Форма входа

Категории раздела
Стефани Майер [205]
Книги Сумеречной саги [117]
Фильм "Сумерки" [196]
Фильм "Новолуние" [191]
Фильм "Затмение" [342]
Фильм "Рассвет" [1462]
Книга/фильм "Гостья" [1178]
Актеры [15533]
Галерея [4923]
Фанфикшен [669]
Аудио-фанфикшн [61]
Обзоры фанфикшна [138]
Важные даты и события [201]
Библиотека [369]
Видео [4500]
Сайт [2494]
Опросы [172]
"Голодные игры" [6398]
Прекрасные создания [409]
Орудия смерти [1766]
Академия вампиров [1306]
Дивергент/Избранная [3892]
Делириум [40]
Золушка [1242]
Красавица и чудовище [1019]
50 оттенков серого [2646]
Если я останусь [263]
Сказки Диснея [374]
Фильмы Marvel и DC [664]
Прежде чем я уйду [4]
Ностальгия [202]
Утро, TR! [714]
Цитата дня [1770]
Кино с ... [397]
TR в пеленках [74]
Плейлист недели [543]
Разминка для ума [248]
Теория сериального взрыва [288]
Рекомендуем почитать [166]
Рекламное агенство [645]
Литературные дуэли [54]
АРТ-дуэли [108]
Разное [4287]
Горячие новости
Top Latest News
Галерея
Фотография 1
Фотография 2
Фотография 3
Фотография 4
Фотография 5
Фотография 6
Фотография 7
Фотография 8
Фотография 9

Набор в команду сайта
Наши конкурсы
Конкурсные фанфики

Важно
Фанфикшн

Новинки фанфикшена


Топ новых глав лето

Обсуждаемое сейчас
Поиск
 


Мини-чат
Просьбы об активации глав в мини-чате запрещены!
Реклама фиков

Предчувствие рассвета
Элис не помнит, кто спас ее от убийцы и по чьему решению она стала вампиром, ее человеческая жизнь стерлась из памяти. Но что если тот, кого она видит в своем будущем и ждет, и спаситель из прошлого - один и тот же?

Да, моя королева
Среди представителей моего рода были распространены одиночки. Кара настигала тех, кто осмеливался любить. Влюбленный вампир полностью подпадает под власть своей королевы и уже не способен на выживание. Любовь – это болезнь, способная уничтожить бессмертного.

Реальность вместо мечты
Белла любит не реального человека, а некий идеал. Однако реальность столкнула ее с точной копией своего любимого и теперь заставляет сделать выбор.

Я не боюсь темноты
Белла Свон должна пройти «посвящение» в школе Форкса. Ей нужно провести ночь в темном подвале, где предположительно живет страшный вампир. Но что, если это не шутка учеников, и вампир существует на самом деле?

Башмачок
Раз в крещенский вечерок
Девушки гадали:
За ворота башмачок,
Сняв с ноги, бросали.
Маленькая зарисовка о гаданиях Анны.

Другая реальность
На экране одна за другой сменялись атаки зомби, число людей стремительно таяло… Расстояние между охотником и добычей сокращалось, на экране крупным планом мелькало то перепуганное лицо главной героини, то мертвое и неподвижное – ее преследователя. Вылитая я… (с) Белла, Новолуние

Зима в воздухе
«В Рождество все дороги ведут домой» - Марджори Холмс.

Miss Awesome
Бонни и компания продолжают свои похождения. Что их ждет на этот раз? Свадьба? Приключения? Увольнение? Все может быть...



А вы знаете?

...что на сайте есть восемь тем оформления на любой вкус?
Достаточно нажать на кнопки смены дизайна в левом верхнем углу сайта и выбрать оформление: стиль сумерек, новолуния, затмения, рассвета, готический и другие.


...вы можете стать членом элитной группы сайта с расширенными возможностями и привилегиями, подав заявку на перевод в ЭТОЙ теме? Условия вхождения в группу указаны в шапке темы.

