Аудио-Трейлеры Мы ждём ваши заявки. Порадуйте своих любимых авторов и переводчиков аудио-трейлером. Стол заказов открыт!
Стойка регистрации Джейкобу не удалось спасти Беллу после прыжка со скалы, и она погибла. Год спустя она живет в Загробном мире, целыми днями регистрируя людей. Что случится, когда руководитель отправит ее в Чистилище за вампиром?
Методы дедукции Идеальных людей не существует. Просто найдите такого же сумасшедшего, как вы сами. (с)
Двое как один Про такие места говорят, что здесь прекрасно всё. Город, символом которого являются две рыбки. Согласно легенде, своё название он получил благодаря трагической истории любви дочери купца и сына бедного каменщика. Не получив согласия родителей на брак, молодые люди сказали: «Пусть двое будут, как один», бросились с городской стены в море и превратились в рыб.
Задай вопрос специалисту Авторы! Если по ходу сюжета у вас возникает вопрос, а специалиста, способного дать консультацию, нет среди знакомых, вы всегда можете обратиться в тему, где вам помогут профессионалы! Профессионалы и специалисты всех профессий, нужна ваша помощь, авторы ждут ответов на вопросы!
Шторм На маленький островок в Карибском море, где Эдвард проводит отпуск, обрушивается ураган. Возвращаясь к отелю после того, как стихает шторм, Эдвард находит раненую девушку на берегу.
Асмодей Обычно пламенная страсть заканчивается в холодных руках смерти, но в этой истории со смерти все только начинается. Что ждет праведную душу в аду? Способен ли огонь преисподней обратить в пепел веру? Сможет ли судьба соединить перерезанную нить жизни? Да и захочет ли? Вас ждут адская страсть, интриги, искушения падших и ангельские посулы, приправленные извечным противостоянием небес и преисподней.
Исключительный вкус Высокомерный, популярный шеф-повар, британец Эдвард Каллен, произвёл неизгладимое впечатление на Беллу Свон, директора фирмы, обслуживающей банкеты, задолго до того, как каждый нашёл свой путь к успеху. Вооружившись кошкой и однажды коварно пошутив, Белла и подумать не могла, что повысит градус напряжения между ними.
...что у нас на сайте есть собственная Студия звукозаписи TRAudio? Где можно озвучить ваши фанфики, а также изложить нам свои предложения и пожелания? Заинтересовало? Кликни СЮДА.
... что ЗДЕСЬ можете стать Почтовым голубем, помогающим авторам оповещать читателей о новых главах?
Рецензия на фильм "Пассажиры": Ты мне всю жизнь испортил
20:31
Что сподвигло режиссёра «Имитационной игры» Мортема Тилдума взяться за мелодраматическую фантастику — вопрос к его агентам, однако уже само определение жанра фильма «Пассажиры» снимает с него большинство вопросов, ведь на все из них заранее заготовлен железный ответ «что вы хотите, это же фантастика» и «что вы хотите, это же мелодрама». Когда двое остаются один на один на романтически пустом корабле и между ними неминуемо «проскакивает искорка», то тут вообще какие могут быть вопросы: бар, караоке и красиво подсвеченный бассейн с видом на космос — тут никто не устоит. Погодите, но мальчики же пришли на фантастику и они разнесут фильм в клочья, как только выйдут с первых ночных показов! Поэтому в фильме есть не только романтическая история, но и история выживания.
Выживание, правда, состоит в том, что герой Пратта с голым торсом ломится в запертую дверь капитанской рубки и питается бюджетным завтраком из раздатчика (почему-то бар и ресторан ему положен любой, хотя денег у него вроде как не густо, но это ладно). Тем не менее, несмотря на весь грустный комизм ситуации — быть разбуженным посреди 120-летнего полёта без шанса заснуть снова (объяснение почему нет — слишком идиотское, чтобы его здесь приводить) — сама робинзониада главгероя показана остроумно и со вкусом, правда собственно одичания так и не случилось, быстро нарисовалась спящая покуда Пятница в обличье Дженнифер Лоуренс (почему бы не разбудить целый коллектив?), ну и далее как положено, по поцелуй в диафрагму включительно.
И вот, наконец, в историю вмешивается бармен с отличной памятью, и мелодрама обыкновенная мгновенно превращается в мелодраму истерическую. Классическая мантра, выведенная в заголовок этого текста, на некоторое время ставится во главу угла, Лоуренс талантливо ненавидит Пратта из-за угла, а он к ней взывает через радиоточку «вернись, я всё прощу», да и то сказать, вариантов у той не шибко, куда она денется с подводной лодки. Здесь бы успешно продолжить мелодраму и таки суметь их помирить даже после всего описанного, но авторы внезапно снова вспоминают про выживание и фантастику и начинают форсировать сюжет, вызывая к жизни вставного Фишберна и ломая чуть менее вставного Шина. А потом и весь чудо-корабль.
Разумеется, никакого механизма экстренного пробуждения экипажа, ведь «эти корабли не ломаются», а о том, что к чертям полетел контроллер реактора можно узнать, только самолично увидев красиво полыхающий красным (авторы не в курсе, что синий как бы горячее красного, а не наоборот) тор термояда. В общем, начинается уже голая фантастика с роялями в кустах, самодельными чудо-щитами и чудесными спасениями в последний момент (особенно непонятно, как внезапно ожила полностью утонувшая героиня). Это, конечно, вздорная часть, но хотя бы увлекательная, потому что в конце останется ещё немного времени на очередную мини-мелодраму и торжественное превращение корабля в эдем зачёркнуто террариум.
Итого получилось красиво, местами излишне сопливо, местами недостаточно изобретательно и традиционно очень тупо. Кэп совершил уже не первый рейс, значит это как минимум 26й век. Почему всё на корабле такое... современное? 120 лет корабль летит пустым — зачем его превращать в туристический рай с фонтанами и бассейнами, пусть и выключенными? Ради недели на орбите в финале? Нельзя разбудить всех сразу на грунте? Почему на борту нет камеры погружения в сон для экипажа? Почему нет дежурных смен, бодрствующих по очереди? Ну и в конце концов, суперсистема мониторинга, которая не может отследить аварию в реакторе, а кэпа будящая только когда тот уже при смерти — эту компанию разорил бы первый же полёт, с такими кораблями.
Актёрам же, на поверку, в этой мелодраме (!) — одном из самых актёрских жанров, играть практически нечего. Да, они талантливо зыркают друг на друга, истерят, кидаются предметами, но в общем кроме одного ключевого момента им просто некуда, что называется, деть руки. И если Пратт есть Пратт, симпатяга, но не более того, то Лоуренс актриса с широким диапазоном, что неоднократно доказала, но поставь на её место в этом фильме какую-нибудь Шейлин Вудли — не изменится вообще ничего. Тут вообще всё так, поменяй в этом фильме что угодно — результат останется прежним.
Процитировать текст новости: выделите текст для цитаты и нажмите сюда: ЦИТАТА
Если Вы нашли ошибку или опечатку в новости, выделите текст и нажмите сюда.
Кэп совершил уже не первый рейс, значит это как минимум 26й век. Почему всё на корабле такое... современное? 120 лет корабль летит пустым — зачем его превращать в туристический рай с фонтанами и бассейнами, пусть и выключенными? Ради недели на орбите в финале? Нельзя разбудить всех сразу на грунте? Почему на борту нет камеры погружения в сон для экипажа? Почему нет дежурных смен, бодрствующих по очереди? Ну и в конце концов, суперсистема мониторинга, которая не может отследить аварию в реакторе, а кэпа будящая только когда тот уже при смерти — эту компанию разорил бы первый же полёт, с такими кораблями.
Итак, я делаю вывод, что фантастики в этом фильме нет ВООБЩЕ. Потому что фантастика с ляпами - это уже НЕ фантастика, это уже мелодрама, где фантастика играет всего лишь фоновую роль. Это самый печальный вариант истории - когда девочкам нафиг вообще нужен антураж, они бы и "земельную" мелодраму посмотрели А мальчикам в этом фильме смотреть нечего (ну и девочкам, которые любят фантастику, тоже).
Итого - дома все ж посмотрю, кадры были любопытные в трейлере. А в кинотеатре другой фильм выберу...
Начали хорошо, а вот дальше пошли минусы и недоработки фильма. Не знаю, чем не угодил автору стать Крис, довольно яркий актер, и назвать его типичным я не могу. Он весельчак, он обаятельный, и он может показать эмоции, а не только хохмить. Но результаты остается не очень убедительными и обнадеживающими
Сумеречные новости
Новости скоро появятся...
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи. [ Регистрация | Вход ]
www.TwilightRussia.ru (www.Твайлайтраша.рф) Twilight Russia - официальный, первый и крупнейший сайт в России, посвященный книгам Стефани Майер и их экранизациям. Сайт является некоммерческим проектом. При использовании материалов сайта гиперссылка на сайт обязательна. Мобильная версия (pda) Установка РИПов дизайна и любое копирование элементов охраняется авторским правом и преследуется Гражданским Кодексом РФ