Призрак смерти Белла смертельно больна. Мучаясь от боли, она хочет, чтобы все побыстрее закончилось. Но неожиданно узнает мистическую тайну о призраке, обитающем в больнице. На что она будет готова пойти, чтобы продлить жизнь еще хотя бы на один день? Дарк, мистика, готика, эротика.
В снежной западне Джеймс знал, что космолетчики мрут чаще мух, но никак не думал, что будет отсчитывать минуты до смерти. Он думал, бах - и его не станет в одно мгновение, без боли и сожалений. Обычно так и погибают герои. Эх, видать, быть героем ему на роду не прописано. Мини
Цвет завтрашнего дня Что может связывать безобидную девушку и мутанта, обладающего сверхъестественными способностями? Что если девушка давно чувствует, будто с ее жизнью что-то не так? Какие тайны она узнает, когда решится вернуть потерянные воспоминания? Фантастика/Романтика/Экшен
Мужчина без чести Это случилось восемнадцатого ноября две тысячи тринадцатого года. Впоследствии не раз возвращаясь к этому воспоминанию, Эдвард навсегда запомнил тот злосчастный дождливый день, обещающий стать самым счастливым в его жизни...
Трудности взаимопонимания С тех пор как город обесточили пришельцы, нет возможности согреться. Я не могу разжечь костер, потому что на сигнал дыма прилетят Они. Люди, как крысы, теперь прячутся по подвалам: только метровый слой камня над головой спасает от смертоносных машин. Белла/Эдвард. Мини.
Девочка и эльф Иногда даже взрослым необходима помощь. Как же с этим справятся домашний эльф и девочка, обреченная сидеть взаперти?
Проект «Возрождение» Эдвард ушёл, и Белла осталась человеком. Она прожила счастливую жизнь, как он и хотел. Спустя двадцать лет после её смерти тоскующий Эдвард обнаруживает фотографию Беллы в свежем номере газеты.
Он вернется Я буду ждать Эдварда столько, сколько понадобится. Переждать зиму? Легко. Всю жизнь? У меня нет выбора. Он вернется, я верю в это.
Рецензия на фильм «Затерянный город Z»: Мания исследования
18:50
В прокат вышел фильм Джеймса Грея "Затерянный город Z" — приключенческая сага о поисках Эльдорадо. В отличие от киноисторий про Индиану Джонса, фильм основан на реальных событиях, но это оказывает ему медвежью услугу, считает Юлия Шагельман.
Полковник Перси Гаррисон Фосетт, последний из великих путешественников викторианской эпохи, был человеком с биографией настолько же невероятной, насколько характерной для его времени. Он служил на Цейлоне, где, по слухам, принял буддизм, выполнял задания Королевского географического общества (заодно, опять же по слухам, и британской разведки) в Марокко, увлекался теософией и спиритизмом, дружил с популярным романистом Генри Райдером Хаггардом, участвовал в Первой мировой, а главное, совершил восемь экспедиций в Южную Америку, которые принесли ему славу "амазонского Ливингстона" и послужили вдохновением для романов Конан Дойля о "затерянном мире". Во время путешествий Фосетт увлекся идеей о существовании некогда могучей древней цивилизации, центр которой конкистадоры называли Эльдорадо, а их британский последователь нарек городом Z. Поиски этого мифического города в конце концов превратились для Фосетта в манию и привели к тому, что в 1925 году он вместе со своим сыном Джеком сгинул без следа в джунглях Амазонки. За ними ринулись толпы исследователей и просто авантюристов, но никто так и не смог отыскать ни загадочный город, ни самого полковника.
Эта история легла в основу книги Дэвида Гранна "Затерянный город Z: История смертельной одержимости в Амазонии", которую переработал в сценарий, а затем сам же экранизировал Джеймс Грей, до сих пор снимавший скромные истории о жизни нью-йоркских иммигрантов — от бывшесоветских обитателей Брайтон-Бич в "Маленькой Одессе" до польской проститутки с золотым сердцем в "Иммигрантке" (в российском прокате названной "Роковой страстью").
Увы, путешествие на неизведанную территорию оказалось для Грея не только таким же бесплодным, как для его героя, но и гораздо менее захватывающим, чем можно было бы ожидать с такой богатой фактурой. Понятно, что на все приключения Фосетта даже двух с половиной часов не хватит, но Грею удивительным образом удалось сделать свой фильм одновременно затянутым и скомканным. Восемь экспедиций ужаты до трех, но каждая показана так пунктирно, что проникнуться испытаниями, выпадающими на долю путешественников,— тут и змеи, и пираньи, и насекомые, и болезни, и индейцы с луками и стрелами, и почему-то каждый раз нехватка продовольствия,— просто-напросто не успеваешь. Только вредоносные миазмы джунглей начинают подрывать исследовательский дух — а герои уже в Лондоне, живые и вполне здоровые.
Эпизод с битвой на Сомме выглядит и вовсе чужеродным, ничего не прибавляя ни к истории, ни к характеру главного героя. Здесь есть совершенно дикая встреча в окопах с русской дамой-медиумом (внезапное появление Елены Соловей), которая, очевидно, должна иллюстрировать приверженность Фосетта оккультным наукам, но поскольку ни до, ни после в фильме об этом ничего не говорится, тем, кто не знаком с первоисточником, сцена кажется случайно попавшей сюда из какого-то другого фильма.
"Затерянный город Z" вроде бы разрабатывает хорошо знакомый по книгам и фильмам сюжет о том, как представитель просвещенного Запада сходит с ума, столкнувшись с темными силами природы и ее иррациональными тайнами. Не случайно первое, что встречают в джунглях Фосетт и его спутники,— это оперный театр, организованный каучуковым плантатором. Толстый намек на "Фицкарральдо", образцовую историю безумия в джунглях, снятую Вернером Херцогом, и на его же версию поисков Эльдорадо "Агирре, гнев Божий". Однако ясноглазый Чарли Ханнэм, исполняющий главную роль, не наделен ни харизмой, ни талантом Клауса Кински, да и Грей, скажем прямо, совсем не Херцог. У них получается какой-то ""Агирре" здорового человека": Фосетт со товарищи остаются скучно нормальными в самых экзотических обстоятельствах, трудности, которые поджидают их в джунглях, носят в основном логистический характер, и даже племя каннибалов, встреченное во второй экспедиции, каннибальствует умеренно и благонравно.
Впрочем, сам Джеймс Грей настаивает, что "Затерянный город Z" — история не персональной мономании, а благородной миссии. В начале фильма Перси Фосетт больше всего фрустрирован тем, что его не принимают в свете из-за грехов отца-мота. И в свою первую экспедицию он отправляется, чтобы личными подвигами компенсировать "неудачный выбор предков". В джунглях он волшебным образом избавляется от социальных комплексов и по возвращении произносит в географическом обществе страстную речь о том, что коренные жители Амазонии вовсе не дикари, а наследники великой цивилизации. Отчаянные поиски города Z должны доказать именно эту теорию. А еще избавить людей от приверженности церковному фанатизму. А еще не пустить в джунгли американцев с оружием. Похоже, в конечном счете ни режиссер, ни экранный полковник Фосетт так и не смогли определиться, зачем же это все было нужно.
Процитировать текст новости: выделите текст для цитаты и нажмите сюда: ЦИТАТА
Если Вы нашли ошибку или опечатку в новости, выделите текст и нажмите сюда.
Что же, фильм каждый трактует и оценивает, исходя из своих вкусов. В целом, ничего критического в рецензии я не обнаружила, просто новое мнение и точка зрения, которые имеют право быть. Ознакомится с ними было увлекательно, но на мой интерес к фильму они не повлияли
www.TwilightRussia.ru (www.Твайлайтраша.рф) Twilight Russia - официальный, первый и крупнейший сайт в России, посвященный книгам Стефани Майер и их экранизациям. Сайт является некоммерческим проектом. При использовании материалов сайта гиперссылка на сайт обязательна. Мобильная версия (pda) Установка РИПов дизайна и любое копирование элементов охраняется авторским правом и преследуется Гражданским Кодексом РФ