Потерянный рай Эдвард Каллен - вампир, Дин Винчестер - охотник. Первый - странный парень, которого она встретила в Форксе, второй - мужчина из ее прошлого, с которым она прошла через Ад. Кто из них протянет ей руку помощи, когда она окажется в сложной ситуации? New edition - новые главы, альтернативный конец
Замок, Белла, канделябр Во всех сказках поцелуй любви снимает все чары и заклятия, а что, если поцелуй совсем ни при чём?
Отблеск судьбы 1840 год. Англия. Леди Элис Брендон - молодая вдова, возвратившаяся в свет после окончания траура. Она намерена воспользоваться сполна свободой, молодостью, красотой, богатством и положением в обществе. Однако коварная судьба уже зажгла костер, отблески которого не позволят сбыться планам, уведя события по совсем иному пути...
Копия Он был его абсолютной копией. Разве я могла устоять? Фантастика, романтика, ангст.
Не делай этого... Принимая внезапно свалившееся наследство, будь готов сжечь его...
Его Инфернальное Величество Он старше её на четырнадцать лет. Он – известный рок-музыкант, поющий о жестокости любви и смерти. Она – вчерашняя школьница из крошечного городка. Он называет себя монстром, а её – Белль. Но их история – это не новая сказка о Красавице и Чудовище. Совсем даже не сказка… Эта история о том, что любовь бывает разной, и ей вовсе не требуются красивые слова и пафосные фразы.
Спрячь волосы, Эстер Незнакомец – серьезная обуза на ранчо. И главная проблема не в том, что еду теперь придется делить на троих, а уход за раненым потребует времени. Хуже всего, что в доме чужой, и этот чужой – мужчина.
The Dick in Me Дети, мат и школьный протокол Героя превращают в ледокол. За своих стоит он горой и Не собирается идти на покой. Все ли страхи были повержены? Чему герои остались привержены? Заглянуть напоследок и вздохнуть с тоской Диквард и Свон приглашают за собой.
Студия «Дисней» продолжает конвертировать мультипликационные сказочные мюзиклы в почти то же самое, но с живыми артистами. Вслед за с трудом перевариваемой «Золушкой» в продажу поступила еще одна вещица из новой коллекции. Только «Красавицу и Чудовищу», кажется, сшили из двух разных платьев.
Первая модель всем известна: в провинциальном французском городке живет красавица Белль (Эмма Уотсон), мечтательница и книголюбка, дочь слегка сумасбродного изобретателя Мориса (Кевин Кляйн). Ее руки добивается местный ловелас Гастон (Люк Эванс) — нарциссичный образец маскулинности с мыслительными способностями, стремящимися к нулю. У него есть слишком верный друг и оруженосец на полставки ЛеФу (Джош Гэд). Однажды Морис отправился в соседний городок, чтобы продать часы ручной работы, но сбился с дороги и попал в замок к Чудовищу (Дэн Стивенс) — бывшему принцу, которого волшебница за жестокое сердце превратила в злое чучело с рогами. Чтобы два раза не вставать, всю прислугу принца она тоже заколдовала: кто-то стал канделябром, кто-то часами, собачке Фруфру досталось незавидная вакансия скамеечки для ног. Чтобы чудище вновь стал человеком, его должна полюбить дева, иначе канделябр разучится разговаривать, а страшный принц станет мертвым принцем. Морис подвернулся как раз вовремя: выручать непутевого отца из темницы Чудовища помчалась Белль — и сама оказалась пленницей. Дальше — или любовь, или мучительная смерть.
Создатели ремейка работают очень бережно: местами мультфильм переснимают покадрово, песни все те же, но есть и чуть-чуть сверх, все персонажи строго следуют характеристике из двух слов (например, «недалекий булочник»), костюмы, платья, декор замка уверенно ассоциируются со словом «богато». Режиссер Билл Кондон, в чьей фильмографии две последние части «Сумерек» уживаются с драмой «Кинси», настолько увлечен предметами одежды и интерьера, что камера не стесняется регулярно без сюжетной необходимости заглядывать за угол, чтобы показать какая красивая там висит рама для картины. При помощи магии компьютерной графики перенести все говорящие часы и чашки из одноименного мультфильма в ремейк — дело тоже не то чтобы сложное. Сказка на миллион, как она есть: известный вдоль и поперек сюжет разыгрывают приятные известные люди. В финале все плачут и очень долго целуются (следует целый каскад лобызаний между всеми парными персонажами).
За декоративные элементы от другой модели платья отвечают сценаристы Эван Спилиотопулос и Стивен Чбоски, автор «Хорошо быть тихоней». Они прекрасно понимают, что сказочный наив к 2017 году не то что бы устарел, но его успели уже пару раз интересно переосмыслить. Сочинить что-то ревизионистское, в духе «Однажды в сказке», на базе большого проекта сценаристам никто не позволил бы, но прояснить некоторые детали — задача вполне выполнимая. Например, сделать Гастона ветераном какой-то войны, а в ЛеФу увидеть не просто друга. Его преданность и в мультфильме граничила с влюбленностью, иначе их приятельство мотивировать просто невозможно. А новая «Красавица и Чудовище» пытается дополнить сказку логикой. Впрочем, почему дядя так смотрит на дядю, ребенку нипочем не догадаться, даже специально обученная комиссия не нашла в шутках и взглядах ничего вызывающего. Далее Чбоски и Спилиотопулос немного увлекаются, и отец Белль впрямую называет всех горожан «недалекими». Как написано, так и снято — город населен карикатурными и откровенно неприятными персонажами, чьи улыбки в финале не вызывают никакой радости. Еще в фильме дописывают историю про чуму, чтобы напомнить скептикам, что бывают тяжелые времена, и тогда единственное лекарство от горестей — это песня и улыбка.
Улыбку же вызывает скорее то, что «Красавица и Чудовище» во плоти — довольно нелепая и к тому же перегруженная конструкция, с трудом ковыляющая в течение двух часов. Старые песни, состоящие из двух эмоций герои, дизайнерский праздник в кадре, толпа известных артистов, которым нечего играть. Уотсон разрешают несколько озорных взглядов, кажется, по недосмотру. За хоть что-то живое во всеобщей нарядности отдувается все тот же ЛеФу. Джош Гэд — прекрасный комик, и мало-мальски объемный характер в итоге прописали именно ему.
Таким, наверное, и должен быть кукольный замок, куда приходят за красотой, добротой и порцией сентиментальности (тут порадоваться платью правильного цвета, тут покачать головой в такт знакомым мелодиям). Однако без собственных оптимизма и фетишизма магии не получается.
Процитировать текст новости: выделите текст для цитаты и нажмите сюда: ЦИТАТА
Если Вы нашли ошибку или опечатку в новости, выделите текст и нажмите сюда.
Ребята, я только что с фильма - ну все, что понаписали дорогие критики - такая чушь на самом деле. Вся эта шумиха вокруг геев, какой-то каминг аут в конце - да это просто смешно. Ну был там странный молодой человек, но весь зал ухахатывался с его "отвратительности", и если каминг аутом называют то, что было в конце - ну капец)) Потрясающий фильм! В отношения Чудовища и Белль внесены новые краски, как же они спорили! Не те картонные персонажи мультика. Сцены с песнями сняты так полно, живо, с таким драйвом! А этот Люмьер со своей щеткой-девушкой, особенно первая их сцена - боже, до слез смеялись всем залом)) Конечно были и нелепости, такие как поющее Чудовище, например)) При всем старании у авторов не получилось сделать момент проникновенным, потому что хохот из-за несоответствия лица и слов стоял просто гомерический) И какие же красивые титры! Вот ведь сказка не отпускает до самого конца) Те, кто до сих пор опасаются сходить из-за плохих отзывов - смело идите! Говорю как человек, который знает этот мульт по-кадрово наизусть. Не пожалеете. В 500 тысяч раз лучше Золушки. Единственный минус - жалко, что нигде не показывают в оригинальной озвучке. Так бы хотелось послушать исполнение Эммы, Дэна и других) И последнее: Гастон - потрясающе отвратителен! Актер просто бесподобен))
Я бы очень хотела посидеть с вами в том же кинозале! Хотя и в моём было неплохо, и публика в конце даже устроила небольшую овацию. Честно, люди встали и зааплодировали. Что-то я такого не помню в кино...
Что тут говорить, если молодому человеку не понравилась недавняя экранизация Золушки, то явно и мнение насчет этого фильмы у нас не будут совпадать. Довольно критичная рецензия, причем автор прошелся по всему перечню, начиная от персонажей, заканчивая сценарием, декорациями и перегруженностью картины. Мнение как всегда разделилось относительно фильма, но лучше самом посмотреть, чем пару десятков раз прочитать
Сумеречные новости
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи. [ Регистрация | Вход ]
www.TwilightRussia.ru (www.Твайлайтраша.рф) Twilight Russia - официальный, первый и крупнейший сайт в России, посвященный книгам Стефани Майер и их экранизациям. Сайт является некоммерческим проектом. При использовании материалов сайта гиперссылка на сайт обязательна. Мобильная версия (pda) Установка РИПов дизайна и любое копирование элементов охраняется авторским правом и преследуется Гражданским Кодексом РФ