На безымянном острове Бывшие муж и жена, а теперь разведенные Эдвард и Белла терпят крушение на необитаемом острове. Смогут ли они преодолеть ненависть друг к другу и вновь обрести утраченную любовь? Романтика, немного юмора. Мини. Номинация "Самая горячая ссора" на ТРА-2016.
Лунная нить Эдварда Каллена преследуют неудачи с рождения. Вооружившись знаниями о тайных ритуалах, старинным зеркалом и книгами с древними заклинаниями, в холодную зимнюю ночь, в далеком от цивилизации месте, Эдвард попытается снять с себя проклятие невезения.
Надежда для человечества Души всегда были сильнее своих носителей. Именно поэтому мы оккупировали чужие миры, а не чужие миры – нас. И только здесь, на Земле, что-то пошло не так... Фандом - Гостья
Дальше от мира, ближе к себе Для Элис это была всего лишь работа и попытка решить очередную проблему. Она и подумать не могла, что окажется на необитаемом острове и найдет для себя нечто более значимое, чем прибыль.
Китобой Мрачный и необщительный, поистине ледяной китобой однажды спасает на корабельной базе странную девушку. Причудливой волею судьбы им приходится делить его лачугу в одну из самых суровых весен в истории Гренландии. А все ли ледники тают?..
История в бутылке Путешествующая по просторам Тихого океана Белла Свон однажды встречает дрейфующую яхту, на борту которой никого нет. Но она может узнать историю пассажиров, читая дневник, найденный в бутылке. Фантастическая драма с элементами детектива.
Призрачная луна Чикаго, 1918 год. Столкнувшись с потерями и смертью в свои семнадцать лет, Эдвард пытается отыскать путь к свету в сгустившейся вокруг него мгле. Но что выбрать, если лихорадочный сон кажется живее, чем явь, и прекраснее, чем горькая реальность? Стоит ли просыпаться? Мистическая альтернатива.
Занятная история из прошлого Первая брачная ночь приятно удивила его – избранница была невинной. Это было единственным сходством, которое он и нашел между своими женами
...что на сайте есть восемь тем оформления на любой вкус? Достаточно нажать на кнопки смены дизайна в левом верхнем углу сайта и выбрать оформление: стиль сумерек, новолуния, затмения, рассвета, готический и другие.
... что можете заказать комплект в профиль для себя или своего друга в ЭТОЙ теме?
Обозреватель Лайфа — о фантастической драме, создатели которой сделали ставку на двух известнейших актёров современности и проиграли.
"Пассажиры" начинаются с того, что шальной метеорит будит спящего в анабиозе инженера Джима Престона (Крис Прэтт). Джим — один из пяти тысяч людей, отправившихся покорять планету "Родная Обитель — 2" на борту корабля "Авалон". Проснувшийся Престон долго удивляется, почему на всём корабле он один, а затем понимает, что очнулся всего через тридцать лет после начала рейса, который должен занять все 120. Уснуть обратно у него не получается: не позволяют технологии. Оставшиеся 90 лет полёта ему придётся провести одному, а затем бесславно умереть, так и не увидев новый мир. Через год после пробуждения, поиграв во все видеоигры, посетив каждый ресторан на "Авалоне" и вдоволь накрутив себе счёт за алкоголь у бармена-андроида (Мартин Шин), Джим наконец-то решается разбудить девушку Аврору (Дженнифер Лоуренс), тем самым обрекая и её на смерть внутри летящего сквозь космос корабля.
Фильм норвежца Мортена Тильдума ("Игра в имитацию") выпускался с единственной целью — собрать на одной площадке двух самых видных молодых звёзд современности и за счёт их кассовой силы перебороть вышедшие неделю назад новые "Звёздные войны". Дженнифер Лоуренс, обладательница "Оскара", главная героиня "Голодных игр" и последних "Людей Икс" считалась маркетологами фильма главным финансовым козырем: в теории молодую актрису можно было просто снимать с разных ракурсов в белой комнате и собрать кассу размером с внешний долг средней африканской республики.
В напарники Лоуренс достался главный заменитель стареющего (но не прекращающего сниматься) Харрисона Форда — Крис Прэтт, несколько лет игравший полноватых дуралеев, пока Marvel не заставила его накачать могучий торс и сняться в "Стражах Галактики".
Фильм про человека, запертого в космическом одиночестве среди тысяч спящих сородичей, мог быть идеальным комментарием современной социальной отстранённости. Но Тильдум отпускает на моноспектакль Прэтта лишь первые полчаса, насилу вводя Лоуренс в повествование и открыто заявляя с экрана, что мужчина без женщины — не жилец. Погрустнеет, зарастёт бородой, примется ходить голым по стерильным коридорам корабля и в конце концов попробует выпрыгнуть в космос без скафандра.
С появлением в сценарии героини Лоуренс фильм трансформируется в заурядную мелодраму, поставленную для разнообразия в космических декорациях. Упущенных возможностей хватило бы на десяток фильмов: Тильдум не хочет пересказывать миф об Адаме и Еве, как бы ни предрасполагал материал (мужчина и женщина на корабле, полном еды и развлечений), не хочет рассказывать про гендерное неравенство (у Престона билет самого низкого класса, а Аврора тонет в роскоши и может позволить себе фрукты на завтрак, пока Джим давится спрессованной в кирпич овсянкой) и совершенно не хочет ничего исследовать — даже отвлечённо высказаться про природу отношений, в основе которых лежит обман.
Всё, на что хватает Тильдума в этих идеальных для любой притчи — хоть философской, хоть религиозной — декорациях, — заставить героев искать неисправность в корабле, которая угрожает жизни всех пассажиров. В том месте, где можно было вывернуть фильм во что угодно — в страшную драму, в укор поколению, которое отрицает традиционный институт отношений, фильм сворачивает в сторону взрывов, пожаров и героизма.
В этот момент начинаешь понимать, что самое интересное в фильме — это истории других 4998 пассажиров, которые настолько ненавидели всех, кто был им близок, что перед вылетом показали им средний палец и залезли в свои капсулы с одной надеждой — уснуть и проснуться, когда все, кого они знают, наконец умрут.
Вот таких людей и надо отправлять на освоение враждебного, холодного и бездушного космоса. А не вот эту размазню.
Процитировать текст новости: выделите текст для цитаты и нажмите сюда: ЦИТАТА
Если Вы нашли ошибку или опечатку в новости, выделите текст и нажмите сюда.
www.TwilightRussia.ru (www.Твайлайтраша.рф) Twilight Russia - официальный, первый и крупнейший сайт в России, посвященный книгам Стефани Майер и их экранизациям. Сайт является некоммерческим проектом. При использовании материалов сайта гиперссылка на сайт обязательна. Мобильная версия (pda) Установка РИПов дизайна и любое копирование элементов охраняется авторским правом и преследуется Гражданским Кодексом РФ