Крик совы Суровое, но романтичное средневековье. Проклятье, обрушившееся на семью. Благородные рыцари, готовые на отчаянные поступки ради спасения своих невест. Темная сила ведьмы против душевного света, преодолевающего самые невероятные препятствия. Мистическая история любви!
Давай, Белла, или Демон из Прошлого Изабелле Каллен тридцать лет. У неё превосходный муж, замечательные дети, любимая работа, большая семья и множество близких друзей. Но как с ней связана череда страшных, жестоких убийств? И почему все следы ведут в прошлое?
24601 То, что Эдвард не может признать: ты не отпускаешь свою сущность. Зарисовка из Новолуния - впечатляющие размышления Джаспера о себе, Эдварде, сложном выборе и ошибках... Победитель конкурса "Сумерки: перезагрузка".
1+1=3 Белла опоздала, все елки раскупили, но ей срочно нужна хотя бы одна. Рождество под угрозой. Все меняется, когда она натыкается на объявление в газете, в котором говорится о доставке елок на дом. Мини/юмор.
Все о чем мечтал (Рассвет глазами Эдварда) Если все пути, открытые перед тобой, ошибочны и любой из них ведет к катастрофе, что ты можешь сделать? Сбежать, свернуть или пройти по нему до конца, наплевав на страх и боль, сжигающие твою грудь? Просто найди в себе силы не быть трусом, борись, даже если судьба постоянно пытается предъявить тебе счет.
Sleeping with a Monster/В постели с чудовищем Мари Свон-Кук (или все-таки Белла?) живет в постоянном страхе. Почему? Потому что быть замужем за чудовищем по имени Джеймс опасно… Мари (так Мари или Белла?) решается бежать от своего мужа и начать новую жизнь под другим именем (другим ли?) На жизненном пути она встречает… Кого? Правильно, Эдварда. Сможет ли она ему доверять после того, что пережила с Джеймсом? Узнаете, прочитав этот фанфик.
140 символов или меньше «Наблюдаю за парой за соседним столиком — кажется, это неудачное первое свидание…» Кофейня, неудачное свидание вслепую и аккаунт в твиттере, которые в один день изменят все. Второе место в пользовательском голосовании конкурса Meet the Mate.
Грехи поколений Это история об отце, который оскорбительно относится к своему сыну, и как Эдвард бунтует против Карлайла, попутно узнавая что же такое на самом деле любовь.
...что новости, фанфики, акции, лотереи, конкурсы, интересные обзоры и статьи из нашей группы в контакте, галереи и сайта могут появиться на вашей странице в твиттере в течении нескольких секунд после их опубликования! Преследуйте нас на Твиттере!
... что можете оставить заявку ЗДЕСЬ, и у вашего фанфика появится Почтовый голубок, помогающий вам оповещать читателей о новых главах?
«Сфера» с Эммой Уотсон. Сказка про наивную активистку
18:55
27 апреля в российский прокат вышел триллер «Сфера» — экранизация одноименного романа Дэйва Эггерса с Эммой Уотсон в главной роли. С легкой руки пиарщиков картина стала «самым ожидаемым фильмом весны» (блокбастеры, посторонитесь!), а книга — «пророческой». Кавычки в обоих случаях более чем уместны. И если ярлык «самого ожидаемого» можно списать на обычную рекламную гиперболизацию, то с пророчествами вышел настоящий прокол.
«Сфера» рассказывает о монструозной интернет-компании, которая занимается производством портативных камер SeeChange, системы поиска людей SoulSearch и других технологий с максимально странными названиями. В нее устраивается на работу Мэй Холланд (Эмма Уотсон) — замкнутая девушка, предпочитающая веб-серфингу и зависанию в соцсетях заплывы на каяке. Однако работа в корпорации стремительно меняет ее мировоззрение — вскоре она превращается в успешного видеоблогера и ярую активистку за общедоступность личных данных.
Что предсказала «Сфера» (спойлер: ничего)
Транснациональные корпорации вроде Google и Facebook знают о нас слишком много. Книга Эггерса вышла в 2013 году, когда в научных журналах и прессе уже активно обсуждались проблемы data mining (интеллектуального анализа больших массивов данных). Что же до нейросетей, способных распознавать лица, то они появились еще в 2007 году. Эггерс, по сути, не говорит ничего нового, кроме того, что его очень пугает всеведение корпораций и «прозрачность» нашей личной жизни. Это не более чем констатация факта — писатель только описывает и ничего не предсказывает. Роман «Мы», опубликованный в 1920 году, когда «прозрачное общество» существовало только в самых смелых фантазиях, можно назвать пророческим. Замятин построил жизнеспособную литературную модель, которая описывает сегодняшнюю паранойю задолго до ее реального возникновения.
Эггерс, а вслед за ним и кинематографисты откровенно демонизируют корпорации. Сотрудники вымышленной компании «Сфера» представлены улыбчивыми сектантами, а ее руководство — лицемерами, которые стремятся к обслуживанию интересов политиков. Кстати, в чем же заключается их лицемерие и какие теневые интриги плетут топ-менеджеры, из фильма вы не узнаете — видимо, сценарист решил, что чем меньше зритель знает, тем ему страшнее.
Уровень свежести месседжа: очень низкий
Ваши данные могут быть использованы в политических целях. Казалось бы, вот оно, пророческое высказывание. «Сфера» предвосхитила скандалы, связанные с «русскими хакерами» и их вмешательством (недоказанным) в американские выборы, спрогнозировала роль BigData в победе Дональда Трампа и другие случаи, когда технологии работали на политику. Но нет — в «Сфере» проблема просто обозначена: дескать, социальные сети могут стать отличной платформой для президентских выборов. И все, на этом вся футурология заканчивается.
Уровень свежести месседжа: очень-очень низкий
Мы живем в мире тотальной слежки. С важной поправкой: живем совершенно добровольно, постоянно транслируя свою жизнь в социальные сети. По этой теме проехались даже самые ленивые — слежка стала общим местом даже в подростковых антиутопиях. Общество-паноптикум, где каждое ваше действие фиксируется на камеру, уже как следует разобрали на телевидении — в сериалах «В поле зрения» (возник в сентябре 2011-го) и «Черное зеркало» (стартовал в декабре того же года).
Уровень свежести месседжа: очень-очень-очень низкий
Но фильмы и не должны выступать в роли оракулов. Одна из прелестей «магии кино» в том, что она делает фантастику правдоподобной. За счет драматизации, эстетики, визуальных средств — тысячи разных способов. Однако накал страстей в «Сфере» сопоставим с лентой Чарли Лайна «Краска сохнет» — эпическим 14-часовым полотном, где на свежевыкрашенной кирпичной стене сохнет краска.
Эмма Уотсон — посредственная актриса
«Сфера» безусловно привлечет зрителей двумя громкими именами — Тома Хэнкса и Эммы Уотсон. Правда вам не понравится — двукратный лауреат «Оскара» присутствует в фильме на правах свадебного генерала, а актерские навыки Уотсон так и не сравнялись с ее общественными достижениями.
Как ни печально, но со времен «поттерианы» актриса так и не выдала ничего выше среднего и по-прежнему крепко ассоциируется с Гермионой Грейнджер. Ее коллеги по цеху, которым тоже «не повезло» сняться в популярных франчайзах, избавлялись от своих старых образов гораздо эффективнее. Дэниел Рэдклифф исполнил роли конюха с нездоровой тягой к лошадям (спектакль «Эквус»), испускающего трупные газы покойника («Человек — швейцарский нож»), чем заставил публику забыть о роли, которая принесла ему всемирную славу. Ранее мы уже писали об аналогичных успехах Кристен Стюарт. Да и ее коллега Роберт Паттинсон быстро одолел образ вампира-метросексуала.
Что же до Уотсон, то ее можно назвать эко-активистом, иконой феминизма, но не хорошей актрисой. Она демонстрирует полнейшее неумение играть на полутонах — буквально одним взглядом. Если ее героиня чему-то удивляется, то это докатывается до последних рядов зрительного зала: актриса картинно вздергивает брови и приоткрывает рот. В «Красавице и чудовище» и вовсе приключилось настоящее фиаско — Уотсон вчистую переиграла компьютерная мебель.
Хотя, казалось бы, «Сфера» и не требует брать каких-то актерских высот. Мэй Холланд — наивная активистка, американская Света из Иваново, в свое время ставшая героиней рунета. Ей вроде бы положено быть немного нелепой, однако Уотсон даже в этой роли умудряется выглядеть неестественно.
В конце концов «пророческое кино» оказывается выпуском вчерашних новостей, которым даже профессиональные ведущие вроде Тома Хэнкса не сообщают ни малейшей убедительности. «Будьте осторожнее с высокими технологиями и берегите свои данные», — с пафосом вещает нам «Сфера». Спасибо, а то мы не знали.
Процитировать текст новости: выделите текст для цитаты и нажмите сюда: ЦИТАТА
Если Вы нашли ошибку или опечатку в новости, выделите текст и нажмите сюда.
Что ж, вот и "проехались" по Эмме, думаю, в чем в чем, а в отсутствии артистизма ее обвинить нельзя. Чем же она так не угодила рецензенту? До того, что ее сравнили с мебелью. Интересно
От фильма к актрисе. Да, и снова, всем угодить прост не получится. Для данного рецензента актерская игра была одним из ключевых моментов, но он ничего не получил, отсюда и такое разочарование фильмом. По поводу сообщений в фильме - тут уже стоит почитать книгу или посмотреть фильм, чтобы точно определить свое мнение по этому пункту
Сумеречные новости
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи. [ Регистрация | Вход ]
www.TwilightRussia.ru (www.Твайлайтраша.рф) Twilight Russia - официальный, первый и крупнейший сайт в России, посвященный книгам Стефани Майер и их экранизациям. Сайт является некоммерческим проектом. При использовании материалов сайта гиперссылка на сайт обязательна. Мобильная версия (pda) Установка РИПов дизайна и любое копирование элементов охраняется авторским правом и преследуется Гражданским Кодексом РФ