58 ночей Время действия рассказа между «Затмением» и «Рассветом». Армия новорожденных разбита. Дата свадьбы назначена. Все что отделяет Беллу и Эдварда от счастья совместной жизни – это время. Стоит потратить его с пользой! У них есть 58 ночей до свадьбы, чтобы попрактиковаться.
Изабелла Внезапно проснувшийся ген — не единственный сюрприз, который ждал меня в этом, на первый взгляд, знакомом мире.
Последний Приют Много лет назад двое рыбаков нашли в полосе прибоя бессознательное тело молодого человека, который о себе не помнил ничего. Минуло много лет, только Джаспер Уитлок так и не смог отыскать ключи к прошлому. Очередная попытка приводит его в местечко с поэтическим названием Последний Приют, расположенное на самом Краю Земли...
Наперегонки со смертью Существует ли предопределенность жизни? Можно ли отвратить смерть? Договориться с ней? Эдвард Каллен – обычный молодой семьянин, который случайно узнает то, что ему знать не положено. На что он пойдет, чтобы спасти дорогого человека? Мистический мини-фанфик.
Бег по кругу, или Один день из жизни Беллы Свон Альтернативная встреча Эдварда и Беллы в первые день. Белла проживает свой первый день в школе раз за разом, не понимая, как разорвать замкнутый круг. И как доказать упертому вампиру, что она не сумасшедшая, а обычный человек, что нуждается в помощи «вредного кровопийцы».
Секс-машина В 2029 году Белла Свон, инженер био-механик, создала идеальную машину для «Уитлок Робототехникс». Мейсен может быть кем или чем угодно… но кем его хочет видеть Белла?
Большие детки «Поздравляем, папаша, у вас девочка!» - эту фразу Карлайл слышал уже трижды. И каждый раз был на седьмом небе от счастья. Но мог ли он представить, что вскоре жена покинет его и ему одному придется воспитывать дочерей? А дети, к сожалению, растут, и маленькие бедки могут грозить большими проблемами...
Кровные узы Белле Свон не повезло: она перешла в нашу школу в последнем классе, когда дружба между школьниками давно распределена и новеньких не жалуют в компаниях. К тому же ее отец был шерифом, не раз разгонявшим молодежные вечеринки, что априори превращало ее в объект лютой ненависти особенно разнузданных учеников.
Рецензия на фильм «Красавица и чудовище»: Ох уж эти сказочки! Ох уж эти сказочники!
12:10
Жуткая пандемия ребутов и ремейков продолжает зверствовать в Голливуде, и один из главных разносчиков - студия Disney - запустил алчные ручищи в свою сокровищницу, решив перепродать подороже очередной хит - мультипликационный мюзикл "Красавица и чудовище". Предварительно снабдив его новомодными технологическими красивостями и, так сказать, идеологически "актуализировав".
Последнее и вызвало в нашей стране довольно громкий скандал, который привлек к детской картине совершенно не детский интерес.
Сразу ответим на животрепещущий вопрос, последние несколько дней будоражащий наше и без того неспокойное общество: да, как и обещано режиссером Биллом Кондоном, среди персонажей есть геи. Причем не один, а целых два. В своей ориентации никаких сомнений они не оставляют, совершая в конце концов вполне недвусмысленный "каминг-аут".
На кой черт это нужно в наивной побасенке для дошкольников, спрашивать, учитывая нынешнюю американскую конъюнктуру, конечно, смысла никакого нет. Достаточно заметить, что этим печальные "знаки времени" в современной версии "Красавицы и чудовища" не исчерпываются: значительную часть второстепенных персонажей и массовки - жителей, напомним, образцовой европейско-голливудской сказочной вселенной - ненавязчиво обратили в негров, причем без помощи всяких там волшебных заклинаний (чтоб никакого расистского однообразия в этих ваших сказочках!).
Но если этот безобидный маневр во имя торжества политкорректности мог разве что вызвать усмешку цензоров (в том числе - самых жестких), то дурацкая гомосексуальная история, несмотря на всю свою мимолетность, спровоцировала еще более дурацкий ажиотаж, в итоге увенчав ленту в российском прокате рейтингом "16+". Что означает, что лица до шестнадцати лет смогут посмотреть мюзикл только со взрослым конвоем. Зато теперь пятнадцатилетним отрокам будет у кого спросить что-нибудь в духе: "Папа, а зачем дядя так странно себя ведет?" или "Мама, а почему дяде нравится одеваться, как тётя?".
Сплошное, в общем, недоразумение, и что самое печальное - жестоко обрекшее многих родителей на двухчасовое высиживание на демонстрации переделки небылицы, которая каждому из них известна в нескольких вариантах. Три года назад, например, французы с немцами родили еще один - "игропрестольный", с эротикой, брутальным пожиранием трупов, смехотворной "богатой" графикой и уморительным котоподобным зверем. Фильм же Кондона (автора, напомним, замечательного "Мистера Холмса") почти покадрово воспроизводит мультик 1991 года. Исключение, помимо указанных ритуальных жертв божку толерантности, составили пара незначительных сценарных изменений - таких, как анекдотичная начитанность монстра, с помощью коей он на этот раз завоевывает сердце Бель.
Вышеупомянутым взрослым, короче говоря, не позавидуешь: им предложат все тот же рассказ о милом и трогательном примере стокгольмского синдрома. Ну, то есть о прекрасной и чистой любви, конечно. Которой все формы жизни покорны. С тем же сюжетом, теми же песнями, но только теперь - с Эммой Уотсон, красочными тридэ-свистелками и всепроникающей царицей современного киноискусства - Ее Величеством Диверсификацией.
"Красавица и чудовище" свидетельствует о возникновении забавного парадокса: если раньше студии Disney удавалось перековывать суровые классические предания в ярко блестящий обезжиренный продукт для малышей, то теперь она запускает процесс в обратную сторону, причем сразу дав крен куда-то не туда.
Процитировать текст новости: выделите текст для цитаты и нажмите сюда: ЦИТАТА
Если Вы нашли ошибку или опечатку в новости, выделите текст и нажмите сюда.
Тут каждый решает для себя, а как по мне - подобным "кивкам" в сторону толерантности нет места в детских сказках. Можете закидывать меня помидорами, но я считаю, что всему этому место в спальне, за закрытыми дверями. А не на экранах и не на улице. Dixi
Вот серьезно... я совершенно не могу понять, почему рейтинг +16? Серьезно ведь нетрадиционная ориентация - это не повод повышать рейтинг! Да и в каждой статье по этой сказке об этом говорят... А на счет вопросов детей - они и должны быть! Ведь есть вариант, что один из детей, которые будут это смотреть в будущем поймут свою нетрадиционную ориентацию... и вспомнят слова мамы/папы/бабушки/еще кого-то на счет героев этого или другого фильма и их слова про то, что это неправильно... что так не должно быть... И что мы будем иметь? Самоубийство? Отсутствие контакта меж поколениями? Неприятие самого себя? Может настало время так сильно не привлекать внимание к таким вещам? Может уже настало время? Мммм?
Простите, но уже бомбануло конкретно... в каждой статье на это делают особый акцент, будто в мультике что-то реально плохое показывают, а не грань человеческой натуры...
Ну да, не остается сомнений, что критика будет жесткая присутствовать у этой попытки экранизировать давнишний мультик, но кто бы мог подумать, что все так набросятся на эту сказку. Еще и скандалы вокруг фильма лишь подогревают атмосферу пренебрежения и некой язвенности в отношении фильма, остается лишь надеяться на то, что посмотревшие зрители, хотя бы просто не пожалеют, что пришли в кино
Сумеречные новости
Новости скоро появятся...
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи. [ Регистрация | Вход ]
www.TwilightRussia.ru (www.Твайлайтраша.рф) Twilight Russia - официальный, первый и крупнейший сайт в России, посвященный книгам Стефани Майер и их экранизациям. Сайт является некоммерческим проектом. При использовании материалов сайта гиперссылка на сайт обязательна. Мобильная версия (pda) Установка РИПов дизайна и любое копирование элементов охраняется авторским правом и преследуется Гражданским Кодексом РФ