Путешествие к необитаемым островам А что если б влюбленные заранее знали, что им предстоит? Белла/Эдвард. Мини. Фантастика, романтика, путешествия во времени.
Вилла «Белла» Слышишь в полумраке шепот - это я. Настежь распахну все окна для тебя, Ветром полосну по коже, как ножом. Здравствуй, Из, добро пожаловать в мой дом! Видишь тени, и дыханье за спиной - Я повсюду наблюдаю за тобой. Давят стены, стало вдруг трудней дышать, В эти игры долго я могу играть.
Каждому своё Юношеская любовь. Что может быть слаще и милей? Но если нежные чувства будут приправлены горечью измены и лжи, то станет ли привязанность роковой ошибкой? Обман иногда тоже приносит немного удовольствия. Куда же заводят подобные отношения? На грани между жизнью и смертью ты понимаешь, что уже всё равно. Лишь бы смотреть в любимые глаза, положившись на собственное сердце…
Отец моего ребенка Белла мечтает о свадьбе с любимым мужчиной, карьера идет в гору. И тут внезапно все летит в пропасть. Личная жизнь распадается, начальник требует невозможного, а мать попадает в аварию. Последним ударом становится появление разбившего сердце шестнацатилетней Беллы Эдварда. А незапланированная беременность и неопределенность в вопросе отцовства это вообще катастрофа.
Мавка Иногда с Черноморского побережья можно привезти не только загар и фотографии…
Белая лебедь Древний Рим. Последние годы правления Гая Юлия Цезаря. Сестре богатого влиятельного римского сенатора Эдварда Антония Каллона понадобилась новая личная рабыня взамен погибшей.
Раб своих привычек Белла начинает работать на неуловимого и отстраненного Эдварда Каллена, пытаясь раскрыть его тайны. Он - загадочный и скрытный, хранит в секрете свой образ жизни. Белла настроена разгадать мистера Каллена, только к чему это ее приведет?
Дорогой мистер Мейсен Она его поймала на несанкционированном использовании Интернета. Завязавшаяся переписка меняет их жизни. А может, они просто сходят с ума? Что будет, когда они наконец-то встретятся? Дорогой мистер Мейсен: приколы, флирт, кулинарные изыски и события в Cullen.Inc.
Критики разгромили фильм «Пассажиры», снятый по сценарию из «Черного списка»
18:27
«Черный список» поставил Голливуду немало идей для самых разных фильмов. Сайт работает с 2005 года, и немалая доля выставленных на нем сценариев была экранизирована. Среди самых успешных «Арго», «Король говорит», «Джуно», «Миллионер из трущоб», «В центре внимания» и «Выживший». Но если скрипт попал в число «самых залайканных», это еще не значит, что перед вами гарантированный хит. На грабли потенциального хита наступали многие, в том числе и Sony с «Пассажирами».
Изначально за сай-фай мелодраму в бескрайнем космосе взялась The Weinstein Company, и в фильме должны были сыграть Риз Уизерспун и Киану Ривз. Им предстояло изобразить пару, путешествующую в космическом корабле на другую планету. Пара эта появилась из-за компьютерного сбоя, который пробудил из анабиоза людей за 90 лет до прибытия в пункт назначения. Однако проект угодил в яму. Уизерспун покинула борт корабля, ей на смену пришла Рэйчел МакАдамс, но и она надолго не задержалась. До лета 2015-го «Пассажиры» пропали с радаров, пока их не подобрали продюсеры Sony. У руля поставили режиссера Мортена Тильдума, актерский состав возглавили Дженнифер Лоуренс и Крис Прэтт. Вот только Sony держит свою марку и подтверждает репутацию не самой расчетливой студии. И теперь проект с интересной идеей и отличными исполнителями может обернуться громким провалом.
