Форма входа

Категории раздела
Стефани Майер [189]
Книги Сумеречной саги [70]
Фильм "Сумерки" [153]
Фильм "Новолуние" [190]
Фильм "Затмение" [341]
Фильм "Рассвет" [1459]
Книга/фильм "Гостья" [759]
Актеры [13046]
Галерея [4307]
Фанфикшен [450]
Аудио-фанфикшн [56]
Обзоры фанфикшна [126]
Важные даты и события [192]
Библиотека [348]
Видео [3418]
Сайт [2219]
Опросы [171]
"Голодные игры" [4995]
Прекрасные создания [175]
Орудия смерти [1454]
Академия вампиров [1012]
Дивергент/Избранная [3006]
Делириум [37]
Золушка [616]
Красавица и чудовище [625]
50 оттенков серого [2097]
Русалочка [136]
Сказки Диснея [74]
Прежде чем я уйду [4]
Ностальгия [196]
Утро, TR! [700]
Цитата дня [1325]
Кино с ... [189]
TR в пеленках [74]
Плейлист недели [199]
Разминка для ума [142]
Теория сериального взрыва [139]
Рекомендуем почитать [82]
Рекламное агенство [192]
Литературные дуэли [54]
АРТ-дуэли [101]
Разное [3733]
Горячие новости
Топ новостей августа
Top Latest News
Галерея
Фотография 1
Фотография 2
Фотография 3
Фотография 4
Фотография 5
Фотография 6
Фотография 7
Фотография 8
Фотография 9

Набор в команду сайта
Наши конкурсы
Конкурсные фанфики
Важно
Фанфикшн

Новинки фанфикшена


Топ новых глав 01-15 сентября

Новые фанфики недели
Поиск
 


Мини-чат
Просьбы об активации глав в мини-чате запрещены!
Реклама фиков

АРТ-дуэли
Творческие дуэли - для людей, которые владеют Adobe Photoshop или любым подходящим для создания артов, обложек или комплектов графическим редактором и могут доказать это, сразившись с другим человеком в честной дуэли. АРТ-дуэль - это соревнование между двумя фотошоперами. Принять участие в дуэли может любой желающий.

Осколки
Вселенная «Новолуния». Альтернативное развитие событий бонуса «Стипендия». Эдвард так и не вернулся, но данные Белле при расставании обещания не сдержал…
Мини-история от Shantanel

Испытание, или Однажды, семь лет спустя
После событий "Рассвета" прошло семь лет. Вся большая семья Калленов переселилась из Форкса на север Норвегии. Джейкоб покинул свое племя и вместе с Ренесми учится в университете. В безоблачное счастье слегка даже скучноватой жизни семейства вампиров внезапно и жестоко вторгается полузабытый персонаж из недавнего прошлого...

Первобытные позывы
Давайте вернемся в те времена, когда только-только стали появляться хомо сапиенсы, то есть «люди разумные». Как же выглядел секс тогда?

Некоторые девочки...
Она счастлива в браке и ожидает появления на свет своего первого ребенка - все желания Беллы исполнились. Почему же она так испугана? История не обречена на повторение.
Сиквел фанфика "Искусство после пяти" от команды переводчиков ТР

Twilight Russia Awards 2017
Открыта самая масштабная и престижная премия Сумеречного фан-дома, которая поможет нам оценить авторов и их творения по достоинству и, конечно же, выбрать лучших.

Мой беспорядок!
Я - Изабелла Мари Свон! У меня своё рекламное агентство и успешный бизнес. Я элегантная и роковая девушка. У меня есть все, кроме… порядка в доме! По утрам я ничего не могу найти. Горы немытой посуды, поэтому приходится заказывать еду на дом… Но мама нашла решение проблемы! Спасибо тебе, мама, что строишь мою личную жизнь без меня!

Аудио-Трейлеры
Мы ждём ваши заявки. Порадуйте своих любимых авторов и переводчиков аудио-трейлером.
Стол заказов открыт!



А вы знаете?

...вы можете стать членом элитной группы сайта с расширенными возможностями и привилегиями, подав заявку на перевод в ЭТОЙ теме? Условия вхождения в группу указаны в шапке темы.

А вы знаете, что победителей всех премий по фанфикшену на TwilightRussia можно увидеть в ЭТОЙ теме?

Рекомендуем прочитать


Календарь
«  Сентябрь 2017  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
252627282930
Наш опрос
На каком дизайне вы сидите?
1. Gotic Style
2. Breaking Dawn-2 Style
3. Summer Style
4. Breaking Dawn Style
5. Twilight Style
6. New Moon Style
7. Eclipse Style
8. Winter Style
Всего ответов: 1886
Мы в социальных сетях
Мы в Контакте Мы на Twitter Мы на odnoklassniki.ru
Группы пользователей

Администраторы ~ Модераторы
Кураторы разделов ~ Закаленные
Журналисты ~ Переводчики
Обозреватели ~ Художники
Sound & Video ~ Elite Translators
РедКоллегия ~ Write-up
PR campaign ~ Delivery
Проверенные ~ Пользователи
Новички

QR-код PDA-версии





Хостинг изображений

Главная » 2017 » Сентябрь » 8 » "Голодные игры"

Венеция 2017: «мама!» Даррена Аронофски

00:15
дженДженнифер Лоуренс и Хавьер Бардем сыграли супружескую пару, чья жизнь идет под откос, когда в доме появляются незваные гости.

Сценарист и режиссер Даррен Аронофски своим новым фильмом «мама!» хочет и получить коммерческий пирог, и куснуть в то же время некоторые личные обидки. Этот интимный ужастик в духе «Ребенка Розмари» определенно захватывает внимание, но еще и поднимается над собой, чтобы сделать некое громкое заявление, что для некоторых творцов гораздо важнее жизни. То, что может чувствовать по поводу этого заявления звезда фильма Дженнифер Лоуренс – другой вопрос, но эта история, как и многие другие вылазки в таком фантазийном жанре, привлекает тебя интригой основного действия и одновременно отталкивает мощными искусственными сюжетными ухищрениями. Картина эстетически схожа с «Черным лебедем» больше, чем все другие работы режиссера, но у нее есть налет «Реквиема по мечты», и этот релиз уложит публику благодаря основным жанровым элементам и звездному составу.

Франсуа Трюффо поднимал в своих работах вопрос: «Кино важнее жизни?» Он так и не дал на него ответа, но Аронофски, кажется, выкован из чего-то пожестче, и обрамляет свои интеллектуальные изыскания в такой драматический контекст, который ведет к сенсационному кадру сквозь чрезмерное творческое эго.

Перед нами – загородный дом, в нем живет бездетная семья, и все физические и физиологические действия наводят на мысль, что эти два человека хотят жить вдали от шума цивилизации. С помощью открывающих кадров обугленного дома и сгорающего актера Аронофски сразу же заявляет – должно случиться что-то плохое.

Изолированная жизнь могла бы стать благословением для пары, которая хочет жить в одиночестве, но как бы сильно супруги не притворялись друг перед другом, их отношения напряженные. Мама, как зовут персонажа Дженнифер Лоуренс, постоянно доводит до блеска свой викторианский дом посреди прекрасного поля. Он (Хавьер Бардем), прославленный поэт, страдает от затянувшегося творческого застоя. Всем героям фильма отказано в именах, хотя Ему, возможно, повезло хоть как-то на своем имени нажиться, так как он считает себя богом среди смертных. Беспокойная, снятая «с руки» операторская работа Мэттью Либатика создает тревожные ощущения еще до того, как что-то произошло. Половина композиции – крупные планы, и, возможно, за всю картину нет ни одного спокойного кадра.

Когда уединение пары прерывается прибытием незнакомцев, чувствуешь, что для Него это настоящее освобождение. Перед дверью стоит Мужчина (Эд Харрис) с болезненной бледностью и приступами кашля, как у туберкулезника. Он – большой фанат Его, с ним приехала Жена (Мишель Пфайффер) – хрупкая, высокомерная, бесконечно курящая алкоголичка, которая сразу надменно относится к Маме. И с этого момента все становится отвратительным. Он обнимает гостей и приглашает остаться столько, сколько они пожелают, а когда жена упрекает его за то, что тот впустил незнакомцев под их крышу, частенько не соблюдающий грамматические нормы Он отвечает лишь, что «я не думал, будто это большое дело».

Дела идут от плохого к ужасному, когда в дом приезжают два сына-грубияна непрошенных гостей (реальные братья-актеры Донал и Брайан Глисоны). После этого по дому идут странные трещины и кровавые потеки. Наконец-то, на полпути к финалу, Он извиняется перед женой и выставляет омерзительных гостей.

На какое-то мгновение все хорошо. Но семена зла, посеянные в первой части фильма, дают свои странные плоды, и вы знаете, что такое не может закончиться хорошо. Если в «Ребенке Розмари» вокруг беременной женщины разворачивалась лишь небольшая теория заговора, в «маме!» как будто весь мир ополчился против бедной жертвы, которая и представить не может, за что ее обложили.

Сумасшедший финал фильма – вакханалия в сумасшедшем доме, цирковое инферно, которое пугает маму и полностью удовлетворяет Его. Псевдо-галлюциногенная, инфернальная в стиле диско кульминация настолько многослойна и двусмысленна, что порождает массу интерпретаций: это самый худший кошмар Мамы, пир во время чумы современного общества, победа примитивного гедонизма над образованной цивилизацией, победа деструктивной толпы над конструктивным индивидуумом – и, возможно, это всей интуитивный взгляд Аронофски на время.

Но за всей этой свалкой безумия можно разглядеть портрет художника, который отделил себя от какой-либо моральной ответственности и поглощен лишь собственным эго и творчеством, которое, он верит, важнее всего в жизни. Такие творцы были во все времена, некоторые это открыто признавали и декларировали, но лишь немногие выдавали это за демонстративно коммерческий контекст для массового потребления.

Будьте уверены, отзывы на фильм будут разными. Некоторые критики попытаются дешифровать видение Аронофски, публика будет просто реагировать на омерзительные твисты фильма, коих полно. С драматической точки зрения, в нем есть несколько дыр, никак не объясненных исчезновений персонажей и дешевые драматургические удобства вроде отсутствия внешних примет жизни: мобильных телефонов, машин и желания Мамы справляться со случившимся самой как можно дольше. Но для такого продукта это – в порядке вещей.

Актеров, само собой, не в чем обвинить – все они, помимо блестящей любимицы публики Лоуренс, дают каждый свой уровень жути. Бардем – доминант, а когда надо, мягкий и почти убеждает вас в том, что жена его героя должна остаться в доме, несмотря на все знаки. Харрис и Пфайффер дают новый класс в изображении пары, которая не собирается никуда уезжать. Вкупе с операторской работой Либатика, находками художника Филиппа Мессины, построившего прекрасный загородный особняк, и супервайзера по визуальным эффектам Дэна Шрекера этот фильм пробуждает несколько уровней ада.

***************

На пресс-конференции в Венеции Даррен Аронофски признался, что намеренно сделал персонаж Дженнифер Лоуренс полностью покорным. По его словам, все это – аллегория, а сам фильм резонирует с темой изменения климата и будущего планеты. Режиссер вдохновлялся историей сотворения Богом человека: «Если вы поразмыслите над Днем шестым в истории и Библии, то поймете, как начался фильм». В картине есть множество библейских отсылок, включая историю Каина и Авеля и десяти казней египетских.

«Многие мои фильмы очень долго идут к жизни, - прокомментировал Даррен. – "Черный лебедь" создавался 10 лет, "Ной" - 20 лет. А этот фильм случился за пять дней. Это было самое странное в моей жизни. Идея родилась из того, что происходит с нашей планетой и вокруг нас – и невозможности что-то с этим сделать. У меня из-за этого накопилось много гнева и ярости, и я захотел выплеснуть его через одну эмоцию».

По поводу планеты у Даррена такие размышления: «Думаю, человечество ее уничтожит. Я не обвиняют то или другое поколение. Речь, думаю, идет о человеческой жадности и страсти потребления».

Снять фильм в одной локации Аронофски вдохновил «Ангел-истребитель» Луиса Бунюэля, в котором действие происходит в одной комнате. «Каждый может почувствовать себя человеком, который приходит к тебе в дом и бросает мусор на пол или прожигает дыру в ковре сигаретой. Но если кинуть бумагу на тротуар – то все ок».

«Этот персонаж не похож ни на один, что я играла, - призналась Дженнифер Лоуренс. – Это и та часть меня, которую я не знала и которую раньше не трогала. У нас три месяца были очень жесткие репетиции. И Даррен помог мне найти ту часть меня, с которой я была незнакома».

«Когда ты снимаешь аллегорию, должны ли метафоры влиять на твою манеру игры? – продолжила Дженнифер. – Нет. Ты раскрываешь персонажа и находишь его правду. Было бы неправильно, если моя героиня носила бы туфли. Ее стихия – природа».

Текст: Тодд МакКарти / Аристон Андерсон

За информацию спасибо сайту http://thr.ru.

Источник | Категория: "Голодные игры" | Добавил: модератор | Теги: Дженнифер Лоуренс, хоррор, Венеция 2017, мама!, Рецензия, кинофестиваль|

Процитировать текст новости: выделите текст для цитаты и нажмите сюда: ЦИТАТА
Если Вы нашли ошибку или опечатку в новости, выделите текст и нажмите сюда.
Всего комментариев: 3
Обновить комментарии
0
3 Манник   (17.09.2017 07:38)
Вот еще один режиссёр, помимо Клуни с Suburbicon который поднакопил гнева и ярости, и считает, что самое подходящее место для их сливания - это зрительская аудитория. Задумка фильма, кстати, интересная. Определённо, я это посмотрю. И вовсе не по причине того, что мне сильно охота знать, на что там рассердился Ароноффски.

0
2 ♥ღАврораღ♥   (08.09.2017 08:25)
Одна рецензия другой крашу на этот фильм. Может быть не все восприняли Маму хорошо и тепло, но однако каждый отмечается, что Аранофски вновь снял нечто необыкновенное, в своем стиле, странное, глубокое и особо импонирующее фанатам его творчества. Те, кто не понимает режиссера, могут остаться недовольны тем, что происходит на экране, однако Джен это именно та актриса, которая смогла зажечь этот фильм! С этим не спорит никто wink

0
1 marykmv   (08.09.2017 00:38)
Отличная рецензия. Все грани творчества Аронофски хорошо прослеживаются. Лично мне его творчество нравится. Мне кажется, что он в своих фильмах поднимает темы на которых имеет смысл сосредоточиться. Правда хэппи эндов у него не случается.



Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]


Добавь новость в свой блог, обсуди с друзьями






Новости по теме: