Я тебя простила - Анна… - раздался то ли стон, то ли вздох за её спиной. Холод мгновенно сковал Анну в свои объятия, она боялась повернуться и столкнуться с призраком человека, которого любит всем сердцем.
Только моя / Mine alone Любовь вампира вечна. Но что, если Белла выбрала Джейкоба вместо Эдварда после «Затмения»? Эдвард медленно сходит с ума, после того, как потерял Беллу и сделает всё, чтобы вернуть её.. ВСЁ.
Родом из легенды Эдвард считал, что вечность скучна и в этом мире нет ничего, способного его удивить или тронуть. Но судьба умеет подкидывать сюрпризы. И в этот момент главное – понять, готов ты или не готов принять вызов.
Мы приглашаем Вас в нашу команду! Вам нравится не только читать фанфики, но и слушать их? И может вы хотели бы попробовать себя в этой интересной работе? Тогда мы приглашаем Вас попробовать вступить в нашу дружную команду!
Двойные стандарты Эдвард Каллен - красивый подонок. У него есть все: деньги, автомобили и женщины. Белла Свон - его прекрасная помощница, и в течение девяти месяцев он портил ей жизнь. Но однажды ночью все изменится. Добро пожаловать в офис. Пришло время начинать работу.
Мой маленький Санта Эдварда заставляют принять участие в Тайном Санте. Удастся ли ворчливому генеральному директору понять истинное значение Рождества? AH/AU
Рецензия на фильм "Субурбикон": Инструкция по выживанию в мире зла от Клуни и Коэнов
13:11
"Субурбикон", снятый Джорджем Клуни по сценарию яхонтовых наших братьев Коэн, - это такое "Фарго", привязанное к одной локации (но ею не ограниченное) и зарифмованное с историей о расовой нетерпимости.
Мэтт Дэймон играет Гарднера Лоджа, классического коэно-фарговского персонажа, собрата по глупости Джерри из оригинального фильма и Рэя Стасси из третьего сезона сериала. Гарднер - среднестатистический обыватель, с женой, сыном и жилплощадью. У жены есть сестра-близняшка и крупногабаритный добродушный брат, с особой нежностью относящийся к племяннику. Однако герой Дэймона не слишком-то счастлив, и чтобы вырваться из опостылевшего быта в мещанском раю для зажиточных белых людей и сбежать от нелюбимой семьи с любимой женщиной на Арубу, он организовывает хитрую аферу. Которая, естественно, проваливается, что влечет за собой цепь из нелепых смертей в ассортименте от отравления до сожжения.
В то же время в соседний дом вселяется чернокожая чета Майерсов, опять же, с сыном. К сожалению для них, на дворе - пятидесятые, а район, как уже было сказано, - для белых. Не де-юре, но де-факто. И остальные местные жители принимают ряд все более и более агрессивных мер, направленных на вытравление инородных тел из расово однородной среды. Единственные, кто нетерпимости не проявляет - Гарднеры, с младшим из которых отпрыск Майерсов заводит дружбу.
Дружба эта связывает никак более не пересекающиеся линии. Не пересекающиеся, но - зеркально похожие. Во-первых, давление извне на стены одного дома и его обитателей растет прямо пропорционально горе трупов, которая, соответственно, давит изнутри на стены и обитателей другого дома. Во-вторых, причина бед Майерсов и Гарднеров одна - стремление к свободе. Формы свободы разные, как и методы их достижения, но тем не менее.
Выводы отсюда следуют всеразличные. Не всяк тот хороший человек, кто не расист. Не место красит человека, а человек - место (оцените, какой палитрой новых смыслов обогатилась эта пословица в данном контексте). Дружба - это здорово и бывает крепче родственных и тем более амурных связей. Моралеёмкая в целом вещь. А также беспросветно чернушная и притом монохромная - в плане четкого отделения добра от зла.
Добро, очевидно, в меньшинстве, а зло повсеместно, кровожадно до одурения и самопожирания. Вследствие чего добро торжествует, не побеждая, хотя и пуская разок в ход кулаки. "Субурбикон" в основном проповедует толстовское непротивление насилием, без щекоподставлятельства, но и без вышибаний коленом всех подряд. Мол, шерсть клоками со всех, кто лезет, сама слетит. Люди от алчности и злости дичают и тупеют, а там их уже добивают обстоятельства. Тупость, алчность и обстоятельства - лучшие оружия зла против себя самого, поэтому пока оно само себя убивает, лучше просто молча подождать в сторонке. Это, к слову, точное описание одной из последних сцен, где погибает последний злодей (очень смешное и жестокое зрелище), и одновременно - инструкция по выживанию в современном мире.
Клуни с Коэнами дружит так давно и плотно, так заметно доминирующее влияние на него их стиля, миропонимания и всего такого, что "Субурбикон" вполне можно считать произведением братьев. Не самым лучшим, небезупречно срежиссированным (прилежно, но не мастерски), слишком диким и грубым для широких масс и слишком вторичным и прямолинейным для масс утонченных. Но как драматурги Итан и Джоэл настолько круты, что их тексты трудно испортить, даже если постараться. А Джордж, наоборот, старался не испортить и соорудил маленькую, но гордую притчу о людских пороках, кровавую и сурово-ироничную.
Процитировать текст новости: выделите текст для цитаты и нажмите сюда: ЦИТАТА
Если Вы нашли ошибку или опечатку в новости, выделите текст и нажмите сюда.
Такие вменяемые рецензии - редкость. Гораздо более часто видишь то восторги по поводу количества йумора в кино, то жалобы на нехватку этого же самого йумора. К счастью, у автора этой рецензии на почве трясучки от смеха не отшибло мозги, и поэтому он в состоянии увидеть в фильме то, чего не заметили другие - которым просто поржать хотелось.
Интересный взгляд на фильм. Прав ли автор, или нет, но мне захотелось - впервые - этот фильм увидеть самой.
А мне понравилась статья, после такой рецензии возникает желание увидеть фильм. Да, автор отмечает неидеальность фильма, но это не делает его плохим или неинтересным. Клуни и Коэны давно знакомы, и нет ничего плохого в том, что Джордж старался сделать фильм похожим на стиль братьев, но все же добавляя в него свое виденье и отношение к ситуации
Сумеречные новости
Новости скоро появятся...
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи. [ Регистрация | Вход ]
www.TwilightRussia.ru (www.Твайлайтраша.рф) Twilight Russia - официальный, первый и крупнейший сайт в России, посвященный книгам Стефани Майер и их экранизациям. Сайт является некоммерческим проектом. При использовании материалов сайта гиперссылка на сайт обязательна. Мобильная версия (pda) Установка РИПов дизайна и любое копирование элементов охраняется авторским правом и преследуется Гражданским Кодексом РФ