы, непролазная грязь».
Соловей рассказала, что познакомилась с Грэем, у которого русские корни, когда тот готовился к своему первому фильму «Маленькая Одесса». Она рассматривалась на одну из главных ролей матери семейства, но роль досталась Ванессе Редгрейв. И в картине Грэя «Любовники» она «баллотировалась» примерно на такую же роль, но продюсеры остановили выбор на Изабелле Росселлини. И вот, наконец, третья, состоявшаяся роль у Грэя в картине, где также играют звездные Роберт Паттинсон и Сиенна Миллер.
Новая работа Грэя знаменует резкую смену режиссерского курса. Если ранее его интересовала жизнь людей в большом городе, судьбы иммигрантов разных поколений, острые социальные коллизии, то «Затерянный город Z» – зрелищный биографический и несколько старомодный фильм о британском полковнике Перси Фоссете, видном исследователе Амазонии первой трети 20-го века. «Бразильские» джунгли, куда с несколькими экспедициями отправлялся бесстрашный Фоссет, снимались в Колумбии. Режиссер и актеры с нервным смехом вспоминали на пресс-конференции, какие опасности их подстерегали в этих диких местах. В частности, крокодилы, которые подплывали совсем близко к плоту, на котором находились участники съемки. Картина Грэя планируется к выпуску в прокат в апреле будущего года.
Шум, ярость и поэзия
За две недели фестиваля журналисты, его освещавшие, составили примерный список фаворитов, получивших лучшие рецензии и претендующие на номинации и награды предстоящего оскаровского сезона.
«Центральным событием» (centerpiece) фестиваля его устроители во главе с программным директором Кентом Джонсом (Kent Jones) избрали семейную сагу Майка Миллса с претенциозным названием «Женщины 20-го века» (20th Century Women). Действие фильма происходит в Санта-Барбаре в 1979 году.
Как сказал режиссер на встрече с прессой, образ Доротеи, хозяйки шумного дома, ему навеяли воспоминания о его собственной матери. Аннетт Бенинг создает запоминающийся образ своенравной, независимой и саркастичной матери-одиночки, воспитывающей юношу-сына в компании со своей квартиранткой (Грета Гервиг) и подружкой сына (Эль Фэннинг). Вновь блеснула мастерством Бенинг, которая и раньше играла властных и самобытных женщин – вспомним хотя бы «Красоту по-американски» и «Детки в порядке». По мнению рецензентов, она может смело претендовать этой ролью на актерского «Оскара». Картина Миллса выходит в ограниченный американский прокат 25 декабря, а в широкий – 20 января.
В отличие от шумного и пестрого мира «Женщин 20-го века» мир еще одного критического фаворита, провинциальной драмы режиссера Джима Джармуша «Патерсон» (Paterson) тих, скромен и незатейлив.
Патерсон – это и фамилия главного героя, молодого водителя рейсового автобуса, и название города в Нью-Джерси, типичного обиталища среднего американца. Адам Драйвер играет сдержанного и обаятельного парня, увлеченного поэзией и слагающего прелестные своей наивностью вирши в самых прозаических ситуациях, в частности, за рулем автобуса в ожидании диспетчера. Жена у него дизайнер с буйной фантазией, и ее неожиданные изыски по наведению красоты в их квартире герой сносит кротко и терпеливо.
Джармуш этой картиной вернулся к рассказам о простых, несколько чудаковатых людях, какими он начинал свою карьеру. Это своего рода медитация, которая призвана открыть скромное обаяние обыденной жизни. «Патерсон» появится в американских кинотеатрах 28 декабря.
Смешанной можно назвать реакцию критиков на один из самых ожидаемых фильмов фестиваля – драму режиссера Энга Ли «Долгая прогулка Билли Линна в перерыве футбольного матча» (Billy Lynn’s Long Halftime Walk). Это адаптация романа Бена Фонтейна о ветеране войны в Ираке, который пытается приспособиться к жизни «на гражданке» и залечить душевные травмы, полученные на войне.
Ли использует сверхвысокий стандарт визуального разрешения 4K и частоту изображения 120 кадров в секунду (стандартная для звукового кино составляет 24 кадра в секунду). Как считают ряд критиков, намеренный акцент на технологические новшества отвлекает зрителя от сюжета и ослабляет впечатление от фильма. Фильм в прокате с 11 ноября.
Женская доминанта
В самый последний момент в программу добавилась биографическая лента «Джеки» (Jackie) чилийского режиссера Пабло Ларраина (у него в программе фестиваля была еще одна картина, «Неруда» (Neruda), – байопик о знаменитом поэте-коммунисте). Легендарную первую леди сыграла Натали Портман. Взят самый трагический эпизод жизни Жаклин Кеннеди: Даллас, роковые пули, выпущенные в президента, и последовавшие события – смена караула в Белом доме, попытки ее как-то наладить дальнейшее существование в окружении друзей и недругов. Конечно же, Джеки – фигура страдательная, и Портман не жалеет сентиментальных красок для создания образа обворожительной, хрупкой, любящей и скорбящей женщины. Фильм в прокате США со 2 декабря.
Одной из самых заметных фигур фестиваля стала французская актриса Изабель Юппер. Она блеснула мастерством сразу в двух фильмах. В картине режиссера Мии Хансен-Лов «Будущее» (Things to Come) ее героиня, профессор философии, от которой после многих лет брака уходит муж, переживает серьезный душевный кризис и ищет выхода из тупиковой ситуации.
А вот в гламурном триллере «Она» (Elle) голландского режиссера Пауля Верхувена («Робокоп», «Основной инстинкт») она играет успешную бизнесвумен, которая подвергается жестокому изнасилованию незнакомцем, вторгшимся в ее дом.
Картина больше похожа не на сверхреалистичную драму, которой она, похоже, хочет поначалу казаться, а на затейливую интеллектуальную головоломку вроде одной из видеоигр-страшилок, разрабатываемых фирмой, где работает героиня Юппер. Фильм «Она» выходит в кинотеатры США 11 ноября.
Заметим, что с Изабель Юппер, Натали Портман и Аннетт Бенинг за неофициальное право называться главной звездой фестиваля на равных может конкурировать 26-летняя Кристен Стюарт, сыгравшая очень разных героинь в мистическом триллере «Персональный покупатель» (Personal Shopper) французского режиссера Оливье Ассайяса, вышеупомянутой картине Энга Ли и камерной ленте Келли Райхардт «Несколько женщин» (Certain Women).
В «Персональном покупателе» Стюарт играет меланхоличную девушку Морин, которая работает у богатой и востребованной модели, занимаясь для нее шопингом. Но большую часть времени она пытается вступить в контакт с духом своего умершего брата-близнеца. В какой-то момент кажется, что фильмом завладевает дух Хичкока. Героиня начинает получать странные тексты с неизвестного ей телефонного номера, и это недобрый незнакомец неумолимо к ней приближается. Стюарт воспроизводит экзальтированные реакции своей героини с предельной достоверностью, которая, тем не менее, не делает фильм стопроцентно убедительным.
А вот что, по мнению рецензентов, бесспорно – это уверенные перспективы документального фильма «Тринадцатая» (13th) Авы Дюверней, открывшего Нью-Йоркский кинофестиваль. Завораживающее, горькое и бесстрашное исследование расизма в Америке и его корней производит сильное впечатление. Критики в один голос говорят о верных шансах картины на получение документального «Оскара». Фильм «Тринадцатая» уже сейчас доступен подписчикам сервиса Netflix.
Процитировать текст новости: выделите текст для цитаты и нажмите сюда: ЦИТАТА
Если Вы нашли ошибку или опечатку в новости, выделите текст и нажмите сюда.
Да, диапазон фильмов, их жанров и стилей был огромный, и каждый зритель нашел то, что пришлось ему больше всего для души. И много фильмов оставили смешанные чувства. Но как мы помним, критика - всего лишь субьективное мнение и доверять ему на все 100% просто глупо. Порадовало отношение к Крис, в котором оценивался ее актерский талант, хотя и фильмы остались где-то непонятными людям.
Завсегдатаи фестиваля по достоинству оценили разнообразие фильмов в этом году! Различные сюжеты и истории, актеры и режиссеры, и все это создано, чтобы порадовать, впечатлить и вдохновить зрителя, заставить его задуматься! И все перечисленные премьеры заслуживают право на мировой прокат, заслуживают просмотра и того восторга, который вызывают
Спектр фильмов действительно поражает сознание и интригует, их так много и они такие разнообразные, что думаю, каждый нашел то, что искал и даже больше. А то, что Крис может конкурировать с такими актрисами для меня совсем не новость: она чудесна, как человек, и прекрасна, как актриса. И отрадно осознавать, что ее оценили по достоинству.
Она рассматривалась на одну из главных ролей матери семейства, но роль досталась Ванессе Редгрейв. И в картине Грэя «Любовники» она «баллотировалась» примерно на такую же роль, но продюсеры остановили выбор на Изабелле Росселлини.
Как-то грустно читать что известную и талантливую актрису советского кино обходят стороной на кастингах привередливые продюсеры, хотя для этих голливудских корифеев она никто и зовут её никак - всего лишь стареющая малоизвестная иностранная актриса. Но спасибо, что у неё есть друзья, такие как режиссер Джеймс Грэй, "обожающие" Елену и предлагающие ей эпизодические роли в своих фильмах
Нью-Йоркский кинофестиваль порадовал гостей и зрителей большим разнообразием фильм, рассчитанных для любого, даже самого искушенного зрителя. Порадовали отзывы на те фильмы, за которым я следила на фестивале, несомненно рада, что фильм с участием Роба получил такие высокие оценки и мнение критиков. Не могу не радоваться за Крис, которая наконец-то начинает получать то, что она давно заслужила, - уважение! Все меньше и меньше насмешек, и даже автор поставил ее в один ряд с Изабель Юппер и Натали Портман - это большой комплимент для Крис
www.TwilightRussia.ru (www.Твайлайтраша.рф) Twilight Russia - официальный, первый и крупнейший сайт в России, посвященный книгам Стефани Майер и их экранизациям. Сайт является некоммерческим проектом. При использовании материалов сайта гиперссылка на сайт обязательна. Мобильная версия (pda) Установка РИПов дизайна и любое копирование элементов охраняется авторским правом и преследуется Гражданским Кодексом РФ