Письма из прошлого Белла Свон поселяется в старом доме в Чикаго. Одинокие вечера она скрашивает, читая письма давно умершего владельца.
Поворот Прошел почти год после расставания с Эдвардом, и вот уже наступило новое лето, но Белла так и не нашла счастья в жизни. Чтобы снова услышать голос вампира, она решает покататься на мотоцикле.
Читая «Солнце Полуночи». Бонус от Калленов Стефани Майер присылает незаконченное "Солнце Полуночи" Белле, и Эдвард забирает его, чтобы прочитать с семьей. О том, как Каллены читали и комментировали прочитанное - вы увидите в этом бонусе.
Мама, расскажи мне сказку на ночь «Мама, расскажи мне сказку про добро и зло, про добрых фей и злых волшебников» - просит маленькая Тэмми свою маму. Но так ли уж эта сказка остается выдумкой?
И смех и грех, или Какая мука - воспитывать! В свои 25 плейбой и крутой перец Иван Беспалов по прозвищу Бес взрослеть не спешил. На кой? Ему и так неплохо. Образование получил в Америке, девушку подцепил во Франции, кошку подобрал где-то на Соколе в Москве. Кстати, это был его единственный жест благотворительности для этого мира. До тех пор пока не пришлось стать опекуном двум семнадцатилетним близняшкам. Он их всё воспитывал, пока....
Игра с убийцей Ни один из известных истории маньяков не имел такого большого количества поклонниц, как Эдвард Мейсен. Он был невероятно красив: растерянный ангел с вечно растрепанными волосами и зелеными глазами, окаймленными длиннющими ресницами, которым позавидовала бы любая девушка. А еще он был сиротой. Психологический детектив
La canzone della Bella Cigna Знаменитый преподаватель вокала. Загадочный пианист-виртуоз. Вероломство товарищей по учебе. В музыкальной школе царит конкуренция, но целеустремленная певица Белла Свон решительно настроена добиться успеха. И она сумеет справиться с этой трудной задачей, вот только кто мог предположить, что музыкальная школа может быть таким опасным местом?
Равноденствие Мир перевернула не война, хотя она идет. Жестокая, бессмысленная и беспощадная. Земля содрогнулась не от горестных стенаний и предсмертных криков, хотя их в избытке. Всю выстроенную долгими веками жизнь извратили предательство, лицемерие, равнодушие, ненависть. Что или кто сможет противостоять натиску убийства и изощренности коварства? Любовь? Доброта? Сплоченность? Но есть люди… просто, лю...
Экранизация одноименной пьесы Р. С. Шерриффа, поставленной в театре впервые в 1928 году и с тех пор не раз привлекавшей кинематографистов. Новую версию ставил Сол Дибб, известный костюмными драмами «Герцогиня» и «Французская сюита». На выходе получилась герметичная лента о людях, ожидающих смерти в окопах.
Действие развивается во время Первой мировой войны, в марте 1918 года. Британская армия знает, что на днях начнется немецкое наступление. На фронт прибывает юный лейтенант Рейли (бодрый Эйса Баттерфилд) и поступает на службу в батальон капитана Стэнхоупа (изумительный Сэм Клафлин), проведшего уже три года на войне. Стэнхоуп пьет виски, как воду, пытаясь забыться. В его голове уже нет картин мирной жизни. Кошмары войны Дибб оставляет за кадром, но по одной игре Клафлина понятно, что его герой хлебнул немало горя. За юмор в фильме отвечает бравый ветеран Осборн (роскошный Пол Беттани) с неизменной трубкой в зубах. На короткое время он станет для Рэйли разве что не отцом, но идиллии, конечно, ждать нельзя — это понятно и по названию.
Дибб снимает неприхотливую жизнь в окопах, показывает, как солдаты боятся грядущей атаки, как цепляются за любую возможность забыть о грядущем. Нет, герои «Конца пути» — это не стереотипные вояки, бросающиеся в атаку с оружием наперевес и с криками «ура». Хаос войны появляется лишь однажды, но этого достаточно, чтобы понять, как он страшен. Дибб оставляет за кадром физиологические подробности и заставляет зрителя проникнуться персонажами и их жаждой жизни.
Сэм Клафлин — настоящий сюрприз этого фильма. Британца совершенно преступно используют в образе красавца-любовника, тогда как ему стоит чаще играть драму, его способности раскрылись в «Конце пути» на все 100%. Его Стэнхоуп — человек, страдающий от необходимости
... Читать дальше »
На прошедшем Венецианском кинофестивале, отгремевшем неделю назад, показ «мамы!» вызвал бурную реакцию мировой кинопрессы. Больше всех, как обычно, восхищались и возмущались российские критики, любящие принимать все на личный счет и уличившие Аронофски в несвоевременности и необаятельной мизантропии. Станете ли вы, как некоторые из них, защитником фильма или встанете на сторону обвинителей, уверенным можно быть в одном: равнодушными «мама!» не оставит никого.
Сюжет ленты разворачивается вокруг некой супружеской пары: Он (Хавьер Бардем) – культовый автор, однажды прославившийся на весь мир и с тех пор не написавший ни строчки; Она (Дженнифер Лоуренс) – любящая и преданная жена, отстроившая сгоревший дотла дом мужа собственными руками. В отношениях этих почти идеальных героев нет каких-либо видимых противоречий и конфликтов, но незримо присутствует нечто невысказанное, что заставляет Его не спать по ночам, а Ее периодически терять почву под ногами. Когда на пороге дома появится неизвестный (Эд Харрис) и попросит у хозяев ночлега, казавшаяся подлинной благость супругов начнет бесповоротно трещать по швам.
Чтобы понять подоплеку нового полотна автора «Черного лебедя» и «Рестлера» достаточно взглянуть на выпущенное им аккурат перед венецианской премьерой заявление. Некогда режиссер-интеллектуал, приобретший культовость в узких кругах, Даррен окончательно свернул на новую, более широкую колею еще с многострадальным эпиком «Ной». Тогда в 2014-м, заряженный гуманистическими идеями и смело паля из всех калибров, Аронофски понял, что люди, кажется, не очень любят, когда им проповедают с экрана, даже если речь идет о вопросах насущной важности (например, об охране окружающей среды). Слегка обиженный, постановщик ушел в подполье зализывать раны, и вуаля! – спустя три года вернулся с камерной поделкой, в которой гремучий обличительный пафос библейского размаха грамотно прикрыт квазижанровым одеялом. ... Читать дальше »
«Вот и „Оскар" за лучшую мужскую роль», — пишут все критики, посмотрев ленту Джо Райта. Гари Олдман в роли премьер-министра Великобритании Уинстона Черчилля, оказавшегося на посту в труднейшее для страны время, однозначно получит номинацию. Киноакадемия любит таких персонажей, что называется, «larger than life», масштабных личностей. При этом Черчилль Олдмана, может, и глыба, но он при этом абсолютно живой человек, а благодаря отменному гриму он не стеснен в мимике и выдает одну из лучших актерских работ 2017 года.
7 мая 1940 года. Великобритания находится в непростом положении: войска Гитлера вот-вот подойдут к острову, а премьер-министр Невилл Чемберлен получает вотум недоверия. Критика деятельности его кабинета достигла предела, но кто окажется на его месте? Все указывает на графа Галифакса (Стивен Диллэйн), но король Георг VI (Бен Мендельсон) вынужден назначить на освободившийся пост Уинстона Черчилля — в парламенте его ценят больше.
Любой другой режиссер, возможно, сделал бы из такого материала очередную скучную драму. Но Джо Райт — мастер визуальных решений и инженер кинематографических душ. Ему интереснее показать самого Черчилля, и для этого в сюжет вводятся жена политика, Клементина (Кристин Скотт Томас), и новая машинистка (Лили Джеймс). В их глазах Черчилль уже не кажется забронзовевшей фигурой. Он более чем живой: любит сидеть в темноте, носит халат без нижнего белья (смущая машинистку), изо всех сил пытается быть добрым (это у него получается не очень) и язвительно разговаривает с королем («Как вы научились пить и не пьянеть в течение дня?» — «Практика».). Но он прекрасно понимает, что стоит за его назначением премьером. «Это не дар, это месть, — считает политик. — Я получил эту работу, потому что корабль тонет». Ему нужно что-то делать с англичанами, застрявшими в Дюнкерке, и на глазах у зрителя рождается операция «Динамо».
«Он мобилизовал английский язык и отправил его в бой», — говорят о Черчилле. Сам он разговаривает с простыми англичанами в метро и принимает
... Читать дальше »
Актриса поведала, как во время съемок фильма «Красный воробей» в Венгрии она с коллегами пошла выпить. В заведении к ней подошел мужчина и попросил сфотографироваться с Лоуренс. Та отказала, и мужчина «послал ее».
Грубость разозлила артистку, и она полезла к обидчику с кулаками и начала обливать пивом. Лоуренс успокоилась только после того, как подруга попросила ее «не тратить алкоголь впустую».
Саммари: Роб мне тоже звонил. Роб интересовался мной. Роб целовал меня. Роб занимался со мной сексом. Роб злился на меня, считая, что я его предала. А я до сих пор не уверена, что могла бы его в себя влюбить.
Год назад в СМИ впервые появилась информация о романе Дженнифер Лоуренс со знаменитым режиссером Дарреном Аронофски. Актриса и режиссер познакомились на съемочной площадке триллера «Мама!» — Даррен сам пригласил звезду «Голодных игр» на главную роль. Некоторое время пара скрывалась от репортеров, однако в последние полгода их все чаще стали замечать вместе.
Напомним, в 2001 году Аронофски начал встречаться с актрисой Рейчел Вайс, в 2006 году они объявили о помолвке, а после у них родился сын, однако в 2010 году пара рассталась. Лоуренс же состояла в продолжительных отношениях с Николасом Холтом: их роман продлился три года, после чего они объявили о расставании. ... Читать дальше »
В конце 1990-х братья Коэн обратились к Джоржду Клуни со сценарием об образцовой белой семье Гарднера Лоджа, за идеальным белым забором которой водятся такие черти, с какими даже Мардж из «Фарго» встречаться не доводилось. Режиссеры видели Клуни в роли главы семейства, однако проект так и остался лежать то ли на полке, то ли на чердаке. Вместе со своим постоянным соавтором Грантом Хесловом Клуни стряхнул с него пыль, перенес действие в 1959 год и придумал Лоджам соседей — афроамериканцев Мейерсов, чье появление вызывает в городке Субурбиконе настоящую панику. Сюжет про Мейерсов Клуни взял из реальной жизни: в 1957 году в Левиттауне, Пенсильвания, жители поступили похожим образом, объявив войну чернокожим соседям.
Именно с появления Мейерсов — после обстоятельной рекламы Субурбикона, идеального города для идеальной жизни в идеальных домах и с идеальными школами, больницами и супермаркетами — и стартует фильм Клуни. Опрятные домохозяйки сворачивают шеи, дружелюбный почтальон цепенеет. Чистый расовый состав — 100% белых американцев — нарушен. От молчаливого неодобрения и косых взглядов обитатели Субурбикона скоро переходят к решительным действиям. Впрочем, Клуни будет возвращаться к Мейерсам изредка. За соседним забором происходит кое-что поинтереснее.
Там живет Гарднер Лодж (Мэтт Дэймон) вместе с прикованной к инвалидной коляске женой Роуз (Джулианна Мур) и смышленым, но не очень общительным сыном Ники (Ноа Джуп). Однажды ночью, когда у Лоджей гостит сестра-близнец Роуз, Маргарет (тоже Джулианна Мур), в дом врываются два невероятно странных грабителя (привет, «Фарго») и усыпляют семью с помощью хлороформа. Роуз так и не оклемается, а Маргарет не без удовольствия готова занять место сестры: «Ребенку нужна мама». Ники, который успел подружиться с соседским мальчиком, сыном Мейерсов, начинает подозревать, что папа и тетя явно что-то недоговаривают. ... Читать дальше »
Настоящая мировая слава пришла к Дженнифер Лоуренс 5 лет назад, когда на экраны вышел фильм "Голодные игры" с ней в главной роли. Далее последовало множество удачных ролей, одна из которых - в фильме "Мой парень - псих" - принесла ей "Оскар", - заключение выгодных контрактов с мировыми брендами, многомиллионные гонорары и громкие романы. Несколько лет подряд Дженнифер носила гордое звание самой высокооплачиваемой актрисы, но на пике карьеры актриса неожиданно решила на время уйти в тень. Об этом она рассказала в интервью в передаче Today.
"Я беру перерыв. У меня нет съемок в ближайшие два года. Не знаю, чем буду заниматься все это время... Может, начну делать горшки? Думаю, я возьму небольшой перерыв".
Эти словам не означают, что Дженнифер совсем исчезнет из внимания поклонников. Актриса с улыбкой напомнила, что они увидят ее снова через 6 месяцев. Именно тогда, 1 марта, состоится мировая премьера фильма Френсиса Лоуренса "Красный воробей", в котором Дженнифер играет главную роль - офицера российской разведки Доминики Егоровой. По заданию она должна соблазнить и разоблачить агента ЦРУ Натаниэля Нэша, но неожиданно все идет не по плану - у них завязываются отношения, которые ставят под угрозу безопасность обеих стран. В итоге, Доминика начинает работать на ЦРУ и пытается выявить предателя в Вашингтоне. Российская премьера состоится 26 апреля. Вчера в сети появился первый трейлер картины.
Следующей премьерой с участием Дженнифер станет фильм Саймона Кинберга "Темный Феникс", а также картина Ричарда Линклейтера "Проект "Рози".
Психолог Уильям Моултон Марстон вошел в историю как изобретатель детектора лжи и аппарата для измерения давления, теоретик феминизма, создатель Чудо-женщины и человек, чья личная жизнь могла бы давно стать поводом для фильма, но мир был не готов. Мир был не готов и тогда, в начале 1930-х, когда Марстон и его жена Элизабет начали жить вместе с ученицей Уильяма, Олив Бёрн, воспитывая детей. Пуритански настроенные радетели морали не могли свыкнуться с особенностями семьи Марстона, а со временем даже изменили сверхспособности Чудо-женщины.
Лет десять назад Анджела Робинсон, продюсер сериала «Секс в большом городе» и сценаристка вампирского мыла «Настоящая кровь», открыла для себя Марстона, прочитав о нем в книге о Чудо-женщине. Она узнала, что Марстон не только написал известное исследование по психологии «Эмоции нормальных людей», но и жил с двумя женщинами, а знаменитую амазонку придумал в качестве психологической пропаганды. «Марстон считал, что женщины — высший пол и что именно они должны править миром», — говорит Робинсон. Первым делом она захотела снять байопик Марстона. «Но чем больше я узнавала об Элизабет и Олив, тем яснее было, что невозможно рассказать о нем, не определив роль этих женщин в его жизни».
«Профессор Марстон и Чудо-женщины» — это не кино о том, как один человек жил с женой и любовницей. Это история трех любящих друг друга людей. Просто так сложилось, что в Элизабет и Олив Уильям видел идеальную женщину, а они, в свою очередь, любили друг друга и Уильяма.
Фильм начинается в конце 1940-х, когда Марстон (Люк Эванс) отстаивает Чудо-женщину в своего рода американском комитете по делам молодежи, следящем за содержанием комиксов. По дороге Уильям наблюдает, как жгут комиксы про Диану,
... Читать дальше »
www.TwilightRussia.ru (www.Твайлайтраша.рф) Twilight Russia - официальный, первый и крупнейший сайт в России, посвященный книгам Стефани Майер и их экранизациям. Сайт является некоммерческим проектом. При использовании материалов сайта гиперссылка на сайт обязательна. Мобильная версия (pda) Установка РИПов дизайна и любое копирование элементов охраняется авторским правом и преследуется Гражданским Кодексом РФ