Надежда для человечества Души всегда были сильнее своих носителей. Именно поэтому мы оккупировали чужие миры, а не чужие миры – нас. И только здесь, на Земле, что-то пошло не так... Фандом - Гостья
Двуличные Она думала, что он её спаситель, супергерой, появившийся в трудное время. Для него она стала ангелом, спустившимся с небес. Но первое впечатление обманчиво. Так кто же извлечёт большую выгоду из этого знакомства?
Доступ разрешен Эра новых технологий. Космос, звездная туманность Ориона. Космический корабль с земли захватывает корабль киборгов. Недавно получившая звание космического капитана, землянка Френсис Нокс, никогда не ожидала, что ей самой предоставится случай увидеть «тех самых» киборгов, и что один из них окажется таким сексуальным...
На край света Эдвард Каллен не любил Рождество. Даже больше: ненавидел. Царящая вокруг суета, сорванные планы, горящие глаза – все это стало глубоко чуждым очень-очень давно, и желание возвращаться к былому отсутствовало.
I remain, Yours Белла неожиданно получает антикварный стол, который когда-то принадлежал Эдварду, и находит в нем письмо, которое тот написал своему кузену в 1918 году. Она отвечает и отправляет послание в неожиданное путешествие. Возможно, есть некоторые вещи, которые не предназначены для понимания, их просто нужно принять...
Гонка за смертью Мог ли предположить Дилан Максвелл, что его соперником в Большой Гонке станет его бывшая, телохранитель Императора Тон'Вурта? Будет ли это гонка за жизнью? Или смертью? Какой выбор он сделает между величием и любовью?
Что ты знаешь о человечности? Чарли счастлив и уверен, что дочь наконец-то забыла проклятого Каллена. Но в один прекрасный день, когда почти весь Форкс собрался за праздничным столом "для сплочения дружеской атмосферы в городе", поступает тревожное сообщение: "Каллены вернулись". Причем в совсем необычном виде...
Все эти зимы Их было двое. У них был свой мир, своя игра. И война своя. У них не получалось быть вместе, и отпустить друг друга они тоже не могли. Так и жили, испытывая судьбу, от зимы до зимы, что укрывала их пороки в своих снежных объятиях.
...вы можете стать членом элитной группы сайта с расширенными возможностями и привилегиями, подав заявку на перевод в ЭТОЙ теме? Условия вхождения в группу указаны в шапке темы.
...что в ЭТОЙ теме можете обсудить с единомышленниками неканоничные направления в сюжете, пейринге и пр.?
«Хорошее время» превратило Роберта Паттинсона в преступника
13:40
В новой драме, ранее представленной в Каннах, звезда «Сумерек» играет отчаявшегося грабителя банков.
В прокате — картина «Хорошее время» режиссеров Бена и Джошуа Сэфди, посвященная жизни аутсайдеров американского общества. Одну из главных ролей в фильме сыграл Роберт Паттинсон из «Сумерек», сменивший образ флегматичного красавца на отчаявшегося грабителя банков.
Его герой по имени Конни живет с бабушкой и братом, страдающим расстройством психики. На работу Конни устроиться не может, денег не хватает, а долги растут. В отчаянии парень решает ограбить банк, но без напарника в таком деле не обойтись, и он берет с собой брата. Тот в итоге попадает в руки полицейских, и всё дальнейшее экранное время Конни пытается вытащить брата из тюрьмы. А для этого снова нужны деньги…
Роль в «Хорошем времени», несомненно, одна из лучших в актерской карьере Роберта Паттинсона. Актер давно говорил, что планирует отказаться от блокбастеров в пользу серьезного авторского кино. Как раз такие фильмы, как «Хорошее время», и демонстрируют миру другую сторону американского кинематографа — не попкорна, но искусства кино.
Операторская работа в картине впечатляет. Камера следует за героем, показывая его с разных ракурсов: со спины в полумраке, в профиль при неверном неоновом освещении, на записи камер видеонаблюдения и с высоты многоэтажного дома. Каждый кадр передает прогрессирующее отчаяние героя. Конни, хотя и торопится, всё время вынужден ждать: то в комнатах случайных знакомых, то в больничных коридорах, то в проулках.
Пространство и время довлеют над ним, и зрителю передается это ощущение загнанности. Конни оказывается в тупике в буквальном и переносном смысле слова — помощи ждать неоткуда, денег тоже. Он цепляется за окружающих, используя их для достижения своей цели — когда угрозами, когда обманом. Но в итоге всё рушится...
Со стороны герой выглядит непривлекательно, но авторы мягко подчеркивают, что он не пропащий человек, а жертва социума. Пытаясь спасти брата, Конни подставляет себя — полиция ищет его, обвинения множатся, весь мир против и только собаки его любят.
Фильм затрагивает тему современной молодежи, оказавшейся за бортом общества. Это не только Конни и его брат, но и 16-летняя афроамериканка, влюбленная в наркодилера, и сумасшедшая подружка Конни, которую держит под домашним арестом собственная мать. Все они — люди без будущего. Заложники нездоровой среды, в которой родились и живут.
Неумолимость закона не позволяет разбирать причины, толкающие людей на его нарушение, поэтому Конни и его друзья приговорены еще до совершения преступлений. За то, что играют не по правилам и не хотят терять свою индивидуальность. «Хорошее время» наступает не для всех, в этом и заключается для авторов фильма горькая правда жизни.
Процитировать текст новости: выделите текст для цитаты и нажмите сюда: ЦИТАТА
Если Вы нашли ошибку или опечатку в новости, выделите текст и нажмите сюда.
Каждая рецензия на этот фильм подобна очередному блюду на пиршестве. Автору удалось образностью создать перспективу внутри текста. Это ошеломляет и всё подогревает желание посмотреть эту картину.
Согласна с Авророй. Чем больше я читаю большое число положительных рецензий к фильму, тем больше у меня разыгрывается аппетит. Очень уж хочется увидеть хваленую игру Роба.
Чем хорошо играть в фильмах, можно примерить на себя совершенно неожиданные роли и образы, с которыми в обычной жизни точно не будешь иметь ничего общего, но благодаря работе над фильмом, начинаешь глубже изучать данный вопрос и находишь много увлекательного в этом. Отличная рецензия, разжигает интерес к фильму
www.TwilightRussia.ru (www.Твайлайтраша.рф) Twilight Russia - официальный, первый и крупнейший сайт в России, посвященный книгам Стефани Майер и их экранизациям. Сайт является некоммерческим проектом. При использовании материалов сайта гиперссылка на сайт обязательна. Мобильная версия (pda) Установка РИПов дизайна и любое копирование элементов охраняется авторским правом и преследуется Гражданским Кодексом РФ