Хладные В школе все шептались, обсуждая приезд Калленов, но Белла не обращала внимания на сплетни, пока один из детей доктора не вошел в класс. Она знала его. Видела раньше. Голову заполнили воспоминания далекого детства. Взгляд парня остановился на ней, и Белла сжалась в комок. Хладный.
Шрамы - Что же с ним произошло? - нахмурилась я, пытаясь скрыть повышенный интерес к мужчине за обыкновенным человеческим любопытством. - Да черт его знает? Доктор не говорит, а за маской много ли разглядишь? Рождественский мини.
Артефакт Она всего лишь заглянула в зеркало и увидела в нем море, которое не видела до того никогда, которое ей нельзя было видеть. Научное фэнтези, мини.
Пираты Карибского моря. В поисках счастья Прошло пять лет с тех пор, как Уилл Тёрнер отправился переправлять на «Летучем Голландце» мертвых в другой мир. Только один раз в десятилетие он может ступить на землю, чтобы повидать свою возлюбленную и жену – Элизабет. Станет ли она ждать его так долго?
Один паршивый день Эдварда Каллена Эдвард Каллен – хронически невезучий вампир и ходячий магнит для неприятностей. Впрочем, однажды удача ему все же улыбнулась – он встретил Беллу, новую ученицу школы Форкса, и, по совместительству, телепатку, которая не может читать только его мысли. Юмористический мини ко Дню святого Валентина.
Edward's eclipse Для истинных фанатов Эдварда. Полное проникновение в глубины сердца, ума и души любимого Эдварда Каллена, попавшего в водоворот событий "Затмения".
Stolen Car Тебе всего семнадцать. Ты один. Нет ни родных, ни близких, ни друзей, никого, кому бы ты был небезразличен. Есть только душная летняя ночь, дорогая машина и пустая улица.
I follow you Эдвард ушел, оставив Беллу медленно погибать от одиночества и душевной боли. Однажды она натыкается на Алека и Джейн, которые очень заинтересовались тем, что не могли применить свой дар на человеке. И тогда Вольтури придумали план по уничтожению других кланов... Сможет ли кто нибудь разбудить в ней былые чувства и помочь ей все вспомнить? Ведь при обращении она забыла свою человеческую жизнь...
Новый фильм Аронофски выходит сразу после показа на Венецианском кинофестивале, где он участвовал в основном конкурсе. Участвовал без особого успеха - фильм не только не получил наград, но и подвергся продолжительному освистанию. Теперь любой желающий может убедиться, что свистела венецианская публика не без оснований.
Перед нами два героя - Он (Хавьер Бардем) и Она (Дженнифер Лоуренс). Он - поэт в творческом кризисе. Каждый день он пытается взяться за новую поэму, но безуспешно. Она - его жена, женщина на 20 лет моложе. Они живут в большом доме в уединенной местности. Дом знавал лучшие времена - повсюду видны следы пожара. Эти следы отчего-то устраняет только Она, тогда как супруг разгуливает по дому с насупленным видом. Эта деталь не единственная, которая заставляет усомниться в безмятежности их отношений. Женщину явно не покидает чувство тревоги. Когда она прислоняет ухо к стене, то слышит в глубине дома вибрацию. Камера в этот момент показывает большое сердце, бьющееся где-то между стен. Зритель гадает: то ли это реальность, то ли фантазии героини, которая будто пребывает в ожидании чего-то ужасного.
Ее ожидания вскоре оправдываются. Ночью на пороге дома материализуется пожилой мужчина (Эд Харрис). Выясняется, что он поклонник таланта поэта. Творец приглашает его остаться в доме, несмотря на протесты супруги. Пришелец много курит и пьет, часто заходится кашлем. А когда камера фиксирует его обнаженную спину, зритель замечает большой шрам на месте ребра. На следующий день мужчина не торопится уезжать. Более того, в дом сначала приезжает его супруга (Мишель Пфайффер), которая тут же пытается установить в доме свои порядки. А через несколько минут в доме возникают взрослые отпрыски пожилой пары. Они ссорятся из-за наследства, и в ходе драки один брат убивает другого. После похорон в доме справляют поминки, которые чем дальше, тем больше превращаются в разнузданную оргию. В ужасе наблюдающая за этим хозяйка с облегчением вздыхает, когда толпу вдруг смывает мощным потоком воды из крана в ванной комнате.
"Мама!" рекламируется как параноидальный триллер, и Аронофски действительно маскирует высказывание под фильм про женщину, оказавшуюся в странном доме. В первые минуты не покидает ощущение, что смотришь микс из фильмов Романа Полански - "Отвращения" и "Ребенка Розмари". Но это - лишь оболочка ребуса, который предлагает разгадать зрителю Аронофски. Если хотите решить его самостоятельно, то воздержитесь от дальнейшего чтения - без спойлеров невозможно объяснить механику этой конструкции.
На самом деле, "мама!"- панк-экранизация Библии. Вся первая часть картины - это Ветхий Завет. Персонажи Харриса и Пфайффер - Адам и Ева. Непрекращающийся кашель Адама - следствие операции по удалению ребра. Их ссорящиеся дети - Каин и Авель. Прорвавшийся кран - метафора Великого потопа. Ну а персонаж Бардема - Бог, не препятствующий событиям в доме идти своим чередом.
Процитировать текст новости: выделите текст для цитаты и нажмите сюда: ЦИТАТА
Если Вы нашли ошибку или опечатку в новости, выделите текст и нажмите сюда.
Интересная мысль, но не факт, что правильная. Что говорит про этому поводу сам режиссер? Ничего такого)) поэтому проверить на слово конечно можно, но не факт, что смысл в фильме действительно такой. Тем более в другой рецензии персонажа Бордема сравнили как раз с чёртом, а не с богом.
Последний абзац это конечно сильно. Аранофски за пять дней написал сценарий, уж не знаю, как он так быстро оформил свои мысли, чтобы еще и получился настолько многогранный и разноэмоциональный фильм, но одно можно сказать точно: кто хочет, тот получит от этого все и даже больше
www.TwilightRussia.ru (www.Твайлайтраша.рф) Twilight Russia - официальный, первый и крупнейший сайт в России, посвященный книгам Стефани Майер и их экранизациям. Сайт является некоммерческим проектом. При использовании материалов сайта гиперссылка на сайт обязательна. Мобильная версия (pda) Установка РИПов дизайна и любое копирование элементов охраняется авторским правом и преследуется Гражданским Кодексом РФ