История взаимного притяжения К чему приведет встреча двух совершенно разных людей на пустынной вечерней трассе? Что делать двоим, если между ними неотрицаемое притяжение? Он думает, что узнал ее, она готова поразить его и доказать обратное. Так ли проста Белла?
На пороге ночи Тихой и спокойной жизни пришёл конец. Белла теряет своего горячо любимого мужа Эммета от руки неизвестного убийцы. Может ли прошлая жизнь оказаться всего лишь обманом? На пороге её дома появляется брат её мужа, Эдвард. Но тот ли он, за кого себя выдаёт...
Уничтожающее пламя Шесть лет назад он сломал её. Новая Белла — женщина, которая всё держит под контролем. Что произойдёт, когда Эдвард войдёт в конференц-зал, возвращаясь в её жизнь в качестве нового клиента?
Сияние луны Эдвард и Белла счастливо женаты. Лишь одно беспокоит мужчину: раз в месяц его жена уезжает и просит мужа не сопровождать ее. Что за тайну скрывает Белла? И почему она отвечает, что если Эдвард поедет с ней, то они больше не смогут быть вместе? Мистический мини-фанфик.
Такой короткий век Жизнь быстротечна, и надо прожить отмеренный срок так, чтобы это было не бесполезно потраченное время. Но что делать, если ты слишком слаба…
Там, где может быть дом Резкие звуки привлекли его внимание. Судорожно вздохнув и сжавшись в предвкушении новой волны боли, Ирви открыл глаза. Мутная марь, заполнявшая теперь мир, пропустила странное существо, смотрящее на него… с сочувствием? Радужные сполохи заполнили горизонт. И своим, пусть ещё не полностью окрепшим, даром, Ирви почувствовал — это его разум. Этого совсем незнакомого существа.
Дверь в... Не каждую дверь стоит открывать… Но если открыл, будь готов встретиться с последствиями.
Bellezza Для искоренения Аль Капоне, рвущегося прибрать к рукам власть в Чикаго, ирландский криминальный авторитет Карлайл О'Каллен принимает непростое решение – заручиться помощью врагов. Его сыну Эдварду предстоит породниться с русскими, чтобы скрепить союз. Но планы претерпевают изменение, так как после одного вечера в Bellezza мысли будущего лидера занимает только прекрасная певичка.
...что новости, фанфики, акции, лотереи, конкурсы, интересные обзоры и статьи из нашей группы в контакте, галереи и сайта могут появиться на вашей странице в твиттере в течении нескольких секунд после их опубликования! Преследуйте нас на Твиттере!
...что видеоролик к Вашему фанфику может появиться на главной странице сайта? Достаточно оставить заявку в этой теме.
Новый фильм Аронофски выходит сразу после показа на Венецианском кинофестивале, где он участвовал в основном конкурсе. Участвовал без особого успеха - фильм не только не получил наград, но и подвергся продолжительному освистанию. Теперь любой желающий может убедиться, что свистела венецианская публика не без оснований.
Перед нами два героя - Он (Хавьер Бардем) и Она (Дженнифер Лоуренс). Он - поэт в творческом кризисе. Каждый день он пытается взяться за новую поэму, но безуспешно. Она - его жена, женщина на 20 лет моложе. Они живут в большом доме в уединенной местности. Дом знавал лучшие времена - повсюду видны следы пожара. Эти следы отчего-то устраняет только Она, тогда как супруг разгуливает по дому с насупленным видом. Эта деталь не единственная, которая заставляет усомниться в безмятежности их отношений. Женщину явно не покидает чувство тревоги. Когда она прислоняет ухо к стене, то слышит в глубине дома вибрацию. Камера в этот момент показывает большое сердце, бьющееся где-то между стен. Зритель гадает: то ли это реальность, то ли фантазии героини, которая будто пребывает в ожидании чего-то ужасного.
Ее ожидания вскоре оправдываются. Ночью на пороге дома материализуется пожилой мужчина (Эд Харрис). Выясняется, что он поклонник таланта поэта. Творец приглашает его остаться в доме, несмотря на протесты супруги. Пришелец много курит и пьет, часто заходится кашлем. А когда камера фиксирует его обнаженную спину, зритель замечает большой шрам на месте ребра. На следующий день мужчина не торопится уезжать. Более того, в дом сначала приезжает его супруга (Мишель Пфайффер), которая тут же пытается установить в доме свои порядки. А через несколько минут в доме возникают взрослые отпрыски пожилой пары. Они ссорятся из-за наследства, и в ходе драки один брат убивает другого. После похорон в доме справляют поминки, которые чем дальше, тем больше превращаются в разнузданную оргию. В ужасе наблюдающая за этим хозяйка с облегчением вздыхает, когда толпу вдруг смывает мощным потоком воды из крана в ванной комнате.
"Мама!" рекламируется как параноидальный триллер, и Аронофски действительно маскирует высказывание под фильм про женщину, оказавшуюся в странном доме. В первые минуты не покидает ощущение, что смотришь микс из фильмов Романа Полански - "Отвращения" и "Ребенка Розмари". Но это - лишь оболочка ребуса, который предлагает разгадать зрителю Аронофски. Если хотите решить его самостоятельно, то воздержитесь от дальнейшего чтения - без спойлеров невозможно объяснить механику этой конструкции.
На самом деле, "мама!"- панк-экранизация Библии. Вся первая часть картины - это Ветхий Завет. Персонажи Харриса и Пфайффер - Адам и Ева. Непрекращающийся кашель Адама - следствие операции по удалению ребра. Их ссорящиеся дети - Каин и Авель. Прорвавшийся кран - метафора Великого потопа. Ну а персонаж Бардема - Бог, не препятствующий событиям в доме идти своим чередом.
Процитировать текст новости: выделите текст для цитаты и нажмите сюда: ЦИТАТА
Если Вы нашли ошибку или опечатку в новости, выделите текст и нажмите сюда.
Интересная мысль, но не факт, что правильная. Что говорит про этому поводу сам режиссер? Ничего такого)) поэтому проверить на слово конечно можно, но не факт, что смысл в фильме действительно такой. Тем более в другой рецензии персонажа Бордема сравнили как раз с чёртом, а не с богом.
Последний абзац это конечно сильно. Аранофски за пять дней написал сценарий, уж не знаю, как он так быстро оформил свои мысли, чтобы еще и получился настолько многогранный и разноэмоциональный фильм, но одно можно сказать точно: кто хочет, тот получит от этого все и даже больше
www.TwilightRussia.ru (www.Твайлайтраша.рф) Twilight Russia - официальный, первый и крупнейший сайт в России, посвященный книгам Стефани Майер и их экранизациям. Сайт является некоммерческим проектом. При использовании материалов сайта гиперссылка на сайт обязательна. Мобильная версия (pda) Установка РИПов дизайна и любое копирование элементов охраняется авторским правом и преследуется Гражданским Кодексом РФ