Меж явью и сном Она любила не тело гениального музыканта, смотрящего на нее с постера, она любила его душу. Душу, сверкавшую бриллиантами в каждой его песне. А все его песни Элис Брендон знала наизусть.
Игра Кэл уверен, Фостер просто заблуждается. Он сможет ее завоевать.
Беременное чудо Ни для кого не секрет, что Рождество – время волшебства, доброй магии и чудес, которые всегда случаются с теми, кто в них нуждается. Однако чудеса бывают разные, и некоторые из них могут в одно мгновение перевернуть вашу жизнь с ног на голову. Вот и Эдварду Каллену пришлось посмотреть на мир в несколько ином свете. Хотя, вряд ли, он желал чего-то подобного... Мини.
Близкие друзья Жизнь 18-летнего Александра Ивлева меняется самым неожиданным образом, когда в доме его родителей поселяется иностранный гость. НЦ-17
Идеальный носитель Путешествуя в поисках древних ощущений, исчезнувших в современном мире, Элис Брэндон никак не думала, что станет Беллой Свон, а еще – что не захочет возвращаться к прежней жизни. Любовь и путешествия во времени
Прям как доктор прописал Медсестра Свон клянется никогда не встречаться с врачами, полагая, что они эгоистичные наглецы. Но изменит ли она свое мнение, когда придет на новую работу и встретит привлекательного доктора Каллена, или его заигрывания только укрепят ее решение?
Любовь во время чумы Пришло время выбираться из-под купола. Мы знали, что идём на верную смерть, но мы могли принести спасение выжившим, так что риск был оправдан. Нас ждали безлюдные разрушенные города, но, может, там нас поджидало и нечто более важное: надежда. Постапокалиптика, приключения, романтика.
Шибари Тяга к художественному творчеству у человека в крови. Выразить определенную эстетику, идею, подчиниться своему демиургу можно различными способами. Художникам для этого нужны краски, кисти и холст. Скульпторы используют камень, глину, гипс, металл и инструменты. А Мастеру шибари для воплощения художественного замысла нужны веревки и человеческое тело.
Новая версия «Красавицы и чудовища»: стоило ли огород городить?
11:50
Новая экранизация «Красавицы и чудовища», снятая в жанре игрового кино, вышла гораздо хуже оригинального мультфильма 1991 года, считает обозреватель BBC Culture.
В последнее время студия Уолта Диснея принялась конвейерными темпами штамповать римейки своих давних хитов. Впрочем, многие из них в результате обрели свою собственную, новую индивидуальность.
Так, в фильме «Малефисента» главная злодейка из «Спящей красавицы» превращается в положительную героиню. Новая «Книга джунглей» гораздо сильнее пропитана духом рассказов Редьярда Киплинга. А у «Пита и его дракона» и вовсе почти ничего общего с оригиналом, вышедшим на экраны в 1977 году, — разве что название то же.
Однако «новый» фильм «Красавица и чудовище» стал первым из современных диснеевских римейков, демонстрирующих прямо противоположный подход: он почти один к одному — старая версия.
В фильме использован тот же сюжет, что и во всеми любимом мультике 1991 года, те же персонажи и даже костюмы Белль: сначала белая блузка с голубым сарафаном, потом — желтое вечернее платье.
Поразительно, что при этом в кинематографической базе данных IMDb авторами сценария значатся Стивен Чбоски и Эван Спилиотопулос, а не Линда Вулвертон, написавшая сценарий оригинальной версии, хотя большая часть диалогов сохранилась в неизменном виде.
Столь же сильное ощущение дежавю, пожалуй, рождает только переснятый Гасом Ван Сентом триллер Альфреда Хичкока «Психо», ставший почти точной копией оригинала.
Однако между старой и новой версиями «Красавицы и чудовища» существуют два очевидных различия.
Во-первых, новый фильм не мультипликационный, а игровой, так что в нем много компьютерной графики и декораций в стиле рококо.
Но, несмотря на баснословные средства, которые, судя по всему, были потрачены на оформление в духе «Хогвартса», приходится с грустью констатировать: ни один из полюбившихся публике номеров — ни главная музыкальная тема, ни знаменитая композиция «Вы наш гость» — не производит на зрителя того волшебного, завораживающего впечатления, которое возникало при просмотре мультфильма, снятого более четверти века назад.
Из актерского состава тоже мало кто способен тягаться со своими рисованными предшественниками.
Да, Дэн Стивенс, несмотря на скрывающую лицо и фигуру компьютерную графику, сумел найти свою изюминку в роли Чудовища, сыграв на его аристократичной неловкости, а Юэн Макгрегор привнес в образ превращенного в канделябр метрдотеля Люмьера определенный шарм.
Однако остальные выступили не столь удачно: Белль в исполнении Эммы Уотсон вышла чопорной и раздражительной, Эмма Томсон в роли миссис Поттс и в подметки не годится Анджеле Лэнсбери — такой же успокоительно теплой, как и ее чай, Кевин Клайн натужно изображает болтливого отца Белль.
Более того, если в мультфильме героев озвучивали ветераны мюзик-холлов и оперных сцен, которые действительно умели петь, то в фильме тех же персонажей играют звезды кинематографа, у которых с этим просто беда.
Красавица и чудовищно длинный фильм
Второе различие между двумя версиями «Красавицы и чудовища» состоит в том, что новая длиннее старой.
Режиссер Билл Кондон превратил романтическую сказку, пролетавшую за 84 минуты, в драму, которая тянется целых 129 — более двух часов.
Впрочем, некоторые из добавленных эпизодов вполне уместны. В прологе принц показан насмешливым и избалованным мальчишкой, который закатывает за счет своих обедневших подданных роскошные вечеринки — их размаху позавидовала бы сама французская королева Мария-Антуанетта.
Так что когда ведьма превращает его в мохнатое клыкастое чудище, это проклятие уже не кажется таким несправедливым, как раньше.
Кроме того, зрители узнают, почему самонадеянный охотник Гастон (в забавном исполнении Люка Эванса) так увлекся деревенской любительницей книг — судя по всему, он скучает по военным подвигам: в мирное время вместо щекочущего нервы свиста мушкетных пуль ему приходится довольствоваться снисходительными отказами Белль.
Однако старания создателей фильма по восполнению других пробелов мультипликационной версии не увенчались таким успехом.
Авторы картины пошли по тому же скучному пути, который был избран для съемок последних блокбастеров про Бэтмена и про Джеймса Бонда: они принялись досконально разбирать историю и психологию героев, уделив много внимания смерти родных, как и в «Бэтмене».
В результате в фильме появилось несколько новых монологов и песен, сделавших картину лишь длиннее и мрачнее.
Эта ошибка стала роковой. По сюжету Белль и ее обросший шерстью ухажер должны полюбить друг друга до того, как с заколдованной розы опадут все лепестки (иначе принц останется косматым чудищем навек).
Но действие развивается настолько медленно, что, кажется, роза успеет увянуть и засохнуть еще до того, как персонажи пропоют последние три песни.
В каком-то смысле «Красавица и чудовище» напоминает расширенную версию «Апокалипсиса сегодня»: конечно, интересно посмотреть дополнительные сцены, которых не было в классической постановке, но становится совершенно понятно, почему их в итоге вырезали.
Впрочем, кому-то придется по душе именно это сходство с мультфильмом. В свое время юные поклонники Гарри Поттера судили о первых фильмах саги не по качеству кинематографической работы, а по тому, насколько точно они воспроизводили мельчайшие нюансы книги.
Так же и юные поклонники «Красавицы и чудовища», возможно, будут рады увидеть в фильме такое количество своих любимых эпизодов — да еще и с участием Гермионы.
С другой стороны, есть ведь и бедняги, которые не смотрели оригинал — первый в мире мультипликационный фильм, выдвинутый на премию «Оскар», — так что их вполне может восхитить даже его жалкое подобие.
И хотя новый фильм не так уж плох, непонятно, зачем он понадобился, если уже есть мультфильм.
Переснимать «Красавицу и чудовище» — все равно что перепевать песню, возглавляющую хит-парад. И сделано это было с такой безликой тщательностью, словно Кондон руководствовался принципом «От добра добра не ищут».
Хотя здесь, пожалуй, было бы уместнее сказать: «От римейка добра не жди».
Процитировать текст новости: выделите текст для цитаты и нажмите сюда: ЦИТАТА
Если Вы нашли ошибку или опечатку в новости, выделите текст и нажмите сюда.
Я не жду от фильма ничего особенного и нового, не потому что оригинал смотрела (я его не смотрела), а потому что уже был не так давно римейк, который и по спецэффектам был крут, и герои все красивые (девушка так вообще офигенна, гермиона рядом с ней блекнет).
Это не значит, что я не посмотрю и новую версию) В принципе, сказок много не бывает) Наверное))) Золушку тоже тыщу раз переснимали на разный лад, но каждая версия приносит радость, так что посмотрим и эту)
Интересно посмотреть на сборы) Я вот собиралась в кино, но теперь из-за геев не пойду, посмотрю дома. много ли таких как я? Или эта ситуация уравновесится теми, кто не собирался идти и пойдет теперь как раз из-за геев? Тогда получится, что фильм не потеряет аудиторию, а просто сменит ее...
Ну что же, на вкус и цвет, но теперь, когда стало ясно, что фильм длится 129 минут, а мультик был 89, хочется посмотреть, что же они придумали такого, чтобы так сильно расширить сюжет любимого мультика. Не всегда нужно сильно менять, но судя то тридцатиминутному отрыву, все же кое-что сценаристы придумали свое и реализовали это. Мне все же приятно, что многие сцены оставили, потому что в мультике все было идеально, просто кино дало вторую жизнь мультику для молодого поколения
Сумеречные новости
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи. [ Регистрация | Вход ]
www.TwilightRussia.ru (www.Твайлайтраша.рф) Twilight Russia - официальный, первый и крупнейший сайт в России, посвященный книгам Стефани Майер и их экранизациям. Сайт является некоммерческим проектом. При использовании материалов сайта гиперссылка на сайт обязательна. Мобильная версия (pda) Установка РИПов дизайна и любое копирование элементов охраняется авторским правом и преследуется Гражданским Кодексом РФ