Рекомендуем прочитать


Календарь
Наш опрос
Самый ожидаемый вами фильм 2014 года?
1. The Rover
2. Звёздная карта
3. Зильс-Мария
4. Camp X-Ray
Всего ответов: 254
Мы в социальных сетях
Мы в Контакте Мы на Twitter Мы на odnoklassniki.ru
Группы пользователей

Администраторы ~ Модераторы
Кураторы разделов ~ Закаленные
Журналисты ~ Переводчики
Обозреватели ~ Художники
Sound & Video ~ Elite Translators
РедКоллегия ~ Write-up
PR campaign ~ Delivery
Проверенные ~ Пользователи
Новички

Онлайн всего: 81
Гостей: 80
Пользователей: 1
vsthem
QR-код PDA-версии



Хостинг изображений


Главная » 2017 » Ноябрь » 18 » "Голодные игры"

Рецензия на фильм "Субурбикон": Гром в раю

00:05
фотоСубурбикон – идеальный городок на Среднем Западе 1950-х, где нет места злобе, предательству, обману. Впрочем, безоблачная и беззаботная жизнь в Субурбиконе – лишь хрупкое равновесие, которое очень легко нарушить. Первым ударом по горожанам становится переезд в город чернокожей семьи Майерсов – местные жители оказываются настолько нетерпимыми, что устраивают новоселам сущий ад. Другая трагедия разворачивается в соседнем с Майерсами доме – там семья Гарднера Лоджа становится жертвой нападения двух головорезов. В результате набега на дом погибает Роза Лодж, супруга Гарднера, но новоявленный вдовец не торопится разоблачать убийц полиции. Похоже, что и этот житель Субурбикона вовсе не такой идеальный американец, каким хочет казаться…

Сценарий братьев Коэн, режиссер Джордж Клуни, в главных ролях Мэтт Деймон и Джулианна Мур – казалось бы, такой внушительный набор авторов и исполнителей должен был любой проект превратить в безусловный хит, который войдет в список самых ожидаемых картин года, станет претендентом на главнейшие премии и заработает широчайший зрительский интерес еще до своего появления на больших экранах. Но на деле все оказалось иначе – большого ажиотажа не последовало, жюри Венецианского кинофестиваля лента не впечатлила, а в отечественный прокат ленту привел не сорящий деньгами на рекламу мейджор, а скромный независимый прокатчик. Неужели что-то не так с горячо любимыми у нас язвительными сатириками Коэнами? Или сдал Деймон? А может, Клуни попал в творческую яму?

Никак нет, зритель может не беспокоиться за каждого отдельно взятого участника проекта «Субурбикон», они сохраняют свое высокое реноме и авторитет, но в то же время не демонстрируют в данный конкретный момент ничего особенно выдающегося – и это проблема, с которой каждый, кто к чему-то стремится и в чем-то преуспевает, когда-то сталкивается, зрительские запросы и ожидания оказались выше, чем сумма ингредиентов фильма. В «Субурбиконе» отчетливо видны фирменные сюжетные ходы Джоэла и Итана Коэнов, Клуни снова с головой окунается в любимую атмосферу середины прошлого века и пробует себя в нуаре, а Деймон изображает увальня-неудачника, посчитавшего себя умнее бандитов. Все, что нужно, есть. Нет только ощущения свежести.

Действительно, главная проблема «Субурбикона» – четкое ощущение того, что все это мы уже видели. Основной сценарный стержень едва ли не дословно повторяет сюжет «Фарго», те же горе-головорезы, столь же недалекий злоумышленник, такие же провинциальные копы с неловкими шутками, Клуни упивается стилистикой, что невольно отсылает зрителя к «Спокойной ночи и удачи», Джулианна Мур словно все еще находится в декорациях второго «Кингсмана», а Деймон смешно валяет дурака, порой поразительно напоминая Гарика Харламова (мы-то думали, что будет наоборот – Харламов будет пародировать Деймона), но разве мы сомневались в его комедийном таланте, особенно после камео в «Торе 3»? Увы, но подобное сочетание сработало фильму не в плюс, а в минус – с самого начала понятно, к чему приведет мошенничество, зашедшее слишком далеко (да, Коэны стали предсказуемы), картина теряет ореол загадочности, а второстепенные линии оказываются даже интереснее основной.

Но и здесь стоит согласиться со справедливой критикой фильма. Лента фактически развивается в трех направлениях: убийство Роуз Лодж, отношения Гарднера с бандитами и конфликт Майерсов с соседями, но все три дороги ведут в никуда, заканчиваются пшиком или просто медленно угасают без оригинальной и изобретательной подпитки. В сценаристах кроме Коэнов числятся еще и Клуни с Грантом Хесловом, но ощущение складывается такое, словно набросанный на полстранички синопсис до полноценного сценария «разворачивал» начинающий писатель, раньше вымучивавший сто эпизодов «воды» для никому не интересной мыльной оперы.

И все-таки лента заслуживает внимания как минимум тех, кто ценит хорошее кино, потому что все в фильме сделано правильно, точно выверена завязка, на протяжении долгого времени присутствует интрига, здесь есть несколько замечательных персонажей вроде страхового инспектора в исполнении Оскара Айзека или злодея Гленна Флешлера, да и с юмором в фильме все в порядке, а это порой значительно меняет отношение к просмотренному. Наконец, здесь целых две Мур и вдвое располневший Деймон – неужели вам не хочется на это посмотреть? Да, фильм не достигает вершин «Фарго», «Серьезного человека» или «Невыносимой жестокости», но это кино с ДНК Коэнов, живых классиков. Так что добро пожаловать в Субурбикон. И не сопротивляйтесь, будет только хуже.

С 16 ноября в кино.

Текст: Евгений Ухов

За информацию спасибо сайту https://www.film.ru.

Источник | Категория: "Голодные игры" | Добавил: модератор | Теги: Джулианна Мур, Рецензия, прокат, Субурбикон|

Процитировать текст новости: выделите текст для цитаты и нажмите сюда: ЦИТАТА
Если Вы нашли ошибку или опечатку в новости, выделите текст и нажмите сюда.
Всего комментариев: 2
Обновить комментарии
0
2 Манник   (19.11.2017 07:45) [Материал]
К тому, что делают братья Коэны, всегда будет повышенное внимание. Жаль, что Клуни не справляется, но у него как режиссёра еще есть время чему-то научиться, если только он способен чему-то учиться в своём возрасте. Я заметила, что актёров часто после сорока начинает тянуть в режиссёрство. Видимо, когда играть главных героев-любовников уже не получается, опыт жизни уже - будь здоров, достижения имеются, поклонниц тучи, и начинает казаться, что тебе уже пора начать учить окружающих, как им правильно жить в этом мире. Вообще-то, так оно и есть. Вот только одна проблема: Клуни сформировался в очень специфической тусовке, оторванной от реальной действительности. В ней эмоционально всё преувеличено, аффектировано из-за высокого количества геев и радикальных феминисток на квадратный сантиметр Голливуда. И фокус смещён с реальных проблем большинства людей на проблемы меньшинств, которые никого, кроме узкого контингента, не парят. Это не способствует здравому взгляду на вещи.

К тому же Клуни богат, а это для художника большой минус. Художник, ради себя самого, должен быть голодным и несчастным. Только тогда он, со своим художественным чутьём и талантом, способен подняться до высот осмысления действительности, на которую не способен ни простой человек без художественного чутья, ни богач, оторванный от действительности и со смещённой шкалой ценностей.

0
В общем, для тех, кто ожидал очередной шедевр авторства братьев Коэн, наступит жестокое разочарование, потому что фильм с приходом режиссера в лице Джорджа Клуни и его друга сценариста многое приобрел и потерял в то же время. Вот и кажется, что вроде фильм с большим потенциалом, но когда видишь его, понимаешь, что это не то, чего ты ожидал от Коэнов. А в остальном ведь весьма удачный выбор актеров, красивые переходы камеры и операторская работа, это несомненно плюсы Субурбикона wink



Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]



Наваждение Мериды


Новости по теме: