Форма входа

Категории раздела
Стефани Майер [205]
Книги Сумеречной саги [115]
Фильм "Сумерки" [185]
Фильм "Новолуние" [190]
Фильм "Затмение" [342]
Фильм "Рассвет" [1462]
Книга/фильм "Гостья" [1135]
Актеры [15093]
Галерея [4904]
Фанфикшен [647]
Аудио-фанфикшн [61]
Обзоры фанфикшна [138]
Важные даты и события [201]
Библиотека [369]
Видео [4384]
Сайт [2479]
Опросы [172]
"Голодные игры" [6243]
Прекрасные создания [405]
Орудия смерти [1737]
Академия вампиров [1276]
Дивергент/Избранная [3784]
Делириум [40]
Золушка [1154]
Красавица и чудовище [987]
50 оттенков серого [2588]
Если я останусь [254]
Сказки Диснея [374]
Фильмы Marvel и DC [646]
Прежде чем я уйду [4]
Ностальгия [201]
Утро, TR! [714]
Цитата дня [1770]
Кино с ... [352]
TR в пеленках [74]
Плейлист недели [507]
Разминка для ума [226]
Теория сериального взрыва [261]
Рекомендуем почитать [165]
Рекламное агенство [606]
Литературные дуэли [54]
АРТ-дуэли [108]
Разное [4168]
Горячие новости
Top Latest News
Галерея
Фотография 1
Фотография 2
Фотография 3
Фотография 4
Фотография 5
Фотография 6
Фотография 7
Фотография 8
Фотография 9

Набор в команду сайта
Наши конкурсы
Конкурсные фанфики

Важно
Фанфикшн

Новинки фанфикшена


Топ новых глав апрель

Обсуждаемое сейчас
Поиск
 


Мини-чат
Просьбы об активации глав в мини-чате запрещены!
Реклама фиков

Секс-машина
В 2029 году Белла Свон, инженер био-механик, создала идеальную машину для «Уитлок Робототехникс». Мейсен может быть кем или чем угодно… но кем его хочет видеть Белла?

Китобой
Мрачный и необщительный, поистине ледяной китобой однажды спасает на корабельной базе странную девушку. Причудливой волею судьбы им приходится делить его лачугу в одну из самых суровых весен в истории Гренландии. А все ли ледники тают?..

Moonrise/Лунный восход
Сумерки с точки зрения Элис Каллен.

Меж явью и сном
Она любила не тело гениального музыканта, смотрящего на нее с постера, она любила его душу. Душу, сверкавшую бриллиантами в каждой его песне. А все его песни Элис Брендон знала наизусть.

Только один раз
Неужели Эдвард и Белла действительно надеются, что их случайная встреча в Рождество закончится одной совместно проведенной ночью?

Бронзовый закат
Белла со школьной скамьи влюблена в Эдварда Каллена, но он не замечает серую мышку. Изменится ли это после совместного путешествия через полстраны?
Байкеры, секс, тату и первая любовь. Мини.

Голос сердца
Отправляясь на войну, он не знал, насколько высокую цену придется заплатить за благородное стремление обеспечить семью.
Фантастика, антиутопия, драма, экшен.

Tempt My Tongue
Кровожадный вампир Эдвард Каллен имеет всего одну цель в своем бессмысленном существовании – потерять девственность с человеком. Он не остановится не перед чем, чтобы соблазнить незнакомок. Но может ли он насладиться телом девушки, не убивая ее?



А вы знаете?

вы можете рассказать о себе и своих произведениях немного больше, создав Личную Страничку на сайте? Правила публикации читайте в специальной ТЕМЕ.

А вы знаете, что в ЭТОЙ теме авторы-новички могут обратиться за помощью по вопросам размещения и рекламы фанфиков к бывалым пользователям сайта?

Рекомендуем прочитать


Календарь
Наш опрос
Любимая книга Сумеречной саги?
1. Рассвет
2. Солнце полуночи
3. Сумерки
4. Затмение
5. Новолуние
Всего ответов: 10814
Мы в социальных сетях
Мы в Контакте Мы на Twitter Мы на odnoklassniki.ru
Группы пользователей

Администраторы ~ Модераторы
Кураторы разделов ~ Закаленные
Журналисты ~ Переводчики
Обозреватели ~ Художники
Sound & Video ~ Elite Translators
РедКоллегия ~ Write-up
PR campaign ~ Delivery
Проверенные ~ Пользователи
Новички

QR-код PDA-версии



Хостинг изображений


Главная » 2017 » Ноябрь » 18 » "Голодные игры"

Рецензия на фильм "Субурбикон": Гром в раю

00:05
фотоСубурбикон – идеальный городок на Среднем Западе 1950-х, где нет места злобе, предательству, обману. Впрочем, безоблачная и беззаботная жизнь в Субурбиконе – лишь хрупкое равновесие, которое очень легко нарушить. Первым ударом по горожанам становится переезд в город чернокожей семьи Майерсов – местные жители оказываются настолько нетерпимыми, что устраивают новоселам сущий ад. Другая трагедия разворачивается в соседнем с Майерсами доме – там семья Гарднера Лоджа становится жертвой нападения двух головорезов. В результате набега на дом погибает Роза Лодж, супруга Гарднера, но новоявленный вдовец не торопится разоблачать убийц полиции. Похоже, что и этот житель Субурбикона вовсе не такой идеальный американец, каким хочет казаться…

Сценарий братьев Коэн, режиссер Джордж Клуни, в главных ролях Мэтт Деймон и Джулианна Мур – казалось бы, такой внушительный набор авторов и исполнителей должен был любой проект превратить в безусловный хит, который войдет в список самых ожидаемых картин года, станет претендентом на главнейшие премии и заработает широчайший зрительский интерес еще до своего появления на больших экранах. Но на деле все оказалось иначе – большого ажиотажа не последовало, жюри Венецианского кинофестиваля лента не впечатлила, а в отечественный прокат ленту привел не сорящий деньгами на рекламу мейджор, а скромный независимый прокатчик. Неужели что-то не так с горячо любимыми у нас язвительными сатириками Коэнами? Или сдал Деймон? А может, Клуни попал в творческую яму?

Никак нет, зритель может не беспокоиться за каждого отдельно взятого участника проекта «Субурбикон», они сохраняют свое высокое реноме и авторитет, но в то же время не демонстрируют в данный конкретный момент ничего особенно выдающегося – и это проблема, с которой каждый, кто к чему-то стремится и в чем-то преуспевает, когда-то сталкивается, зрительские запросы и ожидания оказались выше, чем сумма ингредиентов фильма. В «Субурбиконе» отчетливо видны фирменные сюжетные ходы Джоэла и Итана Коэнов, Клуни снова с головой окунается в любимую атмосферу середины прошлого века и пробует себя в нуаре, а Деймон изображает увальня-неудачника, посчитавшего себя умнее бандитов. Все, что нужно, есть. Нет только ощущения свежести.

Действительно, главная проблема «Субурбикона» – четкое ощущение того, что все это мы уже видели. Основной сценарный стержень едва ли не дословно повторяет сюжет «Фарго», те же горе-головорезы, столь же недалекий злоумышленник, такие же провинциальные копы с неловкими шутками, Клуни упивается стилистикой, что невольно отсылает зрителя к «Спокойной ночи и удачи», Джулианна Мур словно все еще находится в декорациях второго «Кингсмана», а Деймон смешно валяет дурака, порой поразительно напоминая Гарика Харламова (мы-то думали, что будет наоборот – Харламов будет пародировать Деймона), но разве мы сомневались в его комедийном таланте, особенно после камео в «Торе 3»? Увы, но подобное сочетание сработало фильму не в плюс, а в минус – с самого начала понятно, к чему приведет мошенничество, зашедшее слишком далеко (да, Коэны стали предсказуемы), картина теряет ореол загадочности, а второстепенные линии оказываются даже интереснее основной.

Но и здесь стоит согласиться со справедливой критикой фильма. Лента фактически развивается в трех направлениях: убийство Роуз Лодж, отношения Гарднера с бандитами и конфликт Майерсов с соседями, но все три дороги ведут в никуда, заканчиваются пшиком или просто медленно угасают без оригинальной и изобретательной подпитки. В сценаристах кроме Коэнов числятся еще и Клуни с Грантом Хесловом, но ощущение складывается такое, словно набросанный на полстранички синопсис до полноценного сценария «разворачивал» начинающий писатель, раньше вымучивавший сто эпизодов «воды» для никому не интересной мыльной оперы.

И все-таки лента заслуживает внимания как минимум тех, кто ценит хорошее кино, потому что все в фильме сделано правильно, точно выверена завязка, на протяжении долгого времени присутствует интрига, здесь есть несколько замечательных персонажей вроде страхового инспектора в исполнении Оскара Айзека или злодея Гленна Флешлера, да и с юмором в фильме все в порядке, а это порой значительно меняет отношение к просмотренному. Наконец, здесь целых две Мур и вдвое располневший Деймон – неужели вам не хочется на это посмотреть? Да, фильм не достигает вершин «Фарго», «Серьезного человека» или «Невыносимой жестокости», но это кино с ДНК Коэнов, живых классиков. Так что добро пожаловать в Субурбикон. И не сопротивляйтесь, будет только хуже.

С 16 ноября в кино.

Текст: Евгений Ухов

За информацию спасибо сайту https://www.film.ru.

Источник | Категория: "Голодные игры" | Добавил: модератор | Теги: Джулианна Мур, Рецензия, прокат, Субурбикон|

Процитировать текст новости: выделите текст для цитаты и нажмите сюда: ЦИТАТА
Если Вы нашли ошибку или опечатку в новости, выделите текст и нажмите сюда.
Всего комментариев: 2
Обновить комментарии
0
2 Манник   (19.11.2017 07:45) [Материал]
К тому, что делают братья Коэны, всегда будет повышенное внимание. Жаль, что Клуни не справляется, но у него как режиссёра еще есть время чему-то научиться, если только он способен чему-то учиться в своём возрасте. Я заметила, что актёров часто после сорока начинает тянуть в режиссёрство. Видимо, когда играть главных героев-любовников уже не получается, опыт жизни уже - будь здоров, достижения имеются, поклонниц тучи, и начинает казаться, что тебе уже пора начать учить окружающих, как им правильно жить в этом мире. Вообще-то, так оно и есть. Вот только одна проблема: Клуни сформировался в очень специфической тусовке, оторванной от реальной действительности. В ней эмоционально всё преувеличено, аффектировано из-за высокого количества геев и радикальных феминисток на квадратный сантиметр Голливуда. И фокус смещён с реальных проблем большинства людей на проблемы меньшинств, которые никого, кроме узкого контингента, не парят. Это не способствует здравому взгляду на вещи.

К тому же Клуни богат, а это для художника большой минус. Художник, ради себя самого, должен быть голодным и несчастным. Только тогда он, со своим художественным чутьём и талантом, способен подняться до высот осмысления действительности, на которую не способен ни простой человек без художественного чутья, ни богач, оторванный от действительности и со смещённой шкалой ценностей.

0
В общем, для тех, кто ожидал очередной шедевр авторства братьев Коэн, наступит жестокое разочарование, потому что фильм с приходом режиссера в лице Джорджа Клуни и его друга сценариста многое приобрел и потерял в то же время. Вот и кажется, что вроде фильм с большим потенциалом, но когда видишь его, понимаешь, что это не то, чего ты ожидал от Коэнов. А в остальном ведь весьма удачный выбор актеров, красивые переходы камеры и операторская работа, это несомненно плюсы Субурбикона wink



Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]



Пока дышу, я надеюсь...


Новости по теме: