Изабелла Внезапно проснувшийся ген — не единственный сюрприз, который ждал меня в этом, на первый взгляд, знакомом мире.
История в бутылке Путешествующая по просторам Тихого океана Белла Свон однажды встречает дрейфующую яхту, на борту которой никого нет. Но она может узнать историю пассажиров, читая дневник, найденный в бутылке. Фантастическая драма с элементами детектива.
Горячий песок Про первые неуверенные шаги во взрослую жизнь.
Ветер Ради кого жить, если самый близкий человек ушел, забрав твое сердце с собой? Стоит ли дальше продолжать свое существование, если солнце больше никогда не взойдет на востоке? Белла умерла, но окажется ли ее любовь к Эдварду достаточно сильной, чтобы не позволить ему покончить с собой? Может ли их любовь оказаться сильнее смерти?
Встретимся в другой жизни Нет ничего хуже, чем провести Рождество в заснеженном захолустном городке, в обществе безумной родственницы. Так думала Белла, пока не попала по дороге в смертельно опасный переплёт. Мистическая сказка.
Секс-машина В 2029 году Белла Свон, инженер био-механик, создала идеальную машину для «Уитлок Робототехникс». Мейсен может быть кем или чем угодно… но кем его хочет видеть Белла?
Обещание Каллены оставили Форкс. Белла хорошо помнила, почему это произошло. Они с Эдвардом были на поляне, той самой, куда вампир приводил её, чтобы побыть только вдвоём. Но на этот раз их уединение было прервано появлением чёрных плащей.
Хижина в лесу Вот уже двадцать лет полиция не может поймать опасного преступника. В рождественскую неделю Чарли, как всегда, предостерегает Беллу не ходить в одиночку, но она все равно идет в лес за ёлкой. Кого она найдет в заснеженной хижине в самой глубине леса?
Рецензия на фильм "Пассажиры": Ты мне всю жизнь испортил
20:31
Что сподвигло режиссёра «Имитационной игры» Мортема Тилдума взяться за мелодраматическую фантастику — вопрос к его агентам, однако уже само определение жанра фильма «Пассажиры» снимает с него большинство вопросов, ведь на все из них заранее заготовлен железный ответ «что вы хотите, это же фантастика» и «что вы хотите, это же мелодрама». Когда двое остаются один на один на романтически пустом корабле и между ними неминуемо «проскакивает искорка», то тут вообще какие могут быть вопросы: бар, караоке и красиво подсвеченный бассейн с видом на космос — тут никто не устоит. Погодите, но мальчики же пришли на фантастику и они разнесут фильм в клочья, как только выйдут с первых ночных показов! Поэтому в фильме есть не только романтическая история, но и история выживания.
Выживание, правда, состоит в том, что герой Пратта с голым торсом ломится в запертую дверь капитанской рубки и питается бюджетным завтраком из раздатчика (почему-то бар и ресторан ему положен любой, хотя денег у него вроде как не густо, но это ладно). Тем не менее, несмотря на весь грустный комизм ситуации — быть разбуженным посреди 120-летнего полёта без шанса заснуть снова (объяснение почему нет — слишком идиотское, чтобы его здесь приводить) — сама робинзониада главгероя показана остроумно и со вкусом, правда собственно одичания так и не случилось, быстро нарисовалась спящая покуда Пятница в обличье Дженнифер Лоуренс (почему бы не разбудить целый коллектив?), ну и далее как положено, по поцелуй в диафрагму включительно.
И вот, наконец, в историю вмешивается бармен с отличной памятью, и мелодрама обыкновенная мгновенно превращается в мелодраму истерическую. Классическая мантра, выведенная в заголовок этого текста, на некоторое время ставится во главу угла, Лоуренс талантливо ненавидит Пратта из-за угла, а он к ней взывает через радиоточку «вернись, я всё прощу», да и то сказать, вариантов у той не шибко, куда она денется с подводной лодки. Здесь бы успешно продолжить мелодраму и таки суметь их помирить даже после всего описанного, но авторы внезапно снова вспоминают про выживание и фантастику и начинают форсировать сюжет, вызывая к жизни вставного Фишберна и ломая чуть менее вставного Шина. А потом и весь чудо-корабль.
Разумеется, никакого механизма экстренного пробуждения экипажа, ведь «эти корабли не ломаются», а о том, что к чертям полетел контроллер реактора можно узнать, только самолично увидев красиво полыхающий красным (авторы не в курсе, что синий как бы горячее красного, а не наоборот) тор термояда. В общем, начинается уже голая фантастика с роялями в кустах, самодельными чудо-щитами и чудесными спасениями в последний момент (особенно непонятно, как внезапно ожила полностью утонувшая героиня). Это, конечно, вздорная часть, но хотя бы увлекательная, потому что в конце останется ещё немного времени на очередную мини-мелодраму и торжественное превращение корабля в эдем зачёркнуто террариум.
Итого получилось красиво, местами излишне сопливо, местами недостаточно изобретательно и традиционно очень тупо. Кэп совершил уже не первый рейс, значит это как минимум 26й век. Почему всё на корабле такое... современное? 120 лет корабль летит пустым — зачем его превращать в туристический рай с фонтанами и бассейнами, пусть и выключенными? Ради недели на орбите в финале? Нельзя разбудить всех сразу на грунте? Почему на борту нет камеры погружения в сон для экипажа? Почему нет дежурных смен, бодрствующих по очереди? Ну и в конце концов, суперсистема мониторинга, которая не может отследить аварию в реакторе, а кэпа будящая только когда тот уже при смерти — эту компанию разорил бы первый же полёт, с такими кораблями.
Актёрам же, на поверку, в этой мелодраме (!) — одном из самых актёрских жанров, играть практически нечего. Да, они талантливо зыркают друг на друга, истерят, кидаются предметами, но в общем кроме одного ключевого момента им просто некуда, что называется, деть руки. И если Пратт есть Пратт, симпатяга, но не более того, то Лоуренс актриса с широким диапазоном, что неоднократно доказала, но поставь на её место в этом фильме какую-нибудь Шейлин Вудли — не изменится вообще ничего. Тут вообще всё так, поменяй в этом фильме что угодно — результат останется прежним.
Процитировать текст новости: выделите текст для цитаты и нажмите сюда: ЦИТАТА
Если Вы нашли ошибку или опечатку в новости, выделите текст и нажмите сюда.
Кэп совершил уже не первый рейс, значит это как минимум 26й век. Почему всё на корабле такое... современное? 120 лет корабль летит пустым — зачем его превращать в туристический рай с фонтанами и бассейнами, пусть и выключенными? Ради недели на орбите в финале? Нельзя разбудить всех сразу на грунте? Почему на борту нет камеры погружения в сон для экипажа? Почему нет дежурных смен, бодрствующих по очереди? Ну и в конце концов, суперсистема мониторинга, которая не может отследить аварию в реакторе, а кэпа будящая только когда тот уже при смерти — эту компанию разорил бы первый же полёт, с такими кораблями.
Итак, я делаю вывод, что фантастики в этом фильме нет ВООБЩЕ. Потому что фантастика с ляпами - это уже НЕ фантастика, это уже мелодрама, где фантастика играет всего лишь фоновую роль. Это самый печальный вариант истории - когда девочкам нафиг вообще нужен антураж, они бы и "земельную" мелодраму посмотрели А мальчикам в этом фильме смотреть нечего (ну и девочкам, которые любят фантастику, тоже).
Итого - дома все ж посмотрю, кадры были любопытные в трейлере. А в кинотеатре другой фильм выберу...
Начали хорошо, а вот дальше пошли минусы и недоработки фильма. Не знаю, чем не угодил автору стать Крис, довольно яркий актер, и назвать его типичным я не могу. Он весельчак, он обаятельный, и он может показать эмоции, а не только хохмить. Но результаты остается не очень убедительными и обнадеживающими
www.TwilightRussia.ru (www.Твайлайтраша.рф) Twilight Russia - официальный, первый и крупнейший сайт в России, посвященный книгам Стефани Майер и их экранизациям. Сайт является некоммерческим проектом. При использовании материалов сайта гиперссылка на сайт обязательна. Мобильная версия (pda) Установка РИПов дизайна и любое копирование элементов охраняется авторским правом и преследуется Гражданским Кодексом РФ