БОКС-ОФИС
Как может провалиться фильм с Прэттом и Лоуренс?! Легко. Во-первых, прошли времена, когда толпы набивались в кинозалы, увидев лишь имя любимого актера на постере. Во-вторых, Sony рискует остаться без прибыли или даже не выйти «в ноль», поскольку бюджет ленты раздулся до 110-150 миллионов долларов. При этом одна пятая от этой суммы – гонорары Прэтта и Лоуренс. Последней еще и полагается процент от кассовых сборов в случае, если фильм будет прибыльным. Дальше больше, в оговоренной сумме не указаны расходы на маркетинг, а они, поверьте, немаленькие. Для сравнения: The Weinstein Co. планировала вложить в фильм всего 25 миллионов долларов. В-третьих, «Пассажиры» работают в специфичном жанре научно-фантастической мелодрамы. Это не франшиза, не комикс и не экранизация бестселлера. Готовой фанбазы у ленты нет, поэтому и заработать ей будет сложнее. И наконец, в-четвертых, «Пассажиры» просто не смогут рассчитывать на всеобщее внимание, потому что вместе с ними в кино будут идти «Изгой-один», «Кредо убийцы», «День патриота», «Молчание» и мультфильм «Зверопой».
Как итог «Пассажирам» прочат старт в 55 миллионов долларов на пятидневном уик-энде – не забываем, что в США уже празднуют Рождество. Суммарные кассовые сборы должны достичь 150-250 миллионов долларов. При этом аналитики предупреждают, что романтика с двумя звездами во главе далеко не всегда выстреливает, создатели «Туриста» и «Союзников» это подтвердят.
Плюс ко всему на «Пассажирах» может сказаться не самый лучший «сарафан». Фильм рискует остаться без шумихи в Интернете и возгласов MUST SEE!, ибо критики отзываются о нем не лучшим образом.
КРИТИЧЕСКИЙ РЕЙТИНГ
«ПАССАЖИРОВ» ХВАЛЯТ
– За идею. Собственно, задумке отвешивали комплименты еще до появления первых кадров и трейлеров. И, как это ни парадоксально, маркетинг интригу и убил. В роликах рассказали столько о сюжете, показали так много, что большую часть фильма можно было и не смотреть.
– За Криса Прэтта. Похоже, зрители до сих пор не могут привыкнуть к тому, что Прэтт – разноплановый актер. Тут вам и комик, и экшен-герой, и романтик из мелодрамы.
– За сексуальность Дженнифер Лоуренс. Внешность ДжейЛо всегда была предметом споров. Она порой выглядит прекрасно, порой неказисто, а порой вскрывают ее iCloud, и все становится ужасно. «Пассажиры» стали презентацией ее внешности и подтверждением того, что она та еще штучка.
– За корабль «Авалон», который выглядит как пятизвездочный отель и напичкан интересным хай-теком. По нему хочется гулять, будто по круизному лайнеру.
– За вступление. Первая часть «Пассажиров» интересна и дает большой простор для творчества. Можно было вертеть сюжет как угодно, но…
– За интерес. Несмотря на то что критики не в восторге от фильма, они отмечают – «Пассажиры» смотрятся залпом без особых мучений. Минус в том, что пересматривать их вряд ли захочется.
«ПАССАЖИРОВ» РУГАЮТ
– За осуществление идеи и концовку. Жалуются, что все вышло нелогично, банально и безынтересно.
– За Лоуренс. Сексуальность-то Тильдум и Ко показали, а вот всю актерскую мощь из обладательницы «Оскара» не выжали.
– За отсутствие саспенса. Якобы, глядя на Лоуренс и Прэтта да на шикарную обстановку на корабле, не кажется, что у них какие-то проблемы. Даже с учетом поломки на борту.
ЧТО ПИШУТ КРИТИКИ
«”Пассажиры” на удивление традиционны, но, без сомнения, поразительны. Вечно актуальная история любви и триллер о выживании в космосе – любопытное слияние. Тильдум подарил путешествие, в которое стоит отправиться». (James Dyer/Empire)
«Фильм мог выбрать любую из множества объяснимых концовок, но пошел своим путем. Одни встретят это аплодисментами, другие будут недовольно шипеть – все зависит от того, поведетесь ли вы на финт сценариста. Я не повелся, и виной тому Тильдум, который не смог показать "безумие в глазах” и "безумие любви”». (Jordan Hoffman/The Playlist)
«Сценарий Джона Спэйтса быстро теряет запал. Тильдум подает диалоги так, будто это театральная пьеса. И зрелище он рисует довольно скучное. Драму у режиссера сделать не получилось». (Owen Gleiberman/Variety)
«Пусть "Пассажиры” предлагают несколько интересных мыслей о нашем помешанном на технологиях и корпорациях мире, фильм вышел тяжеловесным миксом из борьбы за жизнь и жизнеутверждающих настроений. В итоге перед нами картина, которая пытается казаться лучше, чем она есть». (Sheri Linden/The Hollywood Reporter)
«В фильме предостаточно интересных сцен… Но по большей части "Пассажиры” настолько сильно убаюкивают, настолько боятся оказаться неэтичными, что становятся глупым и одноразовым кино». (Tom Huddlestone/Time Out London)
«Перед нами масштабное сай-фай развлечение, но о главных героях сложно сказать, что они – отчаявшиеся люди в сумасшедшей ситуации. В этом-то и вся проблема». (Robert Abele/The Wrap)
ЧТО ГОВОРЯТ СОЗДАТЕЛИ
Режиссер Мортен Тильдум в интервью Entertainment Weekly о том, как он пытался снять «Титаник» для нового поколения: «Это был популярный сценарий. Та самая история, которая захватывает и влюбляет в себя. Очень умный и одновременно забавный сценарий, такие проглатываешь страницу за страницей. Каждые 10 страниц случается что-нибудь новое! В то же время это очень личное кино с эпичным размахом. Для меня это история о том, как важно жить полноценной жизнью. Что нам необходимо как людям? История задает важные вопросы, но не забывает развлекать. У каждого поколения должна быть своя лав-стори. Мне кажется, это именно тот случай, и я обязан был снять этот фильм».
ФИЛЬМЫ-ПОБРАТИМЫ
ВЕРДИКТ
На постере «Пассажиров» под названием фильма изображены символы – точки и тире. Это азбука Морзе, и набор точек и тире взывает о помощи: S.O.S. Судя по отзывам, бюджету и конкуренции в прокате, спасать нужно не Лоуренс или Прэтта, а создателей ленты. Им нужны ваши деньги. Откликнуться ли на отчаянный призыв? Можно, если планы на вечер сорвались, все столики в заведениях города забронированы, а желание развлечься становится маниакальным.
Процитировать текст новости: выделите текст для цитаты и нажмите сюда: ЦИТАТА
Если Вы нашли ошибку или опечатку в новости, выделите текст и нажмите сюда.
Уууу, а вот это на самом деле печально Эх, такой многообещающий проект, и столько сил было вложено в работу над ним как со стороны студии, так и актеры. И каст мощный - Джен и Крис довольно популярны и любимыми зрителем, однако что-то пошло не так, раз и критики и зритель остаются не особо впечатленными этим фильмом, хотя идея-то вообще шикарная, но увы Может еще не все потеряно? Подождем.
Что-то мне стало жалко этот фильм, еще не вышел - а уже так ругают Планировала сходить, но многочисленные рецензии с упоминанием "романтики" отвращают - не люблю смесь романтики и фантастики Однако скоро праздники и посмотреть, кроме Пассажиров, больше нечего, так что может все же и схожу
www.TwilightRussia.ru (www.Твайлайтраша.рф) Twilight Russia - официальный, первый и крупнейший сайт в России, посвященный книгам Стефани Майер и их экранизациям. Сайт является некоммерческим проектом. При использовании материалов сайта гиперссылка на сайт обязательна. Мобильная версия (pda) Установка РИПов дизайна и любое копирование элементов охраняется авторским правом и преследуется Гражданским Кодексом РФ