A Pound of flesh | Фунт плоти Привязываться к нему в её планы не входило. Влюбляться тоже. Однажды ночью Гермиона сталкивается лицом к лицу с Драко Малфоем, который ничего не помнит и живёт как обычный маггл. С её стороны было бы глупо упускать такую возможность.
Жена и 31 добродетель Ни воспитание, ни воображение не подготовили леди Изабеллу к тому, что ее ожидало в браке. Как должна в этом случае поступить благородная дама? Принять то, что ей дала судьба…или бороться с нею?
Множество История о том, как легко потерять тех, кого мы любим… Будущее глазами Элис, ангст.
Любовь во время чумы Пришло время выбираться из-под купола. Мы знали, что идём на верную смерть, но мы могли принести спасение выжившим, так что риск был оправдан. Нас ждали безлюдные разрушенные города, но, может, там нас поджидало и нечто более важное: надежда. Постапокалиптика, приключения, романтика.
Итака - это ущелья (Новолуние Калленов) После того, как Каллены оставили Форкс и переехали в штат Нью-Йорк, Карлайл борется за сохранение своей семьи - боль Эдварда угрожает разлучить их. Итака - это история о стремлениях сына, любви отца и уникальной семьи, изо всех сил пытающейся поддерживать их обоих…
Коалесценция Причиной странных событий становится заброшенное трамвайное депо. Софи любила тут гулять, пока однажды просто не исчезла. Нашли её только через неделю – полностью седую и начисто лишённую дара речи. Фантастика.
Один паршивый день Эдварда Каллена Эдвард Каллен – хронически невезучий вампир и ходячий магнит для неприятностей. Впрочем, однажды удача ему все же улыбнулась – он встретил Беллу, новую ученицу школы Форкса, и, по совместительству, телепатку, которая не может читать только его мысли. Юмористический мини ко Дню святого Валентина.
Рецензия на фильм «Красавица и чудовище»: Почти покадровая экранизация диснеевского мультфильма
22:30
Алиса Таежная — о том, что вместо нового взгляда на старую сказку нам предлагают посмотреть игровую версию классического мультфильма с Эммой Уотсон в том самом платье.
Дочь инженера, простолюдинка Белль (Эмма Уотсон) живет в небольшом французском городке, где все чавкают, плюются и наряжаются, а самый приятный человек (чернокожий библиотекарь в седом парике) скорее иллюзия, чем реальность. За красивой, но нелепой (потому что начитанной и работящей) девушкой ухаживает альфа-самец Гастон (Люк Эванс) — напыщенный, непроходимо тупой и не понимающий слово «нет». Вооружившись букетом, он не дает Белль прохода, угрожая ей, что в старости одинокая и незамужняя женщина может рассчитывать только на милостыню и статус сумасшедшей. Но Белль не хочет замуж за мужлана, который будет относиться к ней как к трофейным рогам на стене. Вокруг Гастона наворачивает круги слуга Лефу с пухлыми щечками и пышным бантом — тот самый гей-персонаж, ухмылки и игра глазами которого сделали «Красавицу и чудовище» в России фильмом со зрительским рейтингом «16+». Отец Белль едет на ежегодную ярмарку и по ошибке приезжает в ледяной замок: хозяин с рогами и пушистыми лапами прячется в башне, пока слуги — ожившие часы, клавесин, комод, чашка с чайником и канделябр — пытаются создать уют. Папа решит без спроса сорвать розу в подарок для дочери, и Белль приедет спасать его из заключения — голубоглазое нечто согласится на обмен, оставит Белль у себя в заложниках и постепенно очарует ее работой над собой.
Странно пересказывать канонический диснеевский мультфильм, но именно этим, за редким исключением, занимаются создатели «Красавицы и чудовища», нарядив Эмму Уотсон в желтое платье и раздав песни из знакомого саундтрека десятку второстепенных персонажей. Да, все они дублированы на русский — и если «Вы наш гость» еще напоминает «Be Our Guest», то остальные песни переведены с обильным употреблением прилагательных в краткой форме. «И знатен, и богат» в таком количестве действительно можно встретить только в книжке XVIII века. И морализаторские номера в лучшие моменты похожи на конкурс талантов вечернего телеэфира — соло чудовища о жажде любви нескоро получится стереть из памяти.
Эмма Уотсон, одно из главных лиц поп-феминизма, отказалась от роли в «Ла-Ла Ленде», чтобы сняться в «Красавице и чудовище», и получила в полное распоряжение мюзикл о самой себе — красивой девушке, которая любит читать больше, чем смотреться в зеркало, не торопится думать о материнстве и хочет приключений и путешествий. Киноверсия «Красавицы и чудовища» продвигалась как фильм, снятый с современных позиций, но вообще-то оригинал 1991 года уже говорил правильные вещи правильным тоном: мечтательная Белль и там была самостоятельна в суждениях, бесстрашна и преданна тем, кто ее любит. Поэтому не совсем понятно, что создатели киномюзикла, собственно, придумали, кроме нового способа монетизировать нашу любовь к великим мультфильмам диснеевского ренессанса. Это очередная поделка в духе недавней «Золушки» или «Чем дальше в лес…» и с режиссером, запутавшимся между «Сумерками» и мюзиклом с Бейонсе. И никакого намека на Жана Кокто, который в 1946 году без всяких спецэффектов снял нечто волшебное, а не рекламный задник для плавленых сырков из альпийского молока.
Мы должны рассмеяться, когда бородач в кринолине подмигнет нам с экрана, а белая штучка для уборки пыли превратится в Гугу Мбата-Роу, но неужели это все новости, которые вы хотите рассказать нам спустя четверть века? Все раскадровки мы уже видели в мультфильмах, пуф уже крутился, как собачка, а чашка с отколотым краешком радостно плескалась в мыльной пене. Для поколения, выросшего на диснеевских мюзиклах, трехмерные канделябр и часы бесконечно отстают по выразительности от своих двухмерных прототипов: в мультипликации их карнавал давал простор для воображения, здесь же за тебя сплясали, нарисовали, приготовили и подогрели в микроволновке. Пироженку желаете? Оживающие Иэн МакКеллен и Юэн МакГрегор на считаные минуты избавляют от музыкального наваждения, но снова растворяются на чужом празднике, где главное — первые три ноты, с которых ты узнаешь песню, логотип Disney и желтое платье, в котором тонет даже Эмма Уотсон.
Процитировать текст новости: выделите текст для цитаты и нажмите сюда: ЦИТАТА
Если Вы нашли ошибку или опечатку в новости, выделите текст и нажмите сюда.
Да, критики как как один сошлись во мнении, что все же эта экранизация сказки не самая удачная, хотя когда в свое время пересняли Золушку - получился волшебный и красивый фильм, который хвалили, а вот с Красавицей и Чудовищей ситуация совершенно обратная Грустно читать рецензии, я то думала эта сказка будет более успешной, не знаю, как такие статья отразятся на сборах после...
www.TwilightRussia.ru (www.Твайлайтраша.рф) Twilight Russia - официальный, первый и крупнейший сайт в России, посвященный книгам Стефани Майер и их экранизациям. Сайт является некоммерческим проектом. При использовании материалов сайта гиперссылка на сайт обязательна. Мобильная версия (pda) Установка РИПов дизайна и любое копирование элементов охраняется авторским правом и преследуется Гражданским Кодексом РФ