Амулет Видения, духи, новое расследование и долгожданная встреча медиума и следователя.
...silentium - Не противно спать с псом? – он сотрясался от ярости. - C меня довольно… - пробормотала я и чуть не упала в обморок. Передо мной стоял Эдвард Каллен. - Довольно будет тогда, когда я скажу, - на него упал лунный свет. Я задохнулась от ужаса. Его глаза… мне не померещилось… даже в свете луны они отливали кроваво-красным.
The Selkie Wife Времена правления Кровавой Мэри Тюдор. Эдвард пленил Беллу, чтобы та растила его дочь. Он пообещал, что когда-нибудь отпустит ее, но случится ли это? Дворцовые интриги и опасности подстерегают на каждом шагу. Смогут ли они и их обретенная любовь выжить?
Прям как доктор прописал Медсестра Свон клянется никогда не встречаться с врачами, полагая, что они эгоистичные наглецы. Но изменит ли она свое мнение, когда придет на новую работу и встретит привлекательного доктора Каллена, или его заигрывания только укрепят ее решение?
Всё, что есть, и даже больше Вы любили когда-либо так, что это заставляло вас задумываться, а существует ли способ, как ощущать всё сильнее, интенсивнее, ярче? Как меньше уставать, чтобы не заботиться о сне, отнимающем время? Я любила, и я задумывалась, и когда способ оказался на расстоянии вытянутой руки, и оставалось только взять его, я не смогла удержаться и не попробовать.
Ты во мне, я в тебе Белле исполняется восемнадцать, и её самое большое желание на день рождения - стать такой, как Эдвард. По счастливой случайности Эдвард мечтает почти о том же - он хочет стать человеком. И вот желание загадано, свечи задуты и... герои меняются местами!
Словно лист на ветру Привычный мир рухнул. Как жить дальше? Сможет ли Белла пережить трагедию и заново обрести себя? Только кого ей выбрать: верного друга Джейкоба или причину всех её бед Эдварда? Эта история о быстром взрослении, осознании своих ошибок и умении доверять.
Проклятый навечно Эдвард - родоначальник расы вампиров. Столь могущественный, что его существование внушает страх даже клану Вольтури, беспрекословно исполняющему любые его желания. Навеянное озабоченностью трех братьев, чем обернется решение Эдварда нанести визит тихому клану Калленов? Увидит ли он в них угрозу тому миру, на создание которого потратил тысячелетия, или позволит им мирно существовать и дальше?
Рецензия на фильм "Пассажиры". Мимишный Интерстеллар
18:06
Первая проблема, с которой столкнется вдумчивый зритель после просмотра фильма "Пассажиры", - это определения его жанра. Научная фантастика? Пожалуй, от этого словосочетания содержанию картины соответствует только вторая часть. Мелодрама? По сути, да. Но лирическая часть истории не то чтобы примитивна, (в конце концов все истории большой и чистой именно таковы), она собраны из таких штампов, что чувства героев вызывают сопереживания не больше, чем корабельная переборка. Видимо, стоит придумать особый жанр с условным названием, отвечающим сразу за смысл и эмоциональную окраску - "Мимишный Интерстеллар".
У фильма была весьма долгая и мучительная история создания, которая началась еще в 2010 году. Задумывавшийся изначально как полноценная фантастическая драма, он менял режиссеров, исполнителей главных ролей и даже студии, чтобы в итоге причалить к берегам Sony Pictures и взять на борт пожалуй самых модных на сегодняшний день звезд Дженнифер Лоуренс и Криса Прэтта. Первая сразу же добилась гроссмейстерского гонорара в 20 миллионов долларов, второму пришлось удовлетвориться в два раза меньшей суммой. С учетом того, что студии пришлось потратить не один миллион долларов на поддержание проекта "на плаву" до начала съемок, бюджет фильма с ходу перевалил за 40 миллионов долларов и продолжил расти, достигнув в итоге за отметки в 120 миллионов долларов.
Сюжет "Пассажиров", предельно детализированный еще в самом начале, строится вокруг механика Джима Престона, который выходит из криогенного сна на борту межзвездного корабля, везущего несколько тысяч колонистов к новому миру, и осознает, что проснулся примерно на 90 лет раньше срока. Поскучав какое-то время в одиночестве, он решает разбудить одну из пассажирок, и дальше им вместе приходится бороться со своими страстями и глобальной поломкой системы, угрожающей жизни всех, находящихся на борту.
Ровно так все в итоге и получилось. Никакой дополнительной интриги сценарист Джон Спэйтс, которому когда-то Космическая Кобра и прочая нечисть не дали развернуться в другой опере под названием "Прометей", и режиссер Мортен Тильдум не припасли. Но даже имея такой незамутненный мыслью сюжет, можно было бы постараться украсить его некими деталями, штрихами, которые вывели бы всю историю на другой уровень. Но нет, создатели "Пассажиров" пошли по самому простому пути превосходства формы, в данном случае видеоряда, над содержанием.
Первую половину фильма зрителям усиленно демонстрируют хорошую физическую форму Криса Прэтта то в душе, то в спортивном зале, то в специальном помещении для интерактивных видеоигр. Все это на фоне впечатляющих интерьеров космического корабля "Авалон" и с непременным использованием футуристических гаджетов Sony. И это самая интересная часть картины, поскольку Прэтт очень органично смотрится в подобных декорациях, а поступки его героя выглядят абсолютно оправданными. Вплоть до того момента, когда он решает разбудить прекрасную Аврору.
Тут стоит сделать небольшое отступление для уточнения мотиваций. Ну, вот как бы поступили вы, мужчина в самом расцвете сил, если бы узнали, что до конца своих дней вы будет бродить в одиночестве между апартаментами класса люкс и барной стойкой, а при этом в шаговой доступности безмятежно спит Дженнифер Лоуренс? Вы бы не разбудили, не учитывая, что таким образом лишаете девушку выбора? Рискнем предположить, что разбудили бы непременно. А автор этих строк еще бы и поискал: не завалялась ли где в криогенной камере жгучая брюнетка примерно такого же возраста. И плевать на то, что обе они могли подумать потом. Но сейчас не об этом.
Итак, Джим Престон будит прекрасную Аврору. И вот тут все... и заканчивается. Осмысленные мотивации, вроде бы зародившиеся в первой части картины, отступают даже не на второй план. Теперь уже Дженнифер Лоуренс дефилирует перед камерой то в вечернем платье, то в обтягивающей спортивной форме, то в купальнике, а то и вовсе без оного на фоне все тех же роскошных интерьеров и безбрежного космического пространства. Пока не случается тот самый сбой, о котором было известного с 2010 года.
Фильм "Пассажиры" абсолютно пустой, не наводящий ни на какие размышления, не побуждающий ни к чему, и наполненный таким количеством клише, что из них можно было бы сложить еще пару кинопроектов такого рода. И если бы не шикарный видеоряд и два весьма симпатичных главных героя, можно было бы искренне пожалеть, что этот проект не остался лежать в столе какого-нибудь студийного босса. Но Крис Прэтт и Дженнифер Лоуренс с помощью своей природной харизмы все же вытягивают его из болота посредственности на уровень "Мимишного Интерстеллара", о котором речь шла выше.
Единственным по-настоящему значительным украшением фильма оказался Майкл Шин, сыгравший эпизодическую, но очень яркую роль механического бармена. Он, одна сцена в бассейне и пара молодых тел на фоне звезд - это все, что запомнится после сеанса.
Процитировать текст новости: выделите текст для цитаты и нажмите сюда: ЦИТАТА
Если Вы нашли ошибку или опечатку в новости, выделите текст и нажмите сюда.
Печально читать такие рецензии а фильм, который смог увлечь и заинтриговать тебя. С одной стороны, начинаешь сомневаться, а стоит ли идти, но я привыкла доверять своим ощущением, там что все равно пойду, но мнение о Пассажирах уже начало разделяться на две лагеря... Надеюсь фильм все же понравится зрителю
Сумеречные новости
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи. [ Регистрация | Вход ]
www.TwilightRussia.ru (www.Твайлайтраша.рф) Twilight Russia - официальный, первый и крупнейший сайт в России, посвященный книгам Стефани Майер и их экранизациям. Сайт является некоммерческим проектом. При использовании материалов сайта гиперссылка на сайт обязательна. Мобильная версия (pda) Установка РИПов дизайна и любое копирование элементов охраняется авторским правом и преследуется Гражданским Кодексом РФ