Свет во тьме Продолжение истории Клауса и Кэролайн семьдесят лет спустя после окончания сериала «Первородные».
Её зовущая кровь — Не уходи, Эдвард. Ее слова и то, с какой болью она произнесла их, заставили меня опуститься на колени. — Я здесь, Белла, — прошептал я, максимально приблизившись к ее прекрасному лицу.
Земное притяжение Белла не помнит своего прошлого. Однажды она просто очнулась в больнице, без одежды и документов. Осталась в этом городе и обрела замечательных друзей. Но что если прошлое напомнит о себе самым неожиданным образом?
Жертва Эдвард Каллен страдает диссоциальным расстройством личности. Исправится ли он после встречи с прекрасной и возбуждающей незнакомкой Беллой Свон? Белла/Эдвард. Мини.
Дорогой мистер Мейсен Она его поймала на несанкционированном использовании Интернета. Завязавшаяся переписка меняет их жизни. А может, они просто сходят с ума? Что будет, когда они наконец-то встретятся? Дорогой мистер Мейсен: приколы, флирт, кулинарные изыски и события в Cullen.Inc.
Видеомонтаж. Набор видеомейкеров Видеомонтаж - это коллектив видеомейкеров, готовых время от время создавать видео-оформления для фанфиков. Вступить в него может любой желающий, владеющий навыками. А в качестве "спасибо" за кропотливый труд администрация сайта ввела Политику поощрений. Если вы готовы создавать видео для наших пользователей, то вам определенно в нашу команду! Решайтесь и приходите к нам!
Белая лебедь Древний Рим. Последние годы правления Гая Юлия Цезаря. Сестре богатого влиятельного римского сенатора Эдварда Антония Каллона понадобилась новая личная рабыня взамен погибшей.
Долгая охота Его жизнь – вечная погоня за удовольствием. Ее жизнь – вечный бег наперегонки со временем. Его жизнь – вечный бой за саму возможность жить. Однажды их пути пересекутся, и только всемогущая Судьба знает, чем закончится эта долгая охота...
Эмма Уотсон и Дэн Стивенс играют в сказке 26-летней давности, ремейке фильма 1991 года студии Disney.
Сооружения в стиле рококо, отличные визуальные эффекты, превосходное музыкальное сопровождение – всё это слилось в один новый фильм «Красавица и Чудовище» студии Disney, который может стать настоящей конфеткой для массовой аудитории.
Парадоксально, но несмотря на большой бюджет, который создатели вложили в компьютерные спецэффекты, фильм получился олдскульным и реальным. Чувствуются, что актёры взаимодействуют не с безжизненным зелёным экраном, а лавируют между друг другом и своей игрой. Несмотря ни на что, новый мюзикл оскароносного Билла Кондона («Мистер Холмс», «Сумерки. Сага. Рассвет: Часть 1») с Эммой Уотсон и Дэном Стивенсом в главных ролях должен оставить сладкий отпечаток на аудитории по всему миру. Если принимать во внимание монетизацию проекта, то стоит отметить, что по-настоящему потягаться с «Красавицей и Чудовищем» в первые дни релиза смогут разве что «Конг: Остров черепа» и «Могучие рейнджеры».
Нужно отдать должное студии Disney, которая отлично поработала над созданием картины. Ремейк фильма 1991 года имеет оригинальную и интересную музыку, и она здорово переплетается с теми хитами, которые поклонники сказки уже слышали ранее. Всё музыкальное сопровождение может вызвать приступ ностальгии и порадовать тех людей, которые любили фильм в детстве, а теперь выросли, стали родителями и пришли в кинотеатры уже со своими детьми. Начиная с 1960 года, студия Disney начинает реанимировать свои старые проекты. Одними из них были фильмы «Малифисента» 2014 года, а также «Золушка» 2015 года.
Что касается подачи фильма, то она больше похожа на ревизионизм и «оправдание» главного злодея, как это происходило в картине «Малефисента». Так, создатели фильма хотят переосмыслить роман Габриэль-Сюзанн Барбот де Вильнев 1740 года на современный лад. Стоит отдать должное режиссёру Кеннету Брана, который совместно со сценаристом Крисом Вайцем в 2015 году отлично изобразил девушку с хрустальной туфелькой. Биллу Кондону и его съёмочной команде удалось создать картину, которая включила в себя большое количество «посхалок» и красивые декорации, особенно, когда дело доходит до отсылок к прошлым историям.
Некоторые из второстепенных персонажей по-настоящему хорошо вписываются в общую картину фильма. Самый удачный пример – персонаж актёра Джоша Гада, приятеля Гастона. Если в версии 1991 года он был простым приятелем-болваном, то в версии Кондона он стал очень весёлым и жизнерадостным, а, главное, безнадёжно влюблённым в своего лучшего друга. Яростные гомофобы могут сойти с ума после того, как увидят, чем закончится фильм.
Сказка всегда адаптируется под новый рассказ и сложившееся вокруг него время. Но в основном эти дополнения приносят теплоту и человечность. В этот раз слабым звеном фильма оказался вид цифровых персонажей. Большинство спецэффектов являются чудесами с точки зрения внешней текстуры, однако лица героев Юэна МакГрегора, Иэна МакКаллена и Эммы Томпсон слишком часто выглядит статичными и отсутствующими.
Особенно забавно наблюдать за изменением французского акцента МакГрегора, а, в целом, его персонаж получился абсолютно не похожим на 2D версию из фильма 1991 года. Ещё более разочаровывает Чудовище, слишком жестокое и властное в начальных сценах фильма. В 1946 году актёр Жан Маре исполнил эту роль куда более убедительно без какого-либо вмешательства компьютерных технологий. Именно поэтому вопрос персонажа и дизайна всего фильма так актуален.
По крайней мере этот последний элемент безукоризнен. Он был сделан под чутким наблюдением дизайнера Сары Гринвуд, которая работала совместно с художником по костюмам Жаклин Даррен. Эта «команда мечты» работала друг с другом уже не первый раз: «Гордость и предубеждение», «Анна Каренина», «Искупление» - также являются их совместными проектами. За долгое время работы они научились находить баланс между историзмом и совместным стилем. Замок Чудовища представляет собой блестящую смесь элементов борокко и готики, пыльной позолоты, завитушек и страшных горгулий.
Возможно, это просто присутствие в фильме Эммы Уотсон (которая хороша, но не великолепна), но двигающиеся лестницы заставляют вспомнить о Хогвартсе. Весь интерьер дома также напоминает ещё один фильма Кондона, «Боги и монстры», в котором одинокий гей влюбляется в молодого натурала.
В фильме также виден опыт режиссёра Кондона в создании музыкальных сцен, которые стали настоящим украшением картины. Особенно хорошо выглядит партия Гастона, которая добавляет лоска первой части фильма. Фильм снят прямолинейно и широко, что делает его «старомодным» и совершенно непохожим на современные поп-культурные видео с нестабильной картинкой. Однако после просмотра невольно встаёт вопрос: сколько же песен было исполнено самими актёрами, а сколько из них были доработаны или полностью созданы при помощи музыкальных программ, вроде AutoTune (или же и вовсе профессиональные певцы исполняли музыкальные части актёров, как Марни Никсон пела вместо Одри Хепбёрн в «Моей прекрасной леди» и других фильмах). Проще верить в подделку, чем в настоящий голос Дэна Стивенса.
Процитировать текст новости: выделите текст для цитаты и нажмите сюда: ЦИТАТА
Если Вы нашли ошибку или опечатку в новости, выделите текст и нажмите сюда.
Вау, особенно было неожиданно видеть целый абзац, посвященный второстепенному персонажу и его деликатному положению. Но смотрю, народ даже это оценил... Не знаю, кто писал статью, и чего нам ожидать от этого момента, но мне теперь любопытнее вдвойне после таких слов А в целом такая хорошая рецензия, не нашла критики, только ощущение удовольствия от просмотра этой сказки на новый лад! Это радует.
www.TwilightRussia.ru (www.Твайлайтраша.рф) Twilight Russia - официальный, первый и крупнейший сайт в России, посвященный книгам Стефани Майер и их экранизациям. Сайт является некоммерческим проектом. При использовании материалов сайта гиперссылка на сайт обязательна. Мобильная версия (pda) Установка РИПов дизайна и любое копирование элементов охраняется авторским правом и преследуется Гражданским Кодексом РФ