Форма входа

Категории раздела
Стефани Майер [189]
Книги Сумеречной саги [70]
Фильм "Сумерки" [153]
Фильм "Новолуние" [190]
Фильм "Затмение" [341]
Фильм "Рассвет" [1459]
Книга/фильм "Гостья" [759]
Актеры [13046]
Галерея [4307]
Фанфикшен [450]
Аудио-фанфикшн [56]
Обзоры фанфикшна [126]
Важные даты и события [192]
Библиотека [348]
Видео [3418]
Сайт [2219]
Опросы [171]
"Голодные игры" [4995]
Прекрасные создания [175]
Орудия смерти [1454]
Академия вампиров [1012]
Дивергент/Избранная [3006]
Делириум [37]
Золушка [616]
Красавица и чудовище [625]
50 оттенков серого [2097]
Русалочка [136]
Сказки Диснея [74]
Прежде чем я уйду [4]
Ностальгия [196]
Утро, TR! [700]
Цитата дня [1325]
Кино с ... [189]
TR в пеленках [74]
Плейлист недели [199]
Разминка для ума [142]
Теория сериального взрыва [139]
Рекомендуем почитать [82]
Рекламное агенство [192]
Литературные дуэли [54]
АРТ-дуэли [101]
Разное [3733]
Горячие новости
Топ новостей августа
Top Latest News
Галерея
Фотография 1
Фотография 2
Фотография 3
Фотография 4
Фотография 5
Фотография 6
Фотография 7
Фотография 8
Фотография 9

Набор в команду сайта
Наши конкурсы
Конкурсные фанфики
Важно
Фанфикшн

Новинки фанфикшена


Топ новых глав 01-15 сентября

Новые фанфики недели
Поиск
 


Мини-чат
Просьбы об активации глав в мини-чате запрещены!
Реклама фиков

Звездный путь, или То, что осталось за кадром
Обучение Джеймса Тибериуса Кирка в Академии Звездного Флота до момента назначения его капитаном «Энтерпрайза NCC-1701».

Адская любовь
Десять совершенно разных людей, и каждый уверен, что именно он выиграет приз. Но для этого им придётся пройти...нет не через "огонь, воду и медные трубы", а настоящий ад!

Радуга эмоций II
Если не можешь не писать. Когда слишком много хочется сказать. До дрожи на кончиках пальцев. Радуга эмоций (собственное). Новый сборник от ИрисI

EF
Молодая француженка Изабелла Свон едет на остров Уайт. Будучи в уверенности, что это Богом забытое место, никакой радости она не испытывает, но, попав туда, приходит в восторг. Многое, включая интересные развлечения, новых друзей, заставляет её позабыть о парне, оставшемся во Франции. Но сам парень не желает забывать о своей возлюбленной и всеми возможными способами пытаемся вернуть её внимание.

Слушайте вместе с нами. TRAudio
Для тех, кто любит не только читать истории, но и слушать их!

Давным-давно в Китае
Действие происходит в 1926 году во время Гражданской войны в Китае. Эдвард - сельский врач, Белла - строптивая дочь миссионера. Столкновение неизбежно.

Такая разная Dramione
Сборник мини-переводов о Драко и Гермионе: собрание забавных и романтичных, нелепых и сказочных, трогательных и животрепещущих приключений самой неоднозначной пары фандома.
В переводе от Shantanel

Проклятые звезды
Космос хранит несметное количество тайн, о которых никому и никогда не будет поведано. Но есть среди них одна, неимоверно грустная и печальная. Тайна о том, как по воле одного бога была разрушена семья, и два сердца навеки разбились. А одно, совсем ещё крохотное сердечко, так и не познает отцовской любви.
Фандом - "Звездный путь/Star Trek" и "Тор/Thor"



А вы знаете?

...что теперь вам не обязательно самостоятельно подавать заявку на рекламу, вы можете доверить это нашему Рекламному агенству в ЭТОМ разделе.





что в ЭТОЙ теме вольные художники могут получать баллы за свою работу в разделе Фан-арт?



Рекомендуем прочитать


Календарь
«  Сентябрь 2017  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
252627282930
Наш опрос
Что вы чаще всего делаете на TR?
1. Читаю фанфики
2. Читаю новости
3. Другое
4. Выкладываю свои произведения
5. Зависаю в чате
6. Болтаю во флуде
7. Играю в игры
Всего ответов: 7774
Мы в социальных сетях
Мы в Контакте Мы на Twitter Мы на odnoklassniki.ru
Группы пользователей

Администраторы ~ Модераторы
Кураторы разделов ~ Закаленные
Журналисты ~ Переводчики
Обозреватели ~ Художники
Sound & Video ~ Elite Translators
РедКоллегия ~ Write-up
PR campaign ~ Delivery
Проверенные ~ Пользователи
Новички

QR-код PDA-версии





Хостинг изображений

Главная » 2017 » Сентябрь » 15 » "Голодные игры"

Рецензия THR: «мама!» с Дженнифер Лоуренс и Хавьером Бардемом

23:34
фотоНа прошедшем Венецианском кинофестивале, отгремевшем неделю назад, показ «мамы!» вызвал бурную реакцию мировой кинопрессы. Больше всех, как обычно, восхищались и возмущались российские критики, любящие принимать все на личный счет и уличившие Аронофски в несвоевременности и необаятельной мизантропии. Станете ли вы, как некоторые из них, защитником фильма или встанете на сторону обвинителей, уверенным можно быть в одном: равнодушными «мама!» не оставит никого.

Сюжет ленты разворачивается вокруг некой супружеской пары: Он (Хавьер Бардем) – культовый автор, однажды прославившийся на весь мир и с тех пор не написавший ни строчки; Она (Дженнифер Лоуренс) – любящая и преданная жена, отстроившая сгоревший дотла дом мужа собственными руками. В отношениях этих почти идеальных героев нет каких-либо видимых противоречий и конфликтов, но незримо присутствует нечто невысказанное, что заставляет Его не спать по ночам, а Ее периодически терять почву под ногами. Когда на пороге дома появится неизвестный (Эд Харрис) и попросит у хозяев ночлега, казавшаяся подлинной благость супругов начнет бесповоротно трещать по швам.

Чтобы понять подоплеку нового полотна автора «Черного лебедя» и «Рестлера» достаточно взглянуть на выпущенное им аккурат перед венецианской премьерой заявление. Некогда режиссер-интеллектуал, приобретший культовость в узких кругах, Даррен окончательно свернул на новую, более широкую колею еще с многострадальным эпиком «Ной». Тогда в 2014-м, заряженный гуманистическими идеями и смело паля из всех калибров, Аронофски понял, что люди, кажется, не очень любят, когда им проповедают с экрана, даже если речь идет о вопросах насущной важности (например, об охране окружающей среды). Слегка обиженный, постановщик ушел в подполье зализывать раны, и вуаля! – спустя три года вернулся с камерной поделкой, в которой гремучий обличительный пафос библейского размаха грамотно прикрыт квазижанровым одеялом.

Поданная под предлогом «галлюциногенного кошмара», «мама!» лихо начинается и заканчивается одной и той же вычурной сценой конца света, сразу определяя и интонацию, и тематику, и корни заимствования всего фильма. Следующий после многообещающего пролога час Аронофски невозмутимо разыгрывает лайт-версию «Ребенка Розмари», развлекая замерших в предвкушении зрителей нехитрым саспенсом. После чего начинается вторая и более хаотичная часть, где у особо пытливых начнет проступать осознание происходящего, ну, а у неподготовленных полезут глаза из орбит. При этом Аронофски не издевается, как можно подумать после первых признаков экранного безумия, а с вполне серьезным видом морализирует, облекая свое миссионерское воззвание в единственно подходящую для такого содержания форму притчи.

Тем не менее «маму!», при всей благородности задумки, сложно назвать удачной или прорывной работой для кого-либо из участников проекта, кроме самого режиссера. Так, например, подтверждаются давние подозрения (усугубленные последними «Пиратами»), что Бардем, на самом деле, – посредственный артист, и роль Антона Чигура – его единственная удача. Из всей актерской братии выделить можно только Лоуренс, пробующую себя здесь в новом для нее амплуа девы в беде (и с блеском справляющейся с ролью) с явной опорой на прославленные выходы Мии Фэрроу и Шелли Дювалл в этой же категории.

Однако окрестить картину хоррором в чистом виде практически невозможно, точно так же, как и вообще прилепить к двухчасовой кинокарусели Аронофски какой-либо ярлык: любые жанровые поползновения режиссер драматургически отточенным движением обрубает в тот или иной момент стремительного действия, чтобы не дай бог не забыть о сути происходящего. А суть у «мамы!» в сухом остатке одна – это возвышенный и слегка кичливый призыв Режиссера (с большой буквы, как и подобает интонации фильма) к зрителям всего мира оглянуться вокруг и взяться за голову, пока не поздно.

Хотя чувство такта изменяет Аронофски неоднократно, и он то и дело срывается на крик, это не мешает ленте быть, пожалуй, одним из самых виртуозных проектов 2017 года и уж точно самой изобретательной в карьере режиссера (чего стоит одна идея представить всю человеческую историю в одной экшн-сцене, не говоря уже о ее реализации с технической стороны). Да и как не сорваться, спросите вы, когда болит душа? Заболит ли она у зрителей, когда по экрану побегут титры, – каждый решит для себя самостоятельно.

«мама!» в российском прокате - с 14 сентября.

Автор: Андрей Писков

За информацию спасибо сайту thr.ru.

Источник | Категория: "Голодные игры" | Добавил: модератор | Теги: Дженнифер Лоуренс, мама!, Рецензия, прокат|

Процитировать текст новости: выделите текст для цитаты и нажмите сюда: ЦИТАТА
Если Вы нашли ошибку или опечатку в новости, выделите текст и нажмите сюда.
Всего комментариев: 2
Обновить комментарии
0
2 Манник   (19.09.2017 10:58)
Форма проповеди устарела и сменилась формой психологической загадки, недосказанности, из которой зритель сам должен делать выводы. Но и эта форма уже устарела. Консерватизм восприятия не позволяет этого признать.

0
1 ♥ღАврораღ♥   (16.09.2017 12:16)
Идея фильма родилась спонтанно, сами актеры отмечают, насколько это странный в хорошем смысле сюжет и задумка, но все же согласились принять в создании фильма участие. Да, результат оказался двояким и каждым трактуется в силу восприятия и вкусов, но однако для Джен этот фильм стал отличной площадкой, чтобы попробовать для себя нечто новое и увлекательное, поработать с Дарреном, для обоих такой опыт обернулся большими переменами. В какой-то степени, это все успех, внимание точно гарантировано Маме в прокате biggrin



Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]


Добавь новость в свой блог, обсуди с друзьями






Новости по теме: