Бремя дракона На высокой горе, окруженной хрустальными болотами, живет принцесса. Уже много лет она ждет принца. Но пока не встретился храбрец, способный выстоять в схватке с огнедышащим драконом. Неустанно кружит свирепый зверь над замком, зорко следя за своей подопечной и уничтожая всякого, рискнувшего бросить ему вызов.
Хранительница Генри вздохнул, глядя в окно на медленно кружащиеся белые снежинки. Неизбежность давила его, нависая дамокловым мечом. Преддверие Рождества, и он знал, что это время он уже не переживет. Фандом: Жена путешественника во времени (Альтернативный финал).
Последний уровень Мы мечтаем о будущем. В котором интереснее и ярче жизнь. В котором легко вылечить серьёзные травмы, а климат можно будет регулировать по необходимости. Вопрос только в том, будет ли счастлив сам человек в таком будущем?
Серьезный проступок Эдвард Каллен — горячий школьный хоккеист. Белла Свон — застенчивая старшеклассница. Они восхищались друг другом издалека, но пришло время наконец встретиться. Смогут ли они справиться с угрозой из его прошлого? Ни одно доброе дело не остается безнаказанным...
Лучшие друзья Завернув за угол, я прислонилась к кирпичной стене. Слезы катились по щекам, прочерчивая дорожки на коже. Хотелось отмотать время назад и вернуться туда, где мы были просто друзьями. Где мои чувства еще не стояли стеной между нами...
Immortality Ему казалось, что уходя, он дарит ей жизнь. Но что, если Эдвард ошибся? Что, если в жизни Беллы всё было предопределено? Что, если бессмертие - её судьба?
Лунная нить Эдварда Каллена преследуют неудачи с рождения. Вооружившись знаниями о тайных ритуалах, старинным зеркалом и книгами с древними заклинаниями, в холодную зимнюю ночь, в далеком от цивилизации месте, Эдвард попытается снять с себя проклятие невезения.
Антидот Мы привыкли к Эдварду вампиру, но что будет, если Эдвард превратится из вампира в человека, что изменится в его отношениях с семьей и с Беллой, и такой ли уж это удачный поворот событий, как может показаться на первый взгляд.
...что, можете прорекламировать свой фанфик за баллы в слайдере на главной странице фанфикшена или баннером на форуме? Заявки оставляем в этом разделе.
... что можете заказать комплект в профиль для себя или своего друга в ЭТОЙ теме?
Рецензия на фильм "Пассажиры": Принцесса и слесарь
21:29
Космический корабль «Авалон» летит для освоения далекой планеты. Полет продлится 120 лет, и потому экипаж и колонисты находятся в глубокой гибернации. Они должны выйти из нее лишь за несколько месяцев до приземления. Через 30 лет после начала путешествия «Авалон» натыкается на мощный метеорный поток. Система защиты не справляется, в корабельном компьютере происходит сбой, и это активирует капсулу гибернации, в которой находится механик Джим (Крис Пратт). Парень оказывается единственным бодрствующим человеком на всем корабле, причем снова погрузиться в заморозку он не может. Соответствующего оборудования на «Авалоне» нет. Проходит год, прежде чем раньше времени пробуждается писательница-журналистка Аврора (Дженнифер Лоуренс) и Джим перестает сходить с ума от одиночества.
Когда норвежский режиссер Мортен Тильдум рассказывает о своей второй голливудской картине (первой был байопик «Игра в имитацию»), он подчеркивает, что стремился снять размашистую фантастическую ленту, в которой люди важнее футуристического антуража. Для него «Пассажиры» – это в первую очередь любовная история, выстроенная вокруг уникального стечения фантастических обстоятельств. Однако это также снятый за 120 миллионов долларов блокбастер с двумя ведущими «свежими» голливудским звездами. И «Пассажиры» получились двойственной картиной, в которой две ее половинки мешают друг другу.
Как должна была быть выстроена лента, если бы это в самом деле была драматичная любовная история во время космического перелета? Просыпается парень, просыпается девушка, у них завязываются отношения… Потом на той или иной почве вспыхивает жаркая ссора, и на корабле разворачивается продолжительное противостояние – психологическая и физическая игра в кошки-мышки, которая увенчивается оптимистичным или трагичным финалом. Такой сюжет позволил бы как рентгеном просветить души персонажей, снять с них несколько психологических слоев, подробно проследить развитие их отношений… Но это было бы не то кино, за которое студии выкладывают сотни миллионов долларов.
Наоборот, если бы «Пассажиры» были чистой воды блокбастером, то фильм быстро превратил бы героев в боевую команду и отправил бы их отбивать корабль у пришельцев или делать что-то столь же эффектное и боевое. Психологии в таком кино было бы немного, зато оно порадовало бы поклонников звездного экшена.
Что же на самом деле сделал Тильдум? Он совместил оба подхода. Фильм начинается как психологическое зрелище, но когда между героями разгорается конфликт, лента не прослеживает его до логического завершения, а придумывает для Джима и Авроры общий героический квест, что заставляет их действовать как одна команда и без особых рассусоливаний примириться. При этом, поскольку квест начинается ближе к концу постановки и долго разгоняется, экшена в фильме оказывается немного. Психологизм же дает дуба как раз в тот момент, когда заинтересованные зрители предвкушают войну. Как говорится, ни себе, ни людям.
Так вместо одного или другого потенциально удачного кино Тильдум снял компетентное, но средненькое зрелище. Не особенно впечатляет и дизайн огромного космического корабля, на котором разворачивается зрелище. То есть выглядит-то «Авалон» красиво, внушительно и футуристично, но ничего нестандартного у него на борту нет, кроме бассейна с видом на звезды. Это логично – корабль должен обслуживать бодрствующих пассажиров всего несколько месяцев, и потому на борту лишь самое необходимое для жизни и комфорта. Но когда все действие разворачивается на одном судне, то хочется, чтобы на нем было хоть что-нибудь уникальное, не встречавшееся, скажем, на борту космических кораблей из «Стартрека».
А что же голливудские светочи Пратт и Лоуренс? Пратт, как и можно было ожидать, очень органичен в роли приличного, но не безупречного парня, который не боится валять дурака и отлично управляется с механикой. До появления в сюжете партнерши Пратт с легкостью тащит картину на себе, демонстрируя свою звездную харизму. Лоуренс, с другой стороны, неубедительна в роли нью-йоркской интеллектуалки. Правда, для фильма важнее, что Лоуренс убедительна в героическом финале. Но до того момента, пока героине не приходится напрягать мышцы и совершать подвиг, ей мысленно говоришь: «Не верю! Тут была бы уместнее Натали Портман».
К сожалению, Лоуренс не идут даже небольшие претензии на рафинированность. Зато она хорошо смотрится в шикарных платьях и особенно в рискованном купальнике. Картина неоднократно и со смаком показывает, как Аврора плавает, чтобы желающие могли рассмотреть Лоуренс во всех подробностях. Эти фрагменты эротичнее, чем разрекламированная любовная сцена главных героев, поскольку романтическая «искра» между Джимом и Авророй не так ярка, как хотелось бы.
Наконец, отметим, что в фильме есть смешные шутки и что он ставит пару интересных проблем, над которыми стоит задуматься. Жаль только, что «Пассажиры» эти проблемы поднимают, но не исследуют их так подробно, как стоило бы. Но хорошо уже то, что картина порой стимулирует мозг, а не только его усыпляет, как это принято в современном Голливуде.
Процитировать текст новости: выделите текст для цитаты и нажмите сюда: ЦИТАТА
Если Вы нашли ошибку или опечатку в новости, выделите текст и нажмите сюда.
Ну... Автор вроде пытался раскритиковать фильм, но эта статья во мне разожгла желание пойти в кино на этот фильм еще сильнее. Я в двухминутном трейлере увидела и намеки на юмор, да и химия между Крисом и Джен была, я ее видела и ощущала, так что думаю после просмотра фильма я буду в корень не согласна с автором статьи
www.TwilightRussia.ru (www.Твайлайтраша.рф) Twilight Russia - официальный, первый и крупнейший сайт в России, посвященный книгам Стефани Майер и их экранизациям. Сайт является некоммерческим проектом. При использовании материалов сайта гиперссылка на сайт обязательна. Мобильная версия (pda) Установка РИПов дизайна и любое копирование элементов охраняется авторским правом и преследуется Гражданским Кодексом РФ