Молящиеся в сумерках/ A Litany at Dusk Эдвард, будучи одиноким вампиром, убивающим отбросы рода человеческого, принимает решение изменить свой образ жизни и присоединиться к семье в Форксе, где случайно сталкивается с молящейся девушкой...
На край света Эдвард Каллен не любил Рождество. Даже больше: ненавидел. Царящая вокруг суета, сорванные планы, горящие глаза – все это стало глубоко чуждым очень-очень давно, и желание возвращаться к былому отсутствовало.
Эволюция Остаться вдвоем на вымирающей планете – романтично, хотя и пугающе. Герои ищут способ выжить. Планета ищет способ защитить себя от губительного влияния человеческой расы, уничтожившей ее природные богатства.
La canzone della Bella Cigna Знаменитый преподаватель вокала. Загадочный пианист-виртуоз. Вероломство товарищей по учебе. В музыкальной школе царит конкуренция, но целеустремленная певица Белла Свон решительно настроена добиться успеха. И она сумеет справиться с этой трудной задачей, вот только кто мог предположить, что музыкальная школа может быть таким опасным местом?
Chances/Шансы Вернувшись домой, Белла вступает в борьбу с последствиями прошлых ошибок и пытается реализовать свой последний шанс на счастье. История грубая и реалистичная. События разворачиваются через восемь лет после свадьбы в «Рассвете».
Видеомонтаж. Набор видеомейкеров Видеомонтаж - это коллектив видеомейкеров, готовых время от время создавать видео-оформления для фанфиков. Вступить в него может любой желающий, владеющий навыками. А в качестве "спасибо" за кропотливый труд администрация сайта ввела Политику поощрений. Если вы готовы создавать видео для наших пользователей, то вам определенно в нашу команду! Решайтесь и приходите к нам!
Красная Линия Эдвард - стриптизер. Белла - студентка колледжа, изучающая психологию, и она нуждается в объекте изучения для диссертации. Белла покупает Эдварда на две недели, чтобы изучить его.
Midnight Desire/Желание полуночи Эдварду приходится бороться с невероятным сексуальным желанием, объектом которого окажется... Белла Свон. И, конечно, у Эдварда есть тайна: внутренний Монстр, совершенно не желающий слушаться хозяина! Романтика/юмор.
Кино недели: «Мама!» Аронофски как фантасмагория абсурда
13:19
В прокат выходит фильм Даррена Аронофски «Мама!» — почти библейская притча о странной супружеской паре, пытающейся наладить отношения.
Новый триллер режиссера только что был освистан на Венецианском кинофестивале. Картина — рефлексия на темы Ветхого завета, природы и Вселенной, уступающая визуальной эстетике «Черного лебедя».
В центре сюжета супружеская пара без имен — Он (Хавьер Бардем) и Она (Дженнифер Лоуренс). Он — поэт, переживающий творческий кризис и пытающийся найти вдохновение в лени и безделии. Она постоянно занята готовкой, ремонтом дома и фланированием по нему в ночнушках и пижамах. Неспешное существование супругов нарушает Эд Харрис, преданный фанат творчества Бардема, страдающий от подозрительного кашля. Харрис как будто случайно находит их дом, а потом почти без вопросов заселяется в него. На следующий день в гости к главным героям заявляется жена Харриса (Мишель Пфайффер), располагается со всем комфортом, а вскоре после этого новоявленный Bed&Breakfast посещают их взрослые сыновья и устраивают драку, которая приводит к непредвиденным последствиям.
Героиня Лоуренс пытается деликатно, а потом открыто выгнать непрошенных гостей, чем вызывает гнев супруга, во время панических атак судорожно пьет странную желтую жидкость, продолжает убираться в доме и щеголять полуголой в наполовину восстановленных комнатах гигантского особняка. Неспешный поначалу ритм картины ускоряется с арифметической прогрессией, под финал превращаясь в мешанину звуков, лиц, тел и действий, недвусмысленно намекая на аллюзии с триптихом «Сад земных наслаждений» Босха.
Сценарий двухчасовой картины Аронофски написал всего за пять дней. В камерном хорроре режиссер показал и притчу о Каине и Авеле, и Великий потоп, сумел определить место женщины в мире, а заявить о своем отношении к представителям СМИ (к слову, Лоуренс, недавно отказавшаяся общаться с российскими журналистами по политическим причинам, недалеко ушла от своего партнера).
В плане визуальной части, по которой Аронофски, как известно, большой мастер, фильм сильно отличается, не в лучшую сторону, от того же «Черного лебедя». Здесь режиссер слишком увлекается большим количеством крупных планов (преимущественно Лоуренс, естественно), а значительная часть сцен снята через плечо главной героини, что существенно сужает выразительные возможности. Фильм длится два часа, из которых 66 минут — крупные планы актрисы. При этом в интерьерах обязательно что-то пульсирует, появляются подозрительные красные пятна, герои возникают неожиданно и словно из ниоткуда, произнося порой чересчур высокопарные фразы.
В итоге картина представляет собой странный микс «Принцессы Монако» Оливье Даана, первого сезона «Американской истории ужасов» с намеками на «Ребенка Розмари» Романа Полански. Решение смотреть ли фильм или нет, можно принять, взглянув на постер к картине. Это и ключ и спойлер к высокорейтинговому (18+) триллеру.
Процитировать текст новости: выделите текст для цитаты и нажмите сюда: ЦИТАТА
Если Вы нашли ошибку или опечатку в новости, выделите текст и нажмите сюда.
Сам режиссер нигде не подтвердил, что тема фильма ветхий завет, поэтому я не стану верить, пока сама не посмотрю. Если это так, идея интересная, но показана тогда более чем странно.
Насчёт выразительных возможностей слышала и совершенно противоположное мнение: что найденный стиль позволяет создать очень полный эффект присутствия зрителя. Так что, пусть критики продолжают спорить по этому вопросу.
А вот насчёт того, что кадры выглядят менее красиво, могу согласиться. Почти постоянно крупные планы Дженнифер, и она их прекрасно отыгрывает. Но ведь построение кадра - это просто инструмент для достижения цели. Если целью был психологизм, то почему бы не пожертвовать законченной картинкой ради психологического эффекта? Нет, во всём, что касается использованных средств я Ароноффски верю - он прифи высокого класса. У меня его цели и мотивы вызывают сомнения в данном фильме. А что снято отлично - это наверняка.
Мне кажется постер вообще не соответствует тому, что ожидает зрителя в кадре, поэтому судить по одному изображению странно. И чтобы там не снял Аранофски, это может восприниматься по разному, но фильм так или иначе наделал уже много шуму. Любить его или ненавидеть - решает каждый для себя, но пропускает такое не стоит
www.TwilightRussia.ru (www.Твайлайтраша.рф) Twilight Russia - официальный, первый и крупнейший сайт в России, посвященный книгам Стефани Майер и их экранизациям. Сайт является некоммерческим проектом. При использовании материалов сайта гиперссылка на сайт обязательна. Мобильная версия (pda) Установка РИПов дизайна и любое копирование элементов охраняется авторским правом и преследуется Гражданским Кодексом РФ