Форма входа

Категории раздела
Стефани Майер [205]
Книги Сумеречной саги [118]
Фильм "Сумерки" [196]
Фильм "Новолуние" [191]
Фильм "Затмение" [342]
Фильм "Рассвет" [1462]
Книга/фильм "Гостья" [1178]
Актеры [15551]
Галерея [4926]
Фанфикшен [669]
Аудио-фанфикшн [61]
Обзоры фанфикшна [138]
Важные даты и события [202]
Библиотека [369]
Видео [4500]
Сайт [2494]
Опросы [172]
"Голодные игры" [6403]
Прекрасные создания [409]
Орудия смерти [1769]
Академия вампиров [1306]
Дивергент/Избранная [3898]
Делириум [40]
Золушка [1242]
Красавица и чудовище [1020]
50 оттенков серого [2651]
Если я останусь [263]
Сказки Диснея [374]
Фильмы Marvel и DC [664]
Прежде чем я уйду [4]
Ностальгия [202]
Утро, TR! [714]
Цитата дня [1770]
Кино с ... [397]
TR в пеленках [74]
Плейлист недели [543]
Разминка для ума [248]
Теория сериального взрыва [288]
Рекомендуем почитать [166]
Рекламное агенство [645]
Литературные дуэли [54]
АРТ-дуэли [108]
Разное [4288]
Горячие новости
Top Latest News
Галерея
Фотография 1
Фотография 2
Фотография 3
Фотография 4
Фотография 5
Фотография 6
Фотография 7
Фотография 8
Фотография 9

Набор в команду сайта
Наши конкурсы
Конкурсные фанфики

Важно
Фанфикшн

Новинки фанфикшена


Топ новых глав лето

Обсуждаемое сейчас
Поиск
 


Мини-чат
Просьбы об активации глав в мини-чате запрещены!
Реклама фиков

Жизнь после жизни
Что со мной происходит? Я словно горю, плавлюсь, моя кожа булькает, как растопленный пластик. Не могу пошевелить руками от нестерпимого жжения. Кости раздроблены, все до единой, в мелкую пыль. Растерты на жерновах, словно мука. Ноги тоже в огне.

An Education
Двадцатиоднолетняя Белла Свон никогда не целовалась. Что произойдет, когда ее лучшая подруга и ее сосед по комнате Джаспер решат съехаться, а новым соседом станет плейбой Эдвард Каллен? Как далеко он зайдет, когда Белла попросит научить ее ходить на свидания и сексу?

Я тебя простила
- Анна… - раздался то ли стон, то ли вздох за её спиной. Холод мгновенно сковал Анну в свои объятия, она боялась повернуться и столкнуться с призраком человека, которого любит всем сердцем.

Множество
История о том, как легко потерять тех, кого мы любим…
Будущее глазами Элис, ангст.

Все о чем мечтал (Рассвет глазами Эдварда)
Если все пути, открытые перед тобой, ошибочны и любой из них ведет к катастрофе, что ты можешь сделать? Сбежать, свернуть или пройти по нему до конца, наплевав на страх и боль, сжигающие твою грудь? Просто найди в себе силы не быть трусом, борись, даже если судьба постоянно пытается предъявить тебе счет.

Мой огненный страж
Наш мир – это арена войны добра со злом, борьбы за наши светлые души. Но любовь – то, благодаря чему совершаются настоящие чудеса.

Любовь во время чумы
Пришло время выбираться из-под купола. Мы знали, что идём на верную смерть, но мы могли принести спасение выжившим, так что риск был оправдан. Нас ждали безлюдные разрушенные города, но, может, там нас поджидало и нечто более важное: надежда.
Постапокалиптика, приключения, романтика.

Читая «Солнце Полуночи». Бонус от Калленов
Стефани Майер присылает незаконченное "Солнце Полуночи" Белле, и Эдвард забирает его, чтобы прочитать с семьей. О том, как Каллены читали и комментировали прочитанное - вы увидите в этом бонусе.



А вы знаете?

... что можете заказать комплект в профиль для себя или своего друга в ЭТОЙ теме?



... что победителей всех конкурсов по фанфикшену на TwilightRussia можно увидеть в ЭТОЙ теме?




