Вампирский уголок Моя любовь к Деймону была ядовитой, она душила меня. Лишала всех возможных путей отступления. Мешала мне здраво мыслить и принимать холодные решения. Она наступала мне на горло, вынуждая склонять голову перед собственной глупостью. Это была моя личная версия самоуничтожения.
Верни меня к жизни В его жизни было все, о чем можно только мечтать. Дом, семья, работа. Но в один миг все изменилось... Он потерял ВСЕ.... Исчезло само желание жить... И он решил умереть... Но ребенок, под названием Судьба, опять решил поиграть... В его жизни появилась Она... мечтающая о вечной любви. Смогут ли они стать счастливы... этого не знает никто... А что, если попытаться...?
Волшебные елки Утро после встречи Нового года. А ты все помнишь, что натворил вчера?..
Слёзы Сиэтла Преподаватель психологии предлагает студентам-первокурсникам написать мотивационное письмо с планами на будущее. Письмо нужно оправить по почте в заранее забронированный почтовый ящик. Конверт можно распечатать, а письмо прочитать через пять лет. Сбудутся ли жизненные планы Беллы Свон?
La canzone della Bella Cigna Знаменитый преподаватель вокала. Загадочный пианист-виртуоз. Вероломство товарищей по учебе. В музыкальной школе царит конкуренция, но целеустремленная певица Белла Свон решительно настроена добиться успеха. И она сумеет справиться с этой трудной задачей, вот только кто мог предположить, что музыкальная школа может быть таким опасным местом?
Хищники Вампир – а если ты не единственный Хищник во вселенной? Что ты будешь делать, столкнувшись с сильной и могущественной расой? Сможешь спасти любимую, оказавшись на территории врага, растеряв преимущества своей сущности?
В «Темноте» Скромные и правильно воспитанные девушки тоже иногда хотят приключений. Это поняла Белла, оказавшись в ресторане с интригующим названием «Темнота».
Раб своих привычек Белла начинает работать на неуловимого и отстраненного Эдварда Каллена, пытаясь раскрыть его тайны. Он - загадочный и скрытный, хранит в секрете свой образ жизни. Белла настроена разгадать мистера Каллена, только к чему это ее приведет?
В прокате – «Сфера», цифровая антиутопия с Эммой Уотсон и Томом Хэнксом в главных ролях. Подбор актеров не только беспроигрышный, но и очень точный. И картинка порой впечатляет. Но режиссеру зачем-то понадобилось рубить сук, на котором сидит.
Отечественному зрителю название ленты ничего не говорит. Нам интереснее Хэнкс и Уотсон в главных ролях. Для американцев же «Сфера» – в первую очередь, экранизация бестселлера Дэйва Эггерса (он же написал сценарий). Романа-антиутопии про наивную барышню, которая устраивается работать в гигантскую империю, компанию «Сфера». Фирма создает аккаунт любого пользователя, собирая информацию о нем: данные кредиток, пароли от почты и социальных сетей и так далее. Под видом создания простого и удобного сервиса, «Сфера» добивается прямо противоположного эффекта. Говорит, что борется с тоталитарными режимами (с аккаунтов «Сферы» можно голосовать на выборах, и подтасовка невозможна) – и сама же строит жуткую диктатуру. Обещает прозрачность всех сервисов – и сама же мутит воду. Героиня объявляет компании войну, которую, пусть с огромными потерями, но выигрывает в финале.
Материал, в общем, козырный: режиссер Джеймс Понсольдт может здесь играть с новой визуальностью, сменой оптики – «Сфера» транслирует видео в сеть, так что можно разворачивать события, стилизуя картинку под веб-камеру, скайп и так далее. Может строить сюжет вокруг злободневных проблем – честных выборов, политики, цифровых технологий, коррупционных скандалов. В «Сфере» есть все сюжеты нового американского кино: цифровой мир, как в «Социальной сети» Финчера, тайны, как во всех лентах про «Викиликс», да и Путину, и Обаме, и Трампу здесь найдется место. В общем, роман Эггерса – находка для режиссера, которого волнует чистота формы и актуальность. Понсольдт – ровно такой. «Сферу» он строит на ясных, читаемых образах. Противостояние главы компании, героя Хэнкса, и героини Уотсон реализуется через их хобби. Одна плавает по озеру на каяке, другой любит серфинг.
С выбором актеров Понсольдт не облажался. Эмма Уотсон выступает в своей фирменной, знакомой еще по Гермионе из «Поттера», роли старательной умницы-отличницы. Образ наращивает объем за счет драматургии: героине «Сферы» нужно не только блистать эрудицией, но и переживать трагедии. Это Уотсон тоже умеет играть отлично. Том Хэнкс тоже легко входит в образ цифрового фрика в кросовках, эдакого Стива Джобса, мастера задушевной риторики. Этот образ, разумеется, оказывается не так прост, как кажется на первый взгляд. Образ чудика усложняется за счет того, что за героем Хэнкса постоянно следует его напарник, мордатый зануда-функционер (Паттон Освальт его играет ярко и узнаваемо, таких персонажей в русском кино обычно представляет Роман Мадянов).
Понсольдт в полной мере реализовал и весь визуальный потенциал, который в сюжете «Сферы» содержится. Постоянный соавтор Даррена Аронофского и Спайка Ли, оператор Мэттью Либатик строит картину как клаустрофобический фильм о жизни в замкнутом пространстве, в сообщающихся между собой корпусах гигантского комплекса. Весь ужас «дивного нового мира» реализуется в бетонных коробках, коридорах, стеклянных перегородках.
Единственное, с чем Понсольдту не удалось справиться – так это, как ни странно, сам сюжет романа. И вот тут без комментариев по поводу книжки Эггерса не обойтись. Отечественный зритель наверняка будет озадачен тем, что после кульминации – осознания героиней всей адской сути компании, куда она трудоустроилась, – действие становится скомканным, а все фабульные ходы разрешаются в два счета самым водевильным путем. Объясняется такой драматургический ляп просто. Роман Эггерса не только кинематографичный и выигрышный. Он еще и дико неудобный. Чем и заслужил статус бестселлера. Как сериал «Родина», он наполнен аллюзиями к актуальным новостям. Тут есть намеки на корейскую ядерную программу, «русский след» в американских цифровых технологиях и еще на очень и очень многое. Например, один из главных героев – компьютерный гений Тай Господинофф. По фамилии ясно, кто он по национальности. В фильме он переименован в Тая Латиффа, а роль отдана темнокожему актеру Джону Бойеге. Пока-пока, русский след. В книжке «Сфера» занимается махинациями на выборах. Из-за того, что всем предлагается голосовать через свои компьютерные аккаунты, голоса можно подтасовывать, результаты выборов менять. В фильме об этом не говорится ни слова. Пока-пока, Трамп, «брексит» и честные выборы вообще. В книге лучшая подруга главной героини становится жертвой очередного проекта «Сферы» – в фильме попросту исчезает.
Перенос любого романа на экран – всегда проблема. Полифоничность, хитрая скроенность сюжета не позволяют показать на экране всё, что есть в книжке. Даже в самой простой однодневке – каковой, в общем, произведение Эггерса и является. Но тут проблема даже не в многослойности действия «Сферы», которое не получилось перенести на экран. Единственный виновник того, что фильм оказался сделан только наполовину – Понсольдт. Это он врубил самоцензуру такого уровня, что выкинул из сюжета, с которым работал, все несущие конструкции. Оставил только модную картинку и хороших актеров. Для какой-то другой ленты этого, возможно, было бы достаточно. Для «Сферы» – чудовищно мало.
Процитировать текст новости: выделите текст для цитаты и нажмите сюда: ЦИТАТА
Если Вы нашли ошибку или опечатку в новости, выделите текст и нажмите сюда.
Что же, довольно неплохая рецензия, читать ее точно одно удовольствие, потому что автор по кирпичикам разъясняет весь материал, конкретизируя, но при этом не раскрывает интриги всего фильма или каких-то отдельных его частей. Увлекательно написано, и даже единственный минус, который по сути может перечеркнуть все сильные стороны, воспринимается не в штыки, но вынуждена согласится, если сюжет и правда вышел скомканным, то зритель может не понять и не проникнуться фильмом в итоге. Посмотрим
www.TwilightRussia.ru (www.Твайлайтраша.рф) Twilight Russia - официальный, первый и крупнейший сайт в России, посвященный книгам Стефани Майер и их экранизациям. Сайт является некоммерческим проектом. При использовании материалов сайта гиперссылка на сайт обязательна. Мобильная версия (pda) Установка РИПов дизайна и любое копирование элементов охраняется авторским правом и преследуется Гражданским Кодексом РФ