О драконе и любви Беллу обвинили в колдовстве из-за того, что она была невероятно красивой и отклонила ухаживания главного пастора церкви. И решили принести в жертву лишь бы унять дракона, который терроризировал их земли... но что, Если дракон, совсем не дракон. И искал он ту, что снимет чары?
Счастье в подарок Физическое превосходство не принесло ей счастья. Единственное, чего она отчаянно желала, и что, разумеется, никак не могла получить – это Стива Тревора, летчика, погибшего несколько десятилетий назад. Она заплатила за свою силу и красоту слишком большую цену.
Адреналин Опьяняющее чувство свободы, когда мчишься с большой скоростью по трассе — словно наркотик, и этот наркотик — адреналин. Экшен, байки, тестостерон, бои без правил и романтика.
Призрак смерти Белла смертельно больна. Мучаясь от боли, она хочет, чтобы все побыстрее закончилось. Но неожиданно узнает мистическую тайну о призраке, обитающем в больнице. На что она будет готова пойти, чтобы продлить жизнь еще хотя бы на один день? Дарк, мистика, готика, эротика.
Мой президент! Белла Свон - вице-президент компании «Cullen & Swan Industries». Стерва. Она ненавидит Каллена всей душой, но также всей душой страстно его желает. Эдвард Каллен - президент, той самой компании. Он, сексуальный и уверенный в себе. Год, как счастливо женат. Что будет, если ОН еще состоявший в браке, и ОНА уже, будучи помолвленной останутся одни, на всю ночь?!
Тюльпановое дерево Существует ли противостояние между тремя совершенно разными личностями?
An Education Двадцатиоднолетняя Белла Свон никогда не целовалась. Что произойдет, когда ее лучшая подруга и ее сосед по комнате Джаспер решат съехаться, а новым соседом станет плейбой Эдвард Каллен? Как далеко он зайдет, когда Белла попросит научить ее ходить на свидания и сексу?
24601 То, что Эдвард не может признать: ты не отпускаешь свою сущность. Зарисовка из Новолуния - впечатляющие размышления Джаспера о себе, Эдварде, сложном выборе и ошибках... Победитель конкурса "Сумерки: перезагрузка".
Кино недели: «Мама!» Аронофски как фантасмагория абсурда
13:19
В прокат выходит фильм Даррена Аронофски «Мама!» — почти библейская притча о странной супружеской паре, пытающейся наладить отношения.
Новый триллер режиссера только что был освистан на Венецианском кинофестивале. Картина — рефлексия на темы Ветхого завета, природы и Вселенной, уступающая визуальной эстетике «Черного лебедя».
В центре сюжета супружеская пара без имен — Он (Хавьер Бардем) и Она (Дженнифер Лоуренс). Он — поэт, переживающий творческий кризис и пытающийся найти вдохновение в лени и безделии. Она постоянно занята готовкой, ремонтом дома и фланированием по нему в ночнушках и пижамах. Неспешное существование супругов нарушает Эд Харрис, преданный фанат творчества Бардема, страдающий от подозрительного кашля. Харрис как будто случайно находит их дом, а потом почти без вопросов заселяется в него. На следующий день в гости к главным героям заявляется жена Харриса (Мишель Пфайффер), располагается со всем комфортом, а вскоре после этого новоявленный Bed&Breakfast посещают их взрослые сыновья и устраивают драку, которая приводит к непредвиденным последствиям.
Героиня Лоуренс пытается деликатно, а потом открыто выгнать непрошенных гостей, чем вызывает гнев супруга, во время панических атак судорожно пьет странную желтую жидкость, продолжает убираться в доме и щеголять полуголой в наполовину восстановленных комнатах гигантского особняка. Неспешный поначалу ритм картины ускоряется с арифметической прогрессией, под финал превращаясь в мешанину звуков, лиц, тел и действий, недвусмысленно намекая на аллюзии с триптихом «Сад земных наслаждений» Босха.
Сценарий двухчасовой картины Аронофски написал всего за пять дней. В камерном хорроре режиссер показал и притчу о Каине и Авеле, и Великий потоп, сумел определить место женщины в мире, а заявить о своем отношении к представителям СМИ (к слову, Лоуренс, недавно отказавшаяся общаться с российскими журналистами по политическим причинам, недалеко ушла от своего партнера).
В плане визуальной части, по которой Аронофски, как известно, большой мастер, фильм сильно отличается, не в лучшую сторону, от того же «Черного лебедя». Здесь режиссер слишком увлекается большим количеством крупных планов (преимущественно Лоуренс, естественно), а значительная часть сцен снята через плечо главной героини, что существенно сужает выразительные возможности. Фильм длится два часа, из которых 66 минут — крупные планы актрисы. При этом в интерьерах обязательно что-то пульсирует, появляются подозрительные красные пятна, герои возникают неожиданно и словно из ниоткуда, произнося порой чересчур высокопарные фразы.
В итоге картина представляет собой странный микс «Принцессы Монако» Оливье Даана, первого сезона «Американской истории ужасов» с намеками на «Ребенка Розмари» Романа Полански. Решение смотреть ли фильм или нет, можно принять, взглянув на постер к картине. Это и ключ и спойлер к высокорейтинговому (18+) триллеру.
Процитировать текст новости: выделите текст для цитаты и нажмите сюда: ЦИТАТА
Если Вы нашли ошибку или опечатку в новости, выделите текст и нажмите сюда.
Сам режиссер нигде не подтвердил, что тема фильма ветхий завет, поэтому я не стану верить, пока сама не посмотрю. Если это так, идея интересная, но показана тогда более чем странно.
Насчёт выразительных возможностей слышала и совершенно противоположное мнение: что найденный стиль позволяет создать очень полный эффект присутствия зрителя. Так что, пусть критики продолжают спорить по этому вопросу.
А вот насчёт того, что кадры выглядят менее красиво, могу согласиться. Почти постоянно крупные планы Дженнифер, и она их прекрасно отыгрывает. Но ведь построение кадра - это просто инструмент для достижения цели. Если целью был психологизм, то почему бы не пожертвовать законченной картинкой ради психологического эффекта? Нет, во всём, что касается использованных средств я Ароноффски верю - он прифи высокого класса. У меня его цели и мотивы вызывают сомнения в данном фильме. А что снято отлично - это наверняка.
Мне кажется постер вообще не соответствует тому, что ожидает зрителя в кадре, поэтому судить по одному изображению странно. И чтобы там не снял Аранофски, это может восприниматься по разному, но фильм так или иначе наделал уже много шуму. Любить его или ненавидеть - решает каждый для себя, но пропускает такое не стоит
Сумеречные новости
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи. [ Регистрация | Вход ]
www.TwilightRussia.ru (www.Твайлайтраша.рф) Twilight Russia - официальный, первый и крупнейший сайт в России, посвященный книгам Стефани Майер и их экранизациям. Сайт является некоммерческим проектом. При использовании материалов сайта гиперссылка на сайт обязательна. Мобильная версия (pda) Установка РИПов дизайна и любое копирование элементов охраняется авторским правом и преследуется Гражданским Кодексом РФ