Рекомендуем прочитать


Календарь
Наш опрос
Любимая книга Сумеречной саги?
1. Рассвет
2. Солнце полуночи
3. Сумерки
4. Затмение
5. Новолуние
Всего ответов: 10818
Мы в социальных сетях
Мы в Контакте Мы на Twitter Мы на odnoklassniki.ru
Группы пользователей

Администраторы ~ Модераторы
Кураторы разделов ~ Закаленные
Журналисты ~ Переводчики
Обозреватели ~ Художники
Sound & Video ~ Elite Translators
РедКоллегия ~ Write-up
PR campaign ~ Delivery
Проверенные ~ Пользователи
Новички

Онлайн всего: 167
Гостей: 160
Пользователей: 7
aliya10110393, Ma2111, Darisha8, la-jeune-fille, tashamolchan, Бодр, nюsi4ka
QR-код PDA-версии



Хостинг изображений


Главная » 2017 » Март » 14 » Красавица и чудовище

Рецензия на фильм «Красавица и чудовище»: Танцующая с мебелью

16:20
фотоСлабый игровой ремейк одноименного диснеевского мультфильма 1991 года, который многократно уступает оригиналу по выразительности и душевности.

Могущественная волшебница накладывает проклятие на чванливого и бессердечного французского принца. Она превращает юношу в монстра, а его слуг – в предметы утвари. Еще она дает принцу волшебную розу и объявляет, что если парень не найдет ту, в которую влюбится и которая ответит ему взаимностью, до падения последнего розового лепестка, то проклятие станет вечным. Проходят годы, и однажды в замок забредает изобретатель из соседнего городка. Когда он срывает розу из замкового сада, чтобы подарить своей дочери Белль, Чудовище заключает мужчину в темницу. Смелая девушка (Эмма Уотсон) предлагает заменить отца в заключении, и слуги Чудовища решают, что это их единственный шанс снять заклятие. Так что они ненавязчиво подталкивают красавицу и Чудовище как можно больше времени проводить вместе.

Студия Walt Disney за последние годы выпустила целый ряд игровых лент, основанных на классических диснеевских мультфильмах. Никто никогда не скрывал, что это в первую очередь попытка заработать на зрительской ностальгии и любви к отличным картинам, но всякий раз у проекта находилось дополнительное художественное обоснование. Так, «Малефисента» рассказывала историю Спящей Красавицы с точки зрения злодейки, «Золушка» повествовала о заглавной героине, а не о ее друзьях-мышах, а «Книга джунглей» была ближе к пафосному тону книги Киплинга, чем чересчур добродушный знаменитый мультфильм.

У «Красавицы и Чудовища», однако, художественного обоснования нет. Блистательный мультфильм 1991 года ничуть не устарел, и лента сценариста «Чикаго» и режиссера «Девушек мечты» Билла Кондона даже не пытается что-то принципиально изменить в его повествовании. Многие сцены перенесены из одного формата в другой едва ли не покадрово, и новое полотно также является трагикомическим мюзиклом с действием во Франции эпохи барокко.

На первый взгляд, это не худшее предложение, какое можно сделать современному зрителю. Если уж воровать, то у мастеров, и почти точная копия шедевра лучше, чем бездарное оригинальное полотно. Но, к сожалению, обновленная «Красавица и Чудовище» не смогла воссоздать большую часть той магии, которая все еще сочится с экрана, когда смотришь мультфильм 1991 года.

Вначале скажем о том, что Кондон добавил к оригиналу, поскольку это куда более короткий разговор, чем перечисление «фейлов» новой картины. Прежде всего, «Красавица и Чудовище» стала политкорректнее, и на экране появилось немало темнокожих лиц, не слишком органичных для французского захолустья XVII века. Далее, в сюжет было втиснуло несколько новых песен, которые заметно хуже прежних хитов и которые почти ничего картине не добавили. Наконец, лента рассказала, почему у Белль нет матери, и это позволило чуть лучше объяснить, почему красавица и Чудовище чувствуют друг к другу симпатию (оба рано потеряли матерей).

Есть в картине и другие небольшие дополнения, но они совершенно необязательны. Что еще хуже, они затягивают повествование. Разрекламированная режиссером гей-линия фильма свелась к паре полупрозрачных намеков, так что наши чиновники зря присвоили картине рейтинг «16+». Кстати, отметим, что он означает лишь, что дети моложе 16 лет не должны допускаться в кино без сопровождения родителей.

Теперь о провалах. Во-первых, декораторы перегнули палку с барочным убранством замка Чудовища. Да, замок XVII века должен выглядеть как усадьба постсоветского чиновника с дурным вкусом, но позолоты, люстр, вычурной резьбы и еще более вычурного литья на экране столько, что эта «богатая красота» не восхищает, а подавляет. Когда Белль впервые оказывается в замке и восклицает «Как красиво!», к ней сразу теряешь уважение, поскольку только девушка без чувства прекрасного может счесть замковое убранство не запредельно пошлым. В мультфильме 1991 года тоже было много барокко, но там оно не давило на глаза и не оттягивало зрительское внимание от персонажей.

Во-вторых, если в мультфильме волшебная утварь была бесконечно обаятельной и столь мастерски оживленной, что в каждом из зачарованных героев можно было узнать человека, которым слуга был до визита волшебницы, то в ленте Кондона заколдованные персонажи – это просто двигающаяся и говорящая обстановка. В мультфильме не нужно было слышать голос миссис Поттс, чтобы понять, что она за человек. У Кондона же миссис Поттс – это просто чайник с лицом, и ее «игра» зиждется на закадровой работе актрисы озвучания. Возьмите любой кадр с утварью из мультфильма, и вы увидите куда более выразительную анимацию, чем в новой картине. Единственное исключение из правила – подсвечник Люмьер, которого фильм Кондона попросту превратил в позолоченного человечка с полной свободой движения. Но даже такой Люмьер менее выразителен и обаятелен, чем Люмьер из мультфильма.

Наконец, в-третьих, созданное с помощью компьютерной графики Чудовище плохо сочетается с Эммой Уотсон. Когда фильм пытается убедить зрителей, что персонажи любят друг друга, он сперва должен убедить публику, что герои вместе в кадре, что они из одной реальности. В мультфильме это не проблема, поскольку оба персонажа нарисованы. В новой картине же видно, что красавица и Чудовище – реальная девушка и компьютерный монстр, и игра Уотсон и мастерство художников не убеждают, что эти персонажи сосуществуют на экране. А уж о том, любят ли они друг друга, не может быть и речи. Что, как вы понимаете, критично для романтической сказки.

Правда, кое-что у Кондона все же получилось. Из Люка Эванса вышел отличный Гастон (наглый и самовлюбленный охотник, который считает, что Белль должна выйти за него замуж), и музыкальная сцена с песней Гастона почти так же хороша, как в мультфильме. Здорово смотрится и фантасмагорический музыкальный номер, в котором утварь устраивает для Белль обеденное представление. Кроме того, Эмма Уотсон улыбается мегаваттной улыбкой, а второстепенные персонажи регулярно смешат маленьких зрителей. Однако эти отдельные удачи не могут спасти картину, поскольку она, при всем своем пафосе, блеске и размахе, проваливается в главном. Кондону не удалось рассказать по-настоящему убедительную и душевную историю. Он добился лишь одного – напомнил, в чем состояло мастерство и величие ленты 1991 года. Что ж, и на том спасибо.

С 16 марта в кино.

Текст: Борис Иванов

За информацию спасибо сайту https://www.film.ru.

Источник | Категория: Красавица и чудовище | Добавил: модератор | Теги: Эмма Уотсон, Красавица и чудовище, рецензия, Дэн Стивенс, прокат|

Процитировать текст новости: выделите текст для цитаты и нажмите сюда: ЦИТАТА
Если Вы нашли ошибку или опечатку в новости, выделите текст и нажмите сюда.
Всего комментариев: 1
Обновить комментарии
0
Ооо, критики намного больше, чем можно было предположить. Жестокое разочарование, хотя написано максимально корректно и без излишней агрессии и обвинений, просто констатация факта. Честно, ожидала другого результата, но уже не первый рецензент пишет в бессмысленности ремейка... И эта пресловутая сцена, из-за которой столько шума создалось вокруг фильма, да еще и рейтинг поставили завышенный ни за что можно сказать. Эх, печально sad



Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]



Колечко с голубым камушком


Новости по теме: