Форма входа

Категории раздела
Стефани Майер [205]
Книги Сумеречной саги [118]
Фильм "Сумерки" [196]
Фильм "Новолуние" [191]
Фильм "Затмение" [342]
Фильм "Рассвет" [1462]
Книга/фильм "Гостья" [1178]
Актеры [15551]
Галерея [4926]
Фанфикшен [669]
Аудио-фанфикшн [61]
Обзоры фанфикшна [138]
Важные даты и события [202]
Библиотека [369]
Видео [4500]
Сайт [2494]
Опросы [172]
"Голодные игры" [6403]
Прекрасные создания [409]
Орудия смерти [1769]
Академия вампиров [1306]
Дивергент/Избранная [3898]
Делириум [40]
Золушка [1242]
Красавица и чудовище [1020]
50 оттенков серого [2651]
Если я останусь [263]
Сказки Диснея [374]
Фильмы Marvel и DC [664]
Прежде чем я уйду [4]
Ностальгия [202]
Утро, TR! [714]
Цитата дня [1770]
Кино с ... [397]
TR в пеленках [74]
Плейлист недели [543]
Разминка для ума [248]
Теория сериального взрыва [288]
Рекомендуем почитать [166]
Рекламное агенство [645]
Литературные дуэли [54]
АРТ-дуэли [108]
Разное [4288]
Горячие новости
Top Latest News
Галерея
Фотография 1
Фотография 2
Фотография 3
Фотография 4
Фотография 5
Фотография 6
Фотография 7
Фотография 8
Фотография 9

Набор в команду сайта
Наши конкурсы
Конкурсные фанфики

Важно
Фанфикшн

Новинки фанфикшена


Топ новых глав лето

Обсуждаемое сейчас
Поиск
 


Мини-чат
Просьбы об активации глав в мини-чате запрещены!
Реклама фиков

Путешествие к необитаемым островам
А что если б влюбленные заранее знали, что им предстоит?
Белла/Эдвард. Мини.
Фантастика, романтика, путешествия во времени.

No limits
Эдвард Каллен – мужчина, чьё тёмное прошлое будоражит воображение жителей маленького провинциального городка, сумел разжечь пламя страсти в душе Беллы Свон после первой же встречи. Захочет ли дочь шерифа связать своё судьбу с местным отщепенцем и узнать все его тайны?

Кровные узы
Белле Свон не повезло: она перешла в нашу школу в последнем классе, когда дружба между школьниками давно распределена и новеньких не жалуют в компаниях. К тому же ее отец был шерифом, не раз разгонявшим молодежные вечеринки, что априори превращало ее в объект лютой ненависти особенно разнузданных учеников.

Эволюция
Остаться вдвоем на вымирающей планете – романтично, хотя и пугающе. Герои ищут способ выжить. Планета ищет способ защитить себя от губительного влияния человеческой расы, уничтожившей ее природные богатства.

Как я была домовиком
Когда весьма раздражительный колдун превращает Гермиону в домашнего эльфа, к кому, как вы думаете, она попадет? Конечно же к Малфоям!..

Дорогая редакция!
Ты влюбилась? Он не обращает на тебя внимания? Ты никогда не становилась "любовью с первого взгляда"? Ничего страшного! Ведь у тебя есть журнал с одной поучительной статьей, верные друзья и неистовое желание покорить мужчину, которому принадлежит твое сердце.
Дерзай, Изабелла Свон, и удача повернется к тебе лицом.

Только моя / Mine alone
Любовь вампира вечна. Но что, если Белла выбрала Джейкоба вместо Эдварда после «Затмения»? Эдвард медленно сходит с ума, после того, как потерял Беллу и сделает всё, чтобы вернуть её.. ВСЁ.

Случайное знакомство поздней ночью
Тебе одиноко? Ты красив, но у тебя нет девушки? У тебя давно не было секса? И друзья над тобой смеются, называя «тряпкой»? Может, в таком случае не стоит недооценивать возможности виртуального секса? Как знать, к чему может привести случайное знакомство поздней ночью …



А вы знаете?

...что в ЭТОЙ теме можете или найти соавтора, или сами стать соавтором?



вы можете рассказать о себе и своих произведениях немного больше, создав Личную Страничку на сайте? Правила публикации читайте в специальной ТЕМЕ.

Рекомендуем прочитать


Календарь
Наш опрос
Самый ожидаемый проект Роберта Паттинсона?
1. The Rover
2. Жизнь
3. Миссия: Черный список
4. Королева пустыни
5. Звездная карта
Всего ответов: 238
Мы в социальных сетях
Мы в Контакте Мы на Twitter Мы на odnoklassniki.ru
Группы пользователей

Администраторы ~ Модераторы
Кураторы разделов ~ Закаленные
Журналисты ~ Переводчики
Обозреватели ~ Художники
Sound & Video ~ Elite Translators
РедКоллегия ~ Write-up
PR campaign ~ Delivery
Проверенные ~ Пользователи
Новички

Онлайн всего: 110
Гостей: 108
Пользователей: 2
Ma2111, xelenmironowa
QR-код PDA-версии



Хостинг изображений


Главная » 2016 » Декабрь » 21 » "Голодные игры"

Как новый блокбастер «Пассажиры» использует харизму Криса Пратта и Дженнифер Лоуренс

11:05
ПассажирыВ голливудском творчестве много ремейков и еще больше сиквелов и экранизаций. Когда студии вкладывают в фильмы сотни миллионов долларов, они ищут гарантий того, что кино вызовет большой интерес, и потому опираются на уже проверенный на публике материал. Новый блокбастер «Пассажиры», однако, выбивается из общего ряда. Эта фантастическая картина основана на оригинальном сценарии, и ее реклама выстроена вокруг участия двух самых популярных молодых звезд последних лет – Криса Пратта из «Мира Юрского периода» и Дженнифер Лоуренс из «Голодных игр». Но как фильм использует харизму этих исполнителей? В этом стоит разобраться.

С тех пор как жители древних Афин придумали театральные представления, массовое искусство стоит на двух китах – том, чего публика ждет, и том, что становится для нее сюрпризом. Когда спектакль, фильм или книга ничем вас не удивляет, вы чувствуете, что зря потратили время. Когда же произведение искусства только и делает, что выбивает у вас почву из-под ног, вы ощущаете себя ошарашенно и неуютно. Для артхауса такое подходит, а вот для массового искусства не годится. Идеальное массовое произведение должно быть сбалансированным сочетанием космоса и хаоса, предсказуемого и непредвиденного, ожидаемого и неожиданного.  

В случае современного Голливуда это значит, например, что если картина продолжает известную и популярную сюжетную линию, то студия вполне может занять в главных ролях «темных лошадок», которые станут одним из сюрпризов картины – желательно приятным сюрпризом. И наоборот – если сюжет оригинален и полон неожиданностей, то публике будет приятно, если разыграют такую историю не просто известные актеры, а яркие звезды с устоявшимися имиджами. Взгляните с этой точки зрения на «Бэтмен: Начало» и «Начало» Кристофера Нолана, и вы сразу отметите, что если на роль Бэтмена режиссер мог пригласить буквально кого угодно (конечно, если бы актер подошел внешне и вписался в образ супергероя), то на роль Кобба надо было брать героичную знаменитость уровня Леонардо Ди Каприо.

Интересно, что исполнитель, который еще вчера считался неизвестным или малоизвестным, способен благодаря роли в приквеле/сиквеле/экранизации так быстро и высоко взлететь, что его сразу можно будет брать в оригинальные фильмы, выстроенные вокруг звездных ансамблей. Так, Кристиан Бэйл снялся в нолановском «Престиже» сразу после «Бэтмена: Начало», но уже на правах международной знаменитости.

Однако все не так просто, как хотелось бы студиям. Чтобы участие звезды поддерживало оригинальное кино, мало просто пригласить в фильм известного актера. Нужно дать ему роль, которая соответствует ожиданиям публики или, наоборот, прямо им противоречит. Скажем, если вы приглашаете героя боевиков, то вам для него нужен боевой персонаж. Или, в порядке ироничного ерничества, патологический трус. Тот же Бэйл играл в «Престиже» сильного, мужественного, одержимого и загадочного человека, готового на все ради профессионального триумфа. Это, конечно, не супергерой, но персонаж с явными нотками Бэтмена.

Теперь присмотримся к «Пассажирам». Это оригинальный фантастический блокбастер, сценарий которого еще десять лет назад написал Джон Спэйтс, будущий сценарист «Прометея» и «Доктора Стрэнджа». Как это нередко бывает со сценариями, не основанными на знаменитых произведениях и требующими для экранизации больших вложений, «Пассажиры» очень долго искали студию, режиссера и ведущих звезд. Действие фильма развивается на космическом корабле, где почти все пассажиры и члены экипажа находятся в многолетней гибернации. Так что основных действующих лиц всего двое. Это проснувшиеся раньше времени парень и девушка, и на плечи исполнителей этих ролей ложится почти вся драматическая нагрузка картины. Тем важнее был безупречный кастинг проекта.

Как мы уже написали, продюсеры пригласили на роли Джима и Авроры Криса Пратта и Дженнифер Лоуренс. Оба они еще недавно были в положении Кристиана Бэйла перед выходом «Бэтмен: Начало». Пратт хорошо зарекомендовал себя в культовом ситкоме «Парки и зоны отдыха», после чего его взяли на комико-героическую главную роль в «Стражах Галактики», а затем пригласили в «Мир Юрского периода». Лоуренс, в свою очередь, удостоилась номинации на актерский «Оскар» за артхаусную драму «Зимняя кость», после чего попала сперва в «Людей Икс: Первый класс», а затем в цикл «Голодные игры», завершивший ее превращение в суперзвезду. Попутно она удостоилась «Оскара» за романтическую трагикомедию «Мой парень – псих» и была номинирована на актерскую статуэтку за «Аферу по-американски» и «Джой».

К съемкам в «Пассажирах» Пратт и Лоуренс приступали в качестве самых «горячих» молодых голливудцев. Однако их приглашение было обусловлено не только их известностью, но и тем, о чем говорилось выше, – соотношением между ролями, которые они играли прежде, и ролями, которые они получили в «Пассажирах».

Пратт вошел в роль Джима, как рука входит в сшитую по мерке перчатку. В отличие от многих «героических» исполнителей, Пратт специализируется не на суровых и суперкрутых парнях, а на небезупречных, человечных, не очень умных, отчасти комичных персонажах, которые, однако, знают свое дело и при необходимости могут совершить Поступок с большой буквы «П». Джим – как раз такой персонаж. Это талантливый механик, который в кульминации ведет себя безупречно героически, но до нее совершает как «правильные», так и «неправильные» поступки, что на время ссорит его с Авророй. Пратт не боится казаться смешным идиотом, и в «Пассажирах» есть для этого место, хотя его там куда меньше, чем в «Парках и зонах отдыха», где герой Пратта идиотничал напропалую. Все-таки Джим – куда более умный персонаж, чем Энди. Тем не менее герой «Парков» был удивительно обаятелен, несмотря на все его кретинство, и в «Пассажиров» Пратта среди прочего пригласили, чтобы зрители хорошо относились к Джиму, когда он начнет поступать неблаговидно.

C Лоуренс получилось хуже. Аврора не просто так носит имя принцессы из «Спящей красавицы». По американским меркам она – почти что принцесса, дочь знаменитого нью-йоркского писателя. В США не любят делить свое общество на классы, но Аврора явно принадлежит к совсем другому классу, чем рабочий Джим, и в фильме это не раз отмечается и подчеркивается.

Лоуренс, однако, сделала себе имя на «рабоче-крестьянских» персонажах. Даже ее комичная героиня из «Аферы по-американски», которая порой ведет себя как капризная принцесса, явно не происходит из высшего общества. В «Голодных играх» же весь цикл выстроен вокруг того, что Китнисс не просто далека от сильных мира сего, а активно им противостоит ради создания более справедливого общества. Насколько актриса была органична тогда, настолько она неорганична в новом фильме. Все время ждешь, что выяснится, что на экране обманщица, которая выдает себя другого человека, а на самом деле принадлежит к тому же сословию, что и Джим.

И все же аура прошлых ролей Лоуренс работает не только против фильма, но и в его пользу. Во-первых, если Аврора и Джим, вопреки сюжетной линии, воспринимаются как люди из одного класса, то они выглядят убедительнее как романтическая пара. Во-вторых, когда в кульминации картины Аврора начинает геройствовать вместе с Джимом, этому веришь безоговорочно, хотя прежде писательница отнюдь не была представлена зрителям как девушка, от которой стоит ждать поступков Китнисс.

Наконец, в-третьих, для морального уравнения «Пассажиров» важно, чтобы Аврора ни в одной сцене не показалась жалкой жертвой, а Лоуренс жертвой в кадре не была никогда (если считать ее известные роли). Так что Аврора не воспринимается как жертва даже тогда, когда такой взгляд на героиню напрашивается. В любой ситуации Лоуренс создает впечатление сильной и решительной женщины, которая может за себя постоять и которая сама определяет свою судьбу, даже если другие пытаются на нее повлиять.

Как видите, в общем и целом «Пассажиры» выигрывают от того, что роли в них исполняют знаменитости с «багажом» известных ролей, и картина неплохо использует этот багаж в своих художественных интересах. Конечно, в первую очередь звезд привлекают по соображениям бизнеса, но для искусства их присутствие тоже важно. Тем более когда весь фильм водружен на плечи двух человек. И, разумеется, дорогих спецэффектов.

Текст: Борис Иванов

За информацию спасибо сайту https://www.film.ru.

Источник | Категория: "Голодные игры" | Добавил: модератор | Теги: Дженнифер Лоуренс, отзыв, рецензия, Пассажиры, прокат|

Процитировать текст новости: выделите текст для цитаты и нажмите сюда: ЦИТАТА
Если Вы нашли ошибку или опечатку в новости, выделите текст и нажмите сюда.
Всего комментариев: 1
Обновить комментарии
0
Про фильм мало сказано, но зато по полочкам разложили выбор актеров на ведущие роли biggrin Это не секрет, что хочется позвать в многообещающий и перспективный фильм уже проверенных актеров, к которым зритель питает интерес, а уж если характеры персонажей отлично укладываются в созданный актерами образ, то почему бы и нет? Согласна, амплуа Криса по большей части это не супер герой, старающийся вести себя правильно от начала и до конца, но если нужно, он всегда придет на помощь, при этом разбрасываясь сарказмом и шутками налево и направо. Да и химия заиграла между Крисом и Джен, что тоже важно. В этом плане меня безоговорочно нравится выбор актеров wink



Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]



Любовь в Сопротивлении


Новости по теме: