Любовь. Ненависть. Свобода. Когда-то она влюбилась в него. Когда-то она не понимала, что означают их встречи. Когда-то ей было на всё и всех наплевать, но теперь... Теперь она хочет все изменить и она это сделает.
Easier to run Мои слабые попытки наладить собственную жизнь оказались детским лепетом в сравнении с надвигающимся на меня хаосом. Не так то просто сохранять спокойствие, когда люди вокруг тебя мрут как мухи, а ты сама не успеваешь уворачиваться от ощутимо болезненных пощечин очередного предательства.Но выхода нет только из гроба. И я нашла свой путь к отступлению.
Зимняя роза Внезапно налетевшая снежная буря. Вернувшийся пропавший отец. Несколько дюжин роз на пороге дома. Во время каникул Беллы Свон произошли неожиданные события. Через год она, наконец, начинает понимать, что все это значит.
Тёмный омут Он холодный, грубый и жестокий, выполняющий грязные дела для своего отца. Темный омут, который уничтожает всех, кто к нему приближается. Белла добрая, чуткая учительница с прекрасной душой, посвятившая свою жизнь обучению детей с задержкой психического развития. Сможет ли молодая учительница исцелить сердце и душу хладнокровного киллера?! Ведь не так просто измениться даже во имя любви...
Сила притяжения Бена больше не было с ней: их связь оборвалась, когда он упал на дно ущелья. Он еще не умер – Рей почувствовала бы это возмущением в Силе. Но он был без сознания; скорее всего, тяжело ранен. Она опять осталась одна. Рей/Бен, альтернативный финал фильма. Звёздные войны: Скайуокер. Рассвет.
Ядовитый цветок Король Чарльз решается отдать самое драгоценное, что у него есть, ради прекращения войны, - свою единственную дочь, обладающую редким магическим даром. Согласится ли на щедрое предложение принц Эдвард, прозванный в народе «монстром» за жестокость и беспощадность к врагам? Мини, сказка.
Бойся своих желаний Дни Беллы похожи один на другой: серые, унылые и скучные. Она почти не выходит из дома и думает, что проведет так всю свою жизнь. Но однажды она получает запрос в друзья из Facebook. От какого-то Эдварда Каллена…
Запутанная ситуация «Мистер и миссис Каллен» – как же звучит на самом деле? Противно или приятно?
Обозреватель Лайфа — о фантастической драме, создатели которой сделали ставку на двух известнейших актёров современности и проиграли.
"Пассажиры" начинаются с того, что шальной метеорит будит спящего в анабиозе инженера Джима Престона (Крис Прэтт). Джим — один из пяти тысяч людей, отправившихся покорять планету "Родная Обитель — 2" на борту корабля "Авалон". Проснувшийся Престон долго удивляется, почему на всём корабле он один, а затем понимает, что очнулся всего через тридцать лет после начала рейса, который должен занять все 120. Уснуть обратно у него не получается: не позволяют технологии. Оставшиеся 90 лет полёта ему придётся провести одному, а затем бесславно умереть, так и не увидев новый мир. Через год после пробуждения, поиграв во все видеоигры, посетив каждый ресторан на "Авалоне" и вдоволь накрутив себе счёт за алкоголь у бармена-андроида (Мартин Шин), Джим наконец-то решается разбудить девушку Аврору (Дженнифер Лоуренс), тем самым обрекая и её на смерть внутри летящего сквозь космос корабля.
Фильм норвежца Мортена Тильдума ("Игра в имитацию") выпускался с единственной целью — собрать на одной площадке двух самых видных молодых звёзд современности и за счёт их кассовой силы перебороть вышедшие неделю назад новые "Звёздные войны". Дженнифер Лоуренс, обладательница "Оскара", главная героиня "Голодных игр" и последних "Людей Икс" считалась маркетологами фильма главным финансовым козырем: в теории молодую актрису можно было просто снимать с разных ракурсов в белой комнате и собрать кассу размером с внешний долг средней африканской республики.
В напарники Лоуренс достался главный заменитель стареющего (но не прекращающего сниматься) Харрисона Форда — Крис Прэтт, несколько лет игравший полноватых дуралеев, пока Marvel не заставила его накачать могучий торс и сняться в "Стражах Галактики".
Фильм про человека, запертого в космическом одиночестве среди тысяч спящих сородичей, мог быть идеальным комментарием современной социальной отстранённости. Но Тильдум отпускает на моноспектакль Прэтта лишь первые полчаса, насилу вводя Лоуренс в повествование и открыто заявляя с экрана, что мужчина без женщины — не жилец. Погрустнеет, зарастёт бородой, примется ходить голым по стерильным коридорам корабля и в конце концов попробует выпрыгнуть в космос без скафандра.
С появлением в сценарии героини Лоуренс фильм трансформируется в заурядную мелодраму, поставленную для разнообразия в космических декорациях. Упущенных возможностей хватило бы на десяток фильмов: Тильдум не хочет пересказывать миф об Адаме и Еве, как бы ни предрасполагал материал (мужчина и женщина на корабле, полном еды и развлечений), не хочет рассказывать про гендерное неравенство (у Престона билет самого низкого класса, а Аврора тонет в роскоши и может позволить себе фрукты на завтрак, пока Джим давится спрессованной в кирпич овсянкой) и совершенно не хочет ничего исследовать — даже отвлечённо высказаться про природу отношений, в основе которых лежит обман.
Всё, на что хватает Тильдума в этих идеальных для любой притчи — хоть философской, хоть религиозной — декорациях, — заставить героев искать неисправность в корабле, которая угрожает жизни всех пассажиров. В том месте, где можно было вывернуть фильм во что угодно — в страшную драму, в укор поколению, которое отрицает традиционный институт отношений, фильм сворачивает в сторону взрывов, пожаров и героизма.
В этот момент начинаешь понимать, что самое интересное в фильме — это истории других 4998 пассажиров, которые настолько ненавидели всех, кто был им близок, что перед вылетом показали им средний палец и залезли в свои капсулы с одной надеждой — уснуть и проснуться, когда все, кого они знают, наконец умрут.
Вот таких людей и надо отправлять на освоение враждебного, холодного и бездушного космоса. А не вот эту размазню.
Процитировать текст новости: выделите текст для цитаты и нажмите сюда: ЦИТАТА
Если Вы нашли ошибку или опечатку в новости, выделите текст и нажмите сюда.
www.TwilightRussia.ru (www.Твайлайтраша.рф) Twilight Russia - официальный, первый и крупнейший сайт в России, посвященный книгам Стефани Майер и их экранизациям. Сайт является некоммерческим проектом. При использовании материалов сайта гиперссылка на сайт обязательна. Мобильная версия (pda) Установка РИПов дизайна и любое копирование элементов охраняется авторским правом и преследуется Гражданским Кодексом РФ