Лекарство от разбитого сердца - Ну, здравствуй, вампирская собачонка, - голос Виктории сочился ядом, дикие, не знавшие расчёски кудри цвета пламени развевались на холодном зимнем ветру. Альтернатива Новолуния.
An Education Двадцатиоднолетняя Белла Свон никогда не целовалась. Что произойдет, когда ее лучшая подруга и ее сосед по комнате Джаспер решат съехаться, а новым соседом станет плейбой Эдвард Каллен? Как далеко он зайдет, когда Белла попросит научить ее ходить на свидания и сексу?
Ненавижу... Люблю... Я не посмотрела ему в глаза перед тем, как выйти за дверь. Сбежала по лестнице, желая скорее оказаться там, где никто меня не видит. Закрыться, нареветься вдоволь. Посмаковать свой идиотизм. Свою умопомрачительную ошибку. Неожиданный плод долго вынашиваемой ненависти... Романтика/мини.
Успеть до полуночи Черные, белые... Играть с чужими судьбами дозволено не всем. Но что если все ваши беды - это всего лишь чья-то игра? Мистика. Эдвард/Белла/Джейкоб.
Ослепительный ангел - Ты отведешь меня на городской рождественский бал, - приказала я, ненавидя способность Эдварда отказывать мне во всем, чего ему делать не хочется, словно я какая-то плебейка, не стоившая его внимания. - Нет, - с раздражающим спокойствием возразил он. История встречи Эммета и Розали.
Прям как доктор прописал Медсестра Свон клянется никогда не встречаться с врачами, полагая, что они эгоистичные наглецы. Но изменит ли она свое мнение, когда придет на новую работу и встретит привлекательного доктора Каллена, или его заигрывания только укрепят ее решение?
Рождественская книга После гибели лучшего друга и его жены, Эдвард становится опекуном их дочери. Не в силах заставить ребенка открыться, он отводит ее в книжный магазин. Там мужчина находит милую девушку, сожалеющую о прошлом и владеющую волшебной книгой.
Каждому своё Юношеская любовь. Что может быть слаще и милей? Но если нежные чувства будут приправлены горечью измены и лжи, то станет ли привязанность роковой ошибкой? Обман иногда тоже приносит немного удовольствия. Куда же заводят подобные отношения? На грани между жизнью и смертью ты понимаешь, что уже всё равно. Лишь бы смотреть в любимые глаза, положившись на собственное сердце…
...что теперь вам не обязательно самостоятельно подавать заявку на рекламу, вы можете доверить это нашему Рекламному агенству в ЭТОМ разделе.
...что, можете прорекламировать свой фанфик за баллы в слайдере на главной странице фанфикшена или баннером на форуме? Заявки оставляем в этом разделе.
Субурбикон – идеальный городок на Среднем Западе 1950-х, где нет места злобе, предательству, обману. Впрочем, безоблачная и беззаботная жизнь в Субурбиконе – лишь хрупкое равновесие, которое очень легко нарушить. Первым ударом по горожанам становится переезд в город чернокожей семьи Майерсов – местные жители оказываются настолько нетерпимыми, что устраивают новоселам сущий ад. Другая трагедия разворачивается в соседнем с Майерсами доме – там семья Гарднера Лоджа становится жертвой нападения двух головорезов. В результате набега на дом погибает Роза Лодж, супруга Гарднера, но новоявленный вдовец не торопится разоблачать убийц полиции. Похоже, что и этот житель Субурбикона вовсе не такой идеальный американец, каким хочет казаться…
Сценарий братьев Коэн, режиссер Джордж Клуни, в главных ролях Мэтт Деймон и Джулианна Мур – казалось бы, такой внушительный набор авторов и исполнителей должен был любой проект превратить в безусловный хит, который войдет в список самых ожидаемых картин года, станет претендентом на главнейшие премии и заработает широчайший зрительский интерес еще до своего появления на больших экранах. Но на деле все оказалось иначе – большого ажиотажа не последовало, жюри Венецианского кинофестиваля лента не впечатлила, а в отечественный прокат ленту привел не сорящий деньгами на рекламу мейджор, а скромный независимый прокатчик. Неужели что-то не так с горячо любимыми у нас язвительными сатириками Коэнами? Или сдал Деймон? А может, Клуни попал в творческую яму?
Никак нет, зритель может не беспокоиться за каждого отдельно взятого участника проекта «Субурбикон», они сохраняют свое высокое реноме и авторитет, но в то же время не демонстрируют в данный конкретный момент ничего особенно выдающегося – и это проблема, с которой каждый, кто к чему-то стремится и в чем-то преуспевает, когда-то сталкивается, зрительские запросы и ожидания оказались выше, чем сумма ингредиентов фильма. В «Субурбиконе» отчетливо видны фирменные сюжетные ходы Джоэла и Итана Коэнов, Клуни снова с головой окунается в любимую атмосферу середины прошлого века и пробует себя в нуаре, а Деймон изображает увальня-неудачника, посчитавшего себя умнее бандитов. Все, что нужно, есть. Нет только ощущения свежести.
Действительно, главная проблема «Субурбикона» – четкое ощущение того, что все это мы уже видели. Основной сценарный стержень едва ли не дословно повторяет сюжет «Фарго», те же горе-головорезы, столь же недалекий злоумышленник, такие же провинциальные копы с неловкими шутками, Клуни упивается стилистикой, что невольно отсылает зрителя к «Спокойной ночи и удачи», Джулианна Мур словно все еще находится в декорациях второго «Кингсмана», а Деймон смешно валяет дурака, порой поразительно напоминая Гарика Харламова (мы-то думали, что будет наоборот – Харламов будет пародировать Деймона), но разве мы сомневались в его комедийном таланте, особенно после камео в «Торе 3»? Увы, но подобное сочетание сработало фильму не в плюс, а в минус – с самого начала понятно, к чему приведет мошенничество, зашедшее слишком далеко (да, Коэны стали предсказуемы), картина теряет ореол загадочности, а второстепенные линии оказываются даже интереснее основной.
Но и здесь стоит согласиться со справедливой критикой фильма. Лента фактически развивается в трех направлениях: убийство Роуз Лодж, отношения Гарднера с бандитами и конфликт Майерсов с соседями, но все три дороги ведут в никуда, заканчиваются пшиком или просто медленно угасают без оригинальной и изобретательной подпитки. В сценаристах кроме Коэнов числятся еще и Клуни с Грантом Хесловом, но ощущение складывается такое, словно набросанный на полстранички синопсис до полноценного сценария «разворачивал» начинающий писатель, раньше вымучивавший сто эпизодов «воды» для никому не интересной мыльной оперы.
И все-таки лента заслуживает внимания как минимум тех, кто ценит хорошее кино, потому что все в фильме сделано правильно, точно выверена завязка, на протяжении долгого времени присутствует интрига, здесь есть несколько замечательных персонажей вроде страхового инспектора в исполнении Оскара Айзека или злодея Гленна Флешлера, да и с юмором в фильме все в порядке, а это порой значительно меняет отношение к просмотренному. Наконец, здесь целых две Мур и вдвое располневший Деймон – неужели вам не хочется на это посмотреть? Да, фильм не достигает вершин «Фарго», «Серьезного человека» или «Невыносимой жестокости», но это кино с ДНК Коэнов, живых классиков. Так что добро пожаловать в Субурбикон. И не сопротивляйтесь, будет только хуже.
Процитировать текст новости: выделите текст для цитаты и нажмите сюда: ЦИТАТА
Если Вы нашли ошибку или опечатку в новости, выделите текст и нажмите сюда.
К тому, что делают братья Коэны, всегда будет повышенное внимание. Жаль, что Клуни не справляется, но у него как режиссёра еще есть время чему-то научиться, если только он способен чему-то учиться в своём возрасте. Я заметила, что актёров часто после сорока начинает тянуть в режиссёрство. Видимо, когда играть главных героев-любовников уже не получается, опыт жизни уже - будь здоров, достижения имеются, поклонниц тучи, и начинает казаться, что тебе уже пора начать учить окружающих, как им правильно жить в этом мире. Вообще-то, так оно и есть. Вот только одна проблема: Клуни сформировался в очень специфической тусовке, оторванной от реальной действительности. В ней эмоционально всё преувеличено, аффектировано из-за высокого количества геев и радикальных феминисток на квадратный сантиметр Голливуда. И фокус смещён с реальных проблем большинства людей на проблемы меньшинств, которые никого, кроме узкого контингента, не парят. Это не способствует здравому взгляду на вещи.
К тому же Клуни богат, а это для художника большой минус. Художник, ради себя самого, должен быть голодным и несчастным. Только тогда он, со своим художественным чутьём и талантом, способен подняться до высот осмысления действительности, на которую не способен ни простой человек без художественного чутья, ни богач, оторванный от действительности и со смещённой шкалой ценностей.
В общем, для тех, кто ожидал очередной шедевр авторства братьев Коэн, наступит жестокое разочарование, потому что фильм с приходом режиссера в лице Джорджа Клуни и его друга сценариста многое приобрел и потерял в то же время. Вот и кажется, что вроде фильм с большим потенциалом, но когда видишь его, понимаешь, что это не то, чего ты ожидал от Коэнов. А в остальном ведь весьма удачный выбор актеров, красивые переходы камеры и операторская работа, это несомненно плюсы Субурбикона
Сумеречные новости
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи. [ Регистрация | Вход ]
www.TwilightRussia.ru (www.Твайлайтраша.рф) Twilight Russia - официальный, первый и крупнейший сайт в России, посвященный книгам Стефани Майер и их экранизациям. Сайт является некоммерческим проектом. При использовании материалов сайта гиперссылка на сайт обязательна. Мобильная версия (pda) Установка РИПов дизайна и любое копирование элементов охраняется авторским правом и преследуется Гражданским Кодексом РФ