Колония «Орфей-2». Хроники XXIII век. Земля необитаема. В поисках лучшей доли люди колонизируют пригодные для жизни планеты, насаждая «огнем и мечом» свой уклад и систему ценностей. «Орфей-2» - одна из колоний Второй Волны Миграции, где у власти стоит не Земное Правительство, а Конгломерат Корпораций
Тесные узы Серьёзный, ответственный и целеустремлённый, Эдвард всегда и во всём невероятно отличался от Джаспера. Когда-нибудь по прошествии ещё некоторого времени я надеюсь увидеть рядом с собой именно такого человека. Того, на кого можно будет всецело положиться и позволить себе быть немного слабой.
Красная Линия Эдвард - стриптизер. Белла - студентка колледжа, изучающая психологию, и она нуждается в объекте изучения для диссертации. Белла покупает Эдварда на две недели, чтобы изучить его.
Встретимся в другой жизни Нет ничего хуже, чем провести Рождество в заснеженном захолустном городке, в обществе безумной родственницы. Так думала Белла, пока не попала по дороге в смертельно опасный переплёт. Мистическая сказка.
Асмодей Обычно пламенная страсть заканчивается в холодных руках смерти, но в этой истории со смерти все только начинается. Что ждет праведную душу в аду? Способен ли огонь преисподней обратить в пепел веру? Сможет ли судьба соединить перерезанную нить жизни? Да и захочет ли? Вас ждут адская страсть, интриги, искушения падших и ангельские посулы, приправленные извечным противостоянием небес и преисподней.
Easier to run Мои слабые попытки наладить собственную жизнь оказались детским лепетом в сравнении с надвигающимся на меня хаосом. Не так то просто сохранять спокойствие, когда люди вокруг тебя мрут как мухи, а ты сама не успеваешь уворачиваться от ощутимо болезненных пощечин очередного предательства.Но выхода нет только из гроба. И я нашла свой путь к отступлению.
Чужое лицо Я теперь другой - другое лицо, другое имя. Имею ли я право вмешиваться в ее жизнь? Ведь я для неё умер.
Множество История о том, как легко потерять тех, кого мы любим… Будущее глазами Элис, ангст.
«Красавица и Чудовище»: Сказка о стокгольмском синдроме
13:35
THR попытался разобраться, удастся ли вчерашней Гермионе привнести в знакомый всем образ что-то свое, а у режиссера Билла Кондона создать дивный новый мир, сохранив дух и стиль старого.
Кто из девушек не мечтал, пересматривая в очередной раз диснеевскую «Красавицу и Чудовище», о собственном монстре, который, не устояв перед великой силой любви, превратится в прекрасного принца? Наверняка не исключение даже юная Эмма Уотсон, примерившая на себя роль нежной и храброй Белль из уже ставшего классикой мультфильма в его игровой версии. Удастся ли вчерашней Гермионе привнести в знакомый всем образ что-то свое, а у режиссера Билла Кондона создать дивный новый мир, сохранив дух и стиль старого, — попытался разобраться THR.
Грядущая премьера — игровая версия одного из мультфильмов «большой тройки», положившей начало так называемому ренессансу Disney в конце 80-х — начале 90-х. Если тогда вы были ребенком, то наверняка помните: сначала была «Русалочка», потом «Красавица и Чудовище» и, наконец, «Аладдин». Каждый из них оказался шедевром: и нарисовано так, что глаз не оторвать, а музыка надолго остается в памяти (все три анимационные ленты получили по два «Оскара» — за лучшую песню и лучший саундтрек. — THR). Кто в наше время может похвастаться подобным, за исключением разве что авторов «Холодного сердца»?
Идея прекрасная — все-таки это первый в истории мультфильм, номинировавшийся на «Оскар» в категории «Лучший фильм», — но не такая уж простая. Потому что времена изменились. Сейчас главные героини — самодостаточные девушки, которые в лучшем случае могут огреть принца сковородкой (да, это мы про Рапунцель), а в худшем — вообще без них обходятся (та же Эльза из «Холодного сердца», например). А на рубеже 80–90-х каждая порядочная героиня искала себе мужа и была бесконечно далека от феминистических идей.
Кем была бы Ариэль без принца Эрика, а Жасмин без Аладдина? И красавица Белль тут тоже весьма кстати: персонаж классической средневековой сказки, она получила богатого мужа и полцарства в придачу только благодаря своему правильному характеру и женской хитрости.
Как и у большинства лучших диснеевских мультфильмов, у «Красавицы и Чудовища» бурная судьба: во-первых, лента легла в основу успешного бродвейского мюзикла, многократно номинировавшегося на театральную премию «Тони», во-вторых, было снято целых два продолжения. И все же свой второй день рождения картина будет праздновать в марте, когда выйдет ее игровая версия.
К премьере Disney подходит в приподнятом настроении и абсолютной уверенности в успехе. Этому поспособствовал прошлогодний аналогичный эксперимент с перепевкой «Книги джунглей», режиссером которой очень правильно был выбран Джон Фавро (фильм собрал по миру $966,5 млн. — THR). Для грядущей адаптации тоже подобрана идеальная кандидатура: Билл Кондон написал сценарий «Чикаго» и сам поставил «Девушек мечты» — превосходный, хотя и не вызвавший в России ажиотажа мюзикл, где пели Джейми Фокс, Бейонсе и даже, трудно поверить, Эдди Мерфи.
Итак, новая Красавица — это Эмма Уотсон, подросшая Гермиона из «Гарри Поттера», завсегдатай модных показов и лицо с журнальных обложек. Эмма обошла своих конкуренток — Эмму Робертс, Лили Коллинз и Аманду Сайфред — говорят, ее вокальные данные впечатлили абсолютно всех.
Современная Белль в духе времени будет немножко феминисткой: у нее растрепанные волосы и ботинки вместо туфелек. (Прихорашиваться перед зеркалом? Еще чего!) Но самое главное — теперь уже героиня, а не ее отец, как в мультфильме, будет изобретательницей. Книги и чертежи — вот все, что ее волнует. Ну, а роман с Чудовищем окажется скорее стечением обстоятельств, чем велением сердца: что еще делать запертой в четырех стенах девушке. Да и «стокгольмский синдром» еще и не таких ломал…
Партнер Уотсон — дикое, но симпатичное Чудовище — мало кому известен. 34-летний Дэн Стивенс, звезда сериала «Аббатство Даунтон», пришел на замену фигурам куда более звездным. Кастинг на роль заколдованного принца продолжался очень долго. Джош Бролин и Хью Джекман отпали в силу возраста — они показались продюсерам слишком старыми (хотя, на наш взгляд, это было бы интересное решение — поставить в пару к юной девушке 45-летнего циника-мизантропа).
Ходили слухи, что героя могут сыграть Дэниэл Рэдклифф, Роберт Паттинсон, а самый яркий претендент — Райан Гослинг. После того как Гослинг выбрал съемки в другом мюзикле, «Ла-Ла Ленде» (от которого, кстати, отказалась в свое время Эмма), авторы сделали ставку на темную лошадку. Самая заметная работа Стивенса в кино — эпизодическая роль сэра Ланселота в ленте «Ночь в музее: Секрет гробницы». Впрочем, большую часть времени персонаж все равно ходит в гриме — кому он будет интересен, когда исчезнут грива и рога?
Как и в оригинальном мультфильме, самыми интересными героями «Красавицы и Чудовища» останется оживший ассортимент отдела «Все для дома»: канделябр Люмьер с сильным французским акцентом (голос Юэна МакГрегора), смешная толстушка-чайник миссис Поттс (Эмма Томпсон), дворецкий с часовыми стрелками-усиками и голосом Иэна МакКеллена и совершенно новый персонаж — Рояль…
Оказаться в их компании на целых полтора часа — настоящая роскошь. Так что будем добрыми гостями, и желательно — с субтитрами.
Процитировать текст новости: выделите текст для цитаты и нажмите сюда: ЦИТАТА
Если Вы нашли ошибку или опечатку в новости, выделите текст и нажмите сюда.
Не понимаю, почему Эмма начала говорить про стокгольмский синдром в интервью перед премьерой, и теперь вот снова всплыла эта тема Никто об этом не говорил и не думал, когда смотрел мультик, а ведь фильм снят на его основе. Да, немного изменили, да, Белль стала сама изобретать, но это не сильно в итоге изменилось сущность девушки, ее личность, так что почему как-то возникли такие мысли? Не понимаю...
www.TwilightRussia.ru (www.Твайлайтраша.рф) Twilight Russia - официальный, первый и крупнейший сайт в России, посвященный книгам Стефани Майер и их экранизациям. Сайт является некоммерческим проектом. При использовании материалов сайта гиперссылка на сайт обязательна. Мобильная версия (pda) Установка РИПов дизайна и любое копирование элементов охраняется авторским правом и преследуется Гражданским Кодексом РФ