Форма входа
Категории раздела
Стефани Майер [208]
Книги Сумеречной саги [121]
Фильм "Сумерки" [201]
Фильм "Новолуние" [191]
Фильм "Затмение" [342]
Фильм "Рассвет" [1462]
Книга/фильм "Гостья" [1178]
Актеры [15561]
Галерея [4926]
Фанфикшен [670]
Аудио-фанфикшн [61]
Обзоры фанфикшна [138]
Важные даты и события [202]
Библиотека [369]
Видео [4500]
Сайт [2496]
Опросы [172]
"Голодные игры" [6405]
Прекрасные создания [409]
Орудия смерти [1769]
Академия вампиров [1306]
Дивергент/Избранная [3899]
Делириум [40]
Золушка [1242]
Красавица и чудовище [1020]
50 оттенков серого [2652]
Если я останусь [263]
Сказки Диснея [374]
Фильмы Marvel и DC [664]
Прежде чем я уйду [4]
Ностальгия [202]
Утро, TR! [714]
Цитата дня [1770]
Кино с ... [397]
TR в пеленках [74]
Плейлист недели [543]
Разминка для ума [248]
Теория сериального взрыва [288]
Рекомендуем почитать [166]
Рекламное агенство [645]
Литературные дуэли [54]
АРТ-дуэли [108]
Разное [4291]
Горячие новости
Top Latest News
Галерея
Фотография 1
Фотография 2
Фотография 3
Фотография 4
Фотография 5
Фотография 6
Фотография 7
Фотография 8
Фотография 9

Набор в команду сайта
Наши конкурсы
Конкурсные фанфики

Важно
Фанфикшн

Новинки фанфикшена


Топ новых глав лето

Обсуждаемое сейчас
Поиск
 


Мини-чат
Просьбы об активации глав в мини-чате запрещены!
Реклама фиков

Английская терция
Там, где нет места именам, есть лишь тени и свет. Кто она, утомленная испанским многословием незнакомка? Кто он, таинственный тореро, сын Севильи? Может ли тот, кому имя «собственность», ощущать боль, страсть, смерть, испытывать любовь к своему обладателю? Ни одной лишней мысли. Ни одного лишнего чувства. Только три терции…

Нечто большее...
Когда закрывается одна дверь, всегда открывается другая. И если набраться смелости и войти, может быть за ней тебя ждёт нечто большее...

Пятнадцать лет спустя
Альтернатива Новолуния. Спустя пятнадцать лет после расставания Эдвард неожиданно предлагает Белле встретиться и поговорить.

Scintilla
На что способна одна крошечная искра? Она может осветить жизнь человека невероятными красками, может перерасти в бушующий пожар и больно обжечь. Эта история поведает нам о силе человеческого духа и страсти, которая разгоралась в течение нескольких лет.

Редкий экземпляр
Эдвард - вор, забравшийся в дом к Белле накануне Рождества.
Романтический мини.

Страсть и приличие / Passion and Propriety
Не было абсолютно ничего предосудительного в том, что старая дева, дочь викария Форктона, взялась лечить тяжелораненого виконта Мейсена. Изабелла была благоразумной, чтобы воспылать чувствами к человеку богатства и положения лорда Мейсена… к человеку, преисполненному решимости разрушить проклятие, на протяжении нескольких поколений преследовавшего его семью и угрожавшего полному вымиранию рода.

Мгновения наших падений преследуют нас вечно
Эрик Байер работает без отпусков. Но иногда чем-то вроде замены отдыха в отпуске становится сущая мелочь.

Зима в воздухе
«В Рождество все дороги ведут домой» - Марджори Холмс.



А вы знаете?

...что в ЭТОЙ теме можете или найти соавтора, или сами стать соавтором?



А вы знаете, что в ЭТОЙ теме авторы-новички могут обратиться за помощью по вопросам размещения и рекламы фанфиков к бывалым пользователям сайта?

Рекомендуем прочитать


Календарь
«  Сентябрь 2017  »
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
252627282930
Наш опрос
Любимый мужской персонаж Саги?
1. Эдвард
2. Эммет
3. Джейкоб
4. Джаспер
5. Карлайл
6. Сет
7. Алек
8. Аро
9. Чарли
10. Джеймс
11. Пол
12. Кайус
13. Маркус
14. Квил
15. Сэм
Всего ответов: 15775
Мы в социальных сетях
Мы в Контакте Мы на Twitter Мы на odnoklassniki.ru
Группы пользователей

Администраторы ~ Модераторы
Кураторы разделов ~ Закаленные
Журналисты ~ Переводчики
Обозреватели ~ Художники
Sound & Video ~ Elite Translators
РедКоллегия ~ Write-up
PR campaign ~ Delivery
Проверенные ~ Пользователи
Новички

Онлайн всего: 186
Гостей: 182
Пользователей: 4
aliya10110393, inleyn, roshaksvetlana, rina_
QR-код PDA-версии



Хостинг изображений


Главная » 2017 » Сентябрь » 10 » "Голодные игры"

Венеция-2017: Рецензия на фильм «мама!»

03:56
фотоМиловидная девушка (Дженнифер Лоуренс) и ее муж-поэт (Хавьер Бардем) живут в доме с загадочным прошлым (в прошлой своей жизни он сгорел при непонятных обстоятельствах) посреди живописного леса. Судя по всему, они поженились недавно, и, несмотря на нежные отношения, между парой явно есть какое-то болезненное недопонимание.

Мужчина постоянно ненавязчиво намекает, что место девушки на кухне, а она пытается его поправить, но делает это настолько тихо и робко, что ее тупо не слышно. Впрочем, роль хранительницы очага барышня принимает всецело, а муж занят во основном тем, что слоняется из комнаты в комнату и страдает от творческого кризиса.
 
Но все меняется, когда приходят они — нежданные гости. Сначала появляется постоянно кашляющий мужчина (Эд Харрис), вроде бы как перепутавший дом с гостиницей. Потом на порог заявляется его жена (Мишель Пфайффер), которая тут же начинает учить жить хозяйку дома. Девушке все это, конечно же, не нравится, она видит повсюду дурные знаки, и постоянно пьет какой-то оранжевый порошок, чтобы ненароком не откинуться от нервного перенапряжения. Гостеприимность мужа тем временем начинает принимать нездоровый оттенок.

Волею судьбы «мама!» стал той молнией, что ударила в этом году в Венецианский фестиваль: здесь были до этого разные фильмы — красивые, скучные, интересные и не очень, но не было фильма, о котором так удобно спорить на повышенных тонах. А без споров на повышенных тонах что на фестивале делать, не кино же смотреть, в самом деле. Зато теперь появилась прекрасная возможность показать себя и заодно место своему собеседнику на планете этой грешной.

Проблема в том, что крики вокруг фильма несколько перекрывают по накалу сам предмет разговора и вообще откровенно отвлекают. На самом деле ничего страшного не произошло, Аранофски просто задолбался смотреть, какой Ад происходит в мире, и решил что-то по этому поводу сказать. Дальше он тупо смешал «Черного лебедя» и «Фонтан» в пропорции где-то 60/40, поставил посреди всего этого отличную актрису, которую в последнее время режиссеры сговорились похоронить в скучных ролях и, как часто это бывает, люди разом выплеснули все, что накопилось.

В итоге получился фильм-метафора, снятый в прямом смысле головокружительно (камера все время плывет и провоцирует невроз). В зависимости от угла зрения эта метафора может вести нас к радикальному феминизму (Бардем — эгоистичная свинья, которая ни перед чем не остановится, пока все не отнимет); к вопросу о сложных отношениях художника с толпой и собственным «я» (Лоуренс в какой-то момент начинают называть The Inspiration); к тому, что любовь — это всегда жертва длиною в жизнь и тд и тп. Разумеется, наша радость была бы неполной, если бы в чаду кутежа Даррен не начал в паре эпизодов по памяти экранизировать любимые куски из Библии. Потом, правда, берет себя в руки, чтобы окончательно добить неподготовленного зрителя или, как вариант, — заставить нервно смеяться натренированного.

Лоуренс отрывается здесь от души и возвращает ненависть в хардкор с каким-то пугающим блеском, а заодно дарит отличный подарок своим ненавистникам — никогда еще в кадре с ней не обходились с такой изобретательной жестокостью. Вообще, остервенение, с которым Даррен давит на болевые точки современного общества, заливает экран цифровым огнем и запускает карусель из визуальных приемов на грани фола (одна идея с драгоценным камнем чего стоит), с одной стороны, не очень-то располагает к себе. Что-то подсказывает, особенно такой тон не понравится тем, кто придет в кинозал с попкорном и колой посмотреть новый фильм того самого чувака, что киношку, где Джаред Лето наркоман, замутил. С другой стороны вопль «да шо ж такое», в конце которого просто мочат все, что попадется под руку, чисто по-человечески очень понятен.

За информацию спасибо сайту http://cinemaholics.ru.

Источник | Категория: "Голодные игры" | Добавил: модератор | Теги: хоррор, Дженнифер Лоуренс, Венеция 2017, мама!, Кинофестиваль, рецензия|

Процитировать текст новости: выделите текст для цитаты и нажмите сюда: ЦИТАТА
Если Вы нашли ошибку или опечатку в новости, выделите текст и нажмите сюда.
Всего комментариев: 6
Обновить комментарии
0
6 Элен159-1   (25.10.2017 10:11) [Материал]
Что ж, нечто новое в актерской жизни Дженнифер. Но опять же сколько людей - столько и мнений.

0
Громкий фильм, о котором можно смело поспорить после его просмотра. Мне нравится, что актеры не побоялись сыграть в нем, в частности Джен, которая порадовала фанатов чем-то новым в своей фильмографии wink

0
4 Валлери   (16.10.2017 14:36) [Материал]
будет интересно заценить фильм после всех этих рецензий, которые не похожи друг на друга. Люблю неоднозначные сюжеты, оставляющие пищу для размышлений.

0
3 Limon_Fresh   (27.09.2017 16:03) [Материал]
Цитата Текст новости ()
Лоуренс отрывается здесь от души и возвращает ненависть в хардкор с каким-то пугающим блеском, а заодно дарит отличный подарок своим ненавистникам — никогда еще в кадре с ней не обходились с такой изобретательной жестокостью.

Как по мне, жестоко так говорить - что обращение с актрисой в кадре это подарок. wacko Мне такое странно и непонятно.

0
2 Манник   (21.09.2017 07:45) [Материал]
Видела уже в сети такое мнение, что режиссёр сам не знал, что он хотел всем этим сказать. Такое часто бывает, особенно в авторском кино. Но что совершенно точно - это отличная актёрская игра. Дженнифер прекрасно ведёт весь фильм. Мишель Пфайффер вообще великолепна. Все остальные тоже достаточно жуткие, чтоб настроить зрителя на мистический лад.

Кстати, догадка некоторых критиков, что Ароноффски показал свою трактовку Библии, мне кажется довольно правдоподобной. Писатель тут символизирует Бога, его жена - то ли женское, спасающее начало, то ли Дева Мария; парочка, вломившаяся в кабинет и расквасившая кристалл - Адам и Ева. За что их и выгнали из кабинета, то есть, рая. Ну, если это правда, то главной мыслью режиссёра была неспособность Создателя навести порядок в собственном доме.

Если это и всё, то режиссёр зря тратил время и ресурсы на подобное открытие. Такая же мысль приходила в голову многим людям еще задолго до него, и совершенно бесплатно.

0
Наверное, это самый спорный фильм фестиваля, и может быть более половины склонны думать, что Аранофски снял что-то непонятное, отмечая сложность образов, что ведет к тому, что не все понимают заложенный режиссером смысл, но все же этот фильм провоцирует споры и дискуссии, и уже ради одного интереса и любопытства его будут смотреть wink

Сумеречные новости


Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]



Анна-детектив + Русалка


Новости по теме: