Форма входа

Категории раздела
Стефани Майер [189]
Книги Сумеречной саги [70]
Фильм "Сумерки" [153]
Фильм "Новолуние" [190]
Фильм "Затмение" [341]
Фильм "Рассвет" [1459]
Книга/фильм "Гостья" [811]
Актеры [13229]
Галерея [4342]
Фанфикшен [475]
Аудио-фанфикшн [57]
Обзоры фанфикшна [130]
Важные даты и события [192]
Библиотека [348]
Видео [3585]
Сайт [2275]
Опросы [171]
"Голодные игры" [5266]
Прекрасные создания [235]
Орудия смерти [1476]
Академия вампиров [1048]
Дивергент/Избранная [3117]
Делириум [38]
Золушка [762]
Красавица и чудовище [671]
50 оттенков серого [2154]
Русалочка [156]
Сказки Диснея [143]
Прежде чем я уйду [4]
Ностальгия [199]
Утро, TR! [701]
Цитата дня [1431]
Кино с ... [207]
TR в пеленках [74]
Плейлист недели [221]
Разминка для ума [151]
Теория сериального взрыва [148]
Рекомендуем почитать [88]
Рекламное агенство [222]
Литературные дуэли [54]
АРТ-дуэли [106]
Разное [3749]
Горячие новости
Топ новостей декабря
Top Latest News
Галерея
Фотография 1
Фотография 2
Фотография 3
Фотография 4
Фотография 5
Фотография 6
Фотография 7
Фотография 8
Фотография 9

Набор в команду сайта
Наши конкурсы
Конкурсные фанфики
Важно
Фанфикшн

Новинки фанфикшена


Топ новых глав 16-31 декабря

Новые фанфики недели
Поиск
 


Мини-чат
Просьбы об активации глав в мини-чате запрещены!
Реклама фиков

The FUTURE
Большинство героев оригинальных «Сумерек» живут и работают (конечно же, кто-то и филонит) на огромном городе-звездолете «The Future». Например, Белла и Эдвард - пилоты этого космического корабля, летящего в неизвестность. Эдвард Мэйсон влюблен в Изабеллу Свон, с которой познакомился еще в Академии пилотов на Ринаструме, но тщательно скрывает свою страсть…

Паутина
Порой счастье запутывается в паутине лжи, и получается липкий клубок измен, подстав, предательств и боли.
История о Драко и Гермионе от Shantanel
Завершена!

Звездный путь, или То, что осталось за кадром
Обучение Джеймса Тибериуса Кирка в Академии Звездного Флота до момента назначения его капитаном «Энтерпрайза NCC-1701».

Семь апрельских дней
Они не изменились, да и суть их проблем осталась прежней.
Гермиона Г.|Драко М.
Angst|Romance


От команды переводчиков ТР, ЗАВЕРШЕН

Некоторые девочки...
Она счастлива в браке и ожидает появления на свет своего первого ребенка - все желания Беллы исполнились. Почему же она так испугана? История не обречена на повторение.
Сиквел фанфика "Искусство после пяти" от команды переводчиков ТР

Память
В час, когда ночная тьма окутывает улицы замершего города, когда всем нормальным людям полагается видеть сны, порой происходят совершенно удивительные вещи с теми, кому уснуть не удалось…

"Разрисованное" Рождество
"Татуировок никогда не бывает слишком много." (с)
Эдвард/Белла

Сто шагов назад
Они брат и сестра, должны любить и заботиться друг о друге. Но если бы все было так просто… Он – оборотень, она – полукровка и никакого запечатления. Их родителей Джейкоба Блэка и Ренесми Каллен соединила любовь. Но смогут ли их дети преодолеть отчуждение и зов крови, стать настоящими братом и сестрой? Иногда нужно сделать сто шагов назад чтобы все изменить или исправить…



А вы знаете?

...что в ЭТОЙ теме можете или найти соавтора, или сами стать соавтором?



А вы знаете, что победителей всех премий по фанфикшену на TwilightRussia можно увидеть в ЭТОЙ теме?

Рекомендуем прочитать


Календарь
Наш опрос
На каком дизайне вы сидите?
1. Gotic Style
2. Breaking Dawn-2 Style
3. Summer Style
4. Breaking Dawn Style
5. Twilight Style
6. New Moon Style
7. Eclipse Style
8. Winter Style
Всего ответов: 1893
Мы в социальных сетях
Мы в Контакте Мы на Twitter Мы на odnoklassniki.ru
Группы пользователей

Администраторы ~ Модераторы
Кураторы разделов ~ Закаленные
Журналисты ~ Переводчики
Обозреватели ~ Художники
Sound & Video ~ Elite Translators
РедКоллегия ~ Write-up
PR campaign ~ Delivery
Проверенные ~ Пользователи
Новички

QR-код PDA-версии





Хостинг изображений

Главная » 2017 » Сентябрь » 5 » "Голодные игры"

Джордж Клуни и Мартин МакДонах в гостях у братьев Коэн

17:17
раВ Венеции показали два фильма по лекалам братьев Коэн: один снял Джордж Клуни, второй — Мартин МакДонах. Наш человек на Венецианском кинофестивале Станислав Зельвенский телеграфирует — оба достойные.

Мэтт Деймон пока лишь однажды снимался у братьев Коэн, что, конечно, удивительно: трудно придумать более удачную внешность для одного из любимых коэновских типажей, американского олуха. Ну ничего: двойник Деймона сыграл одного из главных героев во втором сезоне телевизионного «Фарго», а теперь сам актер участвует в «Субурбиконе», квазикоэновском сатирическом нуаре Джорджа Клуни, который вместе со своим приятелем Грантом Хесловым («Безумный спецназ») переписал древний невостребованный сценарий братьев.
 
Субурбикон, как сообщает рекламный ролик в начале фильма, — утопическое местечко, выстроенное после войны, идеальный пригород с подстриженными лужайками и приветливыми почтальонами. Юный Ники Лодж (Ноа Джуп) живет здесь с отцом-финансистом (Мэтт Деймон) и матерью (Джулианна Мур), прикованной к инвалидной коляске после аварии; компанию ей составляет незамужняя сестра-близнец (тоже Мур, естественно). Однажды вечером, когда Ники перед сном слушает страшную историю по радио, его вытаскивает из постели отец: в дом вломились двое незнакомцев.

Как обычно бывает у Коэнов, то, что должно было соткаться в ковер идеального преступления, из-за одной полезшей ниточки превращается в клубок недоразумений, а потом и того хуже. Фоном для этой кровавой трагикомедии служат события, которые разворачиваются в нескольких метрах от Лоджей: в соседний дом въехала семья чернокожих, первой сумевшая позволить себе недвижимость в Субурбиконе, и местные жители сперва впадают в оцепенение, а потом и в ярость.

Эту линию, очевидно, как раз и вписал Клуни. 50-е годы давно служат для прогрессивного Голливуда символом всего самого неприятного в Америке: антикоммунистическая паранойя, расизм, отчаявшиеся домохозяйки, лицемерное благополучие и так далее — эпоха с очень узнаваемым образом, которую при этом легко проецировать на сегодняшний день. Чем, собственно, режиссер и занимается. (За другими примерами далеко ходить не надо: действие происходит за какие-то пару лет до «Формы воды» дель Торо.) Чем более гротескными становятся преступления и проступки добропорядочных горожан, тем громче шумит толпа, оцепившая дом нежелательных приезжих.

В своем не самом престижном, но популярном жанре «Коэны для бедных» «Субурбикон» — вполне симпатичное и к тому же отчаянно благонамеренное развлекательное кино. Отличный выход Оскара Айзека в роли страхового агента, смешной момент с садомазо, убедительные злодеи. Сценарий, естественно, написан не без блеска (хотя тому, что он 30 лет пылился в шкафу, надо думать, есть причины), и у Клуни достаточно стилизаторского таланта, чтобы это все выглядело достойно. Другой вопрос, что чем больше он старается, тем чаще задаешься вопросом, что бы из своего материала могли сделать сами братья.


Совсем иной случай — «Три рекламных щита на границе Эббинга, Миссури» Мартина МакДонаха. Фильм, который на первый взгляд выглядит даже более коэновским — Средний Запад, Фрэнсис МакДорманд, кровь, месть, идиотизм, — но сделан ирландским драматургом с безошибочно узнаваемой собственной интонацией.

Рекламные щиты на границе Эббинга стоят невостребованными — кто будет платить 5 тысяч долларов за рекламу в чистом поле, куда забредают, как известно всему Эббингу, только пьяные и умственно отсталые, — пока на них не обращает внимание Милдред Хейс (МакДорманд), продавщица в местной сувенирной лавке. Семь месяцев назад возле этих щитов изнасиловали и убили ее дочь. Преступник так и не найден, и вот Милдред выкупает биллборды, чтобы напомнить об этом факте публике и полиции.

Это происходит в первые минуты, и, поскольку одно из главных достоинств фильма — его полная непредсказуемость, здесь остановимся. Среди других персонажей — Вуди Харрельсон в роли умирающего от рака печени шерифа, Сэм Рокуэлл (великолепный) в роли одного из его подчиненных, кретина и драчуна, живущего с мамой, Лукас Хеджес из «Манчестера у моря» в роли сына Милдред, Джон Хокс в роли ее мужа, ушедшего к 19-летней сотруднице зоопарка, и, конечно, Питер Динклейдж в роли карлика.

Явно заигравшись в «Семи психопатах», МакДонах вернулся к геометрической простоте «Залечь на дно в Брюгге»: действие, как в вестернах, почти не покидает главной улицы городка, где и полиция, и магазины, и салун и все действующие лица могут — иногда буквально — видеть друг друга через окно. Фильмы-ансамбли легко выходят из-под контроля («Психопаты»), но ирландец на этот раз демонстрирует железную хватку: никто не забыт, у каждого персонажа есть свой момент или хотя бы моментик истины, каждый оказывается не вполне тем или совсем не тем, кем виделся поначалу, — не в детективном смысле, а в психологическом. При этом вектор у всех один: к смягчению, к человечности, к любви в широком смысле; еще в середине фильма даже мысль об этом покажется нелепой.

Полицейская жестокость, все виды насилия, включая домашнее, предубеждения, скудоумие, чувство вины, одиночество и смертельные болезни — МакДонах, не теряя своего нигилистского чувства юмора, но и не злоупотребляя им, складывает из этих элементов сентиментальный и проникновенный фильм про то, что не все безнадежно.


За информацию спасибо сайту https://daily.afisha.ru.

Источник | Категория: "Голодные игры" | Добавил: модератор | Теги: Венеция 2017, Рецензия, кинофестиваль, Джулианна Мур, Субурбикон|

Процитировать текст новости: выделите текст для цитаты и нажмите сюда: ЦИТАТА
Если Вы нашли ошибку или опечатку в новости, выделите текст и нажмите сюда.
Всего комментариев: 5
Обновить комментарии
0
5 Satellite_Heart   (31.10.2017 15:26)
Да, обе картины впечатляют, и режиссеры постарались на славу, чтобы заинтересовать к своим работам зрителей.. Осталось лишь теперь дождаться выхода на большие экраны, и самим заценить wink Особенно Макдонаха, есть какая-то магия в его работе happy

0
4 sonador   (31.10.2017 11:36)
судя по описаниям, оба фильма впечатляют каждый по-своему. каждый режиссёр будет снимать картину так, как сам видит. и поэтому один и тот же фильм будет выглядеть по-разному - в зависимости от взгляда режиссёра. утопия от Джорджа и драма от Мартина -
картины, насыщенные смыслом.

0
3 ♥ღАврораღ♥   (07.10.2017 13:41)
Два фильма: чем-то похожи, чем-то различаются. И если первый уже одним описанием способен заинтриговать, то вторая драма больше берет трейлером именно, когда можно понять, о чем будет фильм, исходя из нарезанных кадров. И оба фильма впечатляют wink

0
2 Limon_Fresh   (26.09.2017 12:00)
Думаю, хороший старт в большей степени зависит от команд: режиссеров, сценаристов, актеров. У обоих фильмов команды выдающиеся. А вот дальнейшие судьбы зависят от самого фильма.

0
1 ♥ღАврораღ♥   (05.09.2017 21:02)
Основа у обоих сильная, может это важная часть такого успеха обеих премьер? Конечно, не малую роль сыграла актерская игра обоих кастов (а этот самый каст весьма сильный с обеих сторон) и человек, сидящий в кресле режиссера, и вот в итоге мы имеем как минимум два достойных фильма-претендента на Золотого Льва wink



Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]


Добавь новость в свой блог, обсуди с друзьями






Новости по теме: