Магнит Белла считает, что навсегда потеряла Эдварда. Эдвард решил, что его уход защитит Беллу от опасности. Тем временем тучи все сильнее сгущаются над Форксом. Магнит для неприятностей, которым является Белла Свон, не перестал работать от того, что Эдвард ушел…
58 ночей Время действия рассказа между «Затмением» и «Рассветом». Армия новорожденных разбита. Дата свадьбы назначена. Все что отделяет Беллу и Эдварда от счастья совместной жизни – это время. Стоит потратить его с пользой! У них есть 58 ночей до свадьбы, чтобы попрактиковаться.
Мой маленький Санта Эдварда заставляют принять участие в Тайном Санте. Удастся ли ворчливому генеральному директору понять истинное значение Рождества? AH/AU
Не было бы счастья... Осенняя ненастная ночь. Белла убегает от предательства и лжи своего молодого человека. Эдвард уносится прочь от горьких воспоминаний и чувства вины. Случайная встреча меняет их жизнь навсегда.
Искусство после пяти/Art After 5 До встречи с шестнадцатилетним Эдвардом Калленом жизнь Беллы Свон была разложена по полочкам. Но проходит несколько месяцев - и благодаря впечатляющей эмоциональной связи с новым знакомым она вдруг оказывается на пути к принятию самой себя, параллельно ставя под сомнение всё, что раньше казалось ей прописной истиной. В переводе команды TwilightRussia Перевод завершен
Золотая рыбка Оглядываясь на неудачный пример родителей, Белла не хотела связывать себя узами брака, однако, встретив Эдварда, изменила решение. Теперь она счастливая жена самого завидного холостяка Америки, а впереди у них долгие годы вместе. И все бы хорошо, если бы за плечами Эдварда не стояла огромная многомиллионная империя, обещающая потопить его Золотую Рыбку в мире больших денег, интриг и горестей.
Как покорить самку Жизнь в небольшом, но очень гордом и никогда не сдающемся племени текла спокойно и размерено, пока однажды в душу Великого охотника Эмэ не закралась грусть-печаль. И решил он свою проблему весьма оригинальным способом. Отныне не видать ему покоя ни днем, ни ночью.
Счастье в подарок Физическое превосходство не принесло ей счастья. Единственное, чего она отчаянно желала, и что, разумеется, никак не могла получить – это Стива Тревора, летчика, погибшего несколько десятилетий назад. Она заплатила за свою силу и красоту слишком большую цену.
Suburbicon / Субурбикон Режиссер: Джордж Клуни В главных ролях: Мэтт Дэймон, Джулианна Мур, Оскар Айзек, Ноа Джуп Дата премьеры в РФ: 16 ноября
Маленький мальчик Ники Лодж (Ноа Джуп) живет со своей семьей в райском пригороде под названием Субурбикон. Его построили после войны и все в нем прекрасно: и лужайки, и заборчики, и жители. Его папа (Мэтт Дэймон в образе человека-картошки) работает финансистом, а мама (Джулианна Мур) в основном меланхолично смотрит вдаль и отмахивается от любого общения, поскольку уже долгое время прикована к инвалидной коляске (последствия автомобильной аварии).
Свой досуг она коротает в компании сестры-близнеца (не поверите, но снова Джулианна Мур), которая, напротив, очень приветлива и представляет собой образцовую хозяйку 50-х годов — хоть на открытки ставь. Все идет своим чередом, пока не начинает дуть тревожный ветер перемен: сначала по соседству поселяется темнокожая семья, которой местные явно не рады, а спустя какое-то время на дом Ники совершают налет какие-то отморозки и лишают жизни его мать.
Сценарий «Субурбикона» лежал в чулане братьев Коэн добрые 30 лет, и пока он покорно покрывался пылью, режиссеры успели снять несколько великих фильмов, много отличных и пару-тройку просто хороших. Их друг и соратник Джордж Клуни все это время тоже не пинал балду — пять полнометражных режиссерских работ и один сериал на паях с Грантом Хесловом, подарившего миру картину The Men Who Stare at Goats, без которого этот самый мир был бы чуточку скучнее. О том, что бывает, когда сценарии братьев Коэн экранизируют не братья Коэн, мы неплохо осведомлены: с одной стороны — ничего страшного, с другой стороны — «я не знаю кому и зачем это нужно». Клуни, очевидно, было неинтересно просто достать из янтаря историю про уютное зло, и он впрыснул туда лошадиную дозу благих намерений, которые едва не привели его прямиком в Ад.
Собственно, главная проблема «Субурбикона» в том, что он постоянно норовит распасться на два кубика: довольно изящную виньетку про лукавство сердца человеческого и отчаянный вопль о том, что Америка больше не great. Это не значит, что Джордж испортил хороший сценарий, просто его взвинченная интонация не до конца совпала с материалом. Все-таки написанные братьями буквы предполагают более тонкий подход (даже если это не лучший их скрипт): пережмешь хоть где-то, и уже получается плакатная сатира, печальная баллада для трубы. Клуни так настойчив в своем желании показать, какого именно толка кислота разъедает людей, упавших в чан с расизмом/капитализмом/конформизмом/эгоизмом (тугие паруса, я список пороков прочел до середины), что частенько начисто забывает про ритм и чувство меры. Иногда это даже идет фильму на пользу (один выход Оскара Айзека чего стоит), но под конец, когда игра на выбывание приобретает масштаб катастрофы, начинает попросту утомлять.
При этом, как ни странно, «Субурбикон» почти не раздражает и при всей его остервенелости может смело претендовать на теплое местечко в категории «чо посмотреть вечером». Он красивый (за камерой Роберт Элсвит, снявший, кроме прочего, «Нефть»), виртуозно стилизованный (все-таки Клуни знает толк в таких вещах), не без остроумных моментов, с традиционно отличной Мур и совершенно грандиозным, опять же, Оскаром Айзеком. К слову, Клуни сам мог сыграть в фильме, но вовремя, видимо, понял, что в картине о том, что благопристойные с виду обыватели порой куда страшнее самых отъявленных фашистов, на главную роль нужен кто-то с менее яркой внешностью. И Дэймон тут очень кстати — не зря Александр Пэйн как-то сказал, что одним из важных достоинств Мэтта является то, что он «не выглядит как кинозвезда».
Процитировать текст новости: выделите текст для цитаты и нажмите сюда: ЦИТАТА
Если Вы нашли ошибку или опечатку в новости, выделите текст и нажмите сюда.
Забавно. И тут ругают бедного Клуни с его социальной актуальностью. Я бы его похвалила за добрые намерения, и пусть дальше идёт по этой дороге туда, куда выведет. А фильмы он снимать еще научится. Как режиссёр Клуни еще начинающий, ему можно делать ошибки.
Я бы назвала эту статью больше положительной, нежели критикующей, хотя в начале отмечался небольшой минус в том, что фильм братьев Коэн должны снимать исключительно они, чтобы кино заиграло правильно. Но в этот раз в дело вмешался Клуни, и сделал этот Субурбикон своим фильмом, таким, каким он видел его, читая сценарий. Это не плохо, это просто иначе
www.TwilightRussia.ru (www.Твайлайтраша.рф) Twilight Russia - официальный, первый и крупнейший сайт в России, посвященный книгам Стефани Майер и их экранизациям. Сайт является некоммерческим проектом. При использовании материалов сайта гиперссылка на сайт обязательна. Мобильная версия (pda) Установка РИПов дизайна и любое копирование элементов охраняется авторским правом и преследуется Гражданским Кодексом РФ