Призрачная луна Чикаго, 1918 год. Столкнувшись с потерями и смертью в свои семнадцать лет, Эдвард пытается отыскать путь к свету в сгустившейся вокруг него мгле. Но что выбрать, если лихорадочный сон кажется живее, чем явь, и прекраснее, чем горькая реальность? Стоит ли просыпаться? Мистическая альтернатива.
Запретная любовь / A Forbidden Love Спасаясь бегством от преследователя отца, Белла притворяется прислугой, ожидая прибытия лорда Карлайла. Одновременно с этим лорд Эдвард, чтобы защитить невинную девушку, делает ее любовницей. Англия 1800 годы, Lemon.
Любовь куклы Она любила тебя - тебе было всё равно. Она звонила тебе - ты отключал телефон. Она бегала за тобой - ты смеялся. Она плакала - ты тусовался с другими ей назло. Она возненавидела тебя - ты понял, что она тебе нужна. Она забыла тебя - ты её полюбил. «Любить нельзя играть» - где поставит запятую эта девушка, если придётся выбирать?
Мелодия Парижа Элис думала, что жизнь закончилась, и не ждала перемен к лучшему. Только одно смогло вернуть ей надежду - музыка, звучащая в самом сердце города мечты.
Прогулки по лезвию Чарли Свон смотрит на мёртвое тело своего друга и ему кажется, что нападение дикого зверя тут ни при чём, а Карлайл Каллен врёт. «Сумерки» от лица Чарли.
Лето наших тайн Между Алеком Вольтури и Ренесми Каллен в первую же встречу вспыхнуло пламя взаимного влечения. Но ей было всего 16, а их семьи вели непрекращающуюся войну за финансовое влияние, так что в этой истории не было ни единого шанса на хэппи-энд.
Путешествие к необитаемым островам А что если б влюбленные заранее знали, что им предстоит? Белла/Эдвард. Мини. Фантастика, романтика, путешествия во времени.
Бремя дракона На высокой горе, окруженной хрустальными болотами, живет принцесса. Уже много лет она ждет принца. Но пока не встретился храбрец, способный выстоять в схватке с огнедышащим драконом. Неустанно кружит свирепый зверь над замком, зорко следя за своей подопечной и уничтожая всякого, рискнувшего бросить ему вызов.
...что у нас на сайте есть собственная Студия звукозаписи TRAudio? Где можно озвучить ваши фанфики, а также изложить нам свои предложения и пожелания? Заинтересовало? Кликни СЮДА.
...что теперь вам не обязательно самостоятельно подавать заявку на рекламу, вы можете доверить это нашему Рекламному агенству в ЭТОМ разделе.
«Красавица и Чудовище»: Сказка о стокгольмском синдроме
13:35
THR попытался разобраться, удастся ли вчерашней Гермионе привнести в знакомый всем образ что-то свое, а у режиссера Билла Кондона создать дивный новый мир, сохранив дух и стиль старого.
Кто из девушек не мечтал, пересматривая в очередной раз диснеевскую «Красавицу и Чудовище», о собственном монстре, который, не устояв перед великой силой любви, превратится в прекрасного принца? Наверняка не исключение даже юная Эмма Уотсон, примерившая на себя роль нежной и храброй Белль из уже ставшего классикой мультфильма в его игровой версии. Удастся ли вчерашней Гермионе привнести в знакомый всем образ что-то свое, а у режиссера Билла Кондона создать дивный новый мир, сохранив дух и стиль старого, — попытался разобраться THR.
Грядущая премьера — игровая версия одного из мультфильмов «большой тройки», положившей начало так называемому ренессансу Disney в конце 80-х — начале 90-х. Если тогда вы были ребенком, то наверняка помните: сначала была «Русалочка», потом «Красавица и Чудовище» и, наконец, «Аладдин». Каждый из них оказался шедевром: и нарисовано так, что глаз не оторвать, а музыка надолго остается в памяти (все три анимационные ленты получили по два «Оскара» — за лучшую песню и лучший саундтрек. — THR). Кто в наше время может похвастаться подобным, за исключением разве что авторов «Холодного сердца»?
Идея прекрасная — все-таки это первый в истории мультфильм, номинировавшийся на «Оскар» в категории «Лучший фильм», — но не такая уж простая. Потому что времена изменились. Сейчас главные героини — самодостаточные девушки, которые в лучшем случае могут огреть принца сковородкой (да, это мы про Рапунцель), а в худшем — вообще без них обходятся (та же Эльза из «Холодного сердца», например). А на рубеже 80–90-х каждая порядочная героиня искала себе мужа и была бесконечно далека от феминистических идей.
Кем была бы Ариэль без принца Эрика, а Жасмин без Аладдина? И красавица Белль тут тоже весьма кстати: персонаж классической средневековой сказки, она получила богатого мужа и полцарства в придачу только благодаря своему правильному характеру и женской хитрости.
Как и у большинства лучших диснеевских мультфильмов, у «Красавицы и Чудовища» бурная судьба: во-первых, лента легла в основу успешного бродвейского мюзикла, многократно номинировавшегося на театральную премию «Тони», во-вторых, было снято целых два продолжения. И все же свой второй день рождения картина будет праздновать в марте, когда выйдет ее игровая версия.
К премьере Disney подходит в приподнятом настроении и абсолютной уверенности в успехе. Этому поспособствовал прошлогодний аналогичный эксперимент с перепевкой «Книги джунглей», режиссером которой очень правильно был выбран Джон Фавро (фильм собрал по миру $966,5 млн. — THR). Для грядущей адаптации тоже подобрана идеальная кандидатура: Билл Кондон написал сценарий «Чикаго» и сам поставил «Девушек мечты» — превосходный, хотя и не вызвавший в России ажиотажа мюзикл, где пели Джейми Фокс, Бейонсе и даже, трудно поверить, Эдди Мерфи.
Итак, новая Красавица — это Эмма Уотсон, подросшая Гермиона из «Гарри Поттера», завсегдатай модных показов и лицо с журнальных обложек. Эмма обошла своих конкуренток — Эмму Робертс, Лили Коллинз и Аманду Сайфред — говорят, ее вокальные данные впечатлили абсолютно всех.
Современная Белль в духе времени будет немножко феминисткой: у нее растрепанные волосы и ботинки вместо туфелек. (Прихорашиваться перед зеркалом? Еще чего!) Но самое главное — теперь уже героиня, а не ее отец, как в мультфильме, будет изобретательницей. Книги и чертежи — вот все, что ее волнует. Ну, а роман с Чудовищем окажется скорее стечением обстоятельств, чем велением сердца: что еще делать запертой в четырех стенах девушке. Да и «стокгольмский синдром» еще и не таких ломал…
Партнер Уотсон — дикое, но симпатичное Чудовище — мало кому известен. 34-летний Дэн Стивенс, звезда сериала «Аббатство Даунтон», пришел на замену фигурам куда более звездным. Кастинг на роль заколдованного принца продолжался очень долго. Джош Бролин и Хью Джекман отпали в силу возраста — они показались продюсерам слишком старыми (хотя, на наш взгляд, это было бы интересное решение — поставить в пару к юной девушке 45-летнего циника-мизантропа).
Ходили слухи, что героя могут сыграть Дэниэл Рэдклифф, Роберт Паттинсон, а самый яркий претендент — Райан Гослинг. После того как Гослинг выбрал съемки в другом мюзикле, «Ла-Ла Ленде» (от которого, кстати, отказалась в свое время Эмма), авторы сделали ставку на темную лошадку. Самая заметная работа Стивенса в кино — эпизодическая роль сэра Ланселота в ленте «Ночь в музее: Секрет гробницы». Впрочем, большую часть времени персонаж все равно ходит в гриме — кому он будет интересен, когда исчезнут грива и рога?
Как и в оригинальном мультфильме, самыми интересными героями «Красавицы и Чудовища» останется оживший ассортимент отдела «Все для дома»: канделябр Люмьер с сильным французским акцентом (голос Юэна МакГрегора), смешная толстушка-чайник миссис Поттс (Эмма Томпсон), дворецкий с часовыми стрелками-усиками и голосом Иэна МакКеллена и совершенно новый персонаж — Рояль…
Оказаться в их компании на целых полтора часа — настоящая роскошь. Так что будем добрыми гостями, и желательно — с субтитрами.
Процитировать текст новости: выделите текст для цитаты и нажмите сюда: ЦИТАТА
Если Вы нашли ошибку или опечатку в новости, выделите текст и нажмите сюда.
Не понимаю, почему Эмма начала говорить про стокгольмский синдром в интервью перед премьерой, и теперь вот снова всплыла эта тема Никто об этом не говорил и не думал, когда смотрел мультик, а ведь фильм снят на его основе. Да, немного изменили, да, Белль стала сама изобретать, но это не сильно в итоге изменилось сущность девушки, ее личность, так что почему как-то возникли такие мысли? Не понимаю...
www.TwilightRussia.ru (www.Твайлайтраша.рф) Twilight Russia - официальный, первый и крупнейший сайт в России, посвященный книгам Стефани Майер и их экранизациям. Сайт является некоммерческим проектом. При использовании материалов сайта гиперссылка на сайт обязательна. Мобильная версия (pda) Установка РИПов дизайна и любое копирование элементов охраняется авторским правом и преследуется Гражданским Кодексом